Страница 1 из 1
Дымдыр
При клацаний кнопки с пульта ,водительскую дверь не открывает ,но закрывает исправно !Снял обшивку ,почистил и смазал замок ! Начал всё собирать ,провернул три болтика хомута стягивания 2-х тяг (тягу моторчика и тягу кнопки двери).Не могу понять ,что сейчас делать ! Предлагают прикрепить тягу от моторчик к флажку замка двери и даже говорят так будет лучше и намного .Но, как, тягу прикрепить к флажку ? Дайте совет ребята .
т808
Дымдыр писал(а):

как, тягу прикрепить к флажку ?


В флажке для этого отверстие имеется.
Лишнее от тяги отрезаешь,конец ее сгибаешь под 90 градусов.
В отверстие вставляешь подходящий по диаметру отрезок изоляции от эл.кабеля.
Для страховки на конце крючка тяги можно несколько ниток резьбы сделать и гаечку потом навернуть.
А можно оставить кончик чуть длиннее и потом его загнуть.
Дымдыр писал(а):

провернул три болтика хомута стягивания 2-х тяг


Вместо него можно самоделку сделать из болта,двух больших шайб и гайки.
Самые кончики одной из шайб отгибаются под прямым углом с двух ее противоположных сторон.Они удерживают тяги от выскальзывания.
К ним и будет прижиматься вторая большая прямая шайба.
Между ними будут прижаты две тяги - кнопки и актюатора.
Болт с гайкой все это в пакет стягивают.
Если болт М6,то шайбы такие же как стоЯт на трех болтах,крепящих пластиковый кожух ремня ГРМ.
Дымдыр
т808

Спасибо .умненько так ,как я сам не додумался ! Я про первый вариант ! А второй пространственно понять не смог,увы. наверное займусь первым вариантом ! Единственное в недостатке ,это регулировку будет делать праблемотично ,так как жёсткая конструкция .Видимо поэтому там ставят кулачок регулировачный.
Дымдыр
Сегодня весь день возился с кнопкой двери.Тоесть присоединил тягу моторчика к флажку замка ,работало на ура, до тех пор пока не подтянул гайку держака тяги ,поломалась гайка .Но успел погнять такую вещь ,когда всё хорошо работало и кнопка поломанная и сделанная входила и выходила ,то на другой двери пассажирской ,кнопка перестала нормально отпускать кнопку. Вот ,что за ерунда ? Где капать ? Подскажите ПЖ.
т808
Дымдыр писал(а):

А второй пространственно понять не смог,увы.


Ну если кто из наших понял,то нарисует и выложит.
Дымдыр писал(а):

пор пока не подтянул гайку держака тяги


Ну а это уже Я не понимаю. Smile
http://www.konsulavto.ru/acat/parts/686/204
Дымдыр писал(а):

кнопка перестала нормально отпускать кнопку.


wwow
Дымдыр
т808


значит я снял замок и принёс домой ! Так как у меня кулачок поломался и надо было мудрить ,что-то ! Я придумал такую конструкцию-- взял болт М-6 просверлил в нём отверстие ,такое при котором может пройти тяга от моторчика ! занёс этот болт м-6 со стороны, в отверстие флажка замка ,далее-- продел тягу моторчика в отверстие болта и с другой стороны затянул гайкой м-6 ,получилось так ,что гака идёт по резьбе и напирается на штырь тяги --при этом достигается крепёж тяги ,её можно регулировать как по высоте, так и по низу. Когда срабатывает сигнализация ,тяга вверх тянет флажок замка и также вниз. Всё было отлично ,проверил на сигнализацию ,всё прекрасно работало но удивило то ,что другая кнопка их у меня всего две ,стало плохо закрывать а ремонтная ,работала супер !Но решил подтянуть гайку и чьёрт поберьи она поломалась. Сейчас переделываю гайку но вошел в стопор в то ,что когда работала ремонтная кнопка ,другая стало плохо работать.
-=Worm=-
в профильный
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы