john88
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: М.О. г. Клин
Авто: Rio New 1.6
Всем добрый вечер! Итак, сегодня утром завёл машину, обороты на холодную 420. По мере прогрева обороты вышли на стандартные 850-870. При открытии дросселя хотя бы на 2 градуса и более, двигатель глохнет. На данный момент авто не заводится совсем. При прокрутке стартером чек не горит. Что сделано: замена свечей на заведомо исправные, замена бензанососа на з.и., замена высоковольтных проводов, замена форсунок на з.и., замена топливного фильтра. Искра есть, бензин в рампе есть, свечи после нескольких попыток мокрые. Метки проверены. После нескольких попыток выскакивает ошибка 0113 (высокая температура датчика воздуха (как то так, дословно к сожилению непомню)) В общем насколько понял связано с дмрв. Компрессия по цилиндрам за два дня до этого 14-12-12-13( двигатель 1.6, пробег 160000) Сейчас нахожусь в деревне, мультиметр сдох, подменного дмрв нет. Помогите советом, что можно еще сделать? Заранее благодарен за помощь. Извините за сумбурность, пишу с мобильного. Бк мультик с340
andreyal553
На форуме 15 лет
Сообщения: 4049
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
john88
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: М.О. г. Клин
Авто: Rio New 1.6
Пробывал, ничего не меняется.
Huyan
На форуме 13 лет
Сообщения: 6003
Откуда: USRR
Авто: 21099i 2004 продана.
john88 писал(а):Не заводится ваз 21154
Логика простая: или не чему гореть, или не чем поджечь.
Все есть, значит нет синхронизации, метки с пристрастием (засунуть отвертку в первый цилинд) проверить.
john88
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: М.О. г. Клин
Авто: Rio New 1.6
Понял. Завтра с утра займусь, а то темно.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
john88 писал(а): ничего не меняется.
john88 писал(а):Январь 7.2
этот блок прекрасно скидывает ошибки и прочие прелести при отключении питания на пару-тройку минут.
john88
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: М.О. г. Клин
Авто: Rio New 1.6
rg-45 Ошибки все скинуты. Дтож впорядке, по бортавику температуру верно показывает.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Huyan писал(а):метки с пристрастием
И на только метки, смотри не провернуло ли на КВ шкив привода генератора.
john88
На форуме 14 лет
Сообщения: 59
Откуда: М.О. г. Клин
Авто: Rio New 1.6
Yurik 999
Самое интересное что я об этом ещё вчера подумал, проверил- всё в норме. Но после этого сообщения решил взглянуть ещё раз и..... Шпонка слизана, шкиф провернут. Видимо вчера из-за усталости прозевал. Спасибо за подсказку
. Всем спасибо за участие, буду исправлять. Хотя я почему то был уверен, что в данном случае, бортовик должен бы был выкинуть ошибку дпкв или дф.
SOF
июньский жук
На форуме 17 лет
Сообщения: 4676
Откуда: ZHUKOVSKY
Авто: 21130 old school
john88 писал(а):Хотя я почему то был уверен, что в данном случае, бортовик должен бы был выкинуть ошибку дпкв
только если шкив отвалился вообще, а не просто провернут
ох уж эта шпонка
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
john88
SOF писал(а):ох уж эта шпонка
- шпонка, фиксирующая шестерню ремня ГРМ на КВ и, тем более, шплинт, центрирующий шкив привода гены на шестерне (который и слизало у ТС) - изначально не расчитаны на то, что бы удерживать узел от прокручивания. Причина в плохо затянутом болте шкива.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы