Страница 1 из 5
[Fred]
хистори: на двигателе 21124 появилась неустойчивая работа на ХХ, снижение мощности и пр. Диагност объяснил это не верной работой лямбды. Оказалось, что на выпускном коллекторе двигателя в местах крепления трубок от цилиндров в единую, к катализатору, появились микротрещины. (говорят болезнь после 100 тыс)
трещины настолько малые, что обнаружить их было не так просто.
Вывод напрашивается только один: через эти микротрещины СОСАЛО воздух в выпуск. wwow Что подтвердилось после замены катоколектора.

Тем не менее, ежу понятно, что в выпуске всегда избыточное давление создаваемое нагнетаемыми выхлопными газами и сопротивлением в резонаторе катализаторе и глушаке. Даже в диагностических картах указывают давление, которое меряют вкручивая манометр вместо лямбды. Кажется допустимо до 3 атм на высоких оборотах.
ВОПРОС: как через микротрещины могло сосать воздух с атмосферы внутрь, где избыточное давление априори??
kotmu
[Fred] писал(а):

трещины настолько малые, что обнаружить их было не так просто.


как обнаружили?
[Fred] писал(а):

Вывод напрашивается только один: через эти микротрещины СОСАЛО воздух в выпуск.


вероятно все таки сосало...
[Fred]
kotmu писал(а):

[Fred] писал(а):

трещины настолько малые, что обнаружить их было не так просто.


как обнаружили?

молча. с фонариком. искали подсос.
kotmu писал(а):

[Fred] писал(а):

Вывод напрашивается только один: через эти микротрещины СОСАЛО воздух в выпуск.


вероятно все таки сосало...

ну ты мозг! сам догадался или в моем первом посте это вычитал?
kotmu
[Fred] писал(а):

молча. с фонариком. искали подсос.


с фонариком подсос не ищут. Я спрашиваю, что бы у себя посмотреть - также есть разные проблемы.
[Fred] писал(а):

ну ты мозг! сам догадался или в моем первом посте это вычитал?


нет. слышал краем уха, что выпуск должен быть герметичным, потому как тянет через него...
XADZZOX
[Fred] писал(а):

как через микротрещины могло сосать воздух с атмосферы внутрь, где избыточное давление априори??
_________________


Ну можно предположить, что засасывало способом инжекции. То есть скорость потока настолько высока, что в отдельных местах, в отдельные моменты создавалось разрежение. Надо учесть непостоянность избыточного давления а в виде импульсных скачков, то в процессе этого импульса получается впереди избыток давления а сзади этого импульса -разрежение.Вот этим кратковременным разрежением и посасывало воздух через трещины. Как то так , имхо.

Последний раз редактировалось: XADZZOX (05 Апреля 2012 00:46), всего редактировалось 1 раз
[Fred]
kotmu писал(а):

с фонариком подсос не ищут. Я спрашиваю, что бы у себя посмотреть - также есть разные проблемы.

нашли на сервисе. визуально. я бы в жизни не подумал, что это трещины сквозные в толстом металле. только когда сняли сам убедился.
до этого менял РХХ, чистил ДУ, грешил на ДМРВ. в общем говна хлебнул. оказалось вон чо.. сечйчас как новенькая молотит. тьфу*3.
kotmu
[Fred] писал(а):

нашли на сервисе. визуально. я бы в жизни не подумал, что это трещины сквозные в толстом металле.


буду смотреть у себя. часто мою мотор, а он еще горячий.
Победитель Четверга
[Fred] писал(а):

снижение мощности



а ДК в мощностных режимах разве участвует?
как всё таки установили что трещины сквозные? асфальт через них видно было, дым проходил, вода текла, масло текло, дули вы в них, электронный микроскоп использовали, рентген, ультразвук?
rg-45
XADZZOX писал(а):

инжекции


ижекция
Победитель Четверга писал(а):

а ДК в мощностных режимах разве участвует?


обратная связь завсегда пользительна,даже если убрать задачу по сохранению идеальных условий для работы катализатора.
M_74
XADZZOX писал(а):

инжекции


rg-45 писал(а):

ижекция



эжекция Smile
rg-45
M_74 писал(а):

эжекция


нуда.спросонья 63
[Fred] писал(а):

Вывод напрашивается только один:


тебя развели как буратино! hehe
5Zigen
[Fred] писал(а):

как через микротрещины могло сосать воздух с атмосферы внутрь, где избыточное давление априори??


а вот так!

априори hehe
это по итальянски "о преоре"? hehe
seregaZ
[Fred] писал(а):


ВОПРОС: как через микротрещины могло сосать воздух с атмосферы внутрь, где избыточное давление априори??


ну так-то поршень в цилиндре совершает колебательные движения. и всегда есть такое положение, когда выпускной клапан еще открыт, а поршень уже пошел вниз и соответственно будет пытаться засасывать воздух из выпускного тракта.
если там будут трещины - то он засосет воздух, соответсвенно меньше места останется для топливной смеси из входного коллектора - мощность упадет.
поэтому если с двигла полностью снять всю выхлопную систему - он дасть мощностные показатели на уровне 70% от мощности с настроенным выпуском.
SClaus
seregaZ писал(а):

если там будут трещины - то он засосет воздух,



А если трещин нет - не засосет ? ROFL
Выпускной тракт он вроде сообщается с атмосферой.

seregaZ писал(а):

соответсвенно меньше места останется для топливной смеси из входного коллектора - мощность упадет.



это не так.

В случае с трещинами, происходит подсос воздуха на выпуск, до ДК
ДК смотрит за этим делом и неверно корректирует впрыск.
seregaZ
SClaus писал(а):

seregaZ писал(а):

если там будут трещины - то он засосет воздух,



А если трещин нет - не засосет ? ROFL

seregaZ писал(а):

соответсвенно меньше места останется для топливной смеси из входного коллектора - мощность упадет.



это не так.


это так. есть еще момент - можно сделать так, что выпускной клапан после прохождения поршнем ВМТ уже будет закрыт. но тогда не весь воздух, за счет инерционности, сможет выветриться из цилиндра. ибо выветриваться он будет только при разности давления в цилиндре и в системе выпуска. и чем больше эта разница - тем лучше очистится цилиндр от отработанных газов. и вот для этого на выходе ставят так называемый резонатор - он как раз и создает разрежение в системе выпуска как раз в момент когда из цилиндра выходят выхлопные газы.
а если между резонатором и двиглом есть подсос - система будет резонировать на других частотах - тоже падение мощности.
SClaus
Кстати, кто такие "текнари" ? Smile
SClaus
Любители текилы? supercool
kawasaki
за такие темы в курилке надо банить пожизненно facepalm
SClaus
kawasaki писал(а):

за такие темы в курилке надо банить пожизненно



Тяжко воспринимать ?
kawasaki
SClaus писал(а):

Тяжко воспринимать ?


для всякой убогой куеты есть профильные
AMAROCK
kawasaki писал(а):

для всякой убогой куеты есть профильные


Эта "убогая куета" вообщет кормит тебя... supercool
Гомер Симпсон
kotmu писал(а):

буду смотреть у себя. часто мою мотор, а он еще горячий.

wwow lol1
kawasaki
AMAROCK писал(а):

Эта "убогая куета" вообщет кормит тебя...


может тебя она кормит?
AMAROCK
kawasaki писал(а):

AMAROCK писал(а):

Эта "убогая куета" вообщет кормит тебя...


может тебя она кормит?


И меня тоже. Ты-ж не крутишь задвижки на качалках ? Я тоже.
Но тебе посчастливилось родиться в денежном месте, а им нет.
Что ты так живешь - не твоя заслуга... Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы