Страница 61 из 200
Алексей462
dzelik писал(а):

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело, промыл карб, собрал, отрегулировал пусковые зазоры как в книжке, в итоге при заводке на холодную, вытягиваю подсос полностью, машина или не заводится совсем или начинает троить, обороты около 2 тысяч, убавляю ручку наполовину, обороты выравниваются и становится около 1,5 тыс. оборотов. Раньше такого не наблюдалось, т.е. ручку если вытягивал, то обороты были 2,5-3 тысячи. И у друга тоже самое... Pardon

Пусковые зазоры ВЗ и ДЗ-1 тоже стоит проверить.
Oleksiy
Лайт, bin564 спасибо Вам разжевали как детсаде теперь я понял
pila55
ребята при включении нагрузки(свет печка)обороты падают на 150-200 оборотов я думаю это ни есть гуд.
Yurik 999
pila55
То что они проседают - нормально, только вот на 200 - как то многовато. Опережение зажигания не задирал?
pila55
Yurik 999 писал(а):

Опережение зажигания не задирал?


нет не задирал.
Yurik 999
pila55
А как ты узнал на сколько они проседают - тахометра то у тебя нет (НП)?
pila55
тахометр стоит цифровой вот такой не рекламма http://www.automodul55.ru/index.php/component/virtuemart/pribory-i-ustrojstva-dlya-avtolyubitelej/indikatory/indikator-chastoty-vrashcheniya-detail?Itemid=0 показывает вроде бы нормально.
Yurik 999
pila55
А на ХХ без потребителей обороты какие?
pila55
выставлено 900 зимой было 1000 но тоже просидало.
Yurik 999
pila55
Да проседает то у всех, но у меня максиум на 100-120 и это уже когда гена справлятся перестает, правда у меня ДВС 1500.

Попробуй смесь на ХХ чуть обогатить.
Моаи
Лайт писал(а):

Я экспериментировал по газоанализатору глядя-там идёт подскок СО порядка 5-6%насколько помню


Oleksiy Газоанализатора к сожалению нет. Как там по графику верю на слово Лайт Drinks or Beer Но тут собстно достаточно одеть оба кулачка, и просто глазами понаблюдать как лапка движется на 4м и на 7м. Могу только догадываться, т.к. (Газоанализатора к сожалению нет). На нивовском кулачке с горбиком, лапка мало того что не смещается, чуть ли не в обратную сторону идет. Видимо для нивы, надо только воздуху добавлять. А на 7мом, лапка хоть по чуть, но отжимается.Oleksiy С другой стороны раз у тебя все хорошо, дык и не трогай ни чего. Wink
pila55
попробою но уже завтра.Покалдую над ним немного.
торантино
pila55 писал(а):

ребята при включении нагрузки(свет печка)обороты падают на 150-200 оборотов я думаю это ни есть гуд.


Это ещё сильно зависит от степени заряжености батареи. Если она подсевшая или просто старая, то на малых оборотах включение нагрузки ляжет на гену. Гена в свою очередь подсадит двигатель.
Oleksiy
Моаи писал(а):

Лайт писал(а):

Я экспериментировал по газоанализатору глядя-там идёт подскок СО порядка 5-6%насколько помню


Oleksiy Газоанализатора к сожалению нет. Как там по графику верю на слово Лайт Drinks or Beer Но тут собстно достаточно одеть оба кулачка, и просто глазами понаблюдать как лапка движется на 4м и на 7м. Могу только догадываться, т.к. (Газоанализатора к сожалению нет). На нивовском кулачке с горбиком, лапка мало того что не смещается, чуть ли не в обратную сторону идет. Видимо для нивы, надо только воздуху добавлять. А на 7мом, лапка хоть по чуть, но отжимается.Oleksiy С другой стороны раз у тебя все хорошо, дык и не трогай ни чего. Wink


вот табличка где №4 стоит на 21081
http://c.a.d-cd.net/233179u-960.jpg
никак до машины не доберусь проверить всё как следует. После установки распылителя 45 и кулачка №4 проехал не более 15 км без пробок(выходные ехать никуда не надо), думаю на 4 кулачке спил повторить по профилю кулачка №7.
pila55
торантино писал(а):

Это ещё сильно зависит от степени заряжености батареи. Если она подсевшая или просто старая, то на малых оборотах включение нагрузки ляжет на гену. Гена в свою очередь подсадит двигатель.


батарейка старая но живая,зимой крутила хорошо но нагрузочной вилки нету чтоб проверить Хотя вольтметр опять же цифровой при заводе ниже 8вольт не показывает.
торантино
pila55 писал(а):

при заводе ниже 8вольт не показывает.


На заряженой если не мороз конечно,должно быть не ниже 10.2при пуске.
dzelik
Алексей462 пусковые зазоры как по книжке, говорю же одинаково на трех карбах и всё тоже самое...
Лайт
Oleksiy писал(а):

вот табличка где №4 стоит на 21081


а теперь слушай дядю Smile
табличка то тухловатая pst Никогда на 81 карбе с завода не шел жик 97,5.
И ещё ляп-погляди производительность УН на ниве 14 кубов,а на 81м всё те же 11 кубов(кулак №4 Wink ).08й а тем более 081й мотор просто захлебнётся таким количеством топлива-что бы сгорел бенз нужно кислорода ему дать в избытке,а тут при половине открытия заслонки такой заряд топлива а движка объёмом меньше средней бутылки колы... 4й кулак накачает что на ниве что на любом солексе одинаково за 10 ходов.Делай выводы что это за таблица.
Я видел таблицы где 83 карб был с 23х23 диффузорами.это просто ЛЯПЫ типографские.
Oleksiy писал(а):

думаю на 4 кулачке спил повторить по профилю кулачка №7.


Получается как бы большой кулак №7.производительность за 10 ходов будет как на ниве,но резкого плевка при малом(с дефицитом кислорода) дросселе не будет и затык не случится,а когда 2я камера откроется резко туда вдует как надо! Но подавиться не сможет-поток слишком большой,если конечно не хватит ума вкрячить конячий 115 жик во 2 камеру Smile тогда воткнётся 63
Парни познающие карб-запомните-во всём нужна МЕРА.Бенз не сильно поднимает мощность если вы считаете что её какой то дебил ограничил жиклёрами.А расход будет будь здоров!
Кто не верит-прокатитесь с вывернутыми жиками pst
Так же и в зажигании-кажется чем раньше тем лучше...Ну да.тяга возрастает,расход падает.Если не будет детонации. но есть одно НО!На высоких оборотах УОЗ не должен превышать определённой величины,иначе двигатель просто упрётся от противодавления.Будет рычать но не крутиться.Так же и с топливом когда некоторые ставят конячие жики во 2 камеру.
Везде нужна мера...
pila55
до 8 вольт проседало в мороз.Седне крутил карб выявил подсос снял притер подошву поменял все мембраны поставил обратно.Теперь вылез косяк при выворачивании винта качества все как в факе при заворачивании винта качества не глохнет с эмк клемму скидываеш глохнет сразу.Пролил все что можно вокруг подсоса не обнаружил,при снятии шланга с вакуум коректора обороты не меняются т.е.разряжения нет.Осталось одно завтра проверю уровень поплавков но до разборки было 24мм.Может есть еще какие варианты подскажите.
на другой странице было подобное читал но там вродебы подсос был его устранили и все решилось у меня подсоса нет а ситуация таже.
pila55
поплавки проверил уровень выставил 25мм было 23 а кстати это может быть из за того что две писалки в одну камеру просто так было как купил.
Garik36
Хочу поделиться наболевшим. Качество ДААЗовских карбюраторов катится под откос. В недавно купленном карбе 21073 обнаружилась порепанная расслоившаяся диафрагма ПУ, и погнутый кронштейн поплавков facepalm Плюс почти полное отсутсвие каих-либо настроек. Но это уже мелочь, тем более мотор у меня нестандартный...
ДААЗ резко упал в моих глазах facepalm
dzelik
Garik36 может левак попался подвальный отреставрированный?
virtex
Такая проблема. После ночной стоянки вытягиваю подсос завожу машину. Она сразу заводится и сразу глохнет, второй раз завожу зводится и глохнет , и на третий раз заводится и уже работает.Куда смотреть?
Yurik 999
virtex
Большой пусковой зазор ВЗ.
Garik36
dzelik писал(а):

Garik36 может левак попался подвальный отреставрированный?


Маловероятно Брал в проверенном магазе, в заводской упаковке, с клеймом ДААЗа. Все признаки как в моем посте а ФАКе. Так что Китай маловероятен...
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 61 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы