Страница 1 из 4
urisss
Будет ли приход от замены вала если все остальное останется неизменным?Т.е. сток(кроме проивки).
х123ас
если настроить прогу - будет. Но не стоит ожидать что станет супер-мега-шпорт
diimm
urisss писал(а):

Добавлено: Чт Фев 23, 2012 0:23    Заголовок сообщения: Хочу поставить вал
Будет ли приход от замены вала если все остальное останется неизменным?Т.е. сток(кроме проивки).


По обаротам, по ХХ, чево конкретно хочешь? И чем можешь жертвовать ради прихлда?
А так под твои запросы на данный момент ММ 52, сам ездил на нём

Ну ииии
х123ас писал(а):

если настроить прогу - будет. Но не стоит ожидать что станет супер-мега-шпорт


+1
Drifter
urisss
Не знаю как на 8-ми клапаниках, но я себе когда собирал тоже сначала чисто валы поставили и все... Все остальное осталось сток... И прога была временная... Так я приход заметный почувствовал... Да и на стартах начал привозить по корпусу от тех с кем раньше нос в нос проезжал... Все зависит от того какой вал будет ставиться...
Ilya_
Зависит от того какой вал будет, для полной отдачи выпуск конечно нада ,если вал типа моментный приход будет ,почуствуешь,
если широкофазный то приход будет либо очень мал либо вообще не будет, даже говорили с большой фазой на стоке можно проиграть серийному в диапазоне до 4-5 тыщ.
0madem
Лучше сначала поставь нормальный 4-2-1... Дальше будет виднее... Вал хотя бы без выпуска - айпад без энгри бердс 63
Drifter
Ну да, выпуск нужен по-любому... Я че-то протупил, когда мне валы пихали выпуск то уже собран был))
х123ас
Drifter писал(а):

Ну да, выпуск нужен по-любому... Я че-то протупил, когда мне валы пихали выпуск то уже собран был))


на 16вэ от валов прихода больше ,в процентном соотношении, чем на 8вэ. Всё же на 8вэ башня душит прилично я считаю. Хотя чел ставил 11.8, в сток, и говорил что приход нормуль...
Drifter
ну владельцам 8 вэ виднее... я не имел опыта...
Ilya_
х123ас
Закиев говорит про сти-3 на 8кл что с серийным выпуском ,с чугунным коллектором вообще нет выйгрыша, вал начинает ехать с 5200 а там сток 8кл уже передачу просит повыше, на нормальном выпуске этот вал едет с 3тыщ, с 4.5 пинок и до 7
у меня чел ставил такой на голое железо, + прога неизвестная,
тоже говорил еп*ть как поехала, на самом деле слова, его друг сказал что ниче серьезного, а я на стоке так с ним и не прокатился...(
я про что без паука вал даже не ставьте ниче не прибудет особо.
ГЫ-ГЫ
Ilya_
я ржал когда друг на калину кинул 10.93 и на корпус уехал от сток калины hehe
diimm
ГЫ-ГЫ писал(а):

я ржал когда друг на калину кинул 10.93 и на корпус уехал от сток калины


не тожа результат facepalm pst
Я тут к корешам заходил в магаз, грю дай череп 8вэ стоковый, давно не видел.... Даёт, я в акуебля, как это ваще хоть как-то едет 63
х123ас
Ilya_ писал(а):

я про что без паука вал даже не ставьте ниче не прибудет особо.

согласен. Сток коллектор это вообще ужас.
Drifter
diimm
Жжешь!!! 63
Wingen
а что означет монтажный зазор 0.3мм?
epatazh
Wingen

когда клапана будешь регулировать выставляешь зазор 0.3 мм
БДСМ
Ilya_ писал(а):

я про что без паука вал даже не ставьте ниче не прибудет особо.


На 11.2 получше поехала, у меня было остальное всё сток, кароче можно сказать ничего не добавил, хоть и степень 10.5 была.
Wingen
epatazh писал(а):

когда клапана будешь регулировать выставляешь зазор 0.3 мм


какой зазор? тепловой wwow ???
х123ас
Wingen писал(а):

а что означет монтажный зазор 0.3мм?


Прям так и понимать - монтажный. Т.е. , ставим зазор 0.3 ,а потом выставляем ход клапана на необходимую величину. Потом ессно ставим зазоры как положено.
diimm
БДСМ
дык тыж в онлайне даже не откатался, не? facepalm
Wingen
х123ас писал(а):

Прям так и понимать - монтажный. Т.е. , ставим зазор 0.3 ,а потом выставляем ход клапана на необходимую величину. Потом ессно ставим зазоры как положено._________________


а можно поподробней для чайников объяснить как выставить ход клапана?
х123ас
Wingen писал(а):

а можно поподробней для чайников объяснить как выставить ход клапана?


Нужен индикатор часового типа с рейкой, на которую его крепят. Ножку микрометра направляют на толкатель ,поршень в ВМТ, потом крутят вал пока толкатель (а соответственно и клапан) не опустится на необходимую величину. Как правило таких специнструментов у простых тюнеров нет ,а уж тем более у тех кто только начал свой путь тюнера, и для них существует своя методика настройки перекрытия, ссылка на описание есть в факе раздела.
Wingen
х123ас писал(а):

Нужен индикатор часового типа с рейкой, на которую его крепят. Ножку микрометра направляют на толкатель ,поршень в ВМТ, потом крутят вал пока толкатель (а соответственно и клапан) не опустится на необходимую величину. Как правило таких специнструментов у простых тюнеров нет ,а уж тем более у тех кто только начал свой путь тюнера, и для них существует своя методика настройки перекрытия, ссылка на описание есть в факе раздела.


А ну примерно понял. А крутишь распредвал или коленвал? И соответствующая величина в данном случае 0.3мм?
А если инструмента нет тогда по тарелкам на классике.А на самарах?
БДСМ
diimm писал(а):

дык тыж в онлайне даже не откатался, не?


Ты я смотрю вроде как тоже ROFL
х123ас
Wingen писал(а):

А ну примерно понял. А крутишь распредвал или коленвал? И соответствующая величина в данном случае 0.3мм?
А если инструмента нет тогда по тарелкам на классике.А на самарах?


Ничего ты не понял. 0.3 это зазор между валом и шайбой толкателя, при выставлении перекрытия, или при установке хода клапана в ВМТ - одно и то же только разными словами сказано. А сама величина хода клапана в ВМТ зависит от конкретного вала. Как ты там собрался по тарелкам ориентироваться я не знаю, но в любом случае это не правильно. Как нужно делать на Самаре описано в факе supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы