Yoga
На форуме 14 лет
Сообщения: 1401
Откуда: Рязань
Dranik писал(а):дай наводку как ты хочешь сделать чтоб ад продувался?
откуда ему команду получать?
Человек разбирается в электронике, да сделает он схему, чтобы адсорбер продувался несколько минут после пуска мотора, или как там алгоритм продувки работает.
Синицын писал(а):Я должен опережение ставить сам, на своё усмотрение, а не доверять это неизвестному какому-то блоку
Помню, видел, как дядька во дворе крутил руками трамблёр и по звуку мотора ставил зажигание. Интересно было. Если нужна механическая регулировка, это одно, а если надо адаптировать "под себя" то неужели не проще сделать всё электронным способом? В ЭБУ так просто не влезешь, ему нужна куча сигналов, а самому реализовать вполне возможно. Катушка пусть инжевая, два ключа на управление, электронику БСЗ доработаешь как надо, опять же УОЗ может переключаться непосредственно при переключении с бензина на газ, и регулироваться чуть ли не потенциометром. По моему, более перспективно, чем трамблёр ставить. Опять же менять УОЗ в зависимости от оборотов удобно
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Рукалицо...
По теме.
В голове за место трамблёра стоит ДФ, в тюнинге обратную замену делали, ищи фотки. Мозги думаю не многих заинтересуют, а вот остальные ижевые ништяки с радостью поменяют на карб. Или всё будет новое? Распред нужен 8 карбовый, у инжа там штифт для ДФ. Абсорбер и прочее нафиг, при продувке абсорбера смесь будет бедниться, что карб не отрегулирует.
На Мерсе 140 только электронный впрыск, во все года. Это первая тачка с КАН шиной и огромным количество электроники (одна из первых, может что-то было не много раньше). На старых годах был гидромеханический автомат, потом гидромеханика с электронным управлением. Так же меняли систему управления двигателем (ДМРВ и прочее) Кстати у в12 шестилтрового поцилиндровое регулирование угла зажигания.
Как вариант голову заменить на карбовую в сборе, будет гораздо меньше проблем. Штаны могут быть не совместимы с резонатором, разные варианты соединения есть, но сварка спасёт.
На счёт Хонды, думаю, что все проблемы с настройкой. Карб не настроить так, что бы он ехал лучше инжектора. Никогда и никак.
D.O.K.T.O.P
На форуме 12 лет
Сообщения: 504
Откуда: Офо
Авто: Калина 2 микроунивесал + лоховские ужасно уродливые хуже штампов китайские дыцке. и ищо адын калин есть, запасной
ждем тему "перевод карбовой 2114 на паровую тягу "
БДСМ
На форуме 13 лет
Сообщения: 2571
Откуда: Маленький Чикаго
Авто: PRIORA
Зачем...зачем
Синицын
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 169
Сохатый писал(а):...но даже когда ставится ГБО самого древнего поколения, в контроллер пишется двухрежимная прошивка, которая имеет свои калибровки под газ отличные от бензиновых. Но это всё пустяки, нормальные тазоводы настраивают клапана, зажигание и карб исключительно "на слух".
Полностью согласен с вами, высокоуважаемый мной Сохатый, мне не нужна чья-то прошивка, ибо, мне нужно выставить угол опережения вручную, под мои нужды, а не под мнение прошивок программиста, с косичкой на затылке, предположительно ключа гаечного не видевшего.
Приношу вам, Сохатый, мои сожаления, что вы, из-за моего этого топика, получили преды, которые, кстати, никак не влияют на степень уважения к вашим знаниям и комментам.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Синицын писал(а): а не под мнение прошивок программиста,
В прошивке сам можешь любые углы прописать.
Синицын
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 169
Какие углы я могу прописать?
Я настраиваю трамблёр на слух, два зубила изьездил на пропане, за 14 лет, не считая Газелей.
А теперь что? Мне теперь на дороге надо прошивки прописывать?
Вместо поворота трамблёра?
http://www.youtube.com/watch?v=P_Q6FLJXGGQ
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
ёжики плакали но упорно продолжали грызть кактус
дальше будут сразу баны,преды мало помогают острякам читающим по диагонали.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Синицын писал(а):Какие углы я могу прописать?
Любые, в зависимости от температуры, нагрузки, оборотов, и т.д. По настройке газа можешь непрезента спросить, он на Субаре на газу гоняет. Кстати углы у него бензиновые, на газ свои мозги газовыми форсунками рулят.
В тюнинге турбо на газу есть, тоже как-то ездит.
rg-45 писал(а):ёжики плакали но упорно продолжали грызть кактус
Ты про автора? Или про кого?
rg-45 писал(а):дальше будут сразу баны
РТ?
Синицын
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 169
KyZZMI4, спасибо за участие, но, никаких прошивок не будет, ибо, будет трамблёр.
Чем трамблёр от 2108 лучше\хуже ЭБУ ЭСУД Январей это пожалуйста, в Курилку, в тему про паровой дизель 2114.
300 тысяч пройдено на трамблёрных зубилах на пропане, и ни одной проблемы за всё время.
Мне другого не надо, я не могу представить ничего лучшего.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Синицын писал(а):Приношу вам, Сохатый, мои сожаления, что вы, из-за моего этого топика, получили преды
Да, ладно, ерунда. У меня пока всего одна пробоина ниже ватерлинии.
А УОЗ ты не настроишь точнее и лучше, чем контроллер. Тем более на слух. Так как слух там не нужен. Там нужен стробоскоп. Так что покупай машину, езди и не парься. За первый год, ты даже забудешь где у тебя капот открывается. Кстати, ты не задумывался, почему с инжекторного движка при том же объеме снимают бОльшую мощность, чем с карбового? Все дело в более точном УОЗ, соответсвующем режиму работы двигателя (от температуры, нагрузки, оборотов, качества топлива, наконец). Ну, а уж про то, что модуль зажигания на порядок лучше всех бобин, распределителей и прочей требухи - думаю спорить не будешь.
Синицын
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 169
Это называется ловля блох, выжуравливать жир на дерьме.
Отлавливать сотые доли секунды градуса угла опережения.
Я же не болид делаю, выжимать соки из движка, а простую тачку, для бытовых нужд.
Сохатый, я согласен, что в лабораториях кто-то снимает большую мощность на ижекторе. Но, у меня не лаборатория, я снимать большие мощности не собираюсь, тем более, при езде на пропане.
Сохатый
На форуме 13 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
Синицын писал(а):Отлавливать сотые секунды градуса угла опережения.
Там не в сотых долях градуса дело, а в том, что зависмость угла от нагрузки, оборотов, температуры это довольно сложная функция, которую трамблер не в состоянии построить. Он лишь может грубо повторить ее форму, так как механизмов воздействия на угол у него только два - центробежный регулятор (обороты) и вакуумный регулятор(нагрузка). Ты купи машину, но переделывать пока ничего не переделывай. Поезди так. Потом переделаешь. Но я тебя уверяю - уже через месяц, ты даже не вспомнишь про то, что когда-то у тебя была дурная идея - зачем-то вкорячить такой анахронизм, как карбюратор.
Попробуй. Я видел парочку более упертых, чем ты карбюраторных апологетов, но даже они пересевши на инж, про карб даже больше не впоминали. А тоже как ты убеждали - ды я трамблер крутить не смогу, ды мне надо чтоб ремонтопригодность, надежность... Не надо на инже это всё. Надежность и живучесть там на порядок выше, а что-либо регулировать даже не придется, тем более тебе машина нужна для гражданской езды.
Синицын
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 169
Сохатый писал(а):Я видел парочку более упертых, чем ты карбюраторных апологетов,
А я не упёртый, я не против инжектора, но, меня обстоятельства вынуждают его выкинуть.
У меня ГБО отстояло 14 лет без единой проблемы, я от него не откажусь никогда, я к нему привык, оно безотказное, но, оно под карб.
Чтоб его перетащить в новую машину надо сначала поставить туда карб, а где карб, там и трамблёр, по вышеуказанным причинам.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Синицын
Получается, ты привязан к конкретному комплекту ГБО, предназначенному для установки на карбюраторную машину? Здесь стоит прикинуть экономически, возможно выгоднее продать твой комплект и купить новый под инж, нежели затевать всю эту эпопею с переделкой на карб и установкой ГБО.
К сожалению, в ценах на комплекты ГБО не силен, так как категорически не приемлю газ в автомобиле
Синицын
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 169
Garik36, да хорош муру сюда торкать, я же ясно написал, не откажусь от своего ГБО.
Тебе какие буквы непонятны?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45833
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Синицын писал(а):Тебе какие буквы непонятны?
Мне все понятны, я хорошо учился.
Синицын писал(а):не откажусь от своего ГБО.
Короче ясно
Если я - карбоманьяк, то ты - ГБОманьяк.
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
d.dmitry писал(а):Бензонасос инжа продувается ртом на себя, т.е. если поставить бензонасос карба на трубку под капотом, должно работать вроде. Попробуешь вобщем на себя потянуть бенз, чем-нибудь. Так-же ничего не мешает из модуля бензонасоса убрать моторчик и вставить длинную гофро-шлангу от бензонасоса на дно модуля бензонасоса.
Обратку с карба так-же в бензонасос вставить - там всё есть, надо убрать в модуле бензонасоса клапан который 4кг давление держит.
достаточно сделать питание насоса через лампочку 21Вт, Насос будет запускаться изза нелинейной характеристики лампочки и давление не будет выше 0,3 очка. Так кто то ездил на старой иномарке с 10м инжевым баком. Читал на форуме мпсз.
При этом насос в таком режиме будет вечным.
Последний раз редактировалось: ТЕВ (13 Июля 2012 22:22), всего редактировалось 1 раз
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Garik36
Ну вот можешь комплект на инж приобрести, хотя вариант с электронным газом не самый лучший, проще на 5 январе строить.
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
Синицын, вы же ожидали реакции такой? Что мол зачем это надо? Просто это как то тогда ....не по мужски чтоли - не раскрывать причины. Типа вот хочу переделать на карб, а зачем - не скажу. Тогда конечно все будут вертеть пальцем у виска. При этом пишите вы здесь довольно таки агрессивно. Нравится ковыряться с карбом или ГБО - ну так и скажите, чего такого то, но нет, фиг вам секрет это - да пофиг всем.
От себя скажу - забыл карб как страшный сон, вообще ничего с инжем не было за 2 года. + комфорта с инжем в вождении больше. И жалко когда ставил инж этой темы не было, я бы с пре великим удовольствием поменялся с вами системами питания)))). Но я думаю с кем поменяться вообще проблем у вас не возникнет.
По переделке не очень понял, вы тянуть магистраль для обратки не хотите чтоли? И второй вопрос хоть и не принципиальный но интересный, насчет техосмотра, СО-CH как проходить с карбом на машине которая под евро4?
ТЕВ
На форуме 16 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
liv писал(а):По переделке не очень понял, вы тянуть магистраль для обратки не хотите чтоли?
если будет электрический насос то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался, а его нет или будет стоять в качестве заглушки
kazak1102
Модератор
На форуме 14 лет
Сообщения: 26878
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
ТЕВ писал(а):достаточно сделать питание насоса через лампочку 21Вт, Насос будет запускаться изза нелинейной характеристики лампочки и давление не будет выше 0,3 очка. Так кто то ездил на старой иномарке с 10м инжевым баком. Читал на форуме мпсз.
Тож читал там же, но шо-то из головы потерялось...
ТЕВ писал(а):если будет электрический насос то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался,
Всё понял для себя... Спасибо...
Просто предстоит переделка всего (не на инж), потому и спасибо, придётся всё это учесть...
liv
На форуме 18 лет
Сообщения: 1098
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21093 карб->инж. Я5.1-61. 2001г.в. 210 тыс.км
ТЕВ писал(а):liv писал(а):По переделке не очень понял, вы тянуть магистраль для обратки не хотите чтоли?
если будет электрический насос то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался, а его нет или будет стоять в качестве заглушки
Т.е. как то схема электрическая собирается чтобы электро насос давил с постоянным не большим давлением? И типа будет нормально давить и при мощностных и при холостых оборотах...Это уже не карбюраторинг, а колхозинг какой то...Но каждый сам решает.
Синицын
Забанен
На форуме 11 лет
Сообщения: 169
ТЕВ писал(а):
...то обратка не нужна, она сделана чтобы механический бензонасос охлаждался, а его нет или будет стоять в качестве заглушки
Обратка на карбе сделана, чтобы снять избыточное\остаточное давление бензина, когда двигатель заглушен, чтобы не переливало уровень.
KyZZMI4
Предупреждений: 1
На форуме 16 лет
Сообщения: 9990
Откуда: Питер
Авто: Продан: ВАЗ 2114 2004 был с запаской+домкратом; Авео 1,4 автомат — угнали; Ока — вернул другу; Нива 2121 1990; Toyota Prius 1.5
Лучше тогда регулятор давления топлива подкрутить, что бы сбрасывал сразу давление.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы