Страница 1 из 2
LT
Есть владельцы? Вопрос такой. У него описан сигнализатор превышения порога скорости. Есть он там? Работает? А то в скачанной инструкции про эту настройку ни слова.
NAUexx
У меня такой. Есть, работает. Как пользоваться есть в инструкции, которая идёт с БК.
LT
Так, значит можно брать...
NAUexx
LT писал(а):

Так, значит можно брать...


Угу. Нормальный аппарат. Он у меня уже 5 лет. Из косяков замечено только следующее: некоторая "задумчивость" дисплея на морозе (после прогрева салона проходит); "забывает" калибровки при снятии клеммы с аккума (не проходит Smile ).
XADZZOX
Спрошу здесь , дабы темы не плодить
Короче, БК Гамма 315 на ваз 2113. Раньше работал исключительно. Недавно обратил внимание на неправдопобный расход, маленький очень. При резком наборе скорости пик расхода едва 6,0 достигал. Зачистил контакт на К линии одновременно снял клемму с АКБ. После этого все вроде исправилось, но При проезде 950 км выяснил расхождение километража по спидометру и по БК, Бк показал пробег 1079 км, соответственно и расход был 4,9л. Но по ранним наблюдениям он был 5,3 -5,7 л при поездке на дальняк. В чем может быть причина?
NAUexx
Сравнить пробег и скорость которые показывают спидометр, БК и GPS. Если БК врёт в километраже, он наврёт и в скорости. С данной Гаммой не знаком, но можно попробовать "обнулить" её, т.е. вернуться к настройкам по умолчанию (заводским), а потом заново оттарировать. Можно предположить, что поскольку импульсы о пробеге БК получает извне и только подсчитывает их, то врань может быть следствием "ухода" частоты собственного генератора проца. Вещь, конечно, маловероятная, но возможная... может кварец подтреснул... Pardon
Правда, если это дело имеет место быть, то врань должна быть везде, т.е. часы, например, то же должны убегать-отставать.
XADZZOX
NAUexx
Спасибо за ответ. Уточню немного - Гамма 415 а не 315
Врань только в расстоянии и связанных с ней переменных. А как сбросить и снова тарировать? Если не трудно дай ссыль или расскажи, Привык я к этой безделице. Полезна она...
NAUexx
XADZZOX писал(а):

А как сбросить и снова тарировать?


Дык в инструкции к ней всё должно быть. К моей есть. На сайте у них нет. Но, думаю, гугл поможет. Сбросить можно отключив на несколько минут питание (отсоединить от него разъём), а тарировать... эт целый опус надо написАть. Но можно покататься и с нетарированным, не особо то там приходится менять заводские установки.
LT
Отпишусь, чтобы тема получила или логическое завершение или продолжение. Smile C Гаммой не получилось. Приобрел Штат 33х1.

По сравнению с гаммой, функций маловато, но основные есть.
Победитель Четверга
LT
фига у тебя концепция поменялась
у меня такой. В дополнение к штатному МК и шнурку диагностики. В этом комплекте он нормуль.
Косяк- ошибки он не особенно скидывает. То есть функция заявлена, но работает криво, нифига не скидывает (м 1.5.4)
Достаёт пиликанье "сигнализации отката" Smile , в остальном нормуль. Мороз- пофиг.
ЗЫ если нажать 2 кнопки сразу- можно менять интенсивность подсветки вне зависимости от вкл габариты или нет. В инструкции этого нет.
LT
Ну что делать. Не вышло Smile
Собственно, народ его так и ставит в дополнение к штатному БК. Так удобнее.
Проверю как скидывает ошибки на M1.5.4N. Если не скидывает - это не есть хорошо. Ноутбук с собой возить надоело уже.

О! Про интенсивность подсветки интересно. Сигнализация отката, да, уже заметить успел.

Да, вот еще что. Подозрительно он похож на старый БК Sigma:


Фото не мои, взял тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2111/2111/moskal/journal/4053239664633482620
Победитель Четверга
LT писал(а):

Если не скидывает - это не есть хорошо. Ноутбук с собой возить надоело уже.


ну собственно страшного в этом я не вижу ничего.
если ошибка вызвана реально неисправностью- нужно не скидывать, а машину чинить, а если ошибка случайная (например вылезала 1602 низкий сигнал дмрв когда проверял подсосы) то она сама пропадёт через примерно 10 драйв циклов.
ну и скидывание "-" никто не отменял.
а ноут возить- если только в поле серьёзный ремонт затевать.

ни сигму- да похож, тольятти не такой большой город, все они там в одном котле варятся, кто то придумал, кто то доработал, кто то в серию пустил....

а! ещё забыл- адекватных показаний среднего расходя я от него так и не смог добиться, ставишь коррекцию +30% много, убираешь до +20 мало. соответственно уровень топлива в баке считает скорее не правильно, чем правильно. плюнул, езжу по пробегу (дут второй год никак не поменяю Smile )
LT
Имелась ввиду моя ошибка P1611. Smile

Уровень топлива в баке при каждой заправке задавать надо?
Победитель Четверга
LT
Засветилась 1611. Штат сбросил ее. ЭБУ - Bosch M1.5.4N
Boris750
подскажите у кого есть или кто сталкивался с таким, а проблема в следующем... с утра завел машину, все нормально все прально показывает, вечером с работы завожу - показывает ТОЖ - 82 градуса, сразу афигел честно говоря, с мыслью кто ездил на моей машине)))) стрелка на приборке лежит ниже 50, за бортом показывает +8 этот же комп, обороты показывает, бензин, расход и прочее... но буквально через минуту БК показывает ТОЖ 30С и все норм, приехал домой и спустя 3 часа поехал за женой, комп опять показывает 82 градуса.... минут через 15 полез смотреть другие параметры в нем - лезу в инфу о мозгах и прошивке - не могу подключиться и ничего не знаю... спустя еще минут 5, температура изменилась на бк и инфа о мозгах и прошивке появилась, все это время на приборке работают все показания и ТОЖ и тахометр и спидометр... жду теперь утра и что преподнесет мне еще машина... в общем что это такое, как бороться и тд ?
LT
Глюк БК какой-то. Есть функция сбросить его?
Inf1nity21093
Boris750
так-то БК и приборка берут данные о томпературе ОЖ с разных датчиков Pardon
NAUexx
Inf1nity21093 писал(а):

Boris750
так-то БК и приборка берут данные о томпературе ОЖ с разных датчиков Pardon


Так-то БК данные о температуре ОЖ вапче не с датчика берёт, а из ЭБУ по К-Line... Wink Pardon
Надо в момент глюка диагнозу подключать и смотреть чего "видит" ЭБУ (ну и соответствено чего ЭБУ в К-лайн "пуляет").
Если будет нормальная температура - значит глюк БК.
Если те же 82 градуса - проверяем дадчег, проводку, массы... короче, далее по схеме... Smile
aleks@@
вот сижу думаю брать или нет 312 гамму
ценник кусачии
LT
Определись, будешь им пользоваться или нет. А то будет как дорогая игрушка. Неделю побалуешься и бросишь.
NAUexx
aleks@@ писал(а):

ценник кусачии


Сколько?
По мне - брать в любом случае!
Да, он может и надоест через неделю, но на душе спокойней: диагноза всегда под рукой. Не надо ни компа с адаптером, ни к дяде ехать и денюшку платить, чтоб узнать: " А чой-та у меня "мясорубка" на приборке загорелась и не гаснет?" Smile
aleks@@
от 3 тык цена((
а чек за 2 года владения так и не загорелся))

Добавлено спустя 52 секунды:

он сам по себе не глючный?
NAUexx
aleks@@ писал(а):

от 3 тык цена


Чот круто? wwow Мне то ли 2400, то ли 2600 вместе с пересылкой обошёлся лет 5-6 тому назад, уж и не помню... Pardon
aleks@@ писал(а):

он сам по себе не глючный?


Не замечал.
LT
NAUexx, согласись, но диагностика и на тех БК есть, что до 1000 руб стоят. Да, кол-во выдаваемых значений параметров датчиков на них меньше, но ошибки они читают.

Ну и стоит он нынче 3360 руб у пр-ля http://ferrum-group.ru/products/35
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы