Oleksiy писал(а):вот табличка где №4 стоит на 21081
а теперь слушай дядю
табличка то тухловатая
Никогда на 81 карбе с завода не шел жик 97,5.
И ещё ляп-погляди производительность УН на ниве 14 кубов,а на 81м всё те же 11 кубов(кулак №4
).08й а тем более 081й мотор просто захлебнётся таким количеством топлива-что бы сгорел бенз нужно кислорода ему дать в избытке,а тут при половине открытия заслонки такой заряд топлива а движка объёмом меньше средней бутылки колы... 4й кулак накачает что на ниве что на любом солексе одинаково за 10 ходов.Делай выводы что это за таблица.
Я видел таблицы где 83 карб был с 23х23 диффузорами.это просто ЛЯПЫ типографские.
Oleksiy писал(а):думаю на 4 кулачке спил повторить по профилю кулачка №7.
Получается как бы большой кулак №7.производительность за 10 ходов будет как на ниве,но резкого плевка при малом(с дефицитом кислорода) дросселе не будет и затык не случится,а когда 2я камера откроется резко туда вдует как надо! Но подавиться не сможет-поток слишком большой,если конечно не хватит ума вкрячить конячий 115 жик во 2 камеру
тогда воткнётся
Парни познающие карб-запомните-во всём нужна МЕРА.Бенз не сильно поднимает мощность если вы считаете что её какой то дебил ограничил жиклёрами.А расход будет будь здоров!
Кто не верит-прокатитесь с вывернутыми жиками
Так же и в зажигании-кажется чем раньше тем лучше...Ну да.тяга возрастает,расход падает.Если не будет детонации. но есть одно НО!На высоких оборотах УОЗ не должен превышать определённой величины,иначе двигатель просто упрётся от противодавления.Будет рычать но не крутиться.Так же и с топливом когда некоторые ставят конячие жики во 2 камеру.
Везде нужна мера...