Страница 2 из 5
Siers.
Fonebal
Ждём от тебя отчёта по установке и покупке)))).....
Я тоже давно хочу 2й. вентилятор поставить.... Ну или как у тебя с 2мя. скоростями... Только первую на кнопку выведу Smile
Jar
У меня на Калине вентилятор включается в обычном односкоростном режиме молотит довольно громко, каких-то принципиальных отличий от десятого я не вижу. А вот на чирике обычный 10-й вентилятор на малой скорости с балластным резистором отопителя УАЗ (http://autolada.ru/viewtopic.php?t=251500&start=0) все еще замечательно работает "и не жужжит" supercool
d.dmitry
Jar писал(а):

У меня на Калине вентилятор включается в обычном односкоростном режиме молотит довольно громко, каких-то принципиальных отличий от десятого я не вижу.


На какой температуре он включается?
И резистора нет на корпусе вентилятора?
Если разобраться, то вы скорее слышите шум от вентилятора кондиционера(кондиционер есть?), а не от основного вентилятора на малой скорости, они вместе работают.
Jar
d.dmitry
Вентилятор кондиционера включен постоянно, если нажата кнопка кондиционера. Орет он еще громче, чем основной, издает звук более высокочастотный. Основной включается в р-не 97 градусов по приборке, точнее сказать не могу, т.к. бортача нету. На счет резистора - не знаю, честно говоря - не смотрел. Где он расположен?
Serg_x
Все проблемы решаются радиатором.
KIB
Fonebal писал(а):

для калин были два поставщика вентиляторов: МПЕК и ВАЛЕЕ


А "Вентол" ?
http://avtopasker.ru/goods/32476.htm
d.dmitry
Jar писал(а):

На счет резистора - не знаю, честно говоря - не смотрел. Где он расположен?


Первое сообщение этой темы, слева-снизу корпуса коробочка с проводом.
Serg_x
ВиталийЖ
Fonebal
Я ставил вместе с калиновским радиатором, только там кроилово с верхними креплениями радиатора к телеку. Две скорости, управление от ЭБУ. Кстати, опытным путем было выяснено, что нужно включение скоростей настроить с разницей 2 или более градуса, а вот выключение при одной температуре, например:1-я скорость- вкл. 99, выкл. 95, 2-я скорость вкл. 101, выкл. 95. Иначе в Ваших условиях будет так: включается первая скорость, двигатель продолжает нагреваться, включается вторая, двигатель чуть остывает, вторая скорость выкл. и он снова греется.

BOTANEG

Как у тебя успехи? Вот нашел схемку вентиков халлы, вроде понаглядней будет Smile

Климат(схема_Halla).rar
Описание: download Скачать
Имя файла: Климат(схема_Halla).rar
Размер файла: 1,4 MB
Скачано: 225 раз(а)

Последний раз редактировалось: ВиталийЖ (10 Май 2012 23:20), всего редактировалось 1 раз
Fonebal
KIB писал(а):

Fonebal писал(а):

для калин были два поставщика вентиляторов: МПЕК и ВАЛЕЕ


А "Вентол" ?
http://avtopasker.ru/goods/32476.htm


А хрен его знает) Я пересказал вкратце калиновскую тему про их вентиляторы. Про "вентол" никто ничего не говорил. Но вроде ни одного отрицательного отзыва не было.
ВиталийЖ писал(а):

Две скорости, управление от ЭБУ.

Хм, скажите, а как вы настраивали две скорости от ЭБУ? Какие мозги? Какая прошивка? С моим январем 7.2 прокатит? Чесно говоря хочу сделать тоже от ЭБУ, но пока не знаю как.
ВиталийЖ
BOTANEG Выше ссылку приводил, там почитай, будут вопросы спрашивай, с удовольствием отвечу.[/quote]
BOTANEG
ВиталийЖ писал(а):

BOTANEG

Как у тебя успехи? Вот нашел схемку вентиков халлы, вроде понаглядней будет Smile


проводкой пока не занимался - сегодня трубки тормозные только получил facepalm сначала все узлы поставлю, потом разом проводку на все кину.
За схему спасибо, у меня такая тоже есть) С разводкой не парюсь - у меня же подкапотный пучок всборе приоровский. там и блок предохранителей и реле все уже есть. только в салон кинуть сигнальные провода
ВиталийЖ
BOTANEG писал(а):


С разводкой не парюсь - у меня же подкапотный пучок всборе приоровский. там и блок предохранителей и реле все уже есть. только в салон кинуть сигнальные провода


Халява Smile
BOTANEG
ВиталийЖ писал(а):

Халява Smile


ага. он один тока 4 рубля вроде стоит Smile
ВиталийЖ
Ну да, цена знатная. Слушай, а в нем есть для ПТФ провода? Себе вкорячить хочу, только у меня норма Pardon
BOTANEG
ВиталийЖ
да. фишки и провода, только они перерезаны на вводе в салон. т.е. удлинить придется
Fonebal
Вообщем установка откладывается на следующие выходные (может заодно кто раньше рискнет себе его поставить и напишет отчет Very Happy ). А пока о том как я хочу сделать крепления вентилятора. Для начала сравним радиатор от десятки:

И от калины:

И в нашем случае у нас два варианта. Либо выдумывать крепления вентилятора к десяточному радиатору. Либо взять калиновский радиатор и выдумывать крепления радиатора к кузову. Первое все таки проще, мне кажется.

Теперь о том как я хочу это сделать. Берем длинный болт одеваем на него большую шайбу, пропихиваем его через соту радиатора в нужном месте, одеваем еще одну большую шайбу и затягиваем гайкой. В итоге получаем шпильку в нужном месте.

К примеру так делают на Daewoo Espero (необязательно именно так как нарисованно на картинках, их привожу чтобы было понятнее что я имею ввиду.)


Как думаете, не прийдет ли писец из за этого к радиатору через время? Мне кажется нет, ведь помимо этих шпилек вентилятор держится еще на двух болтах, т.е. сильных нагрузок на эти шпильки не будет.
Смет
Если делать на штатном десятом радике, то что мешает установить вентилятор с другой стороны?

Потому как крепление под болты 1 есть с обоих сторон.

Тогда резистор окажется сверху и возможно не придется пилить кожухи....
AMAROCK
Fonebal писал(а):

не прийдет ли писец из за этого к радиатору через время?


ИМХО...
Придет. При чем за очень короткое время. Вспомни, как вибрирует, когда карлсон включается. Я не встречал идеально отбалансированных еще.
Плюс там пластик. Его будет по-любому гнуть, т.к. температура и нагрузка.
В-общем - через радик че-то совать - себе приключения искать.
!Lnur
Fonebal
на первом фото у тебя 10-й карбовый радиатор, а тебе нужен 12-й (инжекторный), у него такие-же "ушки" сверху как и у калиновского.

7) радиатор 2112
8) радиатор 2110

Если хочешь радиатор для 12-ки, но с карбовым датчиком то бери
"Радиатор охл.алюм.универсальный 2110-12", у меня такой стоит лузаровский, имеются все ушки + есть карбовый датчик.
Смет
А что мешает взять калиновский радиатор и десятый радиатор который стоит сейчас. снять крепления (я так понимаю просто разогнуть края) и с помощью болгарки и, возможно, сварки сделать новое калино/десятое крепление.
!Lnur
Смет, интересно кто возьмётся варить крепоения к радиатору,
...или ты имеешь ввиду "холодную сварку"? pst
Смет
!Lnur
у меня, например, есть где сварить. Точнее там надо то пару точек "плюнуть"...

Я думаю там можно и без сварки обойтись..

Снять крепления с радиаторов. Отрезать по месту, и обратно все загнуть... Все!
!Lnur
Смет
Т.е. ты предлагаешь для этого взять калиновский радиатор, отрезать от него крепления и приварить к 10-му? hehe
pleschner
Не надо усложнять себе жизнь.
Если машина старая, то может и есть смысл поменять радиатор,
если нет, то уж лучше полоски металла, чем болт сквозь радиатор.

А по поводу ушей на радиаторе - у меня инжектор и телевизор приоровский, а ушей нету...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы