Страница 1 из 5
Ранетка
строитель писал(а):

За руль ино можно садиться :
Когда ...
...Вот тогда можно развалится в кресле иномарки.


Тут согласен.
Изделие Автоваза даст ему все эти навыки в полном объёме :cool:
Kuzmich
строитель писал(а):

Если человек ездил только на курсах вождения, то все ямы на дорогах собирать будет - это раз .
Как следствие ремонт подвески - это два.
Сожженое сцепление - это три.
Неустранение неполадок на ранней стадии и влекущее за собой в будущем дорогостоящий ремонт в комплексе.
Зато будет ездить не полагаясь на подруливающую подвеску и всякие умные системы, а на собственные силы и знания, умноженные на осторожность.
Для этого подходит ВАЗ.
За руль ино можно садиться :
Когда понимаешь, чем для тебя обернется очередная яма или трамвайные пути.
Когда понимаешь, что такое неуправляемый занос и чем он кончается.
Когда понимаешь, что за лампочки зажглись желтым или красным цветом на панели приборов.
Когда понимаешь о чем говорит звук из под капота или из под машины, сколько с ним можно ездить, примерная стоимость устранения этого звука и влияет ли он на безопасность.
Когда понимаешь как принципиально устроен а/м, что от чего зависит и желательно как что работает.
И главное когда самостоятельно лезешь ремонтировать какой-нибудь узел - знаешь , что способен собрать его обратно без нанесения вреда ему (ухудшения его работы) , другим механизмам и самому а/м.
Вот тогда можно развалится в кресле иномарки.
Существует другой вариант - солидный счет в банке и сотовый телефон. Smile



Замечательные рекомендации и советы!!! Я уже давно на заводе говорю, что в рекламе наших автомобилей надо быть честнее и проще:
Автомобиль ВАЗ - это самое лучшее в мире УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ для начинающего автолюбителя. Самый простой автомобиль в местах отсутствия СЕРВИСА, автомобиль , поцарапав который , ты не будешь сильно " убиваться" , и т. д. и т. п. Все что Вы тут рассказали, это точно,
С уважением! Ю.К.Целиков.
Sipe
Kuzmich писал(а):

...Автомобиль ВАЗ - ... автомобиль , поцарапав который , ты не будешь сильно " убиваться"...
С уважением! Ю.К.Целиков.

Не соглашусь. Все зависит от того, какую часть семейного бюджета составляет стоимость автомобиля. Дело не в стоимости девайса, а в его ЦЕННОСТИ. Для кого-то и MB или BMW будут менее ценны, чем та же ВАЗовская классика для другого.
Sipe
raceleiter писал(а):

...первое авто лучше наше брать бить не жалко...

Никогда не понимал такого отношения к машине. Если авто покупается с целью его "убить", то оно обязательно будет убито, да и обслуживание будет получать соответствующее. А потом это отношение перенесется и на "крутое" авто...
Sipe
Schultz писал(а):

...Пошел в салон и взял себе семерку, поезжу на ней...

Кстати, а чего бюджет не обнародуешь? Где брал, что стоила? На что из допов развели в автосалоне и т.д.?
Schultz
Senna писал(а):

Schultz писал(а):

...Пошел в салон и взял себе семерку, поезжу на ней...

Кстати, а чего бюджет не обнародуешь? Где брал, что стоила? На что из допов развели в автосалоне и т.д.?



Бюджет был ~5000 ? 6000, можно было собрать и чуть больше. Девятку брать не стал целенаправленно, решил, что плюсы не перевешивают разницу в цене (все равно наша машина не мечта всей моей жизни), остаток еще пригодится. Брал в autokey на Дмитровском (рядом с домом), сделал антикор, зеркала нормальные поставил и сигнализацию (самую дешевую, для успокоения души так сказать). Вроде всем доволен, так мелочи всякие, но к ним я заранее готов был, так что не расстраиваюсь.
Перец
Kuzmich писал(а):


Замечательные рекомендации и советы!!! Я уже давно на заводе говорю, что в рекламе наших автомобилей надо быть честнее и проще:
Автомобиль ВАЗ - это самое лучшее в мире УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ для начинающего автолюбителя. Самый простой автомобиль в местах отсутствия СЕРВИСА, автомобиль , поцарапав который , ты не будешь сильно " убиваться" , и т. д. и т. п. Все что Вы тут рассказали, это точно,
С уважением! Ю.К.Целиков.



Гыыы Smile Smile Smile вот где собака зарыта..., оказывается тазы- это не АВТОМОБИЛИ, а УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ!!! Так у нас в стране будут выпускать АВТОМОБИЛИ или мы по жизни будем учится???
GEN?
Senna писал(а):

Все зависит от того, какую часть семейного бюджета составляет стоимость автомобиля. Дело не в стоимости девайса, а в его ЦЕННОСТИ. Для кого-то и MB или BMW будут менее ценны, чем та же ВАЗовская классика для другого.


О чем это ты?
Смешнее цены на классику просто нет.
Senna писал(а):

Если авто покупается с целью его "убить", то оно обязательно будет убито, да и обслуживание будет получать соответствующее. А потом это отношение перенесется и на "крутое" авто...


Зачем же так передергивать.
На первом авто, когда опыта ? лишь автошкола, мало кому удается не приложиться то крылом, то бампером. Хорошо, если в кого-нибудь не въедешь.
А кузовня на классику ? дешевле уже даром. Бампер просто новый покупается за копейки.
Sipe
GEN писал(а):

Senna писал(а):

Все зависит от того, какую часть семейного бюджета составляет стоимость автомобиля. Дело не в стоимости девайса, а в его ЦЕННОСТИ. Для кого-то и MB или BMW будут менее ценны, чем та же ВАЗовская классика для другого.


О чем это ты?
Смешнее цены на классику просто нет.

Я? Я именно о ЦЕННОСТИ девайса, а не о его цене. Для примера: ежели 700 000 евро, уплаченные таинственным бизнесменом за Майбах этот бизнесмен зарабатывает каждый час своего рабочего времени, а 120 000 тысяч рублей за ВАЗовскую классику рабочий зарабатывает за три года, то что получается ЦЕННЕЕ? Майбах для бизнесмена или "классика" для рабочего?
GEN писал(а):

Senna писал(а):

Если авто покупается с целью его "убить", то оно обязательно будет убито, да и обслуживание будет получать соответствующее. А потом это отношение перенесется и на "крутое" авто...


Зачем же так передергивать.
На первом авто, когда опыта ? лишь автошкола, мало кому удается не приложиться то крылом, то бампером. Хорошо, если в кого-нибудь не въедешь.
А кузовня на классику ? дешевле уже даром. Бампер просто новый покупается за копейки.

ИМХО - я не передергиваю. Ни на какой машине нельзя ездить с настроением: "Ааа..., кузовня дешевая..., все по барабану..." За руль нужно садиться с четким убеждением - не попадать в аварии, даже мелкие...
Andrey2115
Senna писал(а):

GEN писал(а):

Senna писал(а):

Все зависит от того, какую часть семейного бюджета составляет стоимость автомобиля. Дело не в стоимости девайса, а в его ЦЕННОСТИ. Для кого-то и MB или BMW будут менее ценны, чем та же ВАЗовская классика для другого.


О чем это ты?
Смешнее цены на классику просто нет.

Я? Я именно о ЦЕННОСТИ девайса, а не о его цене. Для примера: ежели 700 000 евро, уплаченные таинственным бизнесменом за Майбах этот бизнесмен зарабатывает каждый час своего рабочего времени, а 120 000 тысяч рублей за ВАЗовскую классику рабочий зарабатывает за три года, то что получается ЦЕННЕЕ? Майбах для бизнесмена или "классика" для рабочего?
GEN писал(а):

Senna писал(а):

Если авто покупается с целью его "убить", то оно обязательно будет убито, да и обслуживание будет получать соответствующее. А потом это отношение перенесется и на "крутое" авто...


Зачем же так передергивать.
На первом авто, когда опыта ? лишь автошкола, мало кому удается не приложиться то крылом, то бампером. Хорошо, если в кого-нибудь не въедешь.
А кузовня на классику ? дешевле уже даром. Бампер просто новый покупается за копейки.

ИМХО - я не передергиваю. Ни на какой машине нельзя ездить с настроением: "Ааа..., кузовня дешевая..., все по барабану..." За руль нужно садиться с четким убеждением - не попадать в аварии, даже мелкие...



Абсолютно согласен с мнением Senna. И не понимаю логику некоторых "мыслителей", что первую машину не жалко и поцарапать, а если и поцарапал то сильно убиваться не будешь.... Это еще почему? Почему не жалко? Мне мою жалко, я стараюсь так водить, чтобы не царапать, а если не дай Бог, царапина - так для меня это чуть ли не трагедия! И я не собираюсь ее выкидывать на помойку, как некоторые предлагают, даже если бы моей машиной была шестерка или ока, почему такое отношение? тут, что, все кто так рассуждает, ездят на майбахах? Че-т не заметно тогда вас на улицах на ваших майбахах...
valm
Перец писал(а):

Гыыы Smile Smile Smile вот где собака зарыта..., оказывается тазы- это не АВТОМОБИЛИ, а УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ!!! Так у нас в стране будут выпускать АВТОМОБИЛИ или мы по жизни будем учится???



... а еще, главврач обещал, что когда мы научимся плавать, в наш бассейн зальют воду...
Перец
Базар свелся не к тому, о чем говорили в начале, человек научится правильно эксплуатировать машину, а не гробить ее, а жигуль даст ему такую возможность, причем ошибки, а они будут т.к. машина первая и опыта нет и исправить их будет легче и дешевле чем на инно, да и время подкопить будет, что бы рухлядь не покупать...
Sipe
IMHO - на мой взгляд, самое главное, чему сможет научить человека его "семерка" - не бояться машины. :cool: Ну и пониманию, что перед следующим выбором необходимо подготовить теоретическую базу...
GEN?
Senna писал(а):

ИМХО - я не передергиваю. Ни на какой машине нельзя ездить с настроением: "Ааа..., кузовня дешевая..., все по барабану..." За руль нужно садиться с четким убеждением - не попадать в аварии, даже мелкие...


Речь шла о ПЕРВОЙ машине, а не о пофигистских настроениях.
За руль первой машины можно (и нужно) садиться хоть с СУПЕРчетким убеждением, а избежать конфузов мало кому удалось. Во всяком случае у нас в Москве. Может в чистом поле это и не так.
Жалко любую машину, она же СВОЯ. Просто на классике исправлять ошибки намного дешевле.
И ессно первая машина, хоть и классика, многому научит.
О чем спорили?
К одному и пришли Smile
Zaxap
Перец писал(а):

Гыыы Smile Smile Smile вот где собака зарыта..., оказывается тазы- это не АВТОМОБИЛИ, а УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ!!! Так у нас в стране будут выпускать АВТОМОБИЛИ или мы по жизни будем учится???


А ты не знал? Вот ты лоханулся! Это ж секретная программа правительства по заботе о гражданах! Специально делают в этой стране учебные пособия для водителей и автомеханников, дабы скопив денег человек мог во всеоружии пересесть на настоящий автомобиль , только иностранного производства. А учится пусть на наших, заодно и в казну копейка и сталевары при деле и те парни, что на конвейере х..м груши околачивают вроде тоже чем-то заняты. Всем зарплата капает, все при деле. Эксплуатация нашего автомобиля действительно даёт безценные навыки вождения и ремонта своими силами, вот только насколько этот опыт будет востребован на ино. Я тож своего Пасю брал один, опыта ноль, 11 лет стажа и всё только наши. Пригодилась инфа из конференций, много тематических сайтов изучил. Ну и подфортило конечно крупно. Для начала надо определиться с производителем, затем с маркой, а уж потом выспрашивать в профильных конфах как купить правильно. По многим маркам есть готовые FAQ по попокупке, там всё расписано, все болячки, все хитрости, где колупнуть, где послушать. На авто.ру есто множество профильных конференций, где всегда можно найти специалиста который за разумную сумму подберёт автомобиль на рынке. Но это чуть позже, когда придут опыт и простое желание купить машину, чтобы "ганяла крута" перерастёт в более конкретное, осознанное и аргументированное желание марки и модели иностранного афто.

Автору ветки удачи в освоении дороги и машины!
Всё правильно сделал!
Sipe
GEN писал(а):

Senna писал(а):

ИМХО - я не передергиваю. Ни на какой машине нельзя ездить с настроением: "Ааа..., кузовня дешевая..., все по барабану..." За руль нужно садиться с четким убеждением - не попадать в аварии, даже мелкие...


Речь шла о ПЕРВОЙ машине, а не о пофигистских настроениях.
За руль первой машины можно (и нужно) садиться хоть с СУПЕРчетким убеждением, а избежать конфузов мало кому удалось. Во всяком случае у нас в Москве. Может в чистом поле это и не так.
Жалко любую машину, она же СВОЯ. Просто на классике исправлять ошибки намного дешевле.
И ессно первая машина, хоть и классика, многому научит.
О чем спорили?
К одному и пришли Smile

Речь шла вот о чем:
raceleiter писал(а):

...первое авто лучше наше брать бить не жалко...

Обращай, плиз, внимание на цитаты, к которым обращены ответы.
Ну а на тезис автора топика
Schultz писал(а):

...Пошел в салон и взял себе семерку, поезжу на ней, а потом опять пойду на штурм иностранной техники.

, что эксплуатация "семерки" позволит без дополнительных изысканий пойти на штурм инно, ответил выше Zaxap - фиг его знает, поможет или нет.
Zaxap писал(а):

...Эксплуатация нашего автомобиля действительно даёт безценные навыки вождения и ремонта своими силами, вот только насколько этот опыт будет востребован на ино. Я тож своего Пасю брал один, опыта ноль, 11 лет стажа и всё только наши. Пригодилась инфа из конференций, много тематических сайтов изучил...

raceleiter
Senna писал(а):

raceleiter писал(а):

...первое авто лучше наше брать бить не жалко...

Никогда не понимал такого отношения к машине. Если авто покупается с целью его "убить", то оно обязательно будет убито, да и обслуживание будет получать соответствующее. А потом это отношение перенесется и на "крутое" авто...

не убить а бить в плане физ повреждений мелкие дтп зарапины ямы и тд я не имею ввиду пофигистское отношение не в коем случае
valm
Вообще-то начинать нужно с простого. А классические жигули никак нельзя назвать машиной простой в управлении. Задний привод, тяжелый неинформативный руль, плохая управляемость, дурные тормоза, непредсказуемое поведение в сложных дорожных условиях, отсутствие комфорта... А уж если прибавить полное презрение завода изготовителя к требованиям пассивной безопасности, то я бы сказал, что эта машина - не прощает ошибок и жестоко за них наказывает. Железо там, может быть и дешевое, но и замены оно у новичка будет требовать чаще. Нет, жигули - это только для опытных водил. Начинать на них - начинать жизнь с неприятностей.
Для начального этапа я бы порекомендовал, что-нибудь попроще... Лучше с полным приводом, автоматической трансмиссией, полным набором "электронных помощников", и большим количеством подушек безопасности.
Это правда денег стоит, но можно подобрать и "разумный компромисс" типа переднеприводного ТАЗа или БУино. Недешево будет, но жизнь все равно дороже...
GEN?
Тема оказалась неисчерпаемой Smile
valm писал(а):

Железо там, может быть и дешевое, но и замены оно у новичка будет требовать чаще


Т.е. нужно покупать дорогое железо, тогда и замены у новичка будут реже.
Я правильно понял?
valm писал(а):

Для начального этапа я бы порекомендовал, что-нибудь попроще... Лучше с полным приводом, автоматической трансмиссией, полным набором "электронных помощников", и большим количеством подушек безопасности.


Ну уж тогда лучше с персональным водителем Smile
А еще ты забыл добавить, где человеку с бюджетом 5000 взять хотя бы еще столько же на все эти фенечки и еще разок столько же на ремонт.
ЗЫ. Кстати, можно ли считать настоящим водителем того, кто не умеет ездить на МКПП?
valm
Цитата:


GEN писал(а):

Тема оказалась неисчерпаемой Smile

valm писал(а):

Железо там, может быть и дешевое, но и замены оно у новичка будет требовать чаще


Т.е. нужно покупать дорогое железо, тогда и замены у новичка будут реже.
Я правильно понял?


Не правильно... Частота бития зависит от многих критериев, но стоимость восстановительного ремонта автомобиля в их число не входит. Можно, конечно, и на мерседесе в столб въехать, но при прочих равных, дорогая машина оборудованная системами активной безопасности снисходительнее относится к ошибкам водителя (неизбежным при отсутствии опыта). А системы пассивной безопасности - сохранят молодому водителю жизнь и здоровье в случае если он все-таки попадет в аварию.
Ведь, прикитнь, сколько крыльев, зеркал, бамперов было бы сохранено, если бы молоде водители имели систему типа парктроник и пользовали ее при парковке. А сколько жизней спасли бы подушки безопасности, абэесы и прочие навороты?
Вот мне, например, поболту сколько стоит железо у копейки стоящей впереди меня на светофоре если ейный "молодой" водитель, будучи не в силах совладать с коробкой передач и педалью сцепления медленно откатывается прямо мне в бампер. У меня-то железо дорогое. Поэтому, пусть уж лучше у этого чайника окажется "пятера" не от ВАЗа, а от баварского моторостроительного завода и не с механической трансмиссией, а с автоматом. Беда в том, что на плохой машине за ошибки молодого водителя часто платят и другие участники дорожного движения.
Цитата:


valm писал(а):

Для начального этапа я бы порекомендовал, что-нибудь попроще... Лучше с полным приводом, автоматической трансмиссией, полным набором "электронных помощников", и большим количеством подушек безопасности.


Ну уж тогда лучше с персональным водителем Smile
А еще ты забыл добавить, где человеку с бюджетом 5000 взять хотя бы еще столько же на все эти фенечки и еще разок столько же на ремонт.
ЗЫ. Кстати, можно ли считать настоящим водителем того, кто не умеет ездить на МКПП?


Мне вот, например, пофигу считают ли меня "настоящим" водителем или нет. Мне важно без потерь и с максимальным комфортом добраться на машине из пункта А в Б. А персональный водитель в Москве сильно дороже самой крутой иномарки будет...
Кстати с бюджетом 5000 нормальную машину все равно не купишь. В любом случае придется компромисс искать.
Sipe
raceleiter писал(а):

Senna писал(а):

raceleiter писал(а):

...первое авто лучше наше брать бить не жалко...

Никогда не понимал такого отношения к машине. Если авто покупается с целью его "убить", то оно обязательно будет убито, да и обслуживание будет получать соответствующее. А потом это отношение перенесется и на "крутое" авто...

не убить а бить в плане физ повреждений мелкие дтп зарапины ямы и тд я не имею ввиду пофигистское отношение не в коем случае

А что это, если не пофигистическое отношение? Не жалко кузов и ЛКП, а масло в двигатель будем лить синтетическое от лучших производителей, перетряхивать подвеску к сезону, притормаживать и объезжать колдобины? IMHO - это несовместимые вещи. Если безразлично состояние кузова - наиболее дорогой и заметной части авто - то и остальные агрегаты не будут получать должного обслуживания.
Andrey2115
valm писал(а):

Вообще-то начинать нужно с простого. А классические жигули никак нельзя назвать машиной простой в управлении. Задний привод, тяжелый неинформативный руль, плохая управляемость, дурные тормоза, непредсказуемое поведение в сложных дорожных условиях, отсутствие комфорта... А уж если прибавить полное презрение завода изготовителя к требованиям пассивной безопасности, то я бы сказал, что эта машина - не прощает ошибок и жестоко за них наказывает. Железо там, может быть и дешевое, но и замены оно у новичка будет требовать чаще. Нет, жигули - это только для опытных водил. Начинать на них - начинать жизнь с неприятностей.
Для начального этапа я бы порекомендовал, что-нибудь попроще... Лучше с полным приводом, автоматической трансмиссией, полным набором "электронных помощников", и большим количеством подушек безопасности.
Это правда денег стоит, но можно подобрать и "разумный компромисс" типа переднеприводного ТАЗа или БУино. Недешево будет, но жизнь все равно дороже...



Интересное понимание "простоты"... Т.е., чем больше на машине всяких электронных штучек, тем она, что? Проще? Не грузи электронщика... Это ты дамам можешь лапшу на уши вешать.. правда, тебе ее потом принесут, особенно, если машина покупается в глубинку, где о понятии "сервис" вообще в первый раз и то от тебя и слышат... И если она не дай Бог, в лютый мороз встанет по дороге - кому нужна эта простота???

Нет, машина должна быть попроще, но не в плане, как ты говоришь, руль тяжелый - значит не нужна (заметь, в автошколах это наиболее распространенная машина), а плане облуживания, чтобы человек научился ее обслуживать "на коленках", а не по сервисам таскаться - так вы его никогда к самостоятельно облазыванию машины не приучите, робяты... И заметьте, чем больше машина, а полный привод требует под себя размеров побольше, чем больше на ней всяких электронных приспособлений, якобы упрощающих жизнь автомобилисту, тем дороже она стоит, тем дороже ее чинить, тем меньше вы за не получите при перепродаже. Разве что за полный привод дадут больше... Но покупать машину только потому, что ее потом придется продавать - глупо. И чем меньше машинка - тоже не выход, может, у нее электроники нет совсем как в "Оке", но зато подкапотное пространство маленькое и тесное - так просто не пролезешь, АКБ снять тоже тяжело, особенно, если мускул нет, ремонтировать хуже, потому что тесно все скомпановано, зато антикорка дешевле, и бензина есть меньше, и руль легкий, и привод передний, и на дороге многие "выходки" Окам прощают... Тут думать надо, а не брать и рубить с плеча.
GEN?
valm писал(а):

Кстати с бюджетом 5000 нормальную машину все равно не купишь. В любом случае придется компромисс искать.


Дык ? это ? автор как бы нашел уже :)

А то, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным, но больным ? так кто бы спорил :)

По поводу владения МКПП.
Мое Имхо ? ОБЯЗАТЕЛЬНО. Автомат вообще не всем нравится, даже из тех, кто легко может его себе позволить. Ручка дает больше власти над машиной и позволяет ее почувствовать. Хотя для спокойной, комфортной езды по городу АКПП незаменим.
А существовать МКПП будет еще оооой как долго.

ЗЫ. Много дал бы, чтобы посмотреть на водителя, знакомого только с автоматом, когда ему придется управлять машинко с механикой :)

Senna писал(а):

А что это, если не пофигистическое отношение? Не жалко кузов и ЛКП, а масло в двигатель будем лить синтетическое от лучших производителей, перетряхивать подвеску к сезону, притормаживать и объезжать колдобины? IMHO - это несовместимые вещи. Если безразлично состояние кузова - наиболее дорогой и заметной части авто - то и остальные агрегаты не будут получать должного обслуживания.


Не надо в классику лить синтетическое масло от лучших производителей. Ни к чему это.
Избыточно Smile
valm
[quote="Andrey2115"]
valm писал(а):

Вообще-то начинать нужно с простого. А классические жигули никак нельзя назвать машиной простой в управлении. Задний привод, тяжелый неинформативный руль, плохая управляемость, дурные тормоза, непредсказуемое поведение в сложных дорожных условиях, отсутствие комфорта... А уж если прибавить полное презрение завода изготовителя к требованиям пассивной безопасности, то я бы сказал, что эта машина - не прощает ошибок и жестоко за них наказывает. Железо там, может быть и дешевое, но и замены оно у новичка будет требовать чаще. Нет, жигули - это только для опытных водил. Начинать на них - начинать жизнь с неприятностей.
Для начального этапа я бы порекомендовал, что-нибудь попроще... Лучше с полным приводом, автоматической трансмиссией, полным набором "электронных помощников", и большим количеством подушек безопасности.
Это правда денег стоит, но можно подобрать и "разумный компромисс" типа переднеприводного ТАЗа или БУино. Недешево будет, но жизнь все равно дороже...



Цитата:


Интересное понимание "простоты"... Т.е., чем больше на машине всяких электронных штучек, тем она, что? Проще? Не грузи электронщика...


Вот не надо перевирать только... Я говорил о простоте не в ремонте, а о простоте в УПРАВЛЕНИИ. Ремонт - это отдельная песня и в ней я, признаюсь, некомпетентен. Хотя IMHO для чайника одинаково сложно разобраться в конструкции как допотопной конструкции ТАЗа, так и более менее современной иномары. В любом случае, столкнувшись с проблемой чайник поедет в сервис. А уж в гаражный или официальный - это каждый сам решает.
Да и ломучесть у современных автомобилей все-таки несколько ниже, чем у дряхлых классик. А если в машине АКПП - можно быть уверенным, что проблем с сожженым сцеплением, сломаной коробкой передач и т.д. будет гораздо меньше.
Цитата:


Это ты дамам можешь лапшу на уши вешать.. правда, тебе ее потом принесут, особенно, если машина покупается в глубинку, где о понятии "сервис" вообще в первый раз и то от тебя и слышат... И если она не дай Бог, в лютый мороз встанет по дороге - кому нужна эта простота???


А мы что, обсуждаем вопрос о приобретении машины в тундре? Ну там, наверное действительно любой транспорт кроме оленей - будет лапшой на ушах...
Цитата:


Нет, машина должна быть попроще, но не в плане, как ты говоришь, руль тяжелый - значит не нужна (заметь, в автошколах это наиболее распространенная машина),


В том-то и дело. Классика - один из самых ТЯЖЕЛЫХ в управлении автомобилей. Потому она и используется в автошколе. При прочих равных, водитель классики - более "профессионален", чем водитель, например пежо 206, потому, что он живет в гораздо более агрессивной среде. Он ездит на машине - беспощадной к ошибкам водителя. Он привык крутить тяжелый руль, он более осторожен в поворотах, он знает, что тормозной путь - гораздо длиннее, чем у других машин. И наконец, он знает, что в случае серьезного ДТП его шансы на выживание невелики. Человек, научившийся ездить на классике - сможет водить любую другую машину. Потому-то именно на классике и обучают в автошколе. Но в автошколе, рядом с водителем сидит инструктор, который как раз и выполняет функции АБС, системы стабилизации и предупреждения ДТП.
Но одно дело обучение и совсем другое - самостоятельная езда. Тут рядом уже нет инструктора и лучше если какую-то часть его функций возьмет на себя автомобиль. К тому же при обучении трудности - приветствуются (тяжело в ученьи...)_ но вот ездить лучше на том, на чем ездить приятнее и безопасней.
Цитата:


а плане облуживания, чтобы человек научился ее обслуживать "на коленках", а не по сервисам таскаться - так вы его никогда к самостоятельно облазыванию машины не приучите, робяты... И заметьте, чем больше машина, а полный привод требует под себя размеров побольше, чем больше на ней всяких электронных приспособлений, якобы упрощающих жизнь автомобилисту, тем дороже она стоит, тем дороже ее чинить, тем меньше вы за не получите при перепродаже. Разве что за полный привод дадут больше... Но покупать машину только потому, что ее потом придется продавать - глупо. И чем меньше машинка - тоже не выход, может, у нее электроники нет совсем как в "Оке", но зато подкапотное пространство маленькое и тесное - так просто не пролезешь, АКБ снять тоже тяжело, особенно, если мускул нет, ремонтировать хуже, потому что тесно все скомпановано, зато антикорка дешевле, и бензина есть меньше, и руль легкий, и привод передний, и на дороге многие "выходки" Окам прощают... Тут думать надо, а не брать и рубить с плеча.


Ну, для подготовки - автослесаря экстремала, чинящего "на коленке" все от велосипеда до танка - тут больше подойдет 41й москвич. Вот уж где простор для совершенствования навыков автомастера.
А вообще-то, я вот, не понимаю зачем "вылизывать" машину. Если нравится что-то вылизывать, наверное, можно найти и более приятные объекты для приложения языка. Laughing
Что же по поводу ремонта иномарок...
Вот, не поверишь, я как купил иномарку, забыл это слово. Больше скажу, я как зима началась, купил незамерзайку. Так, надо залить, а представь себе, забыл как капот открывается...
Раньше, когда на восьмерке ездил, и в голову не могло придти, что можно такое забыть!
Влад из Влада
Моме мнение на эту тему:

Первая машина должна быть по возможности крайне простав в управлении и недорога в эксплуатации.
ТАзы классики под это понятие не подходят, как и дорогие иномарки.
Тезис в ключе "Сперва надо вытрудить опыт, а потому бедет легче"..не прокатывает. Кроме навыков, касающихся исключительно управления машины есть еще и навыки поведения на дороге.
ТАЗы для этого мало пригодны.

Не секрет, что приезжающие во Владивосток крайне удивлены наличием огромного количества женщин за рулем. Опускаю тему правого руля.

Осталяю тезис: ГУР, АКПП, прекрасные тормоза, легкий разгон, надежность.....экономичность, понятность обслуживания.
Многие женщины из моих знакомых перестали ездить и забросили корочки иссключительно после первого негативного опыта и только из-за ситуации на дороге. При этом они управляли прекрасными машинами. Что б было, если б были б еще и тазы...даже не представляю!!!

А кто, как не женщина...ортодокс чайниководства?????

Примеры положительные:.....моя бывшая начальница выучилась раньше мужа на права. Машину купил не глядя по принципу:
"Чтоб большая, красивая, без МКПП, быстро ехала, хороший обзор и мужики не мешали".
Была куплена Тойота Краун, 3 литра, полный пакет всего, что только можно (ГУР не обсуждается, без ГУра японок нет).
Первый негативный опыт она получила на 2-ую неделю езды. При выезде со стоянки ей в дверь въехал ЗИЛ. Помяла несильно. Сильно расстраивалась. Но ездит до сих пор...Второй машиной (прикол) стала Т.Королла.

Вторая девушка ездит уже лет 6-7, тоже раньше мужа. Ездит лучше его. Переехав полгода назад в Москву они перевезли и машинку. Сегодня она уже ездит по всей Москве с ребенком 2 лет на заднем сиденье.....

Обе девушки НИКОГДА в глаза не видели МКПП. Наличие опыта ее эксплуатации-это бред....Даже во Владике давно разрешено сдавать экзамены на АКПП. Механика-удел юнцов, дачников, джипистов и спортсменов.

ЗЫ. ЛУчше недорогой иномарки с внятным управлением для начинающего водителя придумать сложно. Не надо приучивать себя к принципу "плохой машине-плохое отношение". Жалость-это то, что приходит ПОСЛЕ момента аварии. А опыт -это то, что не дает аварии произойти. Жалость-не помощник, она ничему не учит.

ЗЗЫ. Сам прекрасно езжу как на АКПП, так и на МКПП. Но предпочитаю конечно АКПП. Надежнее и проще. Причем ездить правильно на МКПП стал только после эксплуатации АКПП. До этого часто пользовался сцеплением и зря перегружал выжимной......

8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы