Страница 85 из 93
Darkon
ramzay писал(а):

Поняли, что народ всё равно бк ставит и видит весь ад с браком термосов.


а как нажились производители БК Smile)) Не удивлюсь что разработчики БК и АвтоВАзовцы это одни и те же люди, а то и просто в доле.
Ellipsis378
ramzay писал(а):

видит весь ад с браком термосов.


Насколько мне известно, есть официальное письмо с ВАЗа, даже с какими-то техническими обоснованиями, что так и должно быть. Читал его на форуме либо гранты, либо калины.
mdiman21043
Ellipsis378
в смысле брак идет по плану?)
Ellipsis378
В смсле это не брак, а особенность конструкции. Нашел специально письмецо: (спасибо братскому нам форуму)
письмецо про термосы
Yoga
Вообще какое-то левое письмо, с пространным объяснением причин гульбы температуры движка вверх-вниз. Могли бы хотя бы привести примерную среднюю разницу температур между "новой" СОД и "старой" при более-менее равных условиях. Насколько гранта или К2 "недогреваются" по сравнению, например, с К1, чтобы бежать в сервис разбираться?

А брак термосов всегда был и будет. Полно случаев, когда новый термос из магазина или уводит стрелку в красную зону, или недогревает двиг. И у меня термос начал глючить, походу, уже год назад, а может и ещё раньше.Был бы комп, недогрев бы раньше выловился. Что-то я уже очень давно помню стрелку температуры, замершую на 75, а по факту это 71-72.

Парень с работы взял форд фокус, и говорит, что у форда температура по приборке выходит на 90 градусов и стоит на 90, не шелохнётся в любых условиях. То же говорит и владелец полуседана. А не так давно открылся этот секрет: чтобы не напрягать пользователя, электроника держит стрелку на 90 град в диапазоне от 60 до 107-110 градусов, и только если двиг нагреется до 107-110 градусов, стрелка прыгнет сразу на соответствующее значение. Это и на фордах так, и на фольцах, в том числе полуседане, и на шкодах, по крайней мере о них знаю. Несколько раз читал про попавших на капремонт движка из-за хронического перегрева, хоть стрелка всегда показывала 90.
Darkon
зато на дизельке стрелка хорошо ходит, на несколько градусов, прям на глазах, стоит только вент печки покрутить Wink
gin88888
Darkon
или остановиться pst
Darkon
gin88888 писал(а):

или остановиться


ага, и не кто не кого не обманывает со стрелочкой на 90°С Smile)))
Причем я даже не знаю где риска 90, они не подписаны Smile)))
Yoga
Всем привет. В общем, поставил я в машину автомат включения ближнего света в качестве ходовых огней. Схема на микроконтроллере, ШИМ, при начале движения БС загорается на 50%, при скорости выше 30км/ч БС разгорается на полную мощность, при скорости ниже 20км/ч снижается до 50% с переменной задержкой в зависимости от скорости. При включенных габаритах БС включается на 100% при начале движения и яркость не меняет - это так сказать Ночной режим. Ну и соответственно сделан плавный запуск ламп и плавное снижение яркости.

Сначала хотел делать ДХО светодиодные, даже сделал, зверские, на 10вт, но решил их не ставить, а использовать имеющуюся оптику. Хотел сделать из дальнего света в 30% яркости, но в конце-концов всё сделал на ближнем. Мне главное чтобы БС в пробках и тошниловке по просёлку пригасал, а на скорости пусть горит. Вообще думаю снизить яркость ДХО с 50% до 30-40%.

Когда подключал схему, обнаружил интересную вещь: между кузовом машины и корпусом прикуривателя прибор показывает сопротивление порядка 500 Ом. Это очень странно, так как паяльник и насос, включенные в прикуриватель, работают. Так откуда 500 Ом?
mdiman21043
Yoga
Вот все вам не емется)
Молодец конечно, хорошую штуку замутил, интересно как теперь лампы жить будут.

500 ом где то там где кусов переходит в массу)
Darkon
Yoga писал(а):

при скорости ниже 20км/ч снижается до 50% с переменной задержкой в зависимости от скорости.


не темновато будет на проселке и в пробках?
Yoga
mdiman21043 писал(а):

500 ом где то там где кусов переходит в массу


В том-то и дело, что если бы там на самом деле было 500 ом, то не работал бы у меня ни насос, ни паяльник. 500 ом на 12 вольтах - это ток всего 24 мА. Но тем не менее всё работает, вот и странно. Есть правда, подозрение, что там для развязки диод стоит, и прибор прямое падение напряжения принимает за сопротивление, но зачем бы туда диод поставили? К тому же на токе амер 8-10, когда насос подключаю, этот диод расплавился бы, на нём бы ватт 7-10 рассеивалось. Непонятно... Надо в оба направления сопротивление промерить...

Darkon писал(а):

не темновато будет на проселке и в пробках?


Пониженная яркость только для "дневного режима". Включение габаритов включает "Ночной режим", в котором свет включается автоматически при начале движения на 100% яркости и больше не притухает. В темноте нафига что-то экономить?
Уже привык, что в дневном режиме свет сам включается, а забыть включить ночной вряд ли получится, приборка-то некомфортно тёмная, рука сама тянется включить габариты, а ближник включится автоматом
Yoga
Всем привет. В общем, не стал я ждать, поменял термостат. Щас езжу мало, вечера бывают свободные, можно всё сделать не спеша, а дальше хз как пойдёт, дачи, свадьбы, съёмки и т.п.

Когда разобрал, поставил в крышку термоса вставку Ween, и сварил, получил температуру открытия клапана как раз обещанные 85-86 градусов, при 100 градусах полное открытие. Параллельно сварил старую вставку, у неё шток начал выдвигаться при 72 градусах, при 85 уже вылез на полную. Вообще старую вставку я вытащил, сдавив пружину руками, новую руками в принципе вытащить не получится, пружина её значительно мощнее. Возможно у старого термоса пружина ослабла, вот температура открытия и снизилась, тем не менее он совершенно корректно работал.

Объявление: нужен кому сверх холодный термостат с температурой открытия клапана 72 градуса? Продам незадорого!

Клапан нового термостата я немного притёр, хоть и без этого щелей особых не было. У старой вставки клапан имел резиновую уплотнительную вставку, но в крышке поверхность конусная, и резинка явно крышки не касалась, касание происходило по внешней металлической кромке. У вставки ween клапан полностью металлический.

Купил литрушку тосола на долив, даже осталось около 300мл, значит разлил при замене термоса меньше литра. Сразу выпустил воздух и прогрел до срабатывания вентилятора, завоздушивания нет. Теперь температура по приборке держится порядка 90-92 градусов, что соответствует 88-90 по ЭБУ, а раньше было порядка 72-75. Ощущения не сильно изменились, печка в Калине и при 75 грела отлично, щас понятное дело не хуже. Правда, стал более грубо работать задатчик температуры, изменение температуры на один щелчок теперь вызывает более резкое изменение температуры на выходе из печки. Видать раньше при меньшей температуре заслонка тепло/холод влияла меньше, а сейчас такой же шаг её перемещения, как раньше, вызывает большие изменения температуры на выходе. Помню, у меня такое было явно первые два года, в третий год как-то не проявлялось, походу из-за термоса.
Юрец_31RUS
Yoga писал(а):

получил температуру открытия клапана как раз обещанные 85-86 градусов,


Сегодня первый раз выехал после установки в термостат термоэлемента WEEN, скорость 60-80, наружняя температура около 0, температура двигателя по БК 86 градусов при равномерном движении на 4 передаче.
Термоэлемента ПРАМО хватило на 16 тыс км весенне/летне/осенней эксплуатации.
Yoga
Ездил вчера много, температура воздуха была от -3 утром до +12днём, температура движка держалась 90-92 по приборке. Но регулировка печки просто сошла с ума, плавности перемещения заслонки автоматикой явно не хватает, выкручивал регулировку температуры на предпоследнее деление - дует слишком холодным, щелчок на макс - "ташкент в полдень". А при старом термосе на с 75 градусами у движка всё было отлично, температура регулировалась плавно и таких фокусов не было. Теперь хочется с печкой что-то сделать... но что вообще с ней можно сделать?
d.dmitry
YogaАвтоматику отключи - в потолке снимаешь фонарь, разсоединяешь резьём датчика, провод изолентой примотай к соседу чтоб не потерялся под обшивкой. Поезди зацени результат.
Я это амно отключил в первые пол года, причина - волны с печки холод-тепло, и тарахтение пропелера датчика.
Michail_09
d.dmitry писал(а):


Я это амно отключил в первые пол года, причина - волны с печки холод-тепло


О! Оказывается не у меня одного такое с климатом (было).

d.dmitry писал(а):


и тарахтение пропелера датчика.


Это лечится легко. Но рецидивы через год-два.
Yoga
Я отключал датчик в потолке ещё в первое лето, но толку от этого не было никакого, поймать нужную температуру я всё равно не мог. Либо было холодно, либо жарко. Подключил обратно. Но волн тепло-холод у меня не наблюдается, просто тупо холодит или жарит сильнее чем надо. Хз что такое, впору сделать тросовый привод заслонки, как на калинах без кондея, и радоваться жизни...
mdiman21043
Yoga
вполне возможно что печка отрегулирована под среднюю температуру тосола в 8- градусов?
Yoga
А печка может быть как-то отрегулирована под температуру 8х? Я не очень представляю, как её блок управления работает, только общий принцип.
mdiman21043
Yoga
Думаю там есть кривая по которой определяется как открыть заслонку в зависимости от температуры. И что то мне кажется она будет другая если температура тосола будет ниже на 20 градусов.
Волны кстати убираются приоткрывавшем окна что бы шапка у датчика не заставилась.
gin88888
Так только с приоткрытым он и работает более менее, а так честно не очень система.
mdiman21043
gin88888
угу в к2 вроде чето переделали..
gin88888
mdiman21043а там как у рено или вообще реношный климат, хотя не утверждаю.
al08
Вот и я себе прикупил Калину универсал с кондером и 8 кл. движком 2012г.в. взамен 8-ми летнего 21114.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 85 из 93
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы