Страница 1 из 2
Wingen
На холодную ( в мороз)сразу после того как заведешь если сильно газануть может ремень перескочить и загнуть клапана? Если этому какое нибудь техническое подтверждение. С товарищем поспорил,он утверждает что не может?
Люрр
торопов ушел...вали в профильный
olg2004
ремень? чт это? на всех норм тачках цепь supercool
AlexYur555
Не может.
viper31
Vodila
Wingen
andromed писал(а):

вали в профильный


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6739803#6739803
был,там остряки
Wingen
AlexYur555 писал(а):

Не может.


Vodila писал(а):

может.


так как это можно объяснить?
Vodila
куча вариантов.
ksv71
Vodila
обоснуй facepalm
ksv71
Vodila писал(а):

куча вариантов.


ОБС твой самый верный вариант supercool
whitesnake
Wingen писал(а):

был,там остряки


а здесь по-твоему академики?

это в каком же состоянии должен находиться ремень или шестерни чтобы перескочить... facepalm
Wingen
whitesnake писал(а):

это в каком же состоянии должен находиться ремень или шестерни чтобы перескочить...


может и в отличном состоянии!?
Zibnow
Wingen писал(а):

может ремень перескочить


99.9% - нет.
Wingen писал(а):

загнуть клапана?


Смотря на чём.
Wingen
Человек 1 писал(а):

99.9% - нет.


Человек 1 писал(а):

Смотря на чём.


ну если неперескочит 99% тогда и пофигу на чём
ksv71
Wingen писал(а):

может и в отличном состоянии!?


нет, и еще раз нет
для этого должен заклинить хотя бы один из распредвалов.
изношенный, старый дубовый ремень может лопнуть при заводке в мороз, но не перескочить.
либо он весь пропитан маслом со ссущих сальников и поскоку резина на нем не маслостойкая как правило, то может стать как дрисня и скользнуть в мороз.
но это критические состояния, нормальный нет.
Wingen
ksv71 писал(а):

но это критические состояния, нормальный нет.


а если при всех этих благополучных условиях пытаться завести машину на буксире?
http://forum.adact.ru/index.php/topic/3833/
чего у автора на форуме клинануло?
Zibnow
Wingen писал(а):

а если при всех этих благополучных условиях пытаться завести машину на буксире?


А ты можешь найти разницу для движка, что его пытаеца завести, стартер, или верёвка?
KyZZMI4
А какая разница холодный или тёплый? Не думаю, что так сильно изменяется сила трения в грм...
Wingen
Человек 1 писал(а):

А ты можешь найти разницу для движка, что его пытаеца завести, стартер, или верёвка?


ну так если предположить что супермощный стартер всётаки смог провернуть коленвал-тоже самое и былобы?
ksv71
Wingen писал(а):

чего у автора на форуме клинануло?


блин это уже боянищще канацкий, даже коментить лень.
но если логически рассудить при чем тут ремень, ну загнуло бы клопы и все, поршни в хлам, шатуны пополам-там вощее двигу писец.
хрен его знает правду что там сним делали прежде чем на форуме страшилку запилить, мож гудрон вместо масла залили и тупо вкладыши прихватило, мож вообще ее убили где нить попьяни на покатухах а потом сочинили про буксировку....
в принципе буксировка в мороз такая же заводка, только вместо стартера вращает маховик первичный вал кпп от колес , через сцепу
скорее диск порвешь, а не ремень ГРМ
DAI
KyZZMI4 писал(а):

А какая разница холодный или тёплый? Не думаю, что так сильно изменяется сила трения в грм...


Сила трения тут не причем. Расширение металлов здесь играет роль. Хорошо заметно это на 16кл. моторе ВАЗ. На холодную при ослабленном ремне он стучит о крышку, по мере прогрева стук о крышку уходит. Ремень не много натягивается за счет температурного расширения блока и ГБЦ. Расстояние от шкива КВ до шкивов распред валов приличное. Этого приличного расстояния, при нагреве и температурном расширении достаточно что бы ремень немного натянулся и перестал сутчать.
Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.
Zibnow
DAI писал(а):

И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.


Ещё один.
Какя разница что крутит колено?
Стартер, или верёвка через кпп?
Никакой!

Wingen писал(а):

ну так если предположить что супермощный стартер всётаки смог провернуть коленвал-тоже самое и былобы?


Ту тему прочитал по диагонали, в половину не верю. А у кого там на приоре блок разорвало, со всеми пошнями и клапанами - так пускай воду не льёт в ситему охлаждения.
ksv71
DAI писал(а):

Посему, изначально прослабленный ремень может проскочить на 1-2 зуба, а потом попросту срежет несколько зубьев шкивом КВ. И такие прецеденты были при пуске с буксира в -20 и ниже.


Я те реально говорю ОБС .
потому как как-то завели 1.6(слава богу facepalm ) со срезанной резьбой на шпильке натяжного ролика(понадеялся чел на авось подержится до рынка), ремень сразу загрохал как колотушка, даже газанули сдуру(практически на холодную.) ТАК ВОТ он суцко даже в этом случае не перелетел facepalm
потому думаю перескок ремня явление надуманное, я видел сотни обрывов и срезанных зубов изза клина помпы, но ухода с меток нет, если только не сами горе мастера через ж*пу поставили, а сказка про перескок
им как бальзам )
XADZZOX
ksv71
Ну тут можно поспорить, все зависит на какой передаче и какой скорости произойдет начало вращения коленвала. Представь, что буксируемый авто на 1 передаче с выжатой педалью сцепы разогнать до 100 и затем резко бросить сцепу. Я думаю, что что нибудь точно наипнется. Это будет привод, или КПП, или сцепа. Если вышеперечисленное выдержит, то наверняка коленвалом, а вернее его зубчатым шкивом вырвет зубья ремня. То есть как при резком трогании - произойдет пробуксовка с износом резины. В нашем случае пробуксовка шкива колена - равнозначна порыву ремня, со всеми вытекающими , в зависимости от вида двигла
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы