Страница 1 из 1
Михаилл
Вставка по емкостям.

Смотрел, как многие не понимают, зачем нужен кондер, почему столько стоит и т.д.

И решил объяснить по своему, как знаю.

1. Зачем он вообще нужен?

Конденсатор в авто нужен для того, чтобы компенсировать цепь от хим. источника питания (аккумулятора) до усилителя, т.е. для обработки импульса питания больших амлитуд, когда необходимо мгновенно подать большую мощность.
По идее если кабелем 4 Ga подцепить напрямую (до 50 см) усилок, то конденсатор не нужен, но так как все идет через череду предохранителей, клемм и т.д., то необходимость его возрастает.

2.А что значит емкость такая, 1 Ф, может пико Фарад или мили?

Нет, емкость 1 Ф - это емкость в 1 Фарад, для примера емкость Земного шара (по курсу физики) составляет чуть меньше 1 Фарад (0,9997). Это по величине очень большая емкость.

3. А почему они такие дорогие? Вроде чего проще, диэлектрики и две пластинки?

А потому что, что технология изготовления и материалы, применяемые в нем, стоят недешево.
Ведь какой нибудь элементарный электролит при минусовой температуре теряет емкость пропорционально 1 к 5, т.е. при -10 уже 50% емкости тю-тю... А здесь необходимо система удерживания заряда, защиты от пробива, автоматическое регулирование рассеивания заряда и .т.д., т.е. это уже устройство, а не простенький конденсатор.
И плюс к этому, выходные клеммы делают латунными и покрывают золотом или серебром для улучшения переходного процесса и антикоррозийности.

4. А нафига нужен вольтметр, это необходиость или так, прибамбасина?

Вольтметр по сути дела прибамбамина, но он в себя иногда включает системы защиты, обработку инверсионного подключения, автозарядку, и распределители питания.
Тау что тут зависит от необходимости.

5. А чем тогда конденсаторы одних фирм отличаются от других?

Тут много может быть различий, например во внутреннем сопртивление (ESR), чем ниже, тем более без потерь будет отдача и прием энергии, максимальное напряжение, которое может принимать конденсатор, материал, используемый в кондесаторе, клеммы и конечно же, "мозги" - т.е. вольтметр с какимо либо доп. функциями.
А также надежность устройства и его эксплуатационные свойства.

Stinger одна из лучших фирм!
Михаилл
Да, еще, для тех кто кондеры не видел, смотреть к примеру:

без вольтметра:
http://www.alteam.ru/item2.php?id_item=894

с вольтметром здесь:
http://www.alteam.ru/item2.php?id_item=916

с распределителем и вольтметром здесь:
http://www.alteam.ru/item2.php?id_item=677


Для членов форума Smile возможны скидки! Обращатсья по ICQ
или мылом Smile "С форума autolada"
Михаилл
Кратко и ясно
Ответ на вопрос "Зачем нужен конденсатор в системе"

*
АКБ-по своей структуре, не может отдать быстро энергию(в момент пиков),поэтому получается просадка по питанию.Что выражается в подмигивании лампочек,или искажениях на большой громкости.Поэтому в этом случае,на помощь приходит емкость,или проще сказать-конденсатор,который хорошо справляется с этой проблемой.
Вахтанг
Михаил, хотелось бы немного подробнее о конденсаторе. Все пишут что это полезная (в меру) штука и не причиняет вредов, но на моём горьком опыте я помню у себя - что у меня сгорел усилитель во время подключения.
Расскажу подробнее. Музыку я ставил сам, и признаюсь честно - делал я это впервые, но по своей сути я очень педантичный человек и делал всё скурпулёзно, медленно и внимательно. Делал всё как говорится "по уму". Вся проводка прокладывалась аккуратно до багажника. Там я подключил усилитель Audio System Twister F6-380, от него сделал разводку по колонкам и саб., тоже довольно таки не дешовым. Всё это дело у меня заиграло и т.д. Ездил я так недельку. Потом купил кондёр Stinger 1 Ф с вольтметром. Подключил, зарядил, включил музыку. Услышал пшик. И всё. Уселок более не включился.
Говорил я с многими - говорят стечение обстоятельств грустное. Но так ли это ?
Кто скажет ? Есть тут люди с глубоким понятием электротехники. Какие негативные факторы можно ожидать от этих кондёров или всё же это стечение обстоятельтв.
Уселок мне починили, я его подключил - всё играет а вот кондёр лежит в гараже... Выжидает моего вердикта Smile))
Михаилл
Опиши как ты подключил усилитель и конденсатор.
Прямо схему подключения опиши всю по пунктам!
М.
Вахтанг
Значит так.
Автомобиль ВАЗ 21103. Провода тянул как пологается от аккума через крыло, монтажный блок, далее по порогу в багажник. К уселку колонки были все подключены точно - полярность соблюдена 100%. Провод идущий от аккума (+) подключил к кондёру на клему (+), с этой же клемы таким же проводом подключил к уселку (+), точнее к уселку (+) был уже подключен и я просто одел клему на кондёр. Минус взят с кузова и был подключен к (-) кондёра на клему. Минус к уселку был тоже подключен... Далее взл прилагаемую лампочку которая идёт в комплекте с кондёром и приложил один конец к (-) от уселка а другой к (-) кондёра. Появились цифры на кондее, лампочка загорелась очень ярко, напряжение показываемое на кондёре постоянно увеличивалось с дясятых до 13.5 В пропорционально увеличению напряжения, начала тусклее гореть лампочка. Далее лампочка потухла и через минуты две цифры на кондёре потухли. Только тогда я одел клему на кондёр. Всё прикрутил и пошёл включать музыку. Включил, звук не передать но он был даже и не очень громкий, просто Пши... и тишина.
У уселка при включении на "попе" две лампочки, красная и зелёная. Раннее он включался так, загорается на доли секунды красная и потом зелёная и уселок работал - играла музыка. Тут же, произошло так, как сказал мне парень который был рядом сомной, загорелась красная, моргнула на доли секунды зелёная и потухла. Потом при включении магнитофона загоралась только красная. Как мне сказали это система защиты уселка.
Вот так вот... Какие будут мысли ?
Вахтанг
Михаил. Ответ последует или как ? Просто хотелось бы знать, правильно ли я всё подключил ? Иль может кто другой ответит, знающий сей процесс хорошо.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы