Proxy
Я так и не понял, куда отработанные газы выходят, или это только впускной, либо выпускной?
Если да, то всего-лишь надо решить грамотно вопрос по зазр\орам, отвода картерного газа, остальное вроде приемлемо.
Опять изобретаем двухтактник?
Proxy
Тут видишь еще, чтоб зазоры и вал сохранить, надо из композита мудрить, и масло менять каждые 2-3 тысячи км
четырёхтактный ДВС. Блок обычный, коленвал обычный, всё навесное обычное, ШПГ обычное, изменение только в ГБЦ (+ удаление впускного/выпускного коллекторов, замена их на простые трубы, удаление ресивера, уменьшение массы, габаритов и сложности конструкции ГБЦ). Обычный цикл Отто (ну и с дальнейшим прицелом на цикл Аткинсона, впускным распредвалом в моей конструкции должно быть проще управлять, чем в обычном ДВС, масса меньше, достаточно пары управляемых роликов-натяжителей).
углеводороды лет через 10-15 канут в лету
ага щас, размечтался
четырёхтактный ДВС. Блок обычный, коленвал обычный, всё навесное обычное, ШПГ обычное, изменение только в ГБЦ (+ удаление впускного/выпускного коллекторов, замена их на простые трубы, удаление ресивера, уменьшение массы, габаритов и сложности конструкции ГБЦ). Обычный цикл Отто (ну и с дальнейшим прицелом на цикл Аткинсона, впускным распредвалом в моей конструкции должно быть проще управлять, чем в обычном ДВС, масса меньше, достаточно пары управляемых роликов-натяжителей).
Друг, ты представляешь себе какой силы взрыв происходит в цилиндре ???
Твои ролики-валики там просто снесёт... практически сразу.
где обычные клапаны пашут от электричества.
давно уже готов мотор вообще без распредов,
где обычные клапаны пашут от электричества.
При современных технологиях что мешает ?
Друг, ты представляешь себе какой силы взрыв происходит в цилиндре Smile ???
Твои ролики-валики там просто снесёт... практически сразу.
Учитывая какой они будут площади,
чтоб догнать пропускную в "4клапана", на серьёзные опоры там места не хватит supercool
Смазывать эти опоры как будешь ??? Под давлением - будет разбрызгивание.
у меня большие сомнения по износостойкости подобной конструкции Pardon
Чтоб оно хоть как-то самоочищалось (а выпуск ещё и охлаждался),
Однако возможно выход кроется как раз в применении прочных материалов и снижении давления в камере сгорания запаздывающим закрытием впускных клапанов при повышении нагрузки.
Полагаю КПД. На каждые 2 оборота коленчатого вала двигателя каждый соленоид должен сработать по одному разу. масса клапана — это не масса запорной иглы в форсунке, там требуется довольно большая мощность. К тому же на высоких оборотах коленчатого вала нельзя допустить медленного открытия клапанов, будут расти паразитные нагрузки из-за сопротивления впускной/выпускной системы, так что соленоиды должны получиться весьма внушительные. Полезная работа двигателя — вращение коленчатого вала (или в конечном счёте маховика, если кому угодно), для работы соленоида потребуется механическую (кинетическая в данном случае) энергию трансформировать в электрическую, затем снова в механическую. На каждом таком преобразовании часть энергии расходуется на паразитные нагрузки (нагрев проводников, паразитные токи (токи Фуко) в генераторе, паразитные токи Фуко в соленоидах и расположенных в непосредственной близости проводниках и т.д).
А то распредвал эту мощность не отбирает.
Proxy
Диплом пишешь?!
Чего? Давление в камере сгорания ты не уменьшишь никак без потери момента, т.к. давление и момент связаны прямой пропорцией.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы