Страница 1 из 2
whoopee
здраствуйте, имеется скромный бюджет в районе 50т.р. (сколько уж заработал в 17 лет), и вот как бы, уже совсем скоро 18 лет, сдача на права и т.п., так сказать, начало взрослой и осознанной жизни, но куда во взрослую жизнь, да без колес? можно конечно, но хотелось бы на 4ех колесах. Благодаря мопедкам и мотоциклам (кстати именно с них и заработались какие-то первые деньги, хоть и небольшие) немного стало известно, что такое ДВС, какие бывают, особенности, вообщем клапана настаривать научились, компрессию мерить тоже умеем, карбюратор почистить, масло поменять само собой. И вот, встал выбор первого авто, что же взять, на что обратить внимание, где "болячки" встречаются чаще всего на данной модели, и к чему кинуть свой взор. В планах хотелось взять 2101 восстановить до более менее пригодного вида, но возможно ли уложится в 50т.р. ? не имея сварки и знакомого токаря? вообще, какие пути развития, относительно первой машины можно рассматривать в моей ситуации? или стоит отложить покупку, и подкопить сумму поболее?

Приоритеты при покупке машины: самый важный и пожалуй главный приоритет, это доступность запчастей (наверное на все русские машины их куча, и по довольно скромной цене), на втором плане, возможность развития, что бы было куда идти (т.к. в планах хотелось бы преодолеть отметку в 10с 0-100, но т.к. это в будущем, то оставим это все на потом), внешний вид, внутренний вид, в целом всей серии не интерисует, а вот внешность отдельного экземляра (ржавчина, помятость и т.п.) очень даже, не хотелось бы покупать ржавчину, в которой 50% кузова нужно переваривать, не дешевое это дело.

Жду советов в выборе верного пути и машины, которая будет меня по нему сопровождать. Откликнувшимся заранее спасибо!
andrmar
В такой бюджет только классика или восьмёрка 80-х годов, но вот с кузовом у них точно будут проблемы.
Летом знакомый взял семёрку за 70 тыр 2003 года, пробег 45тык, в основном стояла в гараже. Кузов в отличном состоянии, правда корбюраторная и покупалась в Нижегородской области у пенсионера.
Так что нужно искать приемлимый вариант неторопясь, может быть что-то появится не убитое.
ИМХО чем мучатся с восстановлением хлама, лучше ещё подкопить хотя бы до 70-80 тыр.
Jackal
andrmar писал(а):

ИМХО чем мучатся с восстановлением хлама, лучше ещё подкопить хотя бы до 70-80 тыр.


+1
восстанавливать хлам будет дороже.
whoopee
просто хотел Машину, что бы не просто купил, сел поехал, а хотелось самому что то сделать, довести доу ма, что бы быть уверенным в машине, т.е. взять недорогую машину, которая в среднем состоянии (внешний вид совсем не важен, пусть будет мятая, главное небольшое/отсутствие ржавчины, прямая рама, основные узлы не задеты) а уже сделать все для себя.

И еще, такой вопрос, как относится к капиталеным машинам (имея дело с иномарочной мототехникой, знаю что лучше взять без капиталки, т.к. неизвестно какой "Вася" и как там делам, с молотком, или по уму) ?
Jackal
whoopee писал(а):

просто хотел Машину, что бы не просто купил, сел поехал, а хотелось самому что то сделать, довести доу ма, что бы быть уверенным в машине, т.е. взять недорогую машину, которая в среднем состоянии (внешний вид совсем не важен, пусть будет мятая, главное небольшое/отсутствие ржавчины, прямая рама, основные узлы не задеты) а уже сделать все для себя.


и за 70-80 тыщ и за 100 будет мнооого где приложить руки.
за 50 будет труп
Чайник55
whoopee
Двое моих знакомых взяли "девятки" конца 90-х годов выпуска, за такую цену как ты ищешь. Карбюраторные, состояние примерно одинаковое (среднее), один вообще без проблем катается, у другого пока не хочет нормально ездить, по мелочам сыпется. Как повезет. Ищи 8-ку, 9-ку или 99. За 50-60 тысяч живую можно найти.
whoopee
поглядел объявления по екатеринбургу, 2108 до 50 тысяч, около 100штук, и почти во всех машинах написано что они в довольно хорошем состоянии (наивные покупатели?), за 30 тысяч, битые, мятые. Вообще вопрос, сколько стоит капиталка мотора+кпп?замена подвески?колодки тормозные? вообще, во сколько выйдет замена всех расходников после покупки? (масла, ремень ГРМ, колодки, что еще?)
andrmar
whoopee писал(а):

Вообще вопрос, сколько стоит капиталка мотора+кпп?замена подвески?колодки тормозные?


Если делать самому, то в цену запчастей + расточка блока.
А если к кому-то обращатся, то сильно зависит от региона и жадности мастеров.
2 года назад капиталил двигатель на своей четвёрке, уложился в 10тыр. Делал сам, кроме расточки.
whoopee писал(а):

вообще, во сколько выйдет замена всех расходников после покупки? (масла, ремень ГРМ, колодки, что еще?)


В 3-4 тыр. уложишься, если реально всё менять нужно, это ведь не факт.
whoopee
ну я привык, после покупки техники с рук, сразу все везде посмотреть, заглянуть, и расходники обяхательно поменять, масло и ремень то точно.
Делаться все будет самостоятельно, и изучая машину пркатически с нуля, для этого и нужно первое авто, расточка блока у нас около 2т.р. думаю стоить будет в нормальном месте.
andrmar
whoopee писал(а):

расточка блока у нас около 2т.р


У нас почти везде точат только по своим поршням, которые в последствии тебе и продают по завышенной цене. Ну правда можно найти пару мест где проточат по привезённым тобой.
whoopee
а какие ремонтные размеры на машинах существуют? или там точат именно под привезенный поршень, нет каких то стандартов?т.е. если мне расточили блок под эксклюзивным поршень (назовем это так), то я не смогу даже кольца заменить без повторной расточки?
andrmar
whoopee писал(а):

а какие ремонтные размеры на машинах существуют? или там точат именно под привезенный поршень, нет каких то стандартов?т.е. если мне расточили блок под эксклюзивным поршень (назовем это так), то я не смогу даже кольца заменить без повторной расточки?


Как обычно 2 ремонтных размера, увеличенные на 0,4 и 0,8 соответственно.
Эксклюзивные поршня ты можешь сделать только на заказ hehe
А к существующим всегда есть кольца, хоть от иномарок подбирай.
Точат под поршень, потому, что при изготовлении поршня есть свои допуски, вот и учитывают конкретный размер, а не написанный.
Yoga
Всё-таки по удобству обслуживания и ремонта, да и по комфорту я бы для первой машины рекомендовал 2108-09, а не классику, так в своё время выбрал сам. И сам тоже ничинал поиск машины с цены 50тыс, но по мере того, сколько хлама и рухляди я пересмотрел, бюджет мой всё рос, рос и дорос аж до 115тыс, за которые я и взял машину (в долги влез на время), да и то в неё был вынужден немало вложить. Самому было интересно, разобраться, поковыряться, всё почти делал сам. Но если взять машину за 50тыс, скорее всего больше времени будешь её чинить, чем учиться ездить, и на сварку и ремонты выкинешь денег очень немало. Поэтому мой совет - увеличивай бюджет, хотя бы до 70-80 тыс, за эти деньги можно взять машину хоть немного живую (по нашим ценам). Но запас денег должен быть на непредвиденные ремонты по любому
Огневушка - Поскакушка
о! у меня как раз сегодня знакомые продают иж с пробегом всего 22 т.км за 50!)))) машина новая!
я хотела взять -- но у меня бюджет сейчас - только на велосипед)
whoopee
дак машина нужна, впервую очередь что бы анчуится ремонту, и обслуживаю, ездить научится всегда можно на любом авто, но я так понимаю, что реально, лучше подкоплю еще, и тогда уже буду искать что-то, поспешишь, как говорится, людей насшешишь, спасибо всем кто откликнулся!
Jackal
Yoga писал(а):

Всё-таки по удобству обслуживания и ремонта, да и по комфорту я бы для первой машины рекомендовал 2108-09, а не классику, так в своё время выбрал сам.


+1
зубила более технологичная, в конечном счете обслуживание будет проще и дешевле, ресурс узлов больше.

Yoga писал(а):

Поэтому мой совет - увеличивай бюджет, хотя бы до 70-80 тыс, за эти деньги можно взять машину хоть немного живую (по нашим ценам). Но запас денег должен быть на непредвиденные ремонты по любому


+1
whoopee писал(а):

дак машина нужна, впервую очередь что бы анчуится ремонту, и обслуживаю, ездить научится всегда можно на любом авто, но я так понимаю, что реально, лучше подкоплю еще, и тогда уже буду искать что-то, поспешишь, как говорится, людей насшешишь, спасибо всем кто откликнулся!


повторяю и за 70-80 будет много где приложить руки, очень много. Не переживай!
А брать совсем полутруп за 50 с надеждой "ладно сам как-нибудь подлатаю" в конечно счете выходит дороже чем купить сразу за 70-80. Машина в первую очередь должна быть безопасной и для себя и для окружающих, а не грозить развалиться на дороге с вылетом на встречку.
я в свое время сам получил права и 4 года (95-99) был без авто, хотя мог купить сгнившую копейку за 500 баксов (500 баксов тогда это примерно как 50 тыс рублей сейчас)
Ватыт
один черт ремонтировать бери девятку лохматых годов, главное, чтоб днище, пороги и кузов было норм. остальное за копейки починишь
SUNshineNT
зубилу нужно брать
старенькую, карбюраторную
лишь бы не сильно гнилая была
Yoga
SUNshineNT писал(а):

зубилу нужно брать
старенькую, карбюраторную
лишь бы не сильно гнилая была


Несовместимые это вещи, старенькая и не сильно гнилая. Исключения есть, но очень-очень трудно найти такой вариант, а гнилое и подшаманеное - запросто. Как сосед купил 99-ю - она сияла как будто только из салона, а через месяца два он понял, что под антикором стеклоткань, в порогах монтажная пена, и лобовуха на ней же держится, и поддомкратник провалился в порог. Так что блеск старой машины должен скорее от неё отпугнуть, чем притянуть. Удачи в поиске!
SUNshineNT
Yoga писал(а):

Исключения есть, но очень-очень трудно найти такой вариант


так надо искать, никто же не говорит, что пошел и купил
coup16v
Зубила за эти деньги будет гнильё-гнильём, без вариантов facepalm До более-менее приличного экземпляра нужно хотя бы ещё 20-30т.р накинуть и потом ещё вложить прийдётся скорее всего. А так с бюджетом в 50т.р. только классика, ИЖа или Москвича на худой конец...Уложиться можно и вполне в приличный экземпляр.
По сабжу..Год назад брат взял копейку 84 года в очень достойном состоянии за полтинник как раз и с такой же мотивацией как у тс...научиться ездить, поковыряться, довести до идеала и т.д. и т.п. Вообщем полученные права не давали покоя рукам, ногам и голове 63. Рассматривалась зубила, но за 50 тыков из зубил в вменяемом состоянии ничего не найти, а подкопить денег не хотелось, дабы права жмут... Вообщем, копейка, это ретрокар уже. Прикольно, конечно, понимающие там машину заценивают, подходят, инетересуются и всё такое, дабы она свиду реально офигенно выглядит. Родной хром и всё такое. Но! Движка 1,2 в 60л.с. для современного движения явно оочень мало, особенно в мск. Чтобы держаться в потоке и не чувстовать себя особо ущербным по сравнению с другими нужно постоянно педаль газа в полу держать, бак при этом опустошается в геометрической прогрессии Smile Про обгоны на трассе я вообще молчу, уверенно обогнать можно только трактор, который движется со скоростью 40 км/ч и не более, а встречка далеко-далеко supercool . Но самый экстрим - это тормоза без ВУТа. Как раньше люди ездили?! facepalm Нужно постоянно на расстоянии ото всех держаться и очень хорошо прогнозировать дорожную ситуацию, дабы в жопу никому не приехать. Учиться на таком автомобиле из прошлого, это надо железные яйца иметь на самом деле... 63 Двенашка по сравнению с копейкой просто Феррари кажется, реально.. rlzz
Так вот к чему это всё я....ааа, вот...Теперь брат зубилу хочет или что-то получше, копейка уже не устраивает и не вставляет...
Так чта я бы на месте тс подумал бы прежде чем что-то брать. ИМХО, реально лучше, походить пешком ещё немного подкопить и взять что-то более современное. Та же зубила куда намного интереснее и выигрышнее классики во всех отношениях...да и пацанская ваще lol1
pivinik
coup16v писал(а):

Но! Движка 1,2 в 60л.с. для современного движения явно оочень мало, особенно в мск. Чтобы держаться в потоке и не чувстовать себя особо ущербным по сравнению с другими нужно постоянно педаль газа в полу держать, бак при этом опустошается в геометрической прогрессии Про обгоны на трассе я вообще молчу, уверенно обогнать можно только трактор, который движется со скоростью 40 км/ч и не более, а встречка далеко-далеко . Но самый экстрим - это тормоза без ВУТа. Как раньше люди ездили?! Нужно постоянно на расстоянии ото всех держаться и очень хорошо прогнозировать дорожную ситуацию, дабы в жопу никому не приехать. Учиться на таком автомобиле из прошлого, это надо железные яйца иметь на самом деле...


Надо было "люксовую копейку" брать с мотором 1.6 и ВУТ! Smile
Впринципе можно найти более-менее живую 2106 и на ней уже намного лучше, покрайней мере в городе.
А если человек научится нормально ездить на такой машине в современном потоке, то пересев на современную, как правило, он будет нормальным водителем.
ЗЫ. http://www.youtube.com/watch?v=AGjJ8CZWC5U
whoopee
я, если честно немогу решить для себя, что же взять к лету (планирую все же собрать большую сумму, около 80-90т.р.) мото или авто, к мото лежит душа и сердце, уже 2 сезона катаюсь, начинал с мопеда, щас кросс 125сс, и в конце каждого сезона становится мало того что было, приходится доводить до ума и продавать, искать варианты на будущие, вот щас то же самое, взять мот и откатат весело лето, или взять машину как постоянное средство передвижения...
coup16v
whoopee ну это тебе решать. Если авто не принципиально и острой необходимости в нём нет, в т.ч. и зимой, то почему бы и не мотоцикл, если нравится и душа лежит больше к нему нежели к машине.
Цифра
Стареньку 08-09. Классика нелеквид на рынке, замучаешься потом продавать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы