Страница 1 из 1
ShNik
Здраствуйте! Может кто поможет дельным советом. Проблема в следующем: машина 21102, иммо активирован уже больше года, проблем с ним не было (хотя одна была и есть, но не знаю, считается ли это - при активации использовался один черный ключ, второй из комплекта иммо упорно не воспринимался). Поставил сигналку Inspector Boomerang. Естественно для использования дистанционного запуска решил поставить иммо в режим тех. обслуживания. Вот тут и "вылезло": процедура доходит до стадии "светодиод начинает мигание с частотой 10 раз в секунду", при поднесении красного ключа ничего не происходит. Помогите, что делать?
Заранее спасибо.
NName
ShNik
NName писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30457&start=0&sid=c9764aefe456a3b0c0d74296c61aca3b



!НЕТ РЕЖИМА Т.О.! Круто!

Как быть, что можно сделать в "домашних условиях"?

Лично я вижу себе только два варианта:
1) Подача на ИММО +12В постоянно (чтобы думал, что включено зажигание)
2) Замена контроллера

Что можно сделать еще? Как такую проблему на СТО решают?
MikRo
ShNik писал(а):

NName писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=30457&start=0&sid=c9764aefe456a3b0c0d74296c61aca3b



!НЕТ РЕЖИМА Т.О.! Круто!

Как быть, что можно сделать в "домашних условиях"?

Лично я вижу себе только два варианта:
1) Подача на ИММО +12В постоянно (чтобы думал, что включено зажигание)
2) Замена контроллера

Что можно сделать еще? Как такую проблему на СТО решают?



Очистить EEPROM в контроллере, и физически отключить иммобилайзер.
streloc
ShNik писал(а):

MikRo писал(а):


Очистить EEPROM в контроллере, и физически отключить иммобилайзер.



Как? Подать куда-то напряжение ("землю")? Или программно? Можно ли сделать это с помощью Notebook. Как тогда подключить, какой надо софт?
Если можно, поподробнее.

программно причем для янв5 нужен переходник rs-232 а для бошей иной раз и без перепайки блока не обойтись
SergioG
Проблема с дистанционным запуском при активированной АПС-4 решается просто: берется два диода, один геркон, через диоды на вход АПС-4 через геркон подается +12В (диоды нужны чтобы развязать указанную цепь и цепь подачи +12В от зажигания). Геркон располагается в укромном месте под торпедой.
Далее, когда надо блокировать работу АПС-4 ПС-4 один раз снимается с охраны и включается зажигание, рядом с герконом размещается магнитик. Все, более АПС на охрану не встанет, т.к. будет думать что зажигание включено.

Для разблокирования АПС достаточно убрать магнитик и выключить зажигание. Далее АПС будет работать в штатном режиме.

Чего огород-то городить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы