Страница 1 из 1
john88
Всем добрый вечер! Итак, сегодня утром завёл машину, обороты на холодную 420. По мере прогрева обороты вышли на стандартные 850-870. При открытии дросселя хотя бы на 2 градуса и более, двигатель глохнет. На данный момент авто не заводится совсем. При прокрутке стартером чек не горит. Что сделано: замена свечей на заведомо исправные, замена бензанососа на з.и., замена высоковольтных проводов, замена форсунок на з.и., замена топливного фильтра. Искра есть, бензин в рампе есть, свечи после нескольких попыток мокрые. Метки проверены. После нескольких попыток выскакивает ошибка 0113 (высокая температура датчика воздуха (как то так, дословно к сожилению непомню)) В общем насколько понял связано с дмрв. Компрессия по цилиндрам за два дня до этого 14-12-12-13( двигатель 1.6, пробег 160000) Сейчас нахожусь в деревне, мультиметр сдох, подменного дмрв нет. Помогите советом, что можно еще сделать? Заранее благодарен за помощь. Извините за сумбурность, пишу с мобильного. Бк мультик с340
andreyal553
Скинуть фишку ДМРВ? Не?
john88
Пробывал, ничего не меняется.
Huyan
john88 писал(а):

Не заводится ваз 21154


Логика простая: или не чему гореть, или не чем поджечь.
Все есть, значит нет синхронизации, метки с пристрастием (засунуть отвертку в первый цилинд) проверить.
john88
Понял. Завтра с утра займусь, а то темно. Wink
rg-45
john88 писал(а):

ничего не меняется.


john88 писал(а):

Январь 7.2


этот блок прекрасно скидывает ошибки и прочие прелести при отключении питания на пару-тройку минут.
    ДТОЖ не врёт?
john88
rg-45 Ошибки все скинуты. Дтож впорядке, по бортавику температуру верно показывает.
Yurik 999
Huyan писал(а):

метки с пристрастием


И на только метки, смотри не провернуло ли на КВ шкив привода генератора.
john88
Yurik 999
Самое интересное что я об этом ещё вчера подумал, проверил- всё в норме. Но после этого сообщения решил взглянуть ещё раз и..... Шпонка слизана, шкиф провернут. Видимо вчера из-за усталости прозевал. Спасибо за подсказку Drinks or Beer. Всем спасибо за участие, буду исправлять. Хотя я почему то был уверен, что в данном случае, бортовик должен бы был выкинуть ошибку дпкв или дф.
SOF
john88 писал(а):

Хотя я почему то был уверен, что в данном случае, бортовик должен бы был выкинуть ошибку дпкв


только если шкив отвалился вообще, а не просто провернут Smile
ох уж эта шпонка facepalm
Yurik 999
john88
Drinks or Beer
SOF писал(а):

ох уж эта шпонка

- шпонка, фиксирующая шестерню ремня ГРМ на КВ и, тем более, шплинт, центрирующий шкив привода гены на шестерне (который и слизало у ТС) - изначально не расчитаны на то, что бы удерживать узел от прокручивания. Причина в плохо затянутом болте шкива. Pardon
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы