Страница 5 из 12
Dranik
Oлег
если где увижу может, дам знать Wink
Alexandr008
и сюда вброшу . ибо интересно.
доброго времени суток.
есть вопрос. точнее идея. в
соседней теме вчера писал.
по поводу переделки тормозов
на зад/перед.
что если на зад трубку одну не
убирать и задействовать сразу 2
камеры колдуна. а трубки на
выходе с колдуна объединить
через тройник, а потом опять
развести по колесам через
тройник. либо использовать
четверник.если такой есть.
вобщем этим самым будет
обеспечено одинаковое
давление в цилиндрах задних
колес. кто что скажет.
usv
Alexandr008
Воздух полностью выйдет с такой схемой?
Не делай это, зачем тебе кроилово?
Alexandr008
usv
в этом и сомнение. а обязательно передний контур питать от камеры гтц которая находится ближе к вут или без разницы?
kazak1102
Alexandr008
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=217899
Кир-кука почитай...
usv
Alexandr008 писал(а):

usv
в этом и сомнение. а обязательно передний контур питать от камеры гтц которая находится ближе к вут или без разницы?


Я переделывал на осевуху параллельно со сменой вакуума, так что здесь я не советчик. У меня передний контур - дальняя камера с резьбой М12, задний - ближняя к вуту М10.
DiGiCom
вот спасибо парни. на многие вещи глаза открыли.
У самого кривые тормоза и непонятки с уравнителем. Тросы поменял но трабл остался. куплю новые барабаны и колодки. если не вылечиться то займусь колдуном! Кстати, какие барабаны, чьего производства нормальные?
alduka
Dranik
я тоже не могу найти в Воронеже такую запчасть, все магазины обошел и авторынок 3 раза обошел, нет такого!!!
Может у вас появится, да может договоримся на счет доставки?
Dranik
alduka писал(а):

Может у вас появится, да может договоримся на счет доставки?


если где увижу здесь сообщу Wink
Oлег
вообщем проблема в том, что заднее правое колесо тормозит лучше левого, в юз идет быстрее, машину наровит развернуть, колодки, барабаны, тросы, цилиндры новые. Обвиняю колдун, в котором кстати закис шток, не ходит, вот думаю, его можно размочить как-то или менять, если менять то в сборе с кронштейном или без, что посоветуете?
Atex
Oлег писал(а):

вообщем проблема в том, что заднее правое колесо тормозит лучше левого, в юз идет быстрее, машину наровит развернуть, колодки, барабаны, тросы, цилиндры новые. Обвиняю колдун, в котором кстати закис шток, не ходит, вот думаю, его можно размочить как-то или менять, если менять то в сборе с кронштейном или без, что посоветуете?



Присоединяюсь в вопросу. Тоже закис шток и колдун ржавый весь, однако даже намека на течь нет. Кронштейн тоже весь ржавый и между пластинами, прежним хозяином, забита шайба. Вот и думаю менять не менять. Три года так проездил уже, не заморачивался. Ну да, зад заносит немного при торможении порезче, когда плавно, все нормально.
Dranik
Oлег писал(а):

Обвиняю колдун


ну раз всё новое,то только колдун остаётся Pardon
менять Wink
менять хоть одного его хоть с кронштейном разница в цене некриминал.
опять таки глянь с каком состоянии твой кронштейн колдуна, если весь ржавый то лутше конешно всборе новый колдун и кронштейн с тягой и серьгой они так обычно и идут.
Конешно лутше было бы с новым кронштейном тама регулировать будет проще, но коль нет то родной 08 кронштейн только Pardon

По сабжу кронштейна, может проехать по салонам и поспрашать у них этот кронштейн, так как новые авто как я понял идут с новым кронштейном, тут человек писал что на 13 10г был уже такой кронштейн нового образца.

Колдун Вазовский.
Dranik
Atex
если шток недвигается то менять колдуна.
Atex писал(а):

Кронштейн тоже весь ржавый и между пластинами, прежним хозяином, забита шайба


то и кронштейн сразу до кучи.
MaratZ
Oлег писал(а):

вообщем проблема в том, что заднее правое колесо тормозит лучше левого, в юз идет быстрее, машину наровит развернуть, колодки, барабаны, тросы, цилиндры новые. Обвиняю колдун, в котором кстати закис шток, не ходит, вот думаю, его можно размочить как-то или менять, если менять то в сборе с кронштейном или без, что посоветуете?


У меня тоже самое было, особенно заметно зимой. и т.к. я колдун регулировал когда уже холодно было и просто увеличил зазор. Но зад стал хуже тормозить, но и разворачивать машину перестало. А шток колдуна у меня как затвор калашникова ходит. Думаю ничего там закиснуть не должно было.
Alexandr008
Oлег писал(а):

вообщем проблема в том, что заднее правое колесо тормозит лучше левого, в юз идет быстрее, машину наровит развернуть, колодки, барабаны, тросы, цилиндры новые. Обвиняю колдун, в котором кстати закис шток, не ходит, вот думаю, его можно размочить как-то или менять, если менять то в сборе с кронштейном или без, что посоветуете?


один в один такая же фигня. но шток ходит. буду переходить на ось схему
Oлег
Alexandr008 писал(а):

один в один такая же фигня. но шток ходит. буду переходить на ось схему



а колдун менял? перед зад это уже крайний вариант, может и колдуном все обойдется Confused
Alexandr008
Oлег
хотел поменять колдун. но что то решил потом сделать перед - зад.
Atex
Dranik писал(а):


если шток недвигается то менять колдуна.



Поменял я это колдун. С помощью лома и какойто матери. Чтоб конструкторам сего девайса всю жизнь колдуны менять.
Теперь собственно вопрос, как регулировать зазор понятно, а вот как двигать кронштейн чтобы выставить зазор? С помощью отвертки, как в мурзилке, просто нереально. Я и так и эдак, ничего не получается.
Dranik
Atex писал(а):

Теперь собственно вопрос, как регулировать зазор понятно, а вот как двигать кронштейн чтобы выставить зазор? С помощью отвертки, как в мурзилке, просто нереально.


именно, только да это геморой страшенный facepalm
Мелкий2010
отмечусь, заменил гтц, колдун, тросики ручника, задние колодки и правый тормозной цилиндр. теперь интересная история заднее правое отказывается категорически тормозить, все прокачено без воздуха, колдун регулировался и отвертку вставлял все без изменений.
liv
Atex писал(а):


Поменял я это колдун. С помощью лома и какойто матери. Чтоб конструкторам сего девайса всю жизнь колдуны менять.
Теперь собственно вопрос, как регулировать зазор понятно, а вот как двигать кронштейн чтобы выставить зазор? С помощью отвертки, как в мурзилке, просто нереально. Я и так и эдак, ничего не получается.



да... гимор там, я обычно упираю в кронштейн (не который к кузову прикручен, а который двигается вместе с колдуном, ну там по месту поймешь) что нибудь не большое, например маленькую, но мощную отвертку, и по ней молотком, естественно ослабив гайки предварительно, там сам увидишь как он двинется.
liv
Мелкий2010 писал(а):

отмечусь, заменил гтц, колдун, тросики ручника, задние колодки и правый тормозной цилиндр. теперь интересная история заднее правое отказывается категорически тормозить, все прокачено без воздуха, колдун регулировался и отвертку вставлял все без изменений.



я добился равномерности только когда
1. заменил колдун и переделал на осевую схему
2. поменял барабаны и колодки (allied nippon)

кстати, а ручником как? тоже одно не дотормаживает? На земле то конечно в юз не сделаешь, может попробывать на домкрате сравнить.
Мелкий2010
liv
на ручнике оба тормозят равномерно. При прокачке правое прокачивалось без отвертки в колдуне, а левое требовало отвертку.
liv
тогда логично предположить что что-то в гидравлике...
MaratZ
Мелкий2010 писал(а):

liv
на ручнике оба тормозят равномерно. При прокачке правое прокачивалось без отвертки в колдуне, а левое требовало отвертку.


Так у 90 %, левое без отвертки не качается.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы