Страница 1 из 2
stART
Создал новую тему - будем разбираться
у меня стоит штатный маршрутный комп(МК) - из полезного только МОМентальный расход показывает.

Значит началось всё так:
1фаза- сначала периодически загорелся ЧЕК - без последствий.
2фаза- через неделю езды чек стал гореть постоянно. редко при движении появлялись провальчики в тяге длительностью менее секунды.
Ну естественно ХХ плавать.
3фаза- ехал по трасе из Новосибирска в Бийск, отъехал 20км от города и при подъёме в горку пропала тяга.
Закапывался на гору - авто троит(а то и двоит) трясется ... постоят репу почасал - разъёмы на датчиках потыкал.
завожу - из трубы густой белый дым - подул подул и перестал - следующие 200км промчал на одном дыхании.
Как вдруг опять пропала тяга - остановился и под капот - отключил датчик положения дроссельной заслонки - тяга вернулась, но МОМрасход по МК вырос с 6,5 до 8.
когда оставалось примерно 30км пути - оять пропала тяга - потыкал датчики - постучал в бубен - опять поехал(так же с отключенным дат-ом заслонки)
МЕЖФАЗЬЕ - заменил ремень ГРМ и ролик - т.к. эту оперцию делал на этих авто не первый раз - исключаю вероятность не верной установки.
4фаза(JOPA)- поехал обратно в Новосибирск - как только выехал началось следующее:
Едеу держу ровно педаль газа, Чек горит - проходит от 20 секунд до минуты и Чек начинает мигать (педаль газа в том же положении) раза три-пять, перестает_мигать-просто_ГОРИТ_Чек и одновременно пропадает тяга.
Тяги нет - ощущение что просто две форсунки перестают подавать топливо. При этом МК показывает МОМрасход порядка 12-13л. Тахометр не раскручивается выше 3тыс ни на 3 ни на 4 передаче.
Дело в том что, после того как тяга пропала, можно прямо находу выключить зажигание( при этом не важно включна скорость или выжато сцепление - галвное заглушить ДВС) Цикл с миганием и пропажей тяги всегда повторяются.

нюанс1:- если выключить зажигание чек ещё какое-то время горит , если дождаться пока потухнет Чек, затем и завести то до момента когда лампочка Чек загорится проходит примерно 5сек и после цикл с миганием и пропажей тяги повторяется.

нюанс2: когда двигаюсь по городу - то есть постоянно работаешь газом - авто не успевает перевести авто в дебильный режим.
.kkursor
Замер компрессии для начала. Выкрутить свечи и посмотреть, какие не работают.
ЭБУ выключает форсунки в цилиндрах, в которых происходят пропуски воспламенения, чтобы не убивать кат, если он есть. Мигание CE как раз это и показывает.
stART
Был у диагноста - чувак толковый.
Диагностика дала только одну ошибку P0301 Пропуски воспламенения в первом цилиндре (для поиска: P0302 P0303 P0304 - это пропуски во 2, 3 или 4 цилиндрах.)
Как объяснил диагност - у компа есть счетчик пропусков. Как накопит определенное количество, так парами отрубает форсунки:- то есть если перебои в первом или четвертом -> мигает чек -> ЭБУ отрубет 1 и 4 форсунку ; соответственно если во втором или третьем то ЭБУ отключит 2 и 3 форсунки. Если заглушить ДВС, счетчик пропусков скинется - этим и объяснялось что у меня
stART писал(а):

Дело в том что, после того как тяга пропала, можно прямо находу выключить зажигание( при этом не важно включна скорость или выжато сцепление - галвное заглушить ДВС) Цикл с миганием и пропажей тяги всегда повторяются.


Суть в том что у меня не дорабатывает первый цилиндр.
прежде чем делать вывод проделано следующее:
Снимаем клему с первой форсунки - почти ни чего не меняется(а то и вообще не меняется) в работе ДВС.
Если снять со 2,3 или 4 то работа ДВС резко меняется в худшую сторону.
Так же коротко временно сдергивал провод с первой свечи - искра есть - работа ДВС не меняется.
- Провода и модуль зажигания ставил с исправного авто - не они.
- Свечи сменил, работают как и старые - не они.
добавлю про свечи - когда новые выкручивал - на всех был белый налет(нагар) - бедная смесь.
- форсунки - снял - продул карбклинером - менял местами два раза - не они.
- Компрессия 10/10/13/13 - хреновая, но тоже не она виновата.
- Давление в рампе в норме.


Unknown Такое ощущение что впускной клапан не открывается - может там затычка из нагара образовалась?
frend Собратья по марке - какие могут быть предположения ? прошу советы и варианты, я уже не догоняю что предположить.

Последний раз редактировалось: stART (21 Май 2012 15:54), всего редактировалось 2 раз(а)
Biger015
stART писал(а):

форсунки - снял - продул карбклинером - менял местами два раза - не они.


А проводка к форсунке? Может обрыв? Провод внутри изоляции надломился, контакт временами теряется? Ну это как предположение. Посмотри еще может вакуумный усилитель прохудился или шланг к нему, шланг вакуума аккурат в районе 1 горшка к рессиверу подсоединяется, как раз на 1 цилиндр больше всего действует Pardon
stART
Biger015 Проверил, каждый проводок прозвонил.
Так же проверил вольтметром на всех одинаковое напряжение.
т.к. вольтметр цифровой(мультиметр) - не могу четко определить есть напруга или нет напруки в отведенный интервал времени, для этого нужен стрелочный.
Biger015
stART писал(а):

Так же проверил вольтметром на всех одинаковое напряжение.


тогда скорее всего живая проводка, ищи подсос воздуха, скорее всего через вакуумный шланг, раз 1 горшок Pardon
Особенно учитывая
stART писал(а):

добавлю про свечи - когда новые выкручивал - на всех был белый налет(нагар) - бедная смесь.

rg-45
да какой вакуумный.чтоб пропуски были в цилиндре этож сколько неучтёнки да ещё и мимо форсунки насосать надо?
.kkursor
rg-45
Не насосало, а подарили!
Начни с компрессии. Всё было точь-в-точь.
Biger015
rg-45 писал(а):

да какой вакуумный.чтоб пропуски были в цилиндре этож сколько неучтёнки да ещё и мимо форсунки насосать надо?


Много, попробуй шланг скинуть с рессивера, насосет, запросто, там прямиком почти, в 1 горшок, тем более и холостые у ТС плавают, верный признак, да и кто сказал, что там действительно пропуски? только то, что ЭБУ ошибку такую дал? ЭБУ пропуски видит по неравномерности вращения КВ сильной, больше никак, а вот неравномерность запросто может быть от бедной смеси. Хотя..
.kkursor
Пожалуй соглашусь 10/10/13/13, не клапанчикам ли зверек приходят в первых двух горшках?

Последний раз редактировалось: Biger015 (17 Май 2012 20:49), всего редактировалось 1 раз
.kkursor
Biger015
Проморгал то, что он про компрессию уже написал.
Слишком большая разница. Допустимо 1, в крайнем случае 1.5 очка разлёта. Но не 3. Начать с регулировки, а там видно будет.
Biger015
Клапаны подрегулировать и проверить по новой компрессию не помешает в любом случае, ну а подсос воздуха все равно не скидывал бы со счетов, мало ли... Разброс в 3 очка много конечно, но если бы клапан подгорел, вряд ли там больше 6-8 очков накачало, да и компрессию с маслицем померить неплохо было бы
stART
так, вчера четко заметил. до того как чек помигает:
если снимаю клему с форсунки - то работа ДВС немного ухудшается - но не так как если слять со 2,3 или 4го;
после того как чек помигал - машину начитает колбасить(троить), симаю клему с первой форсы - ни чего в работе ДВС не меняется. то есть 100% ЭБУ её отключает. И отключает он только её одну, т.у. если сдернуть клемку со 2,3 или 4 - по работе ДВС становится ясно что отключает от только 1ый цылиндр - 100% (то есть не парами как я писал раннее).

Шланги все посмотрел - целые - ни где ни кто не подсасывает и не поддувает.
rg-45
Biger015 писал(а):

Много, попробуй шланг скинуть с рессивера, насосет, запросто, там прямиком почти, в 1 горшок,


горшку пофиг откуда сосать,главное чтоб воздух с бензином был,а бензин идёт с форсунки и воздух мимо неё изза вакумника пройти ну никак несможет,это не карб.к томуже трабл с тормозами нет.
stART писал(а):

ясно что отключает от только 1ый цылиндр - 100%


походу тупо клинит форсу на горячую.
Сохатый
rg-45 писал(а):

походу тупо клинит форсу на горячую.

Дык он же форсу в другой цилиндр переставлял. Говорит не помогло. Pardon
goon103
Тосол не уходит?
Может прокладку пробило и форсунку ОЖ закидывает (у меня так было - симптомы те же - мигание, отключение)
Huyan
goon103 писал(а):

форсунку ОЖ закидывает


Как?
Форсунка во впускном коллекторе стоит и брызгает на впускной клапан.
Yurik 999
А прогоревшую прокладку впускного коллектора - не рассматриваем принципиально? Smile
stART
goon103 писал(а):

Тосол не уходит?
Может прокладку пробило и форсунку ОЖ закидывает (у меня так было - симптомы те же - мигание, отключение)


тосол уходит совсем чуть чуть и явно через краник отопителя - там сыренько - то есть количество уходящего тосола слишком мало что бы нарушить работу ДВС

Yurik 999 писал(а):

А прогоревшую прокладку впускного коллектора - не рассматриваем принципиально? Smile


Рассматриваю любой вариант - как можно диагностировать сие зло?

P.S. Пару раз на неделе было так, что ЧЕК тух на пару минут и авто ехало нормально. Pardon
Yurik 999
stART
Пролить обильно стык коллектора с головкой карбклинером из баллончика на работающей машине, если обороты вовремя проливки будут выравниватся - сосет воздух через прокладку Smile
АРКАША
stART дла начала ...

Тестер в руки и проверить сопротивление токоведущих жил ВВ проводов . Если больше 15 кОм - на свалку .

Отключить шланг отбора воздуха с вакумного усилителя тормозов ... штуцер на рессивере заглушить куском шланга с затычкой .

Потом будем думать дальше .
stART
Yurik 999 писал(а):

stART
Пролить обильно стык коллектора с головкой карбклинером из баллончика на работающей машине, если обороты вовремя проливки будут выравниватся - сосет воздух через прокладку Smile


проливал, балон карбклинера высадил весь, теперь ДВС как новый выглядит Smile но обороты не выравнивались. Да и если бы прокладка - скоре всего бы не было 10 очков компрессии.

АРКАША писал(а):

stART дла начала ...
Тестер в руки и проверить сопротивление токоведущих жил ВВ проводов . Если больше 15 кОм - на свалку .
Отключить шланг отбора воздуха с вакумного усилителя тормозов ... штуцер на рессивере заглушить куском шланга с затычкой .
Потом будем думать дальше .


Провода новые - проверил - сопротивление в норме.
Шланг отбора с вакуума отсоединил и заглушил. на ресивере тоже заткнул герметично. Педаль тормоза стала очень тугая Smile
Но проблема осталась.
wck
Ребята, что то здесь мистическое - начинаю думать о неизбежном кап.ремонте.
MikhaylenkoPA
stART писал(а):

начинаю думать о неизбежном кап.ремонте


ну, это громко сказано... возможно снятием головы отделаешься.. если клапана... может кольца залегли... пробег какой?
Сохатый
stART, а эти 10 очков компрессии одинаково быстро набираются в 1-м и 2-м цилиндре?
liv
stART, всё очень похоже на мои проблемки. Также троила подергивалась пока не отрегулировали клапана. НО! После регулировки проехал всего тысяч 7 и сейчас опять потраивает, причем клапан зажат был. Говорят такое бывает когда в головке разбивается клапаном...
stART
Друзья мои сегодня было проделано следующее:
поменяли местами клемки первой и второй форсунки - после этого на прогретом ДВС машина едет как надо - топливо испоряется на закрытом клапане и уже после втягиваются пары.
liv писал(а):

stART, всё очень похоже на мои проблемки. Также троила подергивалась пока не отрегулировали клапана. НО! После регулировки проехал всего тысяч 7 и сейчас опять потраивает, причем клапан зажат был. Говорят такое бывает когда в головке разбивается клапаном...


Да, после этого возникла идея померить зазоры - тут и выявили зажатый выпускной клапан первого цилиндра.
Теперь думаю покататься недельку и на кап.ремонт и после уже сделаю регулировку клапанов.
Пробег почти 160 - и машинка хорошего масла ни видала - буду реанимировать Smile
Причина на 100% не выявлена - как говорится "Вскрытие покажет" - отпишусь через неделю - и постараюсь с фотографиями - разжуем тему для бушующих поколений.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Заказывайте кровельную медь, водосточные системы в компании КУППРО ГРУПП.