Страница 1 из 2
Proxy
Думаю стоит дублировать эту тему сюда. Может кого заинтересует.
AlexYur555
Слишком высокая тема. Никто не оценит Smile
FilmFilmFilm
на преору встанет?
rover
Proxy
Я так и не понял, куда отработанные газы выходят, или это только впускной, либо выпускной?
Если да, то всего-лишь надо решить грамотно вопрос по зазр\орам, отвода картерного газа, остальное вроде приемлемо.
Proxy
rover писал(а):

Proxy
Я так и не понял, куда отработанные газы выходят, или это только впускной, либо выпускной?
Если да, то всего-лишь надо решить грамотно вопрос по зазр\орам, отвода картерного газа, остальное вроде приемлемо.


Я описал лишь впускную систему. Выпускная должна быть построена по аналогичной схеме: такие же окна, такие же барабаны на валу.
Отвод картерных газов через обычный фильтр-маслоотделитель через патрубок, расположенный рядом с дроссельным узлом (и там же рядом штуцер для шланга на ВУТ). Так же точно, как на обычном ВАЗовском ДВС (2111 например), только все трубки идут не в ресивер, а в ГБЦ непосредственно, в интегрированный коллектор.
Зазоры — это да, надо рассчитывать (температурное расширение), сопромат такой сопромат... Там ещё очень многое пока не ясно, это лишь набросок пока.
Vlad B
Опять изобретаем двухтактник? lol1
Виктор-Вишня
об чем тут?
rover
Proxy
Тут видишь еще, чтоб зазоры и вал сохранить, надо из композита мудрить, и масло менять каждые 2-3 тысячи км Pardon
Виктор-Вишня
да, да и второпластовые проставки слева, по две штуки. Good
Proxy
Vlad B писал(а):

Опять изобретаем двухтактник? lol1


четырёхтактный ДВС. Блок обычный, коленвал обычный, всё навесное обычное, ШПГ обычное, изменение только в ГБЦ (+ удаление впускного/выпускного коллекторов, замена их на простые трубы, удаление ресивера, уменьшение массы, габаритов и сложности конструкции ГБЦ). Обычный цикл Отто (ну и с дальнейшим прицелом на цикл Аткинсона, впускным распредвалом в моей конструкции должно быть проще управлять, чем в обычном ДВС, масса меньше, достаточно пары управляемых роликов-натяжителей).

rover писал(а):

Proxy
Тут видишь еще, чтоб зазоры и вал сохранить, надо из композита мудрить, и масло менять каждые 2-3 тысячи км Pardon


Адекватной системы смазки я пока не придумал для этой конструкции, думаю современный химпром уже может предоставить материал с низким коэффициентом трения и высокой термостойкостью для покрытия поверхностей пар трения. Не судите строго, это пока только набросок. А композитный материал в основу накладки (синяя на схеме) — может быть и неплохой вариант.

Последний раз редактировалось: Proxy (05 Февраля 2011 20:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Чапай
Что там будет сгорать ? Если для водорода пойдет то есть смысл им заниматся, если же нет, то углеводороды лет через 10-15 канут в лету. Все будет на электричестве и водороде gpn
Vlad B
Proxy писал(а):

четырёхтактный ДВС. Блок обычный, коленвал обычный, всё навесное обычное, ШПГ обычное, изменение только в ГБЦ (+ удаление впускного/выпускного коллекторов, замена их на простые трубы, удаление ресивера, уменьшение массы, габаритов и сложности конструкции ГБЦ). Обычный цикл Отто (ну и с дальнейшим прицелом на цикл Аткинсона, впускным распредвалом в моей конструкции должно быть проще управлять, чем в обычном ДВС, масса меньше, достаточно пары управляемых роликов-натяжителей).



Ты конечно талант, но советую не соваться к нашим с этой темой, сначала разработай, а потом запатентуй втихую. supercool
Extreme
Чапай писал(а):

углеводороды лет через 10-15 канут в лету


ага щас, размечтался hehe
Чапай
Extreme
Точно тибе говорю
Вот те крест
Vlad B
Extreme писал(а):

ага щас, размечтался



Точно, там газа на 500 лет еще минимум. lol1
КАРАСЬ
если бы это работало - японцы давно уже реализовали бы
wraithik
Proxy
1. Как смазывать?
2. Как герметизировать?

Как ответишь на эти вопросы - можно смело отказать от клапанов.
Кир-кук
Proxy писал(а):

четырёхтактный ДВС. Блок обычный, коленвал обычный, всё навесное обычное, ШПГ обычное, изменение только в ГБЦ (+ удаление впускного/выпускного коллекторов, замена их на простые трубы, удаление ресивера, уменьшение массы, габаритов и сложности конструкции ГБЦ). Обычный цикл Отто (ну и с дальнейшим прицелом на цикл Аткинсона, впускным распредвалом в моей конструкции должно быть проще управлять, чем в обычном ДВС, масса меньше, достаточно пары управляемых роликов-натяжителей).


Друг, ты представляешь себе какой силы взрыв происходит в цилиндре Smile ???
Твои ролики-валики там просто снесёт... практически сразу.
Учитывая какой они будут площади,
чтоб догнать пропускную в "4клапана", на серьёзные опоры там места не хватит supercool
Смазывать эти опоры как будешь ??? Под давлением - будет разбрызгивание.
Куда оно полетит...??? Понятно, да Smile

Даже если это как-то осуществить,
у меня большие сомнения по износостойкости подобной конструкции Pardon
Чтоб оно хоть как-то самоочищалось (а выпуск ещё и охлаждался),
должен быть круг и угол в 45 Drinks or Beer

Ну и так, вобщем, смотри глубже,
давно уже готов мотор вообще без распредов,
где обычные клапаны пашут от электричества.
Тут тебе и Аткинсон и вивити - всё в одном флаконе Wink
Proxy
Кир-кук писал(а):

Друг, ты представляешь себе какой силы взрыв происходит в цилиндре Smile ???
Твои ролики-валики там просто снесёт... практически сразу.


Пока это не решённая проблема, впрочем помимо неё есть ещё ряд вопросов, которые ставят под сомнение всю задумку. Однако возможно выход кроется как раз в применении прочных материалов и снижении давления в камере сгорания запаздывающим закрытием впускных клапанов при повышении нагрузки.
Какое сечение потока газа примерно получается у пары выпускных клапанов? По моим расчётам выходит довольно узкое (но длинное) окно, если добиваться аналогичного сечения. Плюс направление потока не меняется в моей задумке, так что сопротивление возможно будет даже ниже при меньшем сечении. Ну пока это всё очень сырые наброски. Вообще одна из идей задумки крылась в повышении механического сжатия (для перехода на другие виды топлива), т.к. не придётся в камере оставлять внушительное пространство для работы клапанов, но похоже это никому не надо, т.к. объём камеры обусловлен не только работой клапанов и характеристиками топлива.
Цитата:

где обычные клапаны пашут от электричества.


Есть такое... Но походу из развития механического привода ГРМ можно больших значений КПД добиться. Впрочем пока не из чего судить.
komatoz
Кир-кук писал(а):

давно уже готов мотор вообще без распредов,
где обычные клапаны пашут от электричества.


вот кстати, я до сих пор не пойму, почему никто не выпускает такие двигатели.

Я ещё в школе мечтал соленоидом клапана приводит в действие.

При современных технологиях что мешает ?
Proxy
komatoz писал(а):

При современных технологиях что мешает ?


Полагаю КПД. На каждые 2 оборота коленчатого вала двигателя каждый соленоид должен сработать по одному разу. масса клапана — это не масса запорной иглы в форсунке, там требуется довольно большая мощность. К тому же на высоких оборотах коленчатого вала нельзя допустить медленного открытия клапанов, будут расти паразитные нагрузки из-за сопротивления впускной/выпускной системы, так что соленоиды должны получиться весьма внушительные. Полезная работа двигателя — вращение коленчатого вала (или в конечном счёте маховика, если кому угодно), для работы соленоида потребуется механическую (кинетическая в данном случае) энергию трансформировать в электрическую, затем снова в механическую. На каждом таком преобразовании часть энергии расходуется на паразитные нагрузки (нагрев проводников, паразитные токи (токи Фуко) в генераторе, паразитные токи Фуко в соленоидах и расположенных в непосредственной близости проводниках и т.д).
wraithik
Кир-кук писал(а):

Друг, ты представляешь себе какой силы взрыв происходит в цилиндре Smile ???
Твои ролики-валики там просто снесёт... практически сразу.
Учитывая какой они будут площади,
чтоб догнать пропускную в "4клапана", на серьёзные опоры там места не хватит supercool
Смазывать эти опоры как будешь ??? Под давлением - будет разбрызгивание.


Тут ты не прав. Для спорта его система имеет право на жизнь. Ничего там не сломается. Там проблема смазки.
Кир-кук писал(а):

у меня большие сомнения по износостойкости подобной конструкции Pardon
Чтоб оно хоть как-то самоочищалось (а выпуск ещё и охлаждался),


Вот это правильная мысль - в этом вся и проблема.
Proxy писал(а):

Однако возможно выход кроется как раз в применении прочных материалов и снижении давления в камере сгорания запаздывающим закрытием впускных клапанов при повышении нагрузки.


Чего? Давление в камере сгорания ты не уменьшишь никак без потери момента, т.к. давление и момент связаны прямой пропорцией.
wraithik
Proxy писал(а):


Полагаю КПД. На каждые 2 оборота коленчатого вала двигателя каждый соленоид должен сработать по одному разу. масса клапана — это не масса запорной иглы в форсунке, там требуется довольно большая мощность. К тому же на высоких оборотах коленчатого вала нельзя допустить медленного открытия клапанов, будут расти паразитные нагрузки из-за сопротивления впускной/выпускной системы, так что соленоиды должны получиться весьма внушительные. Полезная работа двигателя — вращение коленчатого вала (или в конечном счёте маховика, если кому угодно), для работы соленоида потребуется механическую (кинетическая в данном случае) энергию трансформировать в электрическую, затем снова в механическую. На каждом таком преобразовании часть энергии расходуется на паразитные нагрузки (нагрев проводников, паразитные токи (токи Фуко) в генераторе, паразитные токи Фуко в соленоидах и расположенных в непосредственной близости проводниках и т.д).


А то распредвал эту мощность не отбирает.
MadDog
Proxy
Диплом пишешь?!
Proxy
wraithik писал(а):

А то распредвал эту мощность не отбирает.


В значительно меньшей степени отбирает.
MadDog писал(а):

Proxy
Диплом пишешь?!


Нет к счастью Smile
wraithik писал(а):

Чего? Давление в камере сгорания ты не уменьшишь никак без потери момента, т.к. давление и момент связаны прямой пропорцией.


Верно, но возможно использование ДВС с большим объемом камер сгорания, но с использованием низкой производительности. Т.е. с двигателя, скажем с объёмом 2 000 снимать многим меньше 73 КВт (ну или сколько позволят валы). Потом уже надеяться на совершенствование механической прочности узлов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы