Страница 2 из 3
KyZZMI4
Alex Kh. писал(а):

меньше всего износа в таком режиме


Как раз закоксовывается в таком режиме двигатель отлично...
Makc
Кстати о пробеге, у меня тут у начальницы моей пежо 308, машине стукнет через месяц 3 года, а пробег 13 200 км. Прошлый пежо 307 продала с пробегом 31 т.км и это она за пять лет наездила. Так что в целом это для Москвы не редкость, так сказать в соседний дом на работу ездят.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

KyZZMI4 писал(а):

Alex Kh. писал(а):

меньше всего износа в таком режиме


Как раз закоксовывается в таком режиме двигатель отлично...


Тоже склонен к такому мнению... Кольца маслосъёмные тока в путь залегают....
Alex Kh.
Makc
KyZZMI4
это с чего такие выводы?
KyZZMI4
Alex Kh.
Не большие скорости движения поршня, не высокая температура. Нагар не сгорает. Некоторые двигатели вообще запрещается эксплуатировать на хх больше 15 минут.
Alex Kh.
KyZZMI4
предположим, но зачем машине стоять и тарахтеть просто так? Smile
KyZZMI4
Alex Kh.
Просто как обоснование замены ГРМ на 20 тысячах.
Alex Kh.
KyZZMI4
ну так и вероятность такого исхода мизерная Razz
KyZZMI4
Alex Kh.
Это понятно, но официалов это не парит. Менять на То и всё, ТО по пробегу или раз в год.
Makc
Alex Kh. писал(а):

KyZZMI4
ну так и вероятность такого исхода мизерная Razz


Да нет, всё равно, резинка есть резинка, с течением времени прочностные характеристики всё равно падают, поэтому лучше перебздеть))), чем потом клапана менять...
Alex Kh.
Makc
я почему то склонен считать, что длительная работа двигателя в НОМИНАЛЬНОМ режиме ни к чему плохому не приведет.
хорошее масло, хороший бензин
в таком режиме нет пропусков воспламенения, нет несгоревшего топлива, ровная, не дерганная работа двигателя...
кто в теме, может подправит?!
Makc
Alex Kh. писал(а):

Makc
я почему то склонен считать, что длительная работа двигателя в НОМИНАЛЬНОМ режиме ни к чему плохому не приведет.
хорошее масло, хороший бензин
в таком режиме нет пропусков воспламенения, нет несгоревшего топлива, ровная, не дерганная работа двигателя...
кто в теме, может подправит?!


Да нет, я конечно же не специалист,чтобы по данному вопросу с уверенностью заявлять что-либо... но, сам столкнулся с проблемами залегания маслосъёмных колец, машина ездила исключительно по московским пробкам, т.е. оборотов ей никаких не давали, в итоге я её взял с пробегом что-то больше 60 т.км было, не помню уже, но факт в том что масла она жрала больше 1 литра на тысячу км... при капиталке мастера сказали, что как вариант причины залегания - двигатель работал в режиме городских пробок, никаких высоких оборотов и типа вот результат. Так что спорно тут все... хорошего бензина мне кажется в нашей стране нет, да и с маслом как-то сомнительно...

Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:

а если по теме)))), то тогда скажите мне, ну кому бы вообще пришло в голову заводить машину и оставлять ей колотить поршнями на холостых круглыми сутками???))) А ГРМ всё же лучше поменять, резинка это всётаки и за пять лет она деревянная может стать.
KyZZMI4
Makc писал(а):

то тогда скажите мне, ну кому бы вообще пришло в голову заводить машину и оставлять ей колотить поршнями на холостых круглыми сутками???))


Членовозам.
Makc
KyZZMI4 писал(а):

Makc писал(а):

то тогда скажите мне, ну кому бы вообще пришло в голову заводить машину и оставлять ей колотить поршнями на холостых круглыми сутками???))


Членовозам.


точно, не додумался, но туссон не из той категории)))
KyZZMI4
Туссон не из этой, но мало ли какие варианты. Например у озера в Солнечном зимой в Ниве сидят охранники и не пускают никого к озеру. (Летом там не был, так что не знаю сидят они или нет) Нива у рыбаков\охотников тоже может долго на хх работать.
Esсalade
Makc писал(а):


У меня!!! А чё ты не сказал то что с автолады?))))))



Да я на тот момент и не знал, что это ты Pardon
Вот жеж мир тесен! Smile

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Alex Kh. писал(а):

Esсalade
а не возникло вопроса: "зачем на пробеге 24 тысячи делать большое ТО и менять комплект ГРМ?"



Не возникло, потому что существует регламент, как писали выше. Вопросы возникли бы, если бы его не меняли.
Ну и мне при этом одной головной болью меньше Smile

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

SUNshineNT
Drinks or Beer Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

зы. по поводу расхода - бортовик щас пишет 13,9 по пробкам с прогревами, вроде похоже на то.
Makc
Esсalade писал(а):

Makc писал(а):


У меня!!! А чё ты не сказал то что с автолады?))))))



Да я на тот момент и не знал, что это ты Pardon
Вот жеж мир тесен! Smile


Ну хоть поставил, все ок?
Esсalade
Makc писал(а):


Ну хоть поставил, все ок?



Пока нет, сегодня попробую.
Makc
Esсalade ну что, получилось?
Esсalade
Makc

Ага, таки приколхозили Smile
Но по-моему хлипковатая конструкция. Кстати, перед техомотром его снимать не нужно будет?
Makc
Esсalade писал(а):

Makc

Ага, таки приколхозили Smile
Но по-моему хлипковатая конструкция. Кстати, перед техомотром его снимать не нужно будет?


Как приколхозили??? Он туда идеально встает, а что касается хлипкости - я на нем сидел!!! В чётырёх точках закрепили?
Esсalade
Ну я имел в виду поставили.
Да, Г-образные чёрные крепления вместо пистонов закрепили, которые бампер держат, а золотистые крепежи на место под номер на все четыре жирных чёрных самореза посадили (там по два отверстия на каждом было).
Так-то вроде хорошо сидит.
Makc
я то уж подумал, что штатно не вставал... а так в целом из пластиковых защит - эта самая крепкая.
Esсalade
Ну она хоть выглядит более-менее, а то что на экзисте щас сливают - редкостная убогость.
Makc
Esсalade писал(а):

Ну она хоть выглядит более-менее, а то что на экзисте щас сливают - редкостная убогость.


Вот по этому я тебя и спросил, что же ты не сказал, что ты с автолады... Какие там сливают?
Esсalade
Наездил около пятака, машин радует.
Из вливаний - в червонец уложился по замене аммортов вкруг. По факту выяснилось, что потела тока одна задняя, остальные были в абсолютно рабочем состоянии. Но уж коли были куплены новые - пришлось менять все Pardon
На дачу давеча сгонял - по целине снежной прёт достаточно уверено. В общем, удовлетворяет поставленным перед ним требованиям. В целом, абсолютно нормальный кроссовок, при ограниченном бюджете можно брать - в обслуге не разорит точно.



Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы