Страница 3 из 4
hell598
RVasko писал(а):

Камрады, валы ставить шпонками вверх? Если так то выпускной вроде ложится норм, а впускной с небольшим отклонением вправо. И еще корпус подшипников не ложитися ровно из-за того что валы ровно не ложаться (кулачки упираются в компенсатор)



Ложи валы на свои места, только не перепутай впускной с выпускным. И усе, закручивай. И валы прижмуться как и должно быть.

Поршневую ту же оставил?
Vasiliz
Насчет валов. На фото выше постами вижу, что с валов не сняты сальники.... Посмотри под ними, нет ли выработок (канавок)(у меня были) иначе будешь сальники менять через 2ткм. Если выработки есть, валы под замену.
RVasko
срочный вопрос, когда разбирал голову заметил что нет направляющих труб свечей, место примыкания головы и корпуса подшипников было промазано герметиком. сейчас собирая голову по камасутре промазала все герметиком кроме этого места. че делать? разбирать и промазывать это место герметиком или бежать в магаз искать трубы? да и вообще где трубы? может их там и не должно быть? ну например гбц старого образца или я хз, или в старом сервисе их тупо не поставили
skripun
какие трубы???? имеешь в виду колодцы свечные??? и с верху клапанная крышка ты это место имеешь в виду??? если это то, то у мя на герметосе сидят эти места стдят.
RVasko
да в свечных колодцах в камасутре какие то трубы стоят, у меня этих труб не было
skripun


ваще чтоль небыло?? у тя в в масле утонули свечи.

там типа как трубка развальцованная на каждую сторону одеваетсо по резинке и вставляется.

на 120 точно есть, на 124 затрудняюсь ответить, но думаю что должны быть, тк конструктив один.

Последний раз редактировалось: skripun (20 Май 2012 14:17), всего редактировалось 1 раз
RVasko
свечи в масле не тонули, там был герметик, сейчас собирая все по камасутре я забыл что там был герметик и не промазал. вот думаю че делать. разобрать или трубы искать
skripun
если есть возможность сбегай до магазина, тк не зря ж они придуманны. снимать башку это ее опять всю зачищать + новая прокладка.
RVasko
башку еще на блок не поставил, собирал на верстаке, но если разберу то все равно бежать за болтами корпуса подшипников и боюсь может не хватить герметика. просто хочу понять эти трубы там должны быть, конструкцией предусмотрены и их просто кто то до меня не поставил или их там и не должно быть в моей гбц а я сейчас за ними метнусь и они не подойдут
RVasko
кстати, подскажите что дальше, 1 поршень в ВМТ выставил по риске на маховике, накидываю голову...как правильно выставить ремень по меткам, тем более насколько я понимаю впускной вал стоит с небольшим смещением вправо(риска на шестерне смотрит не вертикально вверх)
serg_42
RVasko писал(а):

кстати, подскажите что дальше, 1 поршень в ВМТ выставил по риске на маховике, накидываю голову...как правильно выставить ремень по меткам, тем более насколько я понимаю впускной вал стоит с небольшим смещением вправо(риска на шестерне смотрит не вертикально вверх)



Здесь картинки: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4223602#4223602

Все фото сделаны когда 1-й поршень в ВМТ

RVasko писал(а):

да в свечных колодцах в камасутре какие то трубы стоят, у меня этих труб не было



Существует два типа головок:
1) с направляющими трубами свечей зажигания
2) без них.

Во 2-й вариант трубы никак не вкорячишь. Так что надо снимать пастель распредвалов и промазывать.
RVasko
трубы так и не нашел, в итоге переклеивал заново

поставил голову, осталось докрутить один раз на 90, оставил на утро чтоб прокладка села. завтра буду накидывать ремень. Как правильно залить антифриз?
skorostnoi
RVasko
заливай антифриз и нажимай в это время на шланги от радиатора, большие такие.
RVasko
собрал, пытаюсь завести - стартер не крутит, вроде везде все воткнул правильно, перепроверил - стартер не подает признаков жизни, стартер новый брал прошлой осенью

куда смотреть? устал, подумываю сжечь ее нафиг
serg_42
А отвёрткой?:

RVasko
отверткой крутит, правда аккумулятор устал двигатель не схватил, поставил заряжать

есть вариант что сигналка чудит, год уже как молчит, а сейчас заговорила

есть еще варианты кроме сигналки?
Boltun
чтобы определить сига или нет - отключи ее нафиг. только не забудь, что сига обычно разрывает цепь стартера. поэтому мануально надо будет скрутить провода разорванные


предвидя следующий вопрос...


я когда после обрыва поставил голову, долго не мог завести. все крутится. все ок, но не схватывала.

потом из шприца налил масла в колодцы - в миг завелась.


з.ы. у меня тоже головка без свечных труб. у кореша тоже.
RVasko
с сигналкой разобрался, глючит

действительно не заводится, аккумулятор разрядил а она не схватывает. сколько масла лить? в каждый горшок через свечное отверстие? может еще и бензинчика туда чуток? а то я уж депрессовать начинаю
Boltun
бензин не надо
в каждый - да
через свечное отверстие
по 2 кубика налей.
RVasko
а как проверить топливопроводы я правильно соединил или нет? где подача где обратка?

пробовал с маслом - не завелась
RVasko
ура, завелась

несмотря на то что поменял 5 мертвых компенсаторов, высверлил обломыш из постели распредвалов тракторный звук двигателя остался :-(((((((((
RVasko
пока вместо антифриза залил воду, собираюсь менять старый антифриз на новый. минут 15 поработала на холостых и закипела :-(((( с водой так и должно быть?

вру, не на холостых, 3-5 минут даешь газу 2000-3000 оборотов и температура ползет вверх. закипела второй раз уже
Archangel
RVasko
Смотри сначала помпу (струи в расш. бачке), потом термостат.
RVasko
струйка в расширительном есть, щупал патрубки радиатора, верхний горячий нижний тоже, правда показалось что не такой же горячий как верхний, щас попробую еще раз
sancha80
RVasko
Возможно всё в норме это же вода, если термос исправен то нормальный антифриз поможет.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=306441
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы