Страница 1 из 1
thorn
Подскажите кто знает.
Ставлю на сигнализацию, с первого нажатия никакой реакции (у меня Шерхан 3 с пейджером двухсторонним), со второго ставится. Смотрю по сторонам, через три ряда тонированный мерс.
Я в машину и на другую стоянку....!

Вот! Вопрос: Код они сосканировали, могут ли они воспользоваться им потом, или только до следующего моего открытия-закрытия машины?

В первом случае, что делать то?

З.Ы. Почему пейджер от сигналки за 300$ не показывает, что машину открыли вторым брелком? Производители сигналок что за одно с угонщиками ? Как наша дума! Sad
dick_113
Proffik1
thorn писал(а):

Подскажите кто знает.
Ставлю на сигнализацию, с первого нажатия никакой реакции (у меня Шерхан 3 с пейджером двухсторонним), со второго ставится. Смотрю по сторонам, через три ряда тонированный мерс.
Я в машину и на другую стоянку....!

Вот! Вопрос: Код они сосканировали, могут ли они воспользоваться им потом, или только до следующего моего открытия-закрытия машины?

В первом случае, что делать то?

З.Ы. Почему пейджер от сигналки за 300$ не показывает, что машину открыли вторым брелком? Производители сигналок что за одно с угонщиками ? Как наша дума! Sad



АБСОЛЮТНО ПРАВИЛЬНЫЙ поступок!Еще выпей водки(сними стресс) и как следует выспись-тебе потребуется максимум внимания в ближайшее время,похоже,тебя пасут!
Теперь к вопросу-они не смогут ничего сделать с записанным кодом-так как келог никто "в лоб" не взломал,т. е. просто записав код невозможно предугадать,какой будет следующий!В твоем случае спасала подача любой нейтральной команды(типа паники,осветить место парковки и т. д. и т. п .)Короче-любая,которая не требует последующей постановки на охрану.
Насчет пейджера ответить не могу-читай инструкцию,попробуй перепрошить брелки в систему.Если на снятие первым брелком пейджер откликается-со второго тоже должен,даже обязан!Системе по фигу,чем ее сняли-она должна сообщить о наступившем событии,если только это не спецнастройки какие-типа,забыл дома пейджер и поехал куда и чтоб жена не узнала,что поехал на машине:)

И еще-зайди сюда и почитай-http://www.excellent.ru/
Прям на первой странице-проблемы одностороннего доступа называется.Удачи!
Den21113
В прошлые выходные ездил на Энергетиков - авторынок. Припарковался около какогото автосалона через дорогу..Уже помойму на блюхера...Смотрю прохаживается мужичек-паренек прилично одетый с сумкой через плечо. Вродебы ничего очобенного!!! Но!!! Чую чтото нето тут!!! Его взгляд, куда бы он не шел направлен четко в мое лобовое и на мое тело!!! блин..думаю что такое? Неужели нехороший человек... :-D А нет!!! все намного страннее оказалось!- я стал для прикола суетиться в машине. Руками туда сюда водить. Бардачек открывать, за сиденье шарить...Смотрю, а он смотрит уже на мои руки и всю шею уже вывернул у себя - так напрягся! Smile Короче меня все это зат..ахало, я вышел. Жму в брелок! -Никакого эффекта!!! Через 3 машины стоит черная в ночь иномара(неразобрал какая). Ну тут мне стало все понятно! -МУЖИК ЭТОТ -СМОТРЯЩИЙ!! Смотрел где секретка в машине, что я буду делать когда заглушу мотор. Я постоял, посмотрел и уехал за угол к жилому дому...Вот так то...
PtG
Господа! объясните неспециалисту:
почему ВСЕ кто рассказывают о попытках "перехвата" кода
говорят "сработала с 3,5,...раза"
ведь "перехват" кода не подавляет его (это же как радио слушать)или нет?
допустим у меня MS так она постоянно через раз ставится-
видать приемник в неудачном месте:(
и еще...мнение ламера:в плавающем коде не содержится инфы о слдующем ведь так?
дык какой смысл его перехватывать?
и почему тогда так "опасно" жать много раз на кнопочки?
Да, и желательно все объяснить человеческим языком...
Спасибо!
603
PtG писал(а):

Господа! объясните неспециалисту:
почему ВСЕ кто рассказывают о попытках "перехвата" кода
говорят "сработала с 3,5,...раза"
ведь "перехват" кода не подавляет его (это же как радио слушать)или нет?
допустим у меня MS так она постоянно через раз ставится-
видать приемник в неудачном месте:(
и еще...мнение ламера:в плавающем коде не содержится инфы о слдующем ведь так?
дык какой смысл его перехватывать?
и почему тогда так "опасно" жать много раз на кнопочки?
Да, и желательно все объяснить человеческим языком...
Спасибо!



почитай статьи на http://www.excellent.ru/ будет тебе ответ
можно еще посмотреть http://www.keeloq.boom.ru - реклама граберов
и тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30008 поднимали уже этот вопрос вообще весь топик порой, тема обсуждалась не один десяток раз...

2 ALL: ИДЕЯ МЕНЯ ПОСЕТИЛА:
если с 1-го раза машина не встала на охрану мона начать сначала например допканал потом "тихую постановку" далее

если код сграбили машина встанет на охрану "громко" - будет очевидно что поставлена на охрану не вашей командой!!!

как идея общественности???
Proffik1
603 писал(а):

PtG писал(а):

Господа! объясните неспециалисту:
почему ВСЕ кто рассказывают о попытках "перехвата" кода
говорят "сработала с 3,5,...раза"
ведь "перехват" кода не подавляет его (это же как радио слушать)или нет?
допустим у меня MS так она постоянно через раз ставится-
видать приемник в неудачном месте:(
и еще...мнение ламера:в плавающем коде не содержится инфы о слдующем ведь так?
дык какой смысл его перехватывать?
и почему тогда так "опасно" жать много раз на кнопочки?
Да, и желательно все объяснить человеческим языком...
Спасибо!



почитай статьи на http://www.excellent.ru/ будет тебе ответ
можно еще посмотреть http://www.keeloq.boom.ru - реклама граберов
и тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30008 поднимали уже этот вопрос вообще весь топик порой, тема обсуждалась не один десяток раз...

2 ALL: ИДЕЯ МЕНЯ ПОСЕТИЛА:
если с 1-го раза машина не встала на охрану мона начать сначала например допканал потом "тихую постановку" далее

если код сграбили машина встанет на охрану "громко" - будет очевидно что поставлена на охрану не вашей командой!!!

как идея общественности???



Привет 603!Мысль правильная!Я когда первый раз с этой ботвой столкнулся-именно так и делал...У меня тогда была 1-кнопочная система,но была функция тихая постановка-2,потом 1,так я кнопку 2 нажимал раз 5-7 подряд,"даря" её грабберу-результат-хрен угонщику!Я этой системой доооолго пользовался-причем приучил себя до автоматизма,чего и всем советую!!!И хоть сграббили,хоть-нет,все равно тихо вставала и с гарантированным нулевым для вора результатом!Но есть еще один вариант-поставил на охрану(предположим-записали),тут же снял и постоял 30 секунд у машины-она сама закроется,предполагая случайное снятие(результат для вора тот же) и третий способ-после постановки дать нейтральную команду-типа,осветить место парковки,паника,доп канал(тут труднее,ща объясню)-главное-ВИДЕТЬ,что машина твою команду выполнила чётко и правильно,а с доп каналом не всегда такое возможно,у многих не подключен и наконец-экзотика-покупаешь на рынке брелок от подобной сики,но НЕ прошитый в твою систему-и банально обманываешь граббер :-D,потом ставишь в охрану.....
А теперь о грустном-появилось(и не на бумаге) устройство 502,оть сучье племя,так эта ху....вина позволяет определять-какую кнопку нажал вледелец и отловить ВСЕ указанные ранее способы,причем,как в автоматическом(короче-владелец(ПОДГОТОВЛЕННЫЙ!!!!!) ничего не поймет,так и в ручном режиме.Главное-как только "сломался" брелок-ничего не нажимать!Прыг в машину-и коксу от этого места и по сторонам глазей....
А все-таки почитай на сайте у Экселлента еще раз повнимательнее-там не все так однозначно.Даа!Будет интересно-могу подогнать статью-отчет о работе 502-го устройства-мноооооогое понятней станет!Есесно,не я писал:)Удачи всем!
Proffik1
603 писал(а):

PtG писал(а):

Господа! объясните неспециалисту:
почему ВСЕ кто рассказывают о попытках "перехвата" кода
говорят "сработала с 3,5,...раза"
ведь "перехват" кода не подавляет его (это же как радио слушать)или нет?
допустим у меня MS так она постоянно через раз ставится-
видать приемник в неудачном месте:(
и еще...мнение ламера:в плавающем коде не содержится инфы о слдующем ведь так?
дык какой смысл его перехватывать?
и почему тогда так "опасно" жать много раз на кнопочки?
Да, и желательно все объяснить человеческим языком...
Спасибо!



почитай статьи на http://www.excellent.ru/ будет тебе ответ
можно еще посмотреть http://www.keeloq.boom.ru - реклама граберов
и тут http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30008 поднимали уже этот вопрос вообще весь топик порой, тема обсуждалась не один десяток раз...

2 ALL: ИДЕЯ МЕНЯ ПОСЕТИЛА:
если с 1-го раза машина не встала на охрану мона начать сначала например допканал потом "тихую постановку" далее

если код сграбили машина встанет на охрану "громко" - будет очевидно что поставлена на охрану не вашей командой!!!

как идея общественности???



Привет 603!Мысль правильная!Я когда первый раз с этой ботвой столкнулся-именно так и делал...У меня тогда была 1-кнопочная система,но была функция тихая постановка-2,потом 1,так я кнопку 2 нажимал раз 5-7 подряд,"даря" её грабберу-результат-хрен угонщику!Я этой системой доооолго пользовался-причем приучил себя до автоматизма,чего и всем советую!!!И хоть сграббили,хоть-нет,все равно тихо вставала и с гарантированным нулевым для вора результатом!Но есть еще один вариант-поставил на охрану(предположим-записали),тут же снял и постоял 30 секунд у машины-она сама закроется,предполагая случайное снятие(результат для вора тот же) и третий способ-после постановки дать нейтральную команду-типа,осветить место парковки,паника,доп канал(тут труднее,ща объясню)-главное-ВИДЕТЬ,что машина твою команду выполнила чётко и правильно,а с доп каналом не всегда такое возможно,у многих не подключен и наконец-экзотика-покупаешь на рынке брелок от подобной сики,но НЕ прошитый в твою систему-и банально обманываешь граббер :-D,потом ставишь в охрану.....
А теперь о грустном-появилось(и не на бумаге) устройство 502,оть сучье племя,так эта ху....вина позволяет определять-какую кнопку нажал вледелец и отловить ВСЕ указанные ранее способы,причем,как в автоматическом(короче-владелец(ПОДГОТОВЛЕННЫЙ!!!!!) ничего не поймет,так и в ручном режиме.Главное-как только "сломался" брелок-ничего не нажимать!Прыг в машину-и коксу от этого места и по сторонам глазей....
А все-таки почитай на сайте у Экселлента еще раз повнимательнее-там не все так однозначно.Даа!Будет интересно-могу подогнать статью-отчет о работе 502-го устройства-мноооооогое понятней станет!Есесно,не я писал:)Удачи всем!
603
Proffik1 писал(а):

603 писал(а):

2 ALL: ИДЕЯ МЕНЯ ПОСЕТИЛА:
если с 1-го раза машина не встала на охрану мона начать сначала например допканал потом "тихую постановку" далее
если код сграбили машина встанет на охрану "громко" - будет очевидно что поставлена на охрану не вашей командой!!!
как идея общественности???


Привет 603!Мысль правильная! А теперь о грустном-появилось(и не на бумаге) устройство 502,оть сучье племя,так эта ху....вина позволяет определять-какую кнопку нажал вледелец и отловить ВСЕ указанные ранее способы,причем,как в автоматическом(короче-владелец(ПОДГОТОВЛЕННЫЙ!!!!!) ничего не поймет,так и в ручном режиме.Главное-как только "сломался" брелок-ничего не нажимать!Прыг в машину-и коксу от этого места и по сторонам глазей....
А все-таки почитай на сайте у Экселлента еще раз повнимательнее-там не все так однозначно.Даа!Будет интересно-могу подогнать статью-отчет о работе 502-го устройства-мноооооогое понятней станет!Есесно,не я писал:)Удачи всем!


1) дык идея то не о защите машины а о информации есть грабер или нету Sad
2) постановка без брелка через 30 сек (защита от рассеяности) ничего не даст: счетчики в брелке и сигналке не переводились и будет действовать перехваченная команда...
Proffik1
603 писал(а):

Proffik1 писал(а):

603 писал(а):

2 ALL: ИДЕЯ МЕНЯ ПОСЕТИЛА:
если с 1-го раза машина не встала на охрану мона начать сначала например допканал потом "тихую постановку" далее
если код сграбили машина встанет на охрану "громко" - будет очевидно что поставлена на охрану не вашей командой!!!
как идея общественности???


Привет 603!Мысль правильная! А теперь о грустном-появилось(и не на бумаге) устройство 502,оть сучье племя,так эта ху....вина позволяет определять-какую кнопку нажал вледелец и отловить ВСЕ указанные ранее способы,причем,как в автоматическом(короче-владелец(ПОДГОТОВЛЕННЫЙ!!!!!) ничего не поймет,так и в ручном режиме.Главное-как только "сломался" брелок-ничего не нажимать!Прыг в машину-и коксу от этого места и по сторонам глазей....
А все-таки почитай на сайте у Экселлента еще раз повнимательнее-там не все так однозначно.Даа!Будет интересно-могу подогнать статью-отчет о работе 502-го устройства-мноооооогое понятней станет!Есесно,не я писал:)Удачи всем!


1) дык идея то не о защите машины а о информации есть грабер или нету Sad
2) постановка без брелка через 30 сек (защита от рассеяности) ничего не даст: счетчики в брелке и сигналке не переводились и будет действовать перехваченная команда...


Даст,еще как даст!Смотри.Ставлю-эфирная помеха-записали сигнал-машина не встала-снова жму на кнопку-опять помеха-тут же помеха снимается и воспроизводится моя первая посылка-машина встала на охрану,следовательно помехи нет и в граббере сидит моя действительная(вторая) посылка,НО я снимаю брелком машину с охраны и жду защиты от рассеяности-машина встала на охрану-та,действительная посылка уже не действительна!А если тебе интересно наличие граббера с помехой-попробуй найти его(граббер)-поставь в режим помехи и попробуй ее(помеху) отловить чем-нибудь,например радиостанцией в этом диапазоне-вот и узнаешь!Гораздо противнее 502 устройство-оно.....Короче,интересно-кину тебе на мыло....ДАААА!Еще и какое-то 707 появилось-говорят карты транспондерных систем хавает-как здрасти!Так что потенциально и ключ заводского иммо считают у тебя прям в кармане,в очереди за сигаретами или еще там чем!Короче-будь бдительным!Удачи!
603
Proffik1 писал(а):

ДАААА!Еще и какое-то 707 появилось-говорят карты транспондерных систем хавает-как здрасти!Так что потенциально и ключ заводского иммо считают у тебя прям в кармане,в очереди за сигаретами или еще там чем!Короче-будь бдительным!Удачи!

Да я тут эту тему поднимал месяца 2 назад... кто меня обвинил в том что это я сам придумал и теперь продаю, кто провокатором обозвал...некоторые кажись задумались, чему я рад... хитя для меня это все - теоретизирование: лично я сам живу в глуши где машины могут стоять неделями незапертыми и даже магнитолку оставят... на меня с моим гарантом ваще как на дурака смотрят... Surprised параноя...
NName
603 писал(а):

2 ALL: ИДЕЯ МЕНЯ ПОСЕТИЛА:
если с 1-го раза машина не встала на охрану мона начать сначала например допканал потом "тихую постановку" далее

если код сграбили машина встанет на охрану "громко" - будет очевидно что поставлена на охрану не вашей командой!!!

как идея общественности???


те при отсутствии реакции на кнопку постановки на сигналку, жмём кнопку открытия багажника... возможен вариант - машина встанет на охрану Very Happy
или смотря как долго глушить будут (вычислять кнопки), тогда надо запоминать последовательность нажатия кнопок.
NName
ещё вариант - носим с собой ещё один брелок... левый, не от своей сигналки.
при неудачной попытке поставить машину на сигналку играемся с другим брелком пока не надоест Smile
SergeySergey
Proffik1 писал(а):

Даст,еще как даст!Смотри.Ставлю-эфирная помеха-записали сигнал-машина не встала-снова жму на кнопку-опять помеха-тут же помеха снимается и воспроизводится моя первая посылка-машина встала на охрану,следовательно помехи нет и в граббере сидит моя действительная(вторая) посылка,НО я снимаю брелком машину с охраны...


Эта команда также перехватывается с помощью заградительной помехи, а вместо нее в эфир пускается предыдущая запомненная злодеем команда. В результате в памяти сканера злодея опять оказывается "свежая", самая последняя команда.
Proffik1
SergeySergey писал(а):

Proffik1 писал(а):

Даст,еще как даст!Смотри.Ставлю-эфирная помеха-записали сигнал-машина не встала-снова жму на кнопку-опять помеха-тут же помеха снимается и воспроизводится моя первая посылка-машина встала на охрану,следовательно помехи нет и в граббере сидит моя действительная(вторая) посылка,НО я снимаю брелком машину с охраны...


Эта команда также перехватывается с помощью заградительной помехи, а вместо нее в эфир пускается предыдущая запомненная злодеем команда. В результате в памяти сканера злодея опять оказывается "свежая", самая последняя команда.


Очень невнимательно читаешь!Я написал-помехи нет,значит они меня уже не сканируют,думая,что я простой лошок....Правда все это справедливо для старых моделей сканеров и грабберов,которые автоматом переходят в режим передачи,а вот посылка нейтральной команды(и обязательное моментальное выполнение!!!) действительно делает недействительными все ранее записанные коды.Если же нейтральная команда не сработала-рвем когти с этого места,злодеи остались с носом и своим дорогущим сканером :cool:
Proffik1
SergeySergey писал(а):

Proffik1 писал(а):

Даст,еще как даст!Смотри.Ставлю-эфирная помеха-записали сигнал-машина не встала-снова жму на кнопку-опять помеха-тут же помеха снимается и воспроизводится моя первая посылка-машина встала на охрану,следовательно помехи нет и в граббере сидит моя действительная(вторая) посылка,НО я снимаю брелком машину с охраны...


Эта команда также перехватывается с помощью заградительной помехи, а вместо нее в эфир пускается предыдущая запомненная злодеем команда. В результате в памяти сканера злодея опять оказывается "свежая", самая последняя команда.


Очень невнимательно читаешь!Я написал-помехи нет,значит они меня уже не сканируют,думая,что я простой лошок....Правда все это справедливо для старых моделей сканеров и грабберов,которые автоматом переходят в режим передачи,а вот посылка нейтральной команды(и обязательное моментальное выполнение!!!) действительно делает недействительными все ранее записанные коды.Если же нейтральная команда не сработала-рвем когти с этого места,злодеи остались с носом и своим дорогущим сканером :cool:
Proffik1
SergeySergey писал(а):

Proffik1 писал(а):

Даст,еще как даст!Смотри.Ставлю-эфирная помеха-записали сигнал-машина не встала-снова жму на кнопку-опять помеха-тут же помеха снимается и воспроизводится моя первая посылка-машина встала на охрану,следовательно помехи нет и в граббере сидит моя действительная(вторая) посылка,НО я снимаю брелком машину с охраны...


Эта команда также перехватывается с помощью заградительной помехи, а вместо нее в эфир пускается предыдущая запомненная злодеем команда. В результате в памяти сканера злодея опять оказывается "свежая", самая последняя команда.


Очень невнимательно читаешь!Я написал-помехи нет,значит они меня уже не сканируют,думая,что я простой лошок....Правда все это справедливо для старых моделей сканеров и грабберов,которые автоматом переходят в режим передачи,а вот посылка нейтральной команды(и обязательное моментальное выполнение!!!) действительно делает недействительными все ранее записанные коды.Если же нейтральная команда не сработала-рвем когти с этого места,злодеи остались с носом и своим дорогущим сканером :cool:
Fridrich
Proffik1 писал(а):

SergeySergey писал(а):

Proffik1 писал(а):

Даст,еще как даст!Смотри.Ставлю-эфирная помеха-записали сигнал-машина не встала-снова жму на кнопку-опять помеха-тут же помеха снимается и воспроизводится моя первая посылка-машина встала на охрану,следовательно помехи нет и в граббере сидит моя действительная(вторая) посылка,НО я снимаю брелком машину с охраны...


Эта команда также перехватывается с помощью заградительной помехи, а вместо нее в эфир пускается предыдущая запомненная злодеем команда. В результате в памяти сканера злодея опять оказывается "свежая", самая последняя команда.


Очень невнимательно читаешь!Я написал-помехи нет,значит они меня уже не сканируют,думая,что я простой лошок....Правда все это справедливо для старых моделей сканеров и грабберов,которые автоматом переходят в режим передачи,а вот посылка нейтральной команды(и обязательное моментальное выполнение!!!) действительно делает недействительными все ранее записанные коды.Если же нейтральная команда не сработала-рвем когти с этого места,злодеи остались с носом и своим дорогущим сканером :cool:


Сталкивался с подобным: не сработала сигналка с первого-второго-третьего раза. Метрах в 10 увидел в машине мэна долго говорящего по телефонной трубке (почему-то большой). Может, это был действительно мощный телефон, но испытывать судьбу я не стал. Отъехал, перепарковался метрах в 30 от того места (очень плотно стояли машины). Здесь на охрану поставил с первого раза.
Proffik1
Alexander_SH писал(а):

Proffik1 писал(а):

SergeySergey писал(а):

Proffik1 писал(а):

Даст,еще как даст!Смотри.Ставлю-эфирная помеха-записали сигнал-машина не встала-снова жму на кнопку-опять помеха-тут же помеха снимается и воспроизводится моя первая посылка-машина встала на охрану,следовательно помехи нет и в граббере сидит моя действительная(вторая) посылка,НО я снимаю брелком машину с охраны...


Эта команда также перехватывается с помощью заградительной помехи, а вместо нее в эфир пускается предыдущая запомненная злодеем команда. В результате в памяти сканера злодея опять оказывается "свежая", самая последняя команда.


Очень невнимательно читаешь!Я написал-помехи нет,значит они меня уже не сканируют,думая,что я простой лошок....Правда все это справедливо для старых моделей сканеров и грабберов,которые автоматом переходят в режим передачи,а вот посылка нейтральной команды(и обязательное моментальное выполнение!!!) действительно делает недействительными все ранее записанные коды.Если же нейтральная команда не сработала-рвем когти с этого места,злодеи остались с носом и своим дорогущим сканером :cool:


Сталкивался с подобным: не сработала сигналка с первого-второго-третьего раза. Метрах в 10 увидел в машине мэна долго говорящего по телефонной трубке (почему-то большой). Может, это был действительно мощный телефон, но испытывать судьбу я не стал. Отъехал, перепарковался метрах в 30 от того места (очень плотно стояли машины). Здесь на охрану поставил с первого раза.


Я бы на твоем месте отъехал минут на 10,потом вернулся,хотяяяя....У меня система в охрану по кнопке встает,так что и брелок не нужен,но я этой фичей ни разу не пользовался.Я просто тупо давлю 1 кнопку,а для снятия нужна комбинация из 1,потом 2.Ну а уж если "наглухо" эфир забит,просто уезжаю.Удачи!
Кондор
Интересно... А если у меня сигналка с дистанционным запуском двигла (т.е. мне надо делать подготовку к нему и машина при этом ставится на охрану при закрытии двери, на брелок нажимать не надо), то как она открывается-то тогда? Можно же этот код отсканить наверно?
Больше я не вернусь
Кое- что по проблеме сканирования
1. Брелок может не сработать не только из-за постановки помехи сканерами типа 502/503 , а также из-за "сверхдальних" радиотелефонов работающих в диапазонах около 400-450 Мгц и носимых радиостнций воки-токи (не требуют разрешения ГСН) , которые работают в диапазоне 433 МГц.
2. Брелок может не работать из-за близости к линиям ЛЭП
3. Легко сканируются брелки Кееloq (95% сигналок), но НЕ СКАНИРУЮТСЯ инфракрасные брелки (недорого стоят, но "недальнобойны" - около 1 метра дальность) или брелки с двухсторонним криптошифрованием (исчезающе мало - очень дорого стоят)
Вариант постановки/снятия на сигнализацию без использования брелка (т.е. в эфир ничего не лучиться) или с помощью ЦЗ (центрального замка , например даже ВАЗовского) - сканировать НЕВОЗМОЖНО.
можно подключить к ЦЗ такую штуку - http://www.romitlab.spb.ru и появиться возможность получать оповещение голосового информатора о критических ситуациях на борту прямо на мобилу.
Альф
Я так понимаю, что устройство 502 бесполезно для двухкнопочных сигнализаций (снятие/постановка осуществляется разными кнопками), если автовладелец будет давить только на кнопку постановки на охрану.

Поправьте, если я не прав.
Hakuna
Альф писал(а):

Я так понимаю, что устройство 502 бесполезно для двухкнопочных сигнализаций (снятие/постановка осуществляется разными кнопками), если автовладелец будет давить только на кнопку постановки на охрану.

Поправьте, если я не прав.



Да, если постановка не срабатывает, то ни в коем случае нельзя нажимать на снятие. Потому что потом, когда постановка все-таки сработает, совесть уже не должна быть спокойной. Надо давить только на постановку до тех пор, пока не встанет на охрану. Или валить с этого места и ставить куда-нибудь еще. Или воспользоваться автопостановкой (если она есть у сигналки). Но ни в коем случае не нажимать на снятие в процессе постановки на охрану. Тогда будет все ОК.
VN
Расслабляться вообще не стоит. Тема идет уже давно, может кто и не читает из участников.
Но добавлюсвою лепту.
Если захотели Вашу машинку, то почему бы не послушать эфир, два три раза не производя действий и после анализа команд брелка отсеять световые дорожки и тп. команды открывания багажника.
Все нажатия происходят машинально, и сразу не соориентируешься, ставят помеху или каждый куст пугает. Похоже статистика говорит, что больше угонов от супермаркетов и магазинов им подобных (кафешек-макдональдсов), а значит заморочившись покупками и милым щебетанием жены (девушки) и детишек - теряем, господа, бдительность.
Про 502 и 707 читал уже давно.
Хотя в живую и 409 не встречал, но теоретические выкладки все грамотные.
Правильнее грабить, посылку на снятие - это касабельно двухкнопочной ситуации. И похоже спасу не будет.
Нам бы вырабатывать правильные алгоритмы, а производителям-программистам их реализовывать. А то они все гонятся за деньгами, вместо того что б прислушаться к установщикам профессионалам.
Снятие с охраны сигнализации должно открывать ЦЗ, но не отключать "автопостановки" на охрану даже при открывании двери. Полное отключение охраны должно происходить по наличию метки короткого радиуса действия, при чем ее активизация должна происходить по двум событиям (например нажатие кнопки метки и какого либо органа управления автомобиля).
Постановка на охрану ни коим образом не может отключить систему. Если команды постановки блокированы помехой, то достаточно нажатия кнопки в автомобиле, для активации разовой автопостановки.

Это все для примера и разминки мозгов. Управление блокировками и оповещением еще одна песня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы