Страница 1 из 1
vovchikku
Сложно ли самостоятельно затонировать (пленкой) стекла на двенашке? Что при этом придется снимать?
Спасибо! Smile
ГРиня
Снимать ничего не надо! Потом не собереш!

Да и вообще по моему опыту тонирования лучше отдать сервисменам хотьи деньги сдерут зато затонируют без разводов, песчаных точек и косяков...

Удачи!
Oleg78r
Я считаю, что самостоятельно тонировать стекла не следует, так как если нет опыта, можно наломать дров в виде пузырей под пленкой, складок и т.п. огрехов, после чего будет: потеря времени, материала (сответственно денег) и плохое настроение Confused .
Я тонировал в фирменном сервисе, клеили пленку по воде на стекле, расправляя пленку спец. инструментами (типа скребков что ли), потом прогревали феном, стела не снимали. (больше не помню так как не особо вникал в процесс). Все удовольствие вместе с их материалом - 3100 руб. получил - качественную работу с исп. качественной пленки (не китай) и гарантию - 1 год.
kirsan78
Oleg78r писал(а):

Я считаю, что самостоятельно тонировать стекла не следует, так как если нет опыта, можно наломать дров в виде пузырей под пленкой, складок и т.п. огрехов, после чего будет: потеря времени, материала (сответственно денег) и плохое настроение Confused .
Я тонировал в фирменном сервисе, клеили пленку по воде на стекле, расправляя пленку спец. инструментами (типа скребков что ли), потом прогревали феном, стела не снимали. (больше не помню так как не особо вникал в процесс). Все удовольствие вместе с их материалом - 3100 руб. получил - качественную работу с исп. качественной пленки (не китай) и гарантию - 1 год.


слушай а не подскажешь где тонировал и когда это было
PawelCh
Oleg78r писал(а):

Я считаю, что самостоятельно тонировать стекла не следует, так как если нет опыта, можно наломать дров в виде пузырей под пленкой, складок и т.п. огрехов, после чего будет: потеря времени, материала (сответственно денег) и плохое настроение Confused .