Страница 1 из 1
Ministr
У меня ВАЗ-2114 хочу установить на него МК Comfort E9. Никак не могу найти где находиться имобилизатор. В инструкции по установке говориться: "Местоположение имобилизатора удобно определить по проводам идущим от контактного устройства имобилизатора (пластиковый пяточок со светодиодом расположенный вблизи замка зажигания), длина которых от контактного устройства до имобилизатора 30 см." Эти привода уходят куда-то под рулевую колонку и рука туда не пролезает. Как же его достать ? По идее это небольшая пластиковая коробочка 20-ти контактная. Не могу найти. Подскажите хотя-бы примерные ориентиры где искать.
Sergey_2115
Ministr писал(а):

У меня ВАЗ-2114 хочу установить на него МК Comfort E9. Никак не могу найти где находиться имобилизатор. В инструкции по установке говориться: "Местоположение имобилизатора удобно определить по проводам идущим от контактного устройства имобилизатора (пластиковый пяточок со светодиодом расположенный вблизи замка зажигания), длина которых от контактного устройства до имобилизатора 30 см." Эти привода уходят куда-то под рулевую колонку и рука туда не пролезает. Как же его достать ? По идее это небольшая пластиковая коробочка 20-ти контактная. Не могу найти. Подскажите хотя-бы примерные ориентиры где искать.



А зачем те иммобилизатор?... Confused
Arthur000
Иммо оказался у меня с внутренней стороны торпедо в районе ручки регулировки наклона света фар (почти около двери)

http://samara2.msk.ru/articles/article.php?nFname=mk.htm
Ministr
Sergey_2115 писал(а):

А зачем те иммобилизатор?... Confused



Имобилизатор нужен для подключения МК (я это не сам придумал, а читаю инструкцию по установке и делаю).

Arthur000 - Спасибо тебе, попробую поискать в указанном тобой месте. Результат поиска сообщу позже Very Happy
Sergey_2115
Ministr писал(а):


Имобилизатор нужен для подключения МК (я это не сам придумал, а читаю инструкцию по установке и делаю).



МК надо подключить к К-Line, на диагностической колодке, и всЁ! На провод, идущий к МК обжиматся контакт-мама, чтобы можно было одеть на соответствующий контакт в диагностической колодке. Когда приезжаешь на СТО этот контакт сдергивают, чтобы МК не мешал своей "параллельностью" работе диагностического тестера. Подключение к K-Line МК должно быть ПОСЛЕ иммо, т.к. при обмене данными между контроллером и ИММО, последний отключает диагностическую колодку на время обмена, чтобы ничего больше не "сидело" на линии и не мешало обмену. После обмена ИММО проключает К-линию от контроллера к диагн.колодке и все работает.

Если же совсем собрался отключить АПС, то надо замкнуть 9 и 18 выводы на его разъёме. Но МК все равно должен подключаться на диагностическую колодку.
Arthur000
to Ministr - пожалуйста
to Sergey_2115 - человек хочет подключить по инструкции, задал вопрос, а вы его путаете. Ну не все хотят быть Кулибинами Smile
Ministr
Arthur000 писал(а):

to Sergey_2115 - человек хочет подключить по инструкции, задал вопрос, а вы его путаете. Ну не все хотят быть Кулибинами Smile



Кулибиным я действительно не являюсь да и быть им не хочу, но предложенный Sergey_2115 вариант меня заинтересовал, можно будет попробовать.
А где можно взять специальные приспособления (разьёмы) с помощью которых можно подключиться к штатным проводам не оголяя их ?
Sergey_2115
Arthur000 писал(а):

to Ministr - пожалуйста
to Sergey_2115 - человек хочет подключить по инструкции, задал вопрос, а вы его путаете. Ну не все хотят быть Кулибинами Smile



Я никого не путатаю!!! Я не знаю, конечно, что написано в инструкции, но предполагаю, раз Ministr ищет иммо, по инструкции надо подключиться напрямую к К-линии, подходящей к иммо. Подчеркиваю: я только предполагаю. Из такого подключения ничего хорошего не выйдет, см. выше/ниже.

Самый путЁвый способ - это подключиться к КОЛОДКЕ диагностики, дабы на СТО тебя диагносты не называли соответствующими словечками, ищя место подключения МК и отключая его, чтоб нормально отдиагностировать машину.

Ministr, всякие разные клемки и контакты продаются в автомагазинах, но для колодки диагностики не во всех. Придется поискать. Штатные провода ВООБЩЕ ТОРОГАТЬ НЕ НАДО. Смотришь какие контакты в колодке диагностики. И ищешь подходящий контакт-маму, чтобы он налазил на контакт в колодке. К контакту-маме подпаиваешь провод от МК, который отвечает за диагностическую линию. Затем смотришь какой контакт в колодке является К-линией и на него насаживаешь првод от МК. Главное не забудь надежно подключить МК к массе.
Rivet
Контроллер какой, БОШ???
Клемма 55 на контроллере, резать ничего не надо, отключаем аккум, снимаем бороду, разбираме колодку ЭБУ, проводим внутрь провод от компа, отжимаем и вытягиваем клемму, аккуратно накручиваем провод, изолируем(больше нужно для того что бы дополнительный провод был в спайке с основным жгутом) собираем, подключаем аккум и в путь, удачи!

***** в том, что у меня вообще не было самого разъемчика "мама" в колодке ЭБУ, и хоть узамыкайся с иммо там ниче не выйдет. Подключаем на прямую и пользуем!
Sergey_2115
Rivet писал(а):

Контроллер какой, БОШ???
Клемма 55 на контроллере, резать ничего не надо, отключаем аккум, снимаем бороду, разбираме колодку ЭБУ, проводим внутрь провод от компа, отжимаем и вытягиваем клемму, аккуратно накручиваем провод, изолируем(больше нужно для того что бы дополнительный провод был в спайке с основным жгутом) собираем, подключаем аккум и в путь, удачи!

***** в том, что у меня вообще не было самого разъемчика "мама" в колодке ЭБУ, и хоть узамыкайся с иммо там ниче не выйдет. Подключаем на прямую и пользуем!



Куда подключать МК - это личное дело каждого . Можно и так.

Только при посещении СТО вам выкатят невозможность диагностики из-за неправильно подключенного МК. Возьмут денег за устранение "неисправности", т.е. просто отключение. А затем, если есть желание клиента, возьмут денег за подключение. По крайней мере я бы так сделал. Да и много из тех, кто занимается ремонтом.

Подключение к колодке диагностики избавит от таких проблем.
Rivet
Sergey_2115 писал(а):

Rivet писал(а):

Контроллер какой, БОШ???
Клемма 55 на контроллере, резать ничего не надо, отключаем аккум, снимаем бороду, разбираме колодку ЭБУ, проводим внутрь провод от компа, отжимаем и вытягиваем клемму, аккуратно накручиваем провод, изолируем(больше нужно для того что бы дополнительный провод был в спайке с основным жгутом) собираем, подключаем аккум и в путь, удачи!

***** в том, что у меня вообще не было самого разъемчика "мама" в колодке ЭБУ, и хоть узамыкайся с иммо там ниче не выйдет. Подключаем на прямую и пользуем!



Куда подключать МК - это личное дело каждого . Можно и так.

Только при посещении СТО вам выкатят невозможность диагностики из-за неправильно подключенного МК. Возьмут денег за устранение "неисправности", т.е. просто отключение. А затем, если есть желание клиента, возьмут денег за подключение. По крайней мере я бы так сделал. Да и много из тех, кто занимается ремонтом.

Подключение к колодке диагностики избавит от таких проблем.



А я и не настаиваю на таком подключении и не выдаю его за единственно верное!
Машину свою я уже как 60 000 на СТО не гоняю! Ибо не считаю нужным кормить тех кто не умеет работать а так же платить за расходники 2-3 раза выше!
Если у вас есть гарантия и вы ей пользуетесь - то вообще нечего ставить МК и что либо другое, ежайте на гарантийку! Так, для сведения, установка АМК2115 - 2500 руб!
ban2115i
[/quote]

установка АМК2115 - 2500 руб![/quote]

Это только за работу???
Rivet
Да, только за работу... в Автомире сказали так.
bBullet
На десятке он стоит с внутренней стороны бороды прямо по центру. К нему удобнее подлесть если отвернуть справа крышку около ног. Сам ставил в воскресенье только Комфорт Е10. Инструкция тупая, по этим проводам от таблетки его не так уж легко найти. Справа двумя руками на ощуп снял колодку, и вытянул на левую сторону к педалям там и подключил два проводка. А как на 9-ках я не знаю есть побокам крышки, если есть дерзай.
aktuator
В "Элекс Полюс"е это стоит 300 рублев. (работа)
Antowka
bBullet писал(а):

На десятке он стоит с внутренней стороны бороды прямо по центру. К нему удобнее подлесть если отвернуть справа крышку около ног. Сам ставил в воскресенье только Комфорт Е10. Инструкция тупая, по этим проводам от таблетки его не так уж легко найти. Справа двумя руками на ощуп снял колодку, и вытянул на левую сторону к педалям там и подключил два проводка. А как на 9-ках я не знаю есть побокам крышки, если есть дерзай.



Иммо это коробочка приклеенная на двухстороний скотч к мозгам?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы