Страница 6 из 7
Vadim Panov
Елена7 писал(а):

Вообще мне понравилось... На третьей ехала до 80.


Тебе ещё больше понравится, когда ты на той же самой 3-ей, на этих же самых 80-ти, даванёшь тапку в пол и удивишься, как быстро стрелка добирается до 120-ти...
ШнурОк
gl2112 писал(а):

ШнурОК писал(а):


дык у вас в Сарае, тоже хамов и умников, хватает!


только они своего города не стесняются
и вы Шнурок не привели аргументов или хотябы каких либо объяснений, опять только хамство и т.д.


Товарищ, хватит пену пускать! На вопрос "ОТКУДА?" я ответил... и сделал это честно! Аргументы? Да, знаете ли, вы тоже ими не блещите. Кроме как "тапку в пол", "трасса стихия", "тихо работает", ничего более умного и честного написано небыло!
Радует? Катайтесь!
Vadim Panov
ШнурОК писал(а):


Радует? Катайтесь!


Радует, катаемся...
Koba
Елена7 писал(а):

.Знакомые упорно отговаривают от десятки,советуют брать ниссан альмера 98-99 г. года. Она конечно ухожена, за ней следили,с кондиционером.Но наверно лучше новая десятка,чем иномарка пяти лет.Или я ошибаюсь????? ..... Эх если б они еще не имели детских болезней и не ломались.


А Вы прикиньте по обслуживанию. Сколько выльется на Ниссан и на 103-ю.
Да и изделие ВАЗ это всё таки постоянный поиск нормальных магазинов с нормальными запчастями, нормального сервиса, попыток распознать неведомо откуда взявшиеся шумы.... С другой стороны, будете чаще заглядывать к нам, сюда Smile
Я бы своей даме Алмеру купил бы всё таки.
k_tros
Koba писал(а):

Елена7 писал(а):

.Знакомые упорно отговаривают от десятки,советуют брать ниссан альмера 98-99 г. года. Она конечно ухожена, за ней следили,с кондиционером.Но наверно лучше новая десятка,чем иномарка пяти лет.Или я ошибаюсь????? ..... Эх если б они еще не имели детских болезней и не ломались.


А Вы прикиньте по обслуживанию. Сколько выльется на Ниссан и на 103-ю.
Да и изделие ВАЗ это всё таки постоянный поиск нормальных магазинов с нормальными запчастями, нормального сервиса, попыток распознать неведомо откуда взявшиеся шумы.... С другой стороны, будете чаще заглядывать к нам, сюда Smile
Я бы своей даме Алмеру купил бы всё таки.



У друга был Ниссан Примьера(вроде) 1996 года. До этого у него 2105, 21099. Катался, радовался как ребёнок на Ниссане. Поездил 2 года. Продал, купил 2112. Доволен 12-шкой:"Да не Ниссан, но вполне сгодится". И зарплата у него под 700 баксов, т.е. не из бедных. Ну не по карману ему обошлось обслуживание Ниссана. Так-что не всем инно подходит. ( и не надо: "лучше-без проблем-ВАЗ Г.вно )
GENA
Все ясно! Стритрейсеры и пробочные торопыжки налево к 16 клапаннику Smile Дачники и тихоходы направо к 8клапаннику Smile Остальные прямо. :cool: Народ хорош спорить! А то дама, она же Елена точно иномарку купит :-D
ШнурОк
GENA писал(а):

Все ясно! Стритрейсеры и пробочные торопыжки налево к 16 клапаннику Smile Дачники и тихоходы направо к 8клапаннику Smile Остальные прямо. :cool: Народ хорош спорить! А то дама, она же Елена точно иномарку купит :-D


Кто из нас ещё и тихоход...
A928
про троганье.
попробовал я на своей 2112 фокус, слышал где то, решил проверить.
можно тронуться и ехать не трогая газ, главное ме-е-е-едленно сцепление отпускать.
а для нормального старта обороты 1300-1500 на секунду и все, есть ли в этом проблема?
Пара & 3 кола
ШнурОК писал(а):

GENA писал(а):

Все ясно! Стритрейсеры и пробочные торопыжки налево к 16 клапаннику Smile Дачники и тихоходы направо к 8клапаннику Smile Остальные прямо. :cool: Народ хорош спорить! А то дама, она же Елена точно иномарку купит :-D


Кто из нас ещё и тихоход...



Не, ну мы даем! Девять страниц накатали! Very Happy

А может и правда поделим десятое семейство?
8V
16V

И будем соответственно этому в свой раздел заходить?

То Елена.Я конечно понимаю, что Вам интересно знать различия в этих двух "таких разных" двигателях родного ВАЗа
Но все, кто Вам что-либо здесь рассказывал(и я в том числе) не объективны.
Есть такая пословица:" Каждый кулик свое болото хвалит"

Зы Удачи в выборе правильного автомобиля!
Елена7
Когда приобрету что-либо,напишу (а Ниссан я съезжу и посмотрю все же). Если это будет ВАЗ,то скорее всего 16-ти кл.Пока! Laughing
filin44
Елена7 писал(а):

Оказалась 21103. Конечно сравнивать с педыдущей 21102 объективно не получится,так как первая была слишком заезжена,а эта оказалась годовалой. Вообще мне понравилось. На первой передаче трогается не так как 8-ми,конечно,но мне абсолютно не доставляла неудобст.Немного газа,побольше оборотов и все. Разгон хороший, двигатель работает очень тихо.На третьей ехала до 80.Не шумно.Правда на 80 било руля. Но это наверное от родных дисков,которые не менялись.Знакомые упорно отговаривают от десятки,советуют брать ниссан альмера 98-99 г. года. Она конечно ухожена, за ней следили,с кондиционером.Но наверно лучше новая десятка,чем иномарка пяти лет.Или я ошибаюсь????? Я упорно отказывалась от их предложения.Они первые владельцы этой машины,а продают сейчас их друзья. Возвращаясь к 16-клапанной десятке,повторяю-мне понравилось. Эх если б они еще не имели детских болезней и не ломались.



А ты вообще-то какой стиль вождения предпочитаешь? Если ездишь спокойно то может и 8V хватит. Если любишь нажимать на правую педаль и не боишься крутить мотор то 16V твой друг. Невозможно любить жать на педальку и не крутить мотор. А если уж крутить то тот который любит крутится. Тут много писали что 16V с места г@$но, я по своему опыту могу сказать в те времена когда моя 103 была исправна, если я не хотел что-бы меня со светофора какая-нибудь 8V обогнала то ей это и неудавалось. Тут рассуждали что вот мол я не нажимая газа сцепление отпускаю и машина едет. Когда учился ездить для меня было удивительно что старенькая шестерка едет если просто отпустить сцепление. Любая исправная машина если сцеплениие не бросить а отпустить едет. Если нет пора на ремонт. К чип тюнерам заедешь и на низах тебе поправят немного. Сама все равно в мотор лазить не будешь. А с 16V ТО времени куда как меньше отнимает. Плюс конечно быстро переходящий в ноль, но все равно приятно когда они там часами загарают со своими клапанами а ты уже поехал. Да и вообще зачем покупать заведомо более слабый мотор, машину когда-то и продавать надо будет. К тому времени полно 1.6 будет (летом их начнут делать, кстати может подождать стоит, 1.6 16V наверно на низах тоже будет не плох) и слабый мотор врят ли будет плюсом. Еще хочу сказать. Не забывай наша машина даже новая слишком не предсказуемая лотерея. Я вот намучившись с двумя новыми тазами. Думаю что больше таз я не возьму. Моей 103 год, и сейчас я думаю что лучше бы какую-нибудь корейку в кредит взял. Оцени свои финансовые возможности может действительно другие варианты посмотреть.
Moscow-driver
Я себе два года назад взял 21113 (16V). Но не из гоночных соображений, а лениво мне машиной заниматься. Я все больше и больше хочу быть наездником, а не механиком. На 16V через 15тык замена масла и фильтра, что не в тягость, через 45 ремня ГРМ и роликов и регулировка схождения/развала (на сервисе).
С точки зрения езды: Да на 16V при троганье с места надо больше поднимать обороты и аккуратнее отпускать сцепление. Если машина стоит на горке, то при недостатке оборотов норовит заглохнуть. НО на карбюраторной трогаться еще проще.
Сейчас имеется в доступе ВАЗ-2103 1974г/в. Так вот на ней можно трогаться с места следующим способом: включить первую пердачу и одновременно газ в пол и просто бросить педаль сцепления. Обороты чуть подсаживаются, а дальше она выстреливает. За 2 -3 секунды обороты возрастают до 5500, далее вторая передача и т.д. С места уходит - блеск. Но на скоростях под 100 ее нужно уже держать на дороге. Ваша подруга, которая пересела с 5-ки на 7-ку, вас именно поэтому и не понимает.
А впрочем выбирать Вам.
Moscow-driver
Я себе два года назад взял 21113 (16V). Но не из гоночных соображений, а лениво мне машиной заниматься. Я все больше и больше хочу быть наездником, а не механиком. На 16V через 15тык замена масла и фильтра, что не в тягость, через 45 ремня ГРМ и роликов и регулировка схождения/развала (на сервисе).
С точки зрения езды: Да на 16V при троганье с места надо больше поднимать обороты и аккуратнее отпускать сцепление. Если машина стоит на горке, то при недостатке оборотов норовит заглохнуть. НО на карбюраторной трогаться еще проще.
Сейчас имеется в доступе ВАЗ-2103 1974г/в. Так вот на ней можно трогаться с места следующим способом: включить первую пердачу и одновременно газ в пол и просто бросить педаль сцепления. Обороты чуть подсаживаются, а дальше она выстреливает. За 2 -3 секунды обороты возрастают до 5500, далее вторая передача и т.д. С места уходит - блеск. Но на скоростях под 100 ее нужно уже держать на дороге. Ваша подруга, которая пересела с 5-ки на 7-ку, вас именно поэтому и не понимает.
А впрочем выбирать Вам.
GENA
В пятницу притащили две очередных 103-х, опять обрыв ремня ГРМ погнуло на одной 4 на другой 8 клапанов, пробег 31 и 34 тыс.км.
За 3 года один единственный раз меняли ремень на 16-и клапанной, отходившей отмерянные ВАЗом 45тыс.км.
Всем клиентам, которые к нам приезжаем, говорим, что замена ремня ГРМ, через 30 тыс.
Маловат ресурс! Надо что-то делать, господа с ВАЗа!


Вот именно это и отталкивает от 16клапанника. Хотя и спорить не буду, что 8кл побледнее себя ведет на дороге. НО Surprised НО 8-) НО Sad
GENA
P/S забыл написать что выделенное жирным шрифтом изречение сервисмена с ветки "конструктивные недостатки"
starplus
Новое всегда душу радует.
И любая машина при должном уходе исправно служит и надежна.
16 клапанная меня очень радует.
Так что рекомендую ее.

Вот что я заметил.... (по поводу перекрестков)
еду на ВАЗ-21013 (типа "копендос") практически впереди всех....
еду на ВАЗ-21014 - таже история. Зимой со светофора "десятка" ее не догонит. Даже если Нивка не в шипах... т.к. десятку стаскивает. А Нивка прет во всю...
Но и жрет в два раза больше...
еду на ВАЗ-21120 тоже впереди. Хоть рядом и такие же.
Все зависит от стиля, желания и умения!
Не умеешь переключаться - уже проиграл половину.
Городские условия вообще не для гонок.
А к слову у меня на асфальте на 2 передаче колеса у ВАЗ-21120 в прокрут идут при резком нажатии на педаль газа Wink
Дури там более чем достаточно.
Любит она повыше обороты для трогания с места.
А так все пучком.
Yaroslav
Как на меня, то и у 8-клапанника по городу дури хватает.
И по трассе вот вчера легко ехал на равных с 16-клапанниками 160км/ч по спидометру. И разгонялся ничуть не медленнее. А быстрее комфортно ехать у нас в Украине только на небольшом участке Бориспольской трассы можно (190км/ч по спидометру там - легко, проверялось на двух 102-х).

Возможно, 16-клапанник лучше, если по городу нужно загруженным под завязку ездить. В 102-й больше 3 человек килограм по 80 - и динамика существенно падает. К тому же у 16-клапанника тормоза получше.
СуперБизон
Yaroslav писал(а):

Как на меня, то и у 8-клапанника по городу дури хватает.
И по трассе вот вчера легко ехал на равных с 16-клапанниками 160км/ч по спидометру. И разгонялся ничуть не медленнее. А быстрее комфортно ехать у нас в Украине только на небольшом участке Бориспольской трассы можно (190км/ч по спидометру там - легко, проверялось на двух 102-х).


Задрали уже эти сказки! Проверь спидометр.
Yaroslav
СуперБизон писал(а):

Yaroslav писал(а):

Как на меня, то и у 8-клапанника по городу дури хватает.
И по трассе вот вчера легко ехал на равных с 16-клапанниками 160км/ч по спидометру. И разгонялся ничуть не медленнее. А быстрее комфортно ехать у нас в Украине только на небольшом участке Бориспольской трассы можно (190км/ч по спидометру там - легко, проверялось на двух 102-х).


Задрали уже эти сказки! Проверь спидометр.



Спокойно, только спокойно Smile.
Я потому специально везде добавлял "по спидометру", чтобы ни у кого не закралась мысль, что я о реальных скоростях говорю.
К счастью, на 190 мне его еще не проверяли, допускаю, что это где-то максимальная 170. А вот на 120 мне гаишник только позавчера радостно "проверил", оказалось 116.

Но факт, что 16-клапанники на трассе тоже быстрее не ездят, а это называлось их чуть ли не единственным их существенным преимуществом. У меня после 140 музыку уже слушать невозможно из-за шума зеркал и ветровичков.

Кстати, дайте ссылочку или рассчет, почему 170(165) для 8-клапанника - максимальная. По моим дилетантским подсчетам почему-то 215 получается (теоретически, без трения, с ураганом в задницу).
Пара & 3 кола
СуперБизон писал(а):

Yaroslav писал(а):

Как на меня, то и у 8-клапанника по городу дури хватает.
И по трассе вот вчера легко ехал на равных с 16-клапанниками 160км/ч по спидометру. И разгонялся ничуть не медленнее. А быстрее комфортно ехать у нас в Украине только на небольшом участке Бориспольской трассы можно (190км/ч по спидометру там - легко, проверялось на двух 102-х).


Задрали уже эти сказки! Проверь спидометр.





Да, 165 км/ч по спидометру, это у меня по Штату 151 км/ч. 8-)

Но опять же по Штату паспортные 165 км/ч лично моя машина идет!
Можете подсчитать, сколько в этот момент на спидометре. Surprised
Yaroslav
Пара & 3 кола писал(а):


Да, 165 км/ч по спидометру, это у меня по Штату 151 км/ч. 8-)

Но опять же по Штату паспортные 165 км/ч лично моя машина идет!
Можете подсчитать, сколько в этот момент на спидометре. Surprised



(165/151)*165 = 180. Но погрешность спидометра на больших скоростях тоже бОльшая.

У меня на 180-ти по спидометру компютер АМК показывает 172. Я ему тоже не верю.
СуперБизон
Yaroslav писал(а):

Пара & 3 кола писал(а):


Да, 165 км/ч по спидометру, это у меня по Штату 151 км/ч. 8-)

Но опять же по Штату паспортные 165 км/ч лично моя машина идет!
Можете подсчитать, сколько в этот момент на спидометре. Surprised



(165/151)*165 = 180. Но погрешность спидометра на больших скоростях тоже бОльшая.

У меня на 180-ти по спидометру компютер АМК показывает 172. Я ему тоже не верю.


Я бы тоже не верил Smile
А насчет того, что не отставал от 16 клапанов - верю. просто ребята неправильно разгонялись, надо было на 3 до 140(спидометр) и дальше на 4. А на 5 разгоняца один хрен что 8 клапанов что 16
Yaroslav
СуперБизон писал(а):


А насчет того, что не отставал от 16 клапанов - верю. просто ребята неправильно разгонялись, надо было на 3 до 140(спидометр) и дальше на 4. А на 5 разгоняца один хрен что 8 клапанов что 16



Очень даже может быть, у меня то на 120-ти на пятой уже максимальный крутящий момент наступает.
Юрец-молодец-он же Paxan
С другом гоняли по Горьковке, моя 21102 делала его 21103 вначале легко, потом уходил но не могу сказать чтоб отрывался, правда у меня не совсем простая 21102 Very Happy !
ИМХО по городу лучше грамотно доделанный 8 кл. по трассе 16 кл.,а лучше ино. даже старенькая, шел по трассе 180, по ШТАТу 170, меня как стоячего справа обошел 405 Пыжик, у него правда глушак был такой как будто там литров 5 не меньше. Обидно!!! :-(((
Пара & 3 кола
Юрец-молодец-Smile))) писал(а):

С другом гоняли по Горьковке, моя 21102 делала его 21103 вначале легко, потом уходил но не могу сказать чтоб отрывался, правда у меня не совсем простая 21102 Very Happy !
ИМХО по городу лучше грамотно доделанный 8 кл. по трассе 16 кл.,а лучше ино. даже старенькая, шел по трассе 180, по ШТАТу 170, меня как стоячего справа обошел 405 Пыжик, у него правда глушак был такой как будто там литров 5 не меньше. Обидно!!! :-(((



А какая пыжо именно? Very Happy

Peugeot 405 1.4
Peugeot 405 1.4 (70 л.с.)
Peugeot 405 1.4 (75 л.с.)
Peugeot 405 1.6
Peugeot 405 1.9
Peugeot 405 1.9 (125 л.с.)
Peugeot 405 1.9 (160 л.с.)
Peugeot 405 2.0
Peugeot 405 1.8 TD
Peugeot 405 1.9 D
Peugeot 405 1.9 TD
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы