Страница 1 из 1
Lex173
Вообщем интересует сабж при условии - ночью в тишине ...
Вообще какое мнение - стоит ли этот девайс покупать или нет ?
vaka
Lex173 писал(а):

Вообщем интересует сабж при условии - ночью в тишине ...
Вообще какое мнение - стоит ли этот девайс покупать или нет ?



Ставить его конечно не удобно. Как то обсуждали эту тему с друзьями и пришли к выводу, что угонщику будет в падлу наклонятся и пытатся что то сделать, в общем ни плохой вариант если ставить машину около дома. Я себе, просто кочергу на руль купил, чисто визуально стоит, а значит желающиx меньше будет лазить.
Мрак
Lex173 писал(а):

Вообщем интересует сабж при условии - ночью в тишине ...
Вообще какое мнение - стоит ли этот девайс покупать или нет ?



Ну если уже все есть -то можно- в дополнение. А так - педаль просто срезают и все -дяльше давят на огрызок...Падонки. Mad
GEN?
Снимается за 6,5 сек. откусыванием педалей Smile
Lex173
Тогда такой еще вопрос - стоит худлок (блокирует капот и зажигание) - на сколько времени он спасет ?!! :-(
Gidro
не парься, все снимают, бери количеством Smile
realist
запор на педали эффективен на столько же, насколько и простая распорка на руль, но распорка дешевле и заметнее, поэтому, хоть у меня сейчас и много, чего стоит, я её всё равно ставлю. всем ясно, что серьёзному угонщику оба этих средства помешают не больше, чем игрушечный медведь со злой рожей на торпеде. А вот пацан какой-нить, который только и знает, какие надо проводки соединить, чтоб сигналку обойти, в такую машину не полезет. Тоже самое по поводу пьяного дебошира, которому приспичит покататься.
Правда, существуют противоугонные устройства, которые в принципе тоже блокируют педали, но могут поставить в тупик даже матёрого угонщика. Название не помню. Смысл такой: в состоянии охраны (где-то там в секретном месте ключ надо повернуть) при нажатии либо на тормоз либо на сцепление, соответствующая педаль остаётся в нажатом состоянии и отжать её обратно можно только зная место замка и имея ключ. откусывание педалей ничего не даст - блокировка происходит не в салоне, а в районе вакуумного усилителя и диска сцепления соответственно. т.е. обрубок тоже будет в нажатом состоянии. Но такое средство (кстати, отечественное, можно в rambler'e поискать) стоит очень дорого из-за чрезвычайно сложной установки. мне кажется 3000 - это минимум.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы