Страница 8 из 10
Yoga
Dranik писал(а):

дай наводку как ты хочешь сделать чтоб ад продувался?
откуда ему команду получать?


Человек разбирается в электронике, да сделает он схему, чтобы адсорбер продувался несколько минут после пуска мотора, или как там алгоритм продувки работает.

Синицын писал(а):

Я должен опережение ставить сам, на своё усмотрение, а не доверять это неизвестному какому-то блоку


Помню, видел, как дядька во дворе крутил руками трамблёр и по звуку мотора ставил зажигание. Интересно было. Если нужна механическая регулировка, это одно, а если надо адаптировать "под себя" то неужели не проще сделать всё электронным способом? В ЭБУ так просто не влезешь, ему нужна куча сигналов, а самому реализовать вполне возможно. Катушка пусть инжевая, два ключа на управление, электронику БСЗ доработаешь как надо, опять же УОЗ может переключаться непосредственно при переключении с бензина на газ, и регулироваться чуть ли не потенциометром. По моему, более перспективно, чем трамблёр ставить. Опять же менять УОЗ в зависимости от оборотов удобно
KyZZMI4
Рукалицо...
По теме.
В голове за место трамблёра стоит ДФ, в тюнинге обратную замену делали, ищи фотки. Мозги думаю не многих заинтересуют, а вот остальные ижевые ништяки с радостью поменяют на карб. Или всё будет новое? Распред нужен 8 карбовый, у инжа там штифт для ДФ. Абсорбер и прочее нафиг, при продувке абсорбера смесь будет бедниться, что карб не отрегулирует.

На Мерсе 140 только электронный впрыск, во все года. Это первая тачка с КАН шиной и огромным количество электроники (одна из первых, может что-то было не много раньше). На старых годах был гидромеханический автомат, потом гидромеханика с электронным управлением. Так же меняли систему управления двигателем (ДМРВ и прочее) Кстати у в12 шестилтрового поцилиндровое регулирование угла зажигания.


Как вариант голову заменить на карбовую в сборе, будет гораздо меньше проблем. Штаны могут быть не совместимы с резонатором, разные варианты соединения есть, но сварка спасёт.

На счёт Хонды, думаю, что все проблемы с настройкой. Карб не настроить так, что бы он ехал лучше инжектора. Никогда и никак.
D.O.K.T.O.P
ждем тему "перевод карбовой 2114 на паровую тягу " pst pst pst
БДСМ
Зачем...зачем facepalm
Синицын
Сохатый писал(а):

...но даже когда ставится ГБО самого древнего поколения, в контроллер пишется двухрежимная прошивка, которая имеет свои калибровки под газ отличные от бензиновых. Но это всё пустяки, нормальные тазоводы настраивают клапана, зажигание и карб исключительно "на слух".


Полностью согласен с вами, высокоуважаемый мной Сохатый, мне не нужна чья-то прошивка, ибо, мне нужно выставить угол опережения вручную, под мои нужды, а не под мнение прошивок программиста, с косичкой на затылке, предположительно ключа гаечного не видевшего.

Приношу вам, Сохатый, мои сожаления, что вы, из-за моего этого топика, получили преды, которые, кстати, никак не влияют на степень уважения к вашим знаниям и комментам.
KyZZMI4
Синицын писал(а):

а не под мнение прошивок программиста,


facepalm В прошивке сам можешь любые углы прописать.
Синицын
Какие углы я могу прописать?
Я настраиваю трамблёр на слух, два зубила изьездил на пропане, за 14 лет, не считая Газелей.
А теперь что? Мне теперь на дороге надо прошивки прописывать?
Вместо поворота трамблёра?

http://www.youtube.com/watch?v=P_Q6FLJXGGQ
rg-45
! Предупреждение от модератора
rg-45:
ёжики плакали но упорно продолжали грызть кактус
    дальше будут сразу баны,преды мало помогают острякам читающим по диагонали.
KyZZMI4
Синицын писал(а):

Какие углы я могу прописать?


Любые, в зависимости от температуры, нагрузки, оборотов, и т.д. По настройке газа можешь непрезента спросить, он на Субаре на газу гоняет. Кстати углы у него бензиновые, на газ свои мозги газовыми форсунками рулят.

В тюнинге турбо на газу есть, тоже как-то ездит.

rg-45 писал(а):

ёжики плакали но упорно продолжали грызть кактус


Ты про автора? Или про кого?
rg-45 писал(а):

дальше будут сразу баны


РТ? pst
Синицын
KyZZMI4, спасибо за участие, но, никаких прошивок не будет, ибо, будет трамблёр.
Чем трамблёр от 2108 лучше\хуже ЭБУ ЭСУД Январей это пожалуйста, в Курилку, в тему про паровой дизель 2114.
300 тысяч пройдено на трамблёрных зубилах на пропане, и ни одной проблемы за всё время.
Мне другого не надо, я не могу представить ничего лучшего.
Сохатый
Синицын писал(а):

Приношу вам, Сохатый, мои сожаления, что вы, из-за моего этого топика, получили преды

Да, ладно, ерунда. У меня пока всего одна пробоина ниже ватерлинии.
А УОЗ ты не настроишь точнее и лучше, чем контроллер. Тем более на слух. Так как слух там не нужен. Там нужен стробоскоп. Так что покупай машину, езди и не парься. За первый год, ты даже забудешь где у тебя капот открывается. Кстати, ты не задумывался, почему с инжекторного движка при том же объеме снимают бОльшую мощность, чем с карбового? Все дело в более точном УОЗ, соответсвующем режиму работы двигателя (от температуры, нагрузки, оборотов, качества топлива, наконец). Ну, а уж про то, что модуль зажигания на порядок лучше всех бобин, распределителей и прочей требухи - думаю спорить не будешь.
Синицын
Это называется ловля блох, выжуравливать жир на дерьме.
Отлавливать сотые доли секунды градуса угла опережения.
Я же не болид делаю, выжимать соки из движка, а простую тачку, для бытовых нужд.
Сохатый, я согласен, что в лабораториях кто-то снимает большую мощность на ижекторе. Но, у меня не лаборатория, я снимать большие мощности не собираюсь, тем более, при езде на пропане.
Сохатый
Синицын писал(а):

Отлавливать сотые секунды градуса угла опережения.

Там не в сотых долях градуса дело, а в том, что зависмость угла от нагрузки, оборотов, температуры это довольно сложная функция, которую трамблер не в состоянии построить. Он лишь может грубо повторить ее форму, так как механизмов воздействия на угол у него только два - центробежный регулятор (обороты) и вакуумный регулятор(нагрузка). Ты купи машину, но переделывать пока ничего не переделывай. Поезди так. Потом переделаешь. Но я тебя уверяю - уже через месяц, ты даже не вспомнишь про то, что когда-то у тебя была дурная идея - зачем-то вкорячить такой анахронизм, как карбюратор.
Попробуй. Я видел парочку более упертых, чем ты карбюраторных апологетов, но даже они пересевши на инж, про карб даже больше не впоминали. А тоже как ты убеждали - ды я трамблер крутить не смогу, ды мне надо чтоб ремонтопригодность, надежность... Не надо на инже это всё. Надежность и живучесть там на порядок выше, а что-либо регулировать даже не придется, тем более тебе машина нужна для гражданской езды.
Синицын
Сохатый писал(а):

Я видел парочку более упертых, чем ты карбюраторных апологетов,


А я не упёртый, я не против инжектора, но, меня обстоятельства вынуждают его выкинуть.
У меня ГБО отстояло 14 лет без единой проблемы, я от него не откажусь никогда, я к нему привык, оно безотказное, но, оно под карб.
Чтоб его перетащить в новую машину надо сначала поставить туда карб, а где карб, там и трамблёр, по вышеуказанным причинам.
Garik36
Синицын
Получается, ты привязан к конкретному комплекту ГБО, предназначенному для установки на карбюраторную машину? Здесь стоит прикинуть экономически, возможно выгоднее продать твой комплект и купить новый под инж, нежели затевать всю эту эпопею с переделкой на карб и установкой ГБО.
К сожалению, в ценах на комплекты ГБО не силен, так как категорически не приемлю газ в автомобиле Pardon
Синицын
Garik36, да хорош муру сюда торкать, я же ясно написал, не откажусь от своего ГБО.
Тебе какие буквы непонятны?
Garik36
Синицын писал(а):

Тебе какие буквы непонятны?


Мне все понятны, я хорошо учился.
Синицын писал(а):

не откажусь от своего ГБО.


Короче ясно facepalm Если я - карбоманьяк, то ты - ГБОманьяк.
ТЕВ
d.dmitry писал(а):

Бензонасос инжа продувается ртом на себя, т.е. если поставить бензонасос карба на трубку под капотом, должно работать вроде. Попробуешь вобщем на себя потянуть бенз, чем-нибудь. Так-же ничего не мешает из модуля бензонасоса убрать моторчик и вставить длинную гофро-шлангу от бензонасоса на дно модуля бензонасоса.

Обратку с карба так-же в бензонасос вставить - там всё есть, надо убрать в модуле бензонасоса клапан который 4кг давление держит.



достаточно сделать питание насоса через лампочку 21Вт, Насос будет запускаться изза нелинейной характеристики лампочки и давление не будет выше 0,3 очка. Так кто то ездил на старой иномарке с 10м инжевым баком. Читал на форуме мпсз.

При этом насос в таком режиме будет вечным.

Последний раз редактировалось: ТЕВ (13 Июля 2012 22:22), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Garik36
Ну вот можешь комплект на инж приобрести, хотя вариант с электронным газом не самый лучший, проще на 5 январе строить.
liv
Синицын, вы же ожидали реакции такой? Что мол зачем это надо? Просто это как то тогда ....не по мужски чтоли - не раскрывать причины. Типа вот хочу переделать на карб, а зачем - не скажу. Тогда конечно все будут вертеть пальцем у виска. При этом пишите вы здесь довольно таки агрессивно. Нравится ковыряться с карбом или ГБО - ну так и скажите, чего такого то, но нет, фиг вам секрет это - да пофиг всем.

От себя скажу - забыл карб как страшный сон, вообще ничего с инжем не было за 2 года. + комфорта с инжем в вождении больше. И жалко когда ставил инж этой темы не было, я бы с пре великим удовольствием поменялся с вами системами питания)))). Но я думаю с кем поменяться вообще проблем у вас не возникнет.

По переделке не очень понял, вы тянуть магистраль для обратки не хотите чтоли? И второй вопрос хоть и не принципиальный но интересный, насчет техосмотра, СО-CH как проходить с карбом на машине которая под евро4?
ТЕВ
liv писал(а):

По переделке не очень понял, вы тянуть магистраль для обратки не хотите чтоли?


если будет электрический насос то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался, а его нет или будет стоять в качестве заглушки
kazak1102
ТЕВ писал(а):

достаточно сделать питание насоса через лампочку 21Вт, Насос будет запускаться изза нелинейной характеристики лампочки и давление не будет выше 0,3 очка. Так кто то ездил на старой иномарке с 10м инжевым баком. Читал на форуме мпсз.


Тож читал там же, но шо-то из головы потерялось... Pardon
ТЕВ писал(а):

если будет электрический насос то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался,


Всё понял для себя... Спасибо... Drinks or Beer
Просто предстоит переделка всего (не на инж), потому и спасибо, придётся всё это учесть... gpn
liv
ТЕВ писал(а):

liv писал(а):

По переделке не очень понял, вы тянуть магистраль для обратки не хотите чтоли?


если будет электрический насос то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался, а его нет или будет стоять в качестве заглушки



Т.е. как то схема электрическая собирается чтобы электро насос давил с постоянным не большим давлением? И типа будет нормально давить и при мощностных и при холостых оборотах...Это уже не карбюраторинг, а колхозинг какой то...Но каждый сам решает.
Синицын
ТЕВ писал(а):


...то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался, а его нет или будет стоять в качестве заглушки


Обратка на карбе сделана, чтобы снять избыточное\остаточное давление бензина, когда двигатель заглушен, чтобы не переливало уровень.
KyZZMI4
Лучше тогда регулятор давления топлива подкрутить, что бы сбрасывал сразу давление.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 8 из 10
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы