. Два года назад, купив новенькую матрешку, я отрыл в форуме тему "Я мог купить иномарку, а купил ВАЗ. Почему?", которая вызвала шквал разных откликов
. Как я понял из обсуждения самым провокационным и больным вопросом стал вопрос о бэушности авто (да я и сам до сих пор не знаю на него ответа). Но вот прошло два года любви и дружбы с десяткой и?. я ее продал. Продал не потому, что она ломалась или требовала каких-то сверх затрат (нет, машина меня НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА ? заводилась с полпинка в самые морозы, на дороге ничего не отваливалось/ломалось). А вот почему я ее продал и купил б/у немецкое авто (бейте в бубен Влад & K
: ) другой вопрос. Подспудно мне кажется я нашел на него ответ ? мне надоело!!! Надоела эта приборная панель и торпедо, выполненные в ужасном дизайнерском решении и поганом качестве материалов. Надоело мучительно пристраивать ноги в зимней обуви (а у меня всего лишь 42 размер!) на педали, какой карлик - неумеха их спроектировал на ВАЗе один ВАЗ знает! Надоело биться головой садясь в машину (это чувство радости удара о крышу не испытали кажется только совсем малолетние дети, а все остальные регулярно ойкали). Надоело слышать мерзкое подстукивание рулевой рейки даже при тишайшем !! проезде неровностей. Надоел скрип и постукивание стекол как в дореволюционном трамвае. Надоело, да что говорить, много мелких пакостей (один новый насос чего стоил) ВАЗа, которые превращали ежедневную езду в постоянную тоску о предыдущей шахе, которая в этом плане была (ИМХО) получше. Но самое главное "почему" ? это наверное все же улучшение материального положения, которое и стало решающим в вопросе продажи мафынки. Жалко, ведь идейно (на российском автопроизводстве) 10-ка одна из лучших моделей, и ориентировалась на миддл-класс российского розлива, а итого стала ?. Сегодня увидел сообщение о замене 10-ки на новую модель с ценой в диапазоне 8-10 тыс. у.е. ? но ведь если в новой модели останутся такие же пакости, то это ни насколько не улучшит имидж ВАЗа и народ будет смотреть и дальше на буржуйский автохлам (это во мне заговорил патриот
). Кстати, наблюдаю с изумлением за развитием у нас в офисе неоднакратно мусоленной в форуме темы - "кто поездил на иномарке, ни за что не пересядет в ВАЗ"; один наш сотрудник, отъездивший на большом количестве иномарья (последним был Гелендваген), вдруг купил себя 12-ку за 11 тыщ долларей!!!, правда тюнинговую, но всеж 11 тыщ и ВАЗ как мне кажется плохо согласуются (финансовое положение ни причем, здесь все ОК). Мужской суд нашего коллектива вынес вердикт ? с молодости беси.. (не, познает мир). Вот и все, что хотел сказать, из форума уходить пока далеко не собираюсь, а дальше будет видно (Фея, БигВик, Николай Адамыч и т.д., сменившие бренд ВАЗа на иноземный недолго продержались, увы). Если будет интересно, могу рассказать как я покупал авто (может кому и пригодятся мои натоптанные тропки), и чего купил
, и чего новый-старый автомобиль из себя представляет.
, или иномарочная ? ты ж купил совсем не то на чем ездю я, а потому лоханулся повторно
).
). Комплектация пепелаца: хэтч, двигло 1,8л, 115 л/с, подогрев зеркал, заднего и переднего !!! стекла, ЭСП передние (взади крутилки), ГУР, АБС, кондиционер, электрозеркала, лифт водительского сиденья, подогрев передних сидений, штатная фордовская магнитола, штатные часы. Вроде многие опции были и у моей матрешки, но здесь они реализованы руками из плеч, а не из ж.. Несмотря на свой возраст (кстати мой интернетовский консультант все меня вопрошал, на чем я собираюсь ездить ? на машине или ее возрасте) в ней НИЧЕГО не гремит, не шумит, стекла опускаются/поднимаются неслышно, печка греет так, что хочется раздеться до нижнего белья, скорость набирает (я правда и на десятке зажигал, и не хочу сказать, что она похожа на инвалидную коляску) так мягко и непринужденно, что я пару раз крякал от неожиданности, обнаружив на стрелку на приборке в районе 120 км/ч Вот вроде и все попервоначалу, будет интересно о первых затратах ? отпишу завтра, с цифрами и фактами
Да ничего я не тяну, просто боюсь, что будут бить каменюками (или вазовская сторона ? типа предатель
, или иномарочная ? ты ж купил совсем не то на чем ездю я, а потому лоханулся повторно
).
вот я почему-то с недоверием к Мондео отношусь, может зря.... Вот о Вектре-В действительно много хорошего слышал, о Каринах там всяких. Да и Пассат-5 на самом деле довольно симпатичное авто, хотя несколько вероятных "косяков" в него заложили....
(кстати мой интернетовский консультант все меня вопрошал, на чем я собираюсь ездить ? на машине или ее возрасте
выдержка с сайта:
"Наш гонорар - это та сумма, на которую нашему эксперту удастся "сбить" первоначальную цену продаваемого автомобиля."
прокомментируй пжл.
), но и расходы на сервис, бензин, страховку. НО
Я по прежнему тепло отношусь к своей бывшей десятке, потому что
1. Она никогда не ломалась фатально (всегда сел-поехал, чинить то приходилось)
2. Была достаточно динамична
3. Очень дешева в содержании.
4. Не жалко было кидать на улице.
Поэтому я считаю, что десятка - нормальный автомобиль за свои деньги. Под деньгами надо понимать не только стоимость авто (это ведь только первый взнос
), но и расходы на сервис, бензин, страховку.
Если конечно ее дальнейшая эксплуатация не превратится в большой геморрой.
Но, я Вас уверяю, что в недалеком будущем Вам придется раскошеливаться, т.к. начнется покупка запчастей всяких,
и самое главное электронного оборудования, стоимость которого Вы и сами знаете.
Ведь иномарки изготавливаются так, чтобы через сравнительно короткое время их нельзя было эксплуатировать. Это всем известное правило свободного рынка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


