mahm писал(а):Вот не могу понять - почему если не включать печку на полную на лобовое дует холодный воздух, а в ноги горячий.
САУО регулирует температуру приточного воздуха путём смешивания воздуха прошедшего через печку и воздуха с улицы. Так как воздуховод очень короткий, то перемешивания воздуха не происходит, поэтому воздух в салон так и поступает - куда то холодный, куда то тёплый. Для себя я давным давно нашёл выход для зимнего периода - направляю поток в ноги и чуть на лобовуху, что б не ощущать не мордой, ни руками (зачем вообще дуть печкой на себя???), в салоне комфортно, регулятор стоит практически всю зиму на 22.
Если обмерзают боковые стёкла в сильные морозы, закрываю центральные дифлекторы и направляю потоки в боковые. Gennadiy K писал(а):направляю поток в ноги и чуть на лобовуху
как это,что сие значит?gogan
Ты не в курсе, что переключатель потоков можно выставить между "лобовуха" и "в ноги"? И положений там несколько, можно выставить почти всё ноги и почти всё на лобовуху
!Lnur писал(а):Вообще-то так задумано, на лобовое температура потока меньше чем на ноги.
Для меня это открытие, какой узел так продумано распределяет потоки и самое главное для чего?Gennadiy K писал(а): И положений там несколько, можно выставить почти всё ноги и почти всё на лобовуху
стыд и срам МНЕ признаю
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
вопрос немного не по теме но всётаки.блок управления работает только в двух положениях (2,3) что может быть?gogan писал(а):блок управления работает только в двух положениях (2,3) что может быть?
Доп. резистор в печке неисправен, либо переключатель скоростей в блоке управления неисправен. Обрыв провода и плохой контакт в разъёмах так же не исключаем.Gennadiy K писал(а):!Lnur писал(а):Вообще-то так задумано, на лобовое температура потока меньше чем на ноги.
Для меня это открытие, какой узел так продумано распределяет потоки и самое главное для чего?
Видимо чтобы ноги не мёрзли, а лицо при этом не жарилось
Но так было и на старом москвичёнке, и помню даже что в его руководстве было прописано, что на лобовое к горячему подмешивается холодный воздух.
Помнится когда 10-ю панель разбирал видел дополнительные каналы для холодного воздуха и меня это не удивило.!Lnur писал(а):Помнится когда 10-ю панель разбирал видел дополнительные каналы для холодного воздуха и меня это не удивило.
Где???
!Lnur писал(а):А еще косвенным доказательством может быть то что куда не направь распределитель потоков на лобовое всё равно всегда будет дуть
Тогда уж не холодного воздуха (не уличного), а салонного.
Вход с улицы только один, никаких дополнительных нет.mahm писал(а):ну так там либо через печку (зимний режим) либо мимо (летний режим), промежуточные режимы идет смешение, но как на лобовую идет холодный воздух, а в ноги через печку, почему потоки как-то разделяются - это хрень получается, как сделать что-бы дуло одинаково.
Там нет смесителя чтобы смешивать потоки, поэтому при небольшом открытии заслонки холодный воздух идущий над заслонкой попадает в канал обдува лобового, а горячий воздух идущий через радиатор из-под заслонки попадает преимущественно в другие каналы.
Что вам не нравится то? Я вот например балдею когда очень тепло в салоне, а лицо обдувает свежий воздух идущий от лобового.
И заметьте - это в режиме "всё в ноги", но пара щелчков в сторону "всё на лобовое", так же как писал Gennadiy K.!Lnur писал(а):Я вот например балдею когда очень тепло в салоне, а лицо обдувает свежий воздух идущий от лобового.
Тут всё зависит от людей, знаю многих, кому нравится наоборот максимальное положение температуры отопителя и горячие потоки в лицо. Я в таких машинах чувствую некомфортно - дышать труднее, морда пересыхает, да и вообще лично мне струя воздуха в лицо мешает.!Lnur писал(а):поэтому при небольшом открытии заслонки холодный воздух идущий над заслонкой попадает в канал обдува лобового, а горячий воздух идущий через радиатор из-под заслонки попадает преимущественно в другие каналы.
Как-то так. Для наглядности посмотреть схему воздушных потоков._NikeL_ писал(а):Ни кто не сталкивался с неравномерным обдувом лобового?
есть такая беда. туда вообще не дует. в сильный мороз иней в правой верхней части стекла...