Страница 9 из 200
Pavel 333xp
вообщем у меня проблема
Имеем Ваз21093 карб сток 93 г
Выбег при скорости 50 км.ч более 600 метров. значит с тормозами все хорошо. резина новая летняя 1.9 накаченно.
Жрет бенз в городе 11,5-12 литров на 100км ( замерял не однократно). езжу на работу расстояние около 8 км, город маленький пробок нет.
Расход подскочил зимой в мороз- тогда списавал на прогрев и зимнюю резину, но сейчас у меня температура ночью не опускается ниже +4.

Недавно чистил карб( начало тупить при разгоне и ХХ плавали , все исправил), меня масло и фильтра.
При чистки карба, его только располовинивил, все продул промыл жиклеры , все чисто стало, сменил мембранку, показалась подозрительная , правда на белую, хотя по качеству материала это больше нравилась
...
Прогреваю на подсосе оло 2минут при оборотах 1500, потом потихоньку еду убираю подсос.
Стиль езды умеренный на гашетку сильно не жму
Куда копать ????езжу на этой машине почти 2 года расход в городе был 10 литров, летом даже до 8,5 падало, на трассе летом 7,2 л.100.

вакумкорректор проверял снял шланг обороты не изменились , соснул немного подросли на слух примерно на 500
barabuler
если с питанием и зажиганием все хорошо. то я бы накачал колеса до 2,4 и поменял бы термостат. сам мучился с большим расходом с осени. все оказалось в термосе расход упал с 11 до 8,2 30% трасса остальное город. термос поставил металл инкар начало открытия 87 град. при покупке термоса обязательно дуй в него ртом. а то я так не проверил и пришлось в магазин возвращаться.
barabuler
где все карбюраторщики ?!! что мне с моим ведром делать то ???
Pavel 333xp
качать до 2,4 колеса в городе не очень, без подвески останусь,у нас как после второй мировой дороги.Для трассы согласен можно подкачать.
термос в норме тоже стоит металлический 87 градусов, нагревается машина быстро, даже зимой в -20 до 90 нагревалась на пол пути к работе ( заводил пока чистил лед на стеклах и жену забирал это минут 10 и поездка около 2 км и все 90 градусов..... так что термос отпадает.
перечитал
Огромный расход 2109 10л 50 км как быть? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=300665&highlight= вроде все проверил, надо подданкратить машину ,тормоза проверить еще раз, взади цилиндрики менял осенью, спереди только колодки и проф осмотр с профилактикой....

надо бы манометре найти в гараже, компрессию померить..
barabuler
да и у меня в роде нагревалась быстро и патрубки трогал и пока не поменял не увидел разницы. по идее ты когда на работу приезжаешь то у тебя нижний холодный патрубок ? у меня еще если судить по показометру на приборке рабочая температура поднялась а раньше выходит я с недогретым ездил.
потом как ты говоришь карб исправен зажигание хх ровный ? значит остается температура тормоза и компрессия. а колеса всетаки накачай.
Pavel 333xp
как то пришлось ехать со спущенным левым передним колесом 220 км. (Волгодонск -Новочеркасск)съело итак конченую резину но расход поднялся всего на 0,5 литра.facepalm
грешу на карб пока что но найти ничего не могу.
ХХ ровный без подсоса примерно уже от 60 градусов по брехунку на приборке

домой поеду попробую патрубки
з.ы. barabuler так ты почти земляк Drinks or Beer
barabuler
да земляк. но я дальше ростова не ездил. посмотри тогда уровень в карбе может переливает ?
торантино
Михаил 246 писал(а):

По работе ЭМР конкретики мало очень....наверное пружинками эксперементировать бушь?


Пока сам не понял ещё до конца,что да как. У меня как бы большую часть времени он получаеться включен. СО у меня было придушенно лишнего,может это повлияло, на частоту включения ЭМР. Сейчас СО выставил нормально минимально. Пока не ездил ещё и резину махнуть на летнюю надо. Понаблюдаю, потом отпишусь поподробней. Всегда срабатывает при разгоне,только педальку чуть тронешь. Наверно это правильно ,так как оборотов нет,вакуум падает и он включаеться. Drinks or Beer
Pavel 333xp писал(а):

Стиль езды умеренный на гашетку сильно не жму


По городу этот стиль не очень подходит. Я проверял. Попробуй так-дал газу тронулся и держи педаль в одном положении пока авто не наберёт 4-4.5т. Как бы глубоко не дави её. Потом переключился и вернул педаль примерно в то же положение и опять фиксация по времени. Жди пока наберёт 4-4.5. и.т.д. И если 60-70 то на 3й пили. 40-50на -2й. 4ю включай не ниже 80. И тогда расход будет нормальный.
barabuler писал(а):

то я бы накачал колеса до 2,4

Жуть. Капу вставлять придёться.
Pavel 333xp писал(а):

тормоза проверить еще раз,

Ты же написал выкат 600м. Это значит всё нормально с подвеской.
barabuler
у меня опять заглохла машина и только сейчас заметил что когда глохнет не загараеся масленка с батарейкой. получается все дело в реле зажигания ? или в замке ?
barabuler
зря удалили тему прл карбы !!!;! там тусовка была люди общались и в тему и нет. а тут тихо как в гробу.
торантино
barabuler писал(а):

дело в реле зажигания


Возможно. В тот момент как заглохнет,не поворачивая ключь померь напряжение на катушке зажигания на клемме Б +12в. Померь лучше лампочкой 21вт или 5-10 вт. Если там плюса нет, то глючит реле или замок,ЧЯ. Или штекера смотри. Или прямо с АБ проводом + кинь времянку на катушку клемму Б. Если будет работать без сбоев,то копай эл.проводку.
Тимофеевич161
торантино писал(а):


Вчера газиком первый раз сделал замер у себя. На улице ещё сыро а в гараже даже -1. Вообщем как и ожидал был забеднён х.х. СО было 0.2 СН 220-240. Начал отворачивать винт качества, СО пошло в гору,а СН стало падать. После повышения СО больше 0.8-1% СН опять начал расти.
Остановился на минимальном СН 140-160. СО при этом стало 0.45-0.55% Там правда поправку надо высчитывать на температуру,пока оставил так,поезжу посмотрю. Отличная штука этот газик


Всё правильно,все шаги верны.Но надо всегда находить компромисс между СО и СН. т.е. и СО в норме и СН не растет... и не падает с Повышением СО Drinks or Beer
торантино
Тимофеевич161 писал(а):

Но надо всегда находить компромисс между СО и СН.

Вот у меня получился минимальный СН при СО 0.5-0.6. Попозже попробую ещё жик сменить на 40й не меняя регулировок х.х. Посмотрю на сколько он смесь обеднит,относительно 41го. Потом СО выставлю 0.5-0.6 и посмотрю какой будет СН с ним. Ещё не замерял на средних оборотах,что там покажет,то же интересно. Вообщем есть чем заняться. Поидее можно его на сиденье кинуть и к 12в подключить ,ехать и смотреть на каких режимах,что будет выдавать. Drinks or Beer
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Попозже попробую ещё жик сменить на 40й не меняя регулировок х.х.


facepalm Все меняют топливные жики ХХ,а иногда надо задуматься и над воздушным жиклером ХХ,ОСОБЕННО,РАБОТАЯ С ГАЗОАНАЛИЗАТОРОМ gpn
Тимофеевич161
Pavel 333xp писал(а):

Выбег при скорости 50 км.ч более 600 метров. значит с тормозами все хорошо. резина новая летняя 1.9 накаченно.


Качаю на ХУНДАЕ по 2,5 атм,иначе резина прогибается и авто не едет так легко и хорошо,хотя жопе мягче Drinks or Beer
Тимофеевич161
торантино писал(а):

Вот у меня получился минимальный СН при СО 0.5-0.6. Попозже попробую ещё жик сменить на 40й не меняя регулировок х.х.


Надо ещё иметь ввиду при подборе жиклера ХХ следующее:
Если при выкручивании иглы качества обороты сначала растут, а дольше начинают падать (переобогащение), то это нормально ... Если при максимальном выкручивании таки не наступает переобогащение, то жиклер ХХ надо бы увеличить до появления переобогащения... Может быть Переходная Система будет бедновата при частичных нагрузках,что будет проявляться в виде подергиваний при движении с малыми скоростями .....


При работе с газоанализатором надо иметь ввиду следующее..

Чрезмерное обеднение топливной смеси- это ошибка в регулировке карбюратора на ХХ.При чрезмерно малых значениях СО появляется опасность роста СН(углеводороды).Высокие показатели СН говорят о выбросе не сгоревшего топлива. двигатель работает неустойчиво,стрелка эконометра уходит влево,указывая на падение разрежения во впускном коллекторе.Увеличивается расход топлива..
Если газоанализатор без измерений на СН,то не следует СО регулировать менее 0,4%.С газоанализатором ,где есть измерение СН,карбюратор можно отрегулировать на минимальное значение СН в отработанных газах,которое у исправного двигателя с нормально работающей и отрегулированной системой зажигания, может достигать таких значений при уровне СО 0,25-0,3.
Здесь надо только соблюсти определенный баланс,т.е. желательно достичь вначале минимальных показаний СН и соответственно СО. ..Если при излишнем обеднении смеси(СО) начинает резко расти показатель СН,то это свидетельство того,что из-за переобеднения начинаются пропуски воспламенения смеси по цилиндрам Drinks or Beer
торантино
Тимофеевич161 писал(а):


Если при выкручивании иглы качества обороты сначала растут, а дольше начинают падать (переобогащение), то это нормально ... Если при максимальном выкручивании таки не наступает переобогащение, то жиклер ХХ надо бы увеличить до появления переобогащения...


Сегодня часа два экспериментировал с газиком. Хотелось понять что и как влияет на регулировку х.х. Например на сколько обедняет смесь жик х.х. уменьшенный на шаг. Выставил СО-0.8 СН-180. Обороты850.
Ничего не трогая поменял жик.х.х. с 41го на 40й. Стало СО-0.3 СН-180. То есть примерно один шаг обеднил СО на 0.5. Потом пришлось выкрутить болт оборота на два, что бы СО опять стало 0.8 . При 41м у меня было 6.5 об. С 40м получилось уже 8.5.
Тимофеевич161 писал(а):

Может быть Переходная Система будет бедновата при частичных нагрузках,что будет проявляться в виде подергиваний при движении с малыми скоростями .....

Потом попробовал замерить при 3000 об.
с 41м жик. СО стало примерно 0.15-0.2. СН упало до 80-100. Двигатель работал ровно без потряхиваний. С 40 жиком при 3000об СО 0.15-0.2 а СН стало расти 300-350 и двигатель стало еле заметно потряхивать. Вообщем оставил свой 41 й родной жик.
Теперь интересный момент-стоит только чуть тронуть винт количества,изменить обороты,то сразу значительно меняеться СО. Если добавить обороты например +50 не меняя регулировок,то СО падает,например с 0.8 до 0.2-0,3 так как мы добавили воздуха и наоборот. Ещё есть такая зависимость-чем выше обороты х.х. тем меньше можно получить СН на выхлопе.
Тимофеевич161 писал(а):

Чрезмерное обеднение топливной смеси- это ошибка в регулировке карбюратора на ХХ.При чрезмерно малых значениях СО появляется опасность роста СН(углеводороды).Высокие показатели СН говорят о выбросе не сгоревшего топлива. двигатель работает неустойчиво,стрелка эконометра уходит влево,указывая на падение разрежения во впускном коллекторе.Увеличивается расход топлива..


Это точно. Расход явно стал меньше после того как я добавил СО . А ехать наоборот стала шустрее. И двигатель тише,мягче,почти не слышно.
Drinks or Beer
[/b]
Тимофеевич161
торантино писал(а):


Это точно. Расход явно стал меньше после того как я добавил СО . А ехать наоборот стала шустрее. И двигатель тише,мягче,почти не слышно.


Все мне понятно и я это проходил.Многое сам поймешь в процессе. Приятно иметь дело с умным человеком.Все верно,надо опыт нарастить и ЧИТАТЬ литературу.Удачи. Хотел добавить,что не самое главное СО,СН на ХХ,а показания НА ПОВЫШЕННЫХ.Там находится экономичность..
Вот можно почитать- http://oka11113.ru/carb/index.php?page=26

http://chiptuner.ru/content/isdiag/ Drinks or Beer
Garik36
Товарищи, вот такая проблемка: обороты ХХ упали с прежних 1000 об/мин до 600-700 (по тахометру на приборке). С фарами и печкой - 400-500 facepalm Если заглушить горячий двигатель и завести через 5 минут - обороты после запуска падают почти до 0, приходится подсос вытягивать и прогревать и так горячий мотор...
Что смотреть - систему питания или зажигания? Карб, трамблер и свечи новые, до весны все отлично работало Pardon
Богамол
Garik36
да холостых прибавь чуть и все.
kazak1102
Богамол писал(а):

да холостых прибавь чуть и все.


Так не бывает... Трабла есть, надо устранить...
Garik36
kazak1102 писал(а):

Так не бывает... Трабла есть, надо устранить...


Согласен. Но вот надо определить, где она... Кстати, на холостых работает чуть не ровно. Как будто подтраивает периодически.
И еще окислен наконечник ВВ-провода 1 цилиндра. Может это повлиять на ХХ?
kazak1102
Garik36 писал(а):

Может это повлиять на ХХ?


Окисел - врятли... У меня повлияло, когда контакт со свечи слез как-то, и провод на колпаке держался ХЗ скоко от свечи... В копаке всё почернело... Где-то под Воронежем, кстати... Поставил другой провод, и поехал...
ztc
Заранее извиняюсь если вопрос мой элементарный, но глаза разбегаются от возможных вариантов.

История такая, машина ездила исправно, пока не стал глупить ВУТ, мучил меня долго, так и норовил заглушить мотор, а времени заменить все не было. Чтоб ездить было полегче подкрутил обороты барашком повыше. Вскоре без подсоса стала глохнуть при торможении и я понял что время пришло. Поменял ВУТ, завожу, греюсь, выключаю подсос - глохнет, если тормозом поработать так вообще сразу. Проверил шлаг от ВУТ, на всякий случай накинул пару хомутиков. Посоветовали мне тут (в теме про ВУТ) подкрутить немного смесь. Делал по этому мануалу.
Картина такая - чтобы заставить машину хоть как то работать на холостых пришлось винт количества выкрутить на максимум, а качества на 5 оборотов. При этом полный чих пых и вообще двиг того и гляди из моторного отсека выпрыгнет. Закручиваю винт качества потихоньку, слушаю когда будут обороты падать, кручу, кручу - тык! - закрутил. А машина работает. Думаю наверное ЭМКХХ - снял клемму и правда - не глохнет, но щелчок характерный есть. Снял, продул, жиклер ОК. Собрал обратно - та же картина.
В итоге как ни крути винт качества двиг чих-пых и на закрученном и на 8 оборотах. Количества выкручен почти на максимум. Сейчас при 5 оборотах винта количества 1500 оборотов и падает до 900. По трасе если еду и температура падает до 90С, то на следующем светофоре машина сразу глохнет.
Внимание вопрос - куда дальше копать, можно ли с этим ездить?
Не так давно в местном сервисе трамблер меняли, понимаю что может зажигание плоховато выставлено. но с закрученным винтом качества и без ЭМКХХ он же все равно должен глохнуть? Или я не прав?

Про расход я вообще молчу пока - ехать бы хоть как для начала
kazak1102
ztc писал(а):

но с закрученным винтом качества и без ЭМКХХ он же все равно должен глохнуть? Или я не прав?


Прав... Проверь мембрану ЭМР, дырявая, похоже... Ну и с уровнем в ПК как дела...??? Не смотрел с фонариком в диффузор, капель есть с малого диффузора...???
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 9 из 200
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы