Страница 1 из 2
mahm
Вот не могу понять - почему если не включать печку на полную на лобовое дует холодный воздух, а в ноги горячий. Получается ногам жарко, морде холодно. На полной печке вроде и в низ и на стекло идет более менее одинаковый воздух. Вот как сделать что-бы дул одинаковый воздух, а то чуть печку убавишь и и начинается - башка мерзнет, ноги варятся.
Панель проклеивал, подсосов нигде не должно быть.
Gennadiy K
mahm писал(а):

Вот не могу понять - почему если не включать печку на полную на лобовое дует холодный воздух, а в ноги горячий.

САУО регулирует температуру приточного воздуха путём смешивания воздуха прошедшего через печку и воздуха с улицы. Так как воздуховод очень короткий, то перемешивания воздуха не происходит, поэтому воздух в салон так и поступает - куда то холодный, куда то тёплый. Для себя я давным давно нашёл выход для зимнего периода - направляю поток в ноги и чуть на лобовуху, что б не ощущать не мордой, ни руками (зачем вообще дуть печкой на себя???), в салоне комфортно, регулятор стоит практически всю зиму на 22.
Если обмерзают боковые стёкла в сильные морозы, закрываю центральные дифлекторы и направляю потоки в боковые.
!Lnur
Вообще-то так задумано, на лобовое температура потока меньше чем на ноги.
gogan
facepalm
Gennadiy K писал(а):

направляю поток в ноги и чуть на лобовуху


как это,что сие значит?
Gennadiy K
gogan
Ты не в курсе, что переключатель потоков можно выставить между "лобовуха" и "в ноги"? И положений там несколько, можно выставить почти всё ноги и почти всё на лобовуху facepalm
!Lnur писал(а):

Вообще-то так задумано, на лобовое температура потока меньше чем на ноги.

Для меня это открытие, какой узел так продумано распределяет потоки и самое главное для чего?
gogan
Gennadiy K писал(а):

И положений там несколько, можно выставить почти всё ноги и почти всё на лобовуху


стыд и срам МНЕ признаю 63

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:

вопрос немного не по теме но всётаки.блок управления работает только в двух положениях (2,3) что может быть?
Gennadiy K
gogan писал(а):

блок управления работает только в двух положениях (2,3) что может быть?

Доп. резистор в печке неисправен, либо переключатель скоростей в блоке управления неисправен. Обрыв провода и плохой контакт в разъёмах так же не исключаем.
!Lnur
Gennadiy K писал(а):

!Lnur писал(а):

Вообще-то так задумано, на лобовое температура потока меньше чем на ноги.

Для меня это открытие, какой узел так продумано распределяет потоки и самое главное для чего?


Видимо чтобы ноги не мёрзли, а лицо при этом не жарилось ROFL

Но так было и на старом москвичёнке, и помню даже что в его руководстве было прописано, что на лобовое к горячему подмешивается холодный воздух.

Помнится когда 10-ю панель разбирал видел дополнительные каналы для холодного воздуха и меня это не удивило.
andrmar
!Lnur писал(а):

Помнится когда 10-ю панель разбирал видел дополнительные каналы для холодного воздуха и меня это не удивило.


wwow Где???
!Lnur
andrmar
Это панель в сборе, а ты на разобранной посмотри.

А еще косвенным доказательством может быть то что куда не направь распределитель потоков на лобовое всё равно всегда будет дуть. Razz
andrmar
!Lnur писал(а):

А еще косвенным доказательством может быть то что куда не направь распределитель потоков на лобовое всё равно всегда будет дуть


Тогда уж не холодного воздуха (не уличного), а салонного.
Вход с улицы только один, никаких дополнительных нет.
mahm
ну так там либо через печку (зимний режим) либо мимо (летний режим), промежуточные режимы идет смешение, но как на лобовую идет холодный воздух, а в ноги через печку, почему потоки как-то разделяются - это хрень получается, как сделать что-бы дуло одинаково.
1973qwert
регулятор заслонок имет всего три положения. лево середина и право. крайнее правое для обогрева салона . дует ото всюду. даже коврики задние горячие. стоит сдвинуть на пару шелчков к середине. не дует ни откуда. сам чуть печку не разобрал на новой машине, хорошо книжку из бардачка вовремя прочитал.
!Lnur
mahm писал(а):

ну так там либо через печку (зимний режим) либо мимо (летний режим), промежуточные режимы идет смешение, но как на лобовую идет холодный воздух, а в ноги через печку, почему потоки как-то разделяются - это хрень получается, как сделать что-бы дуло одинаково.


Там нет смесителя чтобы смешивать потоки, поэтому при небольшом открытии заслонки холодный воздух идущий над заслонкой попадает в канал обдува лобового, а горячий воздух идущий через радиатор из-под заслонки попадает преимущественно в другие каналы.

Что вам не нравится то? Я вот например балдею когда очень тепло в салоне, а лицо обдувает свежий воздух идущий от лобового.

И заметьте - это в режиме "всё в ноги", но пара щелчков в сторону "всё на лобовое", так же как писал Gennadiy K.
Gennadiy K
!Lnur писал(а):

Я вот например балдею когда очень тепло в салоне, а лицо обдувает свежий воздух идущий от лобового.

Тут всё зависит от людей, знаю многих, кому нравится наоборот максимальное положение температуры отопителя и горячие потоки в лицо. Я в таких машинах чувствую некомфортно - дышать труднее, морда пересыхает, да и вообще лично мне струя воздуха в лицо мешает.
!Lnur
Gennadiy K
!Lnur
Так отапливать любое помещение надо снизу, салон автомобиля не исключение.
Drinks or Beer
mahm
Свежий воздух в лицо это конечно хорошо, но когда в лицо дует ХОЛОДНЫЙ, а в ноги продолжает дуть ГОРЯЧИЙ - совсем не комфортно, при этом если сделать что-бы в ноги дул такой как надо со всех остальных будет дуть конкретно холодный. Я бы понял если бы в лицо дул воздух чуть-чуть холоднее, так ведь дует конкретно холодный.
Kasatik
Ну по моим наблюдениям,на лобовуху дует не холодный,а не горячий воздух. Просто стекло холодное и до морды-лица доходит уже охлаждённый воздух.
makel
У меня такая же проблема как и у "mahm". Сначала на лобовое дует теплый воздух, а когда машина полностью прогреется, то либо холодным либо на макс. температуре горячим. Если температуру убрать, а потом выставить 22-24град., то минуту подует теплым и снова холодным. Но самое главное что на ноги и в лицо температура регулируется нормально. У кого такое было?
Mihail 393
!Lnur писал(а):

поэтому при небольшом открытии заслонки холодный воздух идущий над заслонкой попадает в канал обдува лобового, а горячий воздух идущий через радиатор из-под заслонки попадает преимущественно в другие каналы.


Как-то так. Для наглядности посмотреть схему воздушных потоков.
_NikeL_
Ни кто не сталкивался с неравномерным обдувом лобового? Водительская сторона отлично обдувается, а пассажирская только нижняя половина...
алекс спб
Не т
Но логично посмотреть мусор в плохо дующей стороне
1973qwert
_NikeL_
Сними панель и все увидишь.
Gordan
_NikeL_ писал(а):

Ни кто не сталкивался с неравномерным обдувом лобового?


есть такая беда. туда вообще не дует. в сильный мороз иней в правой верхней части стекла...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы