zerr0men писал(а):залепить холодной сваркой
не, не поможет, надо ремкомплет брать, состоящий из ленты и пропитки.
лента пропитывается и обматывается.lagoda писал(а):... надо ремкомплет брать...
как называется? что стоит? покажите хоть как выглядит, а то чёт гугл не находит, или я туплю SAuto писал(а):Напишу и сюда тоже. Что бы поставить глушитель без лишних телодвижений и чтоб ни где ничего не терло не стучало, на двигателях 21124(1,6L 16V) И вот здесь http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=540527&i=540527 есть фото не подходящего глушителя, про свечки пропустит, следом про глушитель.
Тоесть если резинки натянуты как на фотках с e1, значит стоит короткий глушитель 47 см? (а то появились какие то глухие стуки на ямках, в выходные собираюсь искать, смотрел на глушитель резинки крепления также натянуты)$n@ke писал(а):кольцо посадить на герметик
Не получится. Ставил кольцо,уронил, маленький скол. Та,думаю, ерунда, залепил герметиком, через маленький промежуток времени, появился рык. Залез глянуть, а там дыромаха. Так что лучше поменять,не лениться,как я поленился сбегать в магазин.Kasatik писал(а):$n@ke писал(а):кольцо посадить на герметик
Не получится. Ставил кольцо,уронил, маленький скол. Та,думаю, ерунда, залепил герметиком, через маленький промежуток времени, появился рык. Залез глянуть, а там дыромаха. Так что лучше поменять,не лениться,как я поленился сбегать в магазин.
Не я новое на герметик хочу поставить, типа будет вибрации на это кольцо снижать, как то так! Да и кольца эти что то на вид как топором вырублены. Просто машинка ща столько сюрпризов мне преподнисла, что аж с сердцем плохо что. Хочу хоть в чем то сделать так, чтобы к этому узлу не возвращаться как можно дольше. Пару недель вообще хотел её бензином облить и ба-бах.$n@ke писал(а):чтобы к этому узлу не возвращаться как можно дольше.
Заводская прошивка и качественный 95-й.
$n@ke писал(а):хотел её бензином облить и ба-бах.
Это сделать всегда успеешь. $n@ke писал(а): к этому узлу не возвращаться
Делай по книжке, а всё остальное от лукавого и будет тебе счастье. Страшилки про ВАЗ-это просто страшилки,не более.$n@ke писал(а):Народ подскажите по такой задумке. Вообщем машина 1,5 л. 8V между приемной трубой и трубой резонатора есть графитовое кольцо уплотнительное, когда менялся выхлоп поставил я новое кольцо, но примерно через месяц оно либо выпало оттуда либо расколось и выпало не знаю. Вообщем хочу это кольцо посадить на герметик, стоит не стоит или что еще есть? Если герметик то какой abro красный что то не сильно высокотемпературный, может есть специальный какой. Ща поставил старое колько, но машина рычит все равно.
Есть спец. герметики для выпускной системы. Я долго не мог добиться герметичности в стыке резонатора и глушителя (то ли кольца кривые, то ли фланцы овальные), обычные герметики помогали ненадолго. Со спецгерметиком проблема решилась, потом менял глушак, опять на него ставил.Афиноген Полюгаев писал(а):Я долго не мог добиться герметичности в стыке резонатора и глушителя (то ли кольца кривые, то ли фланцы овальные).
Не нужен там герметик достаточно капли литола.
Скорее всего хомут кривой,когда менял глушитель купил такой и кольцо в комплекте,в итоге кольцо там по диаметру оказалось меньше стокового, как я не пытался, соединение было не плотным, пока не поставил старое кольцо и старый ржавый хомут.Прошло 2 года соединение герметично.Vit59 писал(а):
Не нужен там герметик достаточно капли литола.
При нормальной геометрии фланцев. С помощью герметика при прочих равных условиях я устранил подсекание.$n@ke писал(а):Народ подскажите по поводу герметика который мне Афиноген Полюгаев посоветовал, в каком интернет магазине взять можно? Магазин только чтобы проверенный был, на exist не нашел, в городе у меня такого нету, продаваны этот герметик вообще только с моей картинки видят впервые и аналогов нету тоже все герметики на 340 градусах заканчиваются.
Дешевле купить новое кольцо.,перед тем как ставить очистить посадочные поверхности на трубе и катализаторе от остатков старого.Колечко очень хрупкое. прессованое из графита с кусочками медной проволоки. болты затягивать по очереди без перекосов. Посмотри темы может что полезное найдёшь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=296469 и http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196187 или
http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5+%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%86%D0%BE&lr=2&site=www.autolada.ru$n@ke писал(а):Народ подскажите по поводу герметика который мне Афиноген Полюгаев посоветовал, в каком интернет магазине взять можно? Магазин только чтобы проверенный был, на exist не нашел, в городе у меня такого нету, продаваны этот герметик вообще только с моей картинки видят впервые и аналогов нету тоже все герметики на 340 градусах заканчиваются.
http://yandex.ru/yandsearch?text=done%20deal%20%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%20%D0%BA%D0%B5%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&clid=9403&lr=11$n@ke писал(а):Понятное дело, что прежде чем ставить новоенадо очистить от старого. Я просто хочу поставить новое кольцо через норм герметик.
Повторяю не нужен там геметик, потом его придётся счищать перед монтажом нового кольца.Кольца служат 2-3 года,катализатор греется до 800гр С, от этой температуры они распухают и в итоге рассыпаются, возможно и существуют где то нормальные кольца но мне они не попадались,и то что поставили на заводе, распухло точно так же.