Страница 53 из 92
_NikeL_
сгонял в Колёса Даром, и Титан..
в обоих ожидается завоз воскресенье-вторник.. покупать пока не стал, подожду привоза.. были на витрине ТАБы и жестые еще какие то..
ТАБ 60А 600А пусковой.. 3400р, скидка за старый 600р, получится 2800р..
подожду ВАРТУ

ВТНовский жив, нормально работает.. да все кальцевые стоят на витринах..
где датчик фаз искать? в нём может быть геморой? или он невинный?

п.с. щас лампа акб на приборке загорелась снова на ХХ! я быстро мультик в зубы и под капот.. так же как и в тот раз разница между B и D выходами 0.1 вольт..
на шпильке 14.55, на одиночном тонком 14.65 вольт.. че она горит то ёмаё..(

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Цитата:

Кстати, а чё ты на аккум-то обиделся? Может его зарядить надо? Попробуй с кем-нибудь поменяться аккумуляторами. Или в магазине аккумуляторном попробуй свой нагрузочной вилкой испытать.


прежде надо зарядить, плотность отрегулировать..
зарядника нет, в общаге больно то не позаряжаешь, гаража нет, пусковой у него на этикете 480 60ка, китайский, я на нём 3 года.. пора уже поменять.. и выдает сейчас 12.2 по утру только...
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

разница между B и D выходами 0.1 вольт..
на шпильке 14.55, на одиночном тонком 14.65 вольт.. че она горит то ёмаё..(

Ды проводок этот надломлен где-то, вот она и загорается. Или клемма окислена.
Сними ее с генератора (лампочка должна тускло загореться) дай туда +12 вольт надежно (лампочка погаснет) и подергай-поверти чуток этот проводок. Как загорелась - значит нашел. Хотя возможно и в приборке неконтакт или в её разъёме.
т808
_NikeL_ писал(а):

на шпильке 14.55, на одиночном тонком 14.65 вольт.


И ты еще сомневаешься брать ли кальциевую АКБ?
_NikeL_ писал(а):

че она горит то


Если сможешь буквой ЗЮ в салоне к разъему ЧЯ подлезть,то можешь на нем померить напряжение - это исключит всю проводку в моторном отсеке.
Zver_042
Сохатый писал(а):

С удовольствием принимаются! Уже как год и почти 4 месяца.


Где писали? Я вообще не в курррсе был cry Лучше поздно чем никогда, ПОЗДРАВЛЯЮ! Drinks or Beer
Сохатый писал(а):

Кстати, впрыск у тебя фазированный, а не попарно-параллельный, и датчик фаз должен быть. Я теперь вспомнил - у меня у товарища на десятке 16v такой ЭБУ стоял.


Как фазированный, если авто из профиля? Тогда он только на шестнадцатиклапанниках применялся, а датчик фаз же пошел с седьмого января на восьмиклапанниках Pardon
_NikeL_
пьючай Smile попробую щас подменить ДТОЖ, и еду за щупами чтоб выставить 0,9, или всётаки 0,7-0,8 от карба купить?
потом еду дальше искать акб, и масло 0w40 выбирать..

т808, в ЧЯ с салона я как то уже подлазил.. скажите на каком контакте там мерить напругу? желательно схемку.. Smile спасиб
т808
_NikeL_ писал(а):

еду за щупами чтоб выставить 0,9


Я вижу у тебя денег немерено,если всякую мелочь покупаешь.
Для щупа годится подходящая канцелярская скрепка.
Померь её толщину штангелем.
Если и его нет,то от одножильного провода примерно 0,75 квадрата,возьми медную жилу,проверь её толщину,
намотав на карандаш виток к витку 30 оборотов,замерь длину намотки линейкой и раздели на 30 - получишь диаметр провода.
_NikeL_ писал(а):

или всётаки 0,7-0,8 от карба купить?


Опять купить?! wwow
ВСЕ свечи для инжа и карба одинаковые,разница лишь в искровом зазоре.
Гни до нужного хоть 100 раз и ставь куда угодно.
_NikeL_ писал(а):

на каком контакте там мерить напругу?


На красном разъеме Х4 его пин 18 (провод коричневый с белой полосой).
Напряжение на нем должно быт точно такое же как и на клемме D генератора.
Если так,а лампа АКБ при этом светится,значит проблема в приборке.
Если напряжение ниже чем на D,то в проводке,или клеммах разъемов ЧЯ.
_NikeL_
т808
купил щупы 120р, пусть будут.. сколько зазор выставить скажите.. от карба свечи не стал брать, эти подогну..
штангенциркуля подавно нет)) никогда не пригождался)

купил акб TAB 60ку, пусковой 600А.. 3059р, старый не сдал оставил.. в любое время сдам.. а так восстанвоить попробую..
проверили вилкой, без нагрузки 12.5, под нагрузкой 10.5.. не мало??
друг взял 70ку БОШ у него под нагрузкой 11.7 было wwow
такой вопросик заодно.. если в машину ставить 2 акб, нужен генератор мощнее? и желательно 2 одинаковый по состоянию? 1 нвоый и 1 старый нельзя?

поменяю щас гтц, прокачаю, потом может поеду куплю масло 5w40 или 0w40.. может поменяю.. скорее всего ZIC XQ.
DJ0nny
0.9 нормально считаю

я себе такие выставил чтоб ключи в эбу дольше ходили
т808
_NikeL_ писал(а):

штангенциркуля подавно нет


И карандашей тоже? hehe
_NikeL_ писал(а):

10.5.. не мало?


Если с пробками,то плотность электролита померь.
Возможно нужно на заряд поставить.
Ты даже дату его изготовления не написАл! cry
_NikeL_ писал(а):

если в машину ставить 2 акб, нужен генератор мощнее?


Не нужен.Сто раз уже об этом писано!!!!!!!!!!!!!
_NikeL_ писал(а):

1 нвоый и 1 старый нельзя?


Можно,хоть и нежелательно.
Да и куда ты второй приладишь,в салон,или багажник? Smile
Для ЧС можно в багажнике провода и АКБ возить,в случае надобности прицепишь параллельно своему.
DJ0nny писал(а):

0.9 нормально считаю
я себе такие выставил чтоб ключи в эбу дольше ходили


О чем выше и было сказано.
_NikeL_
АКБ 14год, 39 неделя. Тоесть сентябрь. Гтц поменял, сейчас зазор сделаю.
upd:
акум новый поставил, при возможности сниму зарядить.. там есть сливное отверсите вверху, лишний электролит чтоб вытекал, прикольно..)
через полчаса в сервис на прокачку тормозов.. сижупьючай и думаю покупать всётаки 5на40 или 0на40 масло.. выберу либо ZIC XQ или Мобил1.. вот хочу заводить нормально в минус 30 и всё тут Razz

зазор сделал 0.9.. мгновенный расход был 0.8 стал 0.9 л/ч..
завтра утром буду заводить без подмены ДТОЖ, гляну что и как.. пока по утрам минус 10 градусов.. к морозам надо масло сменить вот..
Oleksiy
facepalm может я не так обьяснил, дтож нужен не для замены а для обмана эбу. Для того что бы понять возможно, что проблема в калибровках прошивки. Подлючаем едва теплый дтож, эбу будет думать что температура выше и не будет богатить смесь.................
_NikeL_
Oleksiy
всё ты так объяснил) и я всё правильно понял) и правильно сделал)

22.11. При подмене ДТОЖ (старый я не выкручивал) двиг был минус 10гр, а подменный тёплый, 0 градусов, при запуске разницы не заметил.. может еще больше обмануть? не на 10 градусов а на 15-20?
завтра пробую запускать без подмены, послезавтра с подменой снова.. надо несколько раз опробовать.. потому что новый акб щас стоит.. зазор поменял.. надо снова отследить..

23.11. Минус 3, запускал без подмены ДТОЖ.. крутит то бодро с новым акумом, но запустился двиг так же с перебоями с тряской с троением, так же пришлось прогазовать.. завтра пробую с подменой ДТОЖ.

24.11. Минус ~10, запускал с подменой ДТОЖ
подменный ДТОЖ на момент запуска выдавал +16градусов, кручу не схватывает wwow
кручу с дросселем, схватывает и глохнет.. очкую за новые свечи.. третий раз кручу с дросселем, завелась, прогазовал, прочихалась 2 секунды и норм. facepalm
кажется надо подменный выдержать до +10.. уже выше пробовал 0 и +16.. на 0 так же как и -10.. а +16 кажется лишка уже..
кажется что само число разницы (+10-10 --- 20 градусов) не влияет особо..

связался щас с предхозом.. он говорит менял форсы как только купил её.. получается 6 лет назад.. типа заводилась хорошо и в минус 30..
я думаю репучешусижу, как подсос возду во всех возможных узлах проверить?
как сопоставить показания АЦП ДМРВ на выходе из датчика, и на входе в ЭБУ? вдруг показания различны и дело в контактах?
Oleksiy
надо ещё делать инициализацию эбу при подмене датчиков и пр.элементов инжектора, но скорее дело не в этом
_NikeL_
25.11. Минус 12, запускал с подменой ДТОЖ
подменный ДТОЖ на момент запуска выдавал +10 градусов, кручу схватило и заглохло.. еще 2 раза.. далее запустил, схватило, 1-ит, 2-ит, 3-ит и нормализуется. дроссель почти не трогал, может %10 открывал через раз.

че интересно с подменным ДТОЖ, машина греется а обороты растут supercool потому что ДТОЖ подменный остывает))

мужик рядом знакомый стоял, после запуска сказал типа кажется что воздух сосёт где то.. и сырым бензом воняет после запуска.. ну насчет бенза то понятно.. вот все возможные узлы как проверить на подсос воздуха?
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

все возможные узлы как проверить на подсос воздуха?

Если по умному, то дымогенератором. На незаведенном движке в гофру со стороны ДМРВ вдувают дым. И смотрят с каких щелей он пойдёт.
Если дымогенератора нет, то отсоединяем ДМРВ от воздушного фильтра, заводим, и закрываем рукой (ПЛОТНО!) ДМРВ. При этом гофра быстро сплющивается и двигатель глохнет.
Если всё хорошо, то после этого гофра довольно долго восстанавливает свою форму.
Если есть подсос, гофра распрямится довольно быстро, а в месте подсоса будет слышно явное шипение. Щупаешь там пальцами, если звук меняется или пропадает, значит нашел.
Если подсос совсем зверский, то двигатель после затыкания ДМРВ продолжает работать, значит дырень где-то вообще зверская.
P.S. Эксперимент удобно проводить вдвоем - ассистент занимается исключительно зажиманием ДМРВ, а ты под капотом водишь носом и слушаешь. Или еще вариант (как я делал) на ровную квадратную фанерку или пластмасску (или стеклышко) размером чуть больше самого ДМРВ, наклеиваешь на него кусочек мягкой резины и эту конструкцию прислоняешь к датчику. Ее присасывает, машина глохнет и за счет разрежения в гофре эта затычка держится довольно долго.
_NikeL_
Сохатый
подобное я проводил 1.5 года назад.. желательно в троём, нужно запускать и глушить как раз третьему.. тогда я ничего не обнаружил..
можно будет попробовать еще раз конечно..

а так вообще кажется что изза лишнего воздуха свечи бы не заливало.. не? лишний бенз - да, а лишний воздух то че?
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

желательно в троём, нужно запускать и глушить как раз третьему..

Ну это не критично. Ключ в замке повернуть и один из двоих сможет, если что.

_NikeL_ писал(а):

изза лишнего воздуха свечи бы не заливало.. не? лишний бенз - да, а лишний воздух то че?

Бензин-то не сгорает, вот свечи и становятся сырыми. Хотя, если честно, я слабо верю, что у тебя дело в подсосе. Подсосы до дросселя на запуск и ХХ не влияют.
_NikeL_
Сохатый
Цитата:

Между впускным коллектором и аллюм.рессивером стоят резиновые рога с желез.хомутами,вот они вполне могут образовывать подсосы


а это, не мой случай?
Сохатый
_NikeL_ писал(а):

а это, не мой случай?

Нет, вроде. Это про 16-клапанные 1,5-литровые движки речь.
_NikeL_
яснопонятно Smile
вобщем надоело сидеть на жопе и бездействовать..
знакомый с Рузаевки, ковыряльщик движков и кпп, дал номер прошивальщика-диагноста с ул.Моховой.. щас по тлф поговорил, основу объяснил, какая проблема, что заменено, чтоза прошивка.. он согласился принять машину после 5и вечера, работает на дому.. считает мою прошивку, посмотрит калибровки, подменит ЭБУ, даст пару суток на сравнение.. попрошу проверить подсосы воздуха..
если подмена ЭБУ//редактирование прошивки толку не даст.. повезу форсунки на стенд за тыщу Razz процедура конечно стоит шикарно, но надо.. или всётаки сразу новые? возможно сэкономлю, а возможно нет.
DJ0nny
_NikeL_ писал(а):

типа кажется что воздух сосёт где то..


чо ты слушаешь кого попало Smile

у меня тоже свистит на холодную .

наверно в канале РХХ так воздух проходит
_NikeL_
щас в сервис "777" позвонил насчет стенда..
650р снятие форсунок, проверка на стенде 200р каждая. получается 1450р. забыл вот спросить у них, мытьё форсунок уже включено в стоимость или нет.. думаю что да..
записался на всякий случай на завтра на 12ч.. если что отменю..
думаю снять самому и с другом свозить туда их.. только сниму ли я их на улице с фонариком... в минус 10 градусов)
DJ0nny
_NikeL_
ты разве не в курсе что текущие форсунки не лечатся. промывка им не поможет Wink

у них износ на игле . поищи тут отзывы на автоладе про мытьё.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

[spoiler]
_NikeL_
DJ0nny
кстати да.. я ж их мыл - не помогло, пусть поехала получше, но на запуск не повлияло. опять же у меня плохое воспламенение с самого первого оборота..
вот если только узнать держат ли давление насоса они, и равномерность распыла.. а на глаз то они равномерно распыляли.. давление при мытье я на них давал равное давлению в балоне очистителя карба, может чуть меньше.. сколько там атмосфер? тогда форсунки держали..

на боше 1.5.4 это видно??? http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3653516#3653516

upd..:
получается, после моей промывки я думаю что давление держат, и факел распыла на глаз равномерный, идём дальше, на стенде будет один из ответов:

-либо форсунки в норме - 1500 на ветер, танцую дальше.
-либо всётаки сцат и неравномерно распыляют - допустим что промывка поможет, но лучше купить новые, 1500 тоже на ветер.
-либо не держат давление - 1500 на ветер, 2500 новые форсунки, возможно танцую дальше.

в итоге, от стенда в лучшем случае экономия 2500-1500=1000р, и во всех случаях 1500 на ветер..

тогда нех ехать на стенд, после сегодняшней подмены ЭБУ и просмотра моей прошивки тюнером, покупать новые форсы..
походу придётся снова сделать диагностику.. попрошу уделить внимание возможному подсосу воздуха, расскажу в кратце всю историю, че новое че нет.. покатаюсь с его ЭБУ пару дней, посмотрю на запуск поутру.. благо сейчас по утрам в ближайшую неделю будет держаться температура около -12гр, самое то для отслеживания..
DJ0nny
насчёт подсоса маловероятно . ибо заливает .

а подсос воздуха способствует обеднению
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 53 из 92
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы