Страница 2 из 6
gin88888
agend
я не знаток оборотов, я просто эксплуотирую вещи "правильно", чтобы не было потом мучительно больно.
Значит раскоксовка выходит долго, у тебя ката нет вот и летит всё в трубу. У нас все с катами делали - у них там всё оставалось, дымило только первые 10 км.
а на 7-8тыс об. у тебя полюбому дым будем всегда, там столько масла улетает...
agend
не знаю как у вас. у моего знакомого почти такая же калина и не какого дыма при таких прогазовках. Видимо раскаксовка так долго выходит. Или присадки старого масла догарают....
gin88888
agend
возможно у тебя действительно много дряни в двигателе было, вот она и горит.
А то что на таких оборотах будет дым без ката, - это факт, серый не черный, если конечно на них ездить. Если про крутануть на стоянке - то ничего.
agend
видимо действительно много дерьма в моторе было. Масло было Shell.
!Lnur
Лавр не размывает кокс, а модифицирует его из негорящего в сгорающий.

Дым от догорающего кокса. Если в цилиндрах быстро отгорело, то в выпуске ещё долго будет догорать. После раскоксовки надо дать просраться по трассе и не 5-10 мин, а час-другой, тогда всё пройдёт

А масло вообще дымит синим цветом, а не чёрным. supercool
agend
Ну я тоже так подумал. Ну тут накидывают про колпачки...
GeoSha
Двигатель 1,6 8v. После раскоксовки (не помню чем) дыма вообще не было, хотя грязи в цилиндрах было предостаточно и отошла она достаточно быстро.
!Lnur
GeoSha писал(а):

После раскоксовки (не помню чем)


Растворителем?
agend
дым не проходит до сих пор темный(при резких прогазовках). Мне один моторист сказал это не колпачки-типо богатит. Ну тогда или форсунка в 3 цилиндре или уплотнитель впускного колектора
GeoSha
!Lnur писал(а):

GeoSha писал(а):

После раскоксовки (не помню чем)


Растворителем?

??? А им можно?
То ли лавром, то ли хадо, то ли еще что. Я тогда не задумывался об этом. Кстати не очень дорогим чем то, но цилиндры стали как новые.
agend
А у меня после раскоксовки нагар не сошел с поршней. Вообще не понял почему. делал всё по инструкции.Раскоксовка лавр
GeoSha
agend писал(а):

А у меня после раскоксовки нагар не сошел с поршней. Вообще не понял почему. делал всё по инструкции.Раскоксовка лавр

Мне чел один делал. Залил по маленькому тюбику в каждый цилиндр. Немного подождали, потом он отверткой через отверстие для свечи показал, как снимается вся эта гадость. Там слой наверное в миллиметр был. Потом, когда движок немного поработал, посмотрели - поршни были как новенькие. Даже номер виден был. Компрессию правда не мерили, мне уже уезжать надо было. Но субъективно тянуть хуже не стал. А вот работать стал как то приятнее на слух. Помягче что ли и как то более четко.
agend
Вот я тоже не доганяю почему у меня до сих пор не блестят. Я грешу что до меня заливали всякий шел или катрол
gin88888
agend
ну в чём проблема, повтори процедуру и будет видно есть результат или нет.
GeoSha
agend писал(а):

Вот я тоже не доганяю почему у меня до сих пор не блестят. Я грешу что до меня заливали всякий шел или катрол

У меня вообще непонятно что было залито. Сейчас шелл, но планирую сменить на wd-шку, как посоветовал товарищ, который раскоксовывал двигатель. Кстати, насколько я знаю, поршни и не должны блестеть, у них достаточно грубая обработка. Блестят цилиндры.
agend
компресия то теперь в норме. Надо выяснить почему свеча в 3м цилиндре тёмная. И мотор начал быстро нагреватся.
Гаечка
Mikhail_Sh писал(а):

Ежели кольца "залегли" то все енти раскоксовывания "как мертвому припарки". Разборка двигла и как минимум замена колец


Почему?мне реально помогло, но 3 цилиндр не в поряде один остался...
agend
да не в кольцах видимо дело
agend
заметил ещё что мотор начал грется.
GeoSha
Может термостат?
agend
+1 я тоже грешу на него. У вас на ходу какая температура? у меня 91-92. Тем летом было 88-90
GeoSha
В районе 90, судя по датчику. Если по трассе - то порядка 75-80.
Если такое повышение температуры как у Вас на 2-3 градуса, я бы не стал заморачиваться. Может это погрешность датчика, может быть температура воздуха другая... Просто я был специалистом по измерениям и для таких датчиков - это в пределах допустимой погрешности.
agend
GeoSha
Так там что. другой датчик что ли? Я не думаю, что он много точнее.
agend
да там другой он на термосе сидит. У меня скорей всего маслосьемные колпачки в 3 цилиндре виноваты. Дым идет сине-белый под нагрузкой(при резком старте)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы