Страница 1 из 1
casper-85
доброе время суток! прошу вашей помощи разобраться с подключением StarLine A61 без автозапуска на автомобиль ваз 2115 год выпуска 2006.

меня интересуют черно-красный провод выход на внешнюю блокировку (-) и желто-белый дополнительный канал №3 (200мА) (-)

начнем с черно красного, выход на внешнюю блокировку, ее можно и не подключать или желательно?

желто-белый дополнительный канал №3, этот канал как я понял его нужно задействовать к зажиганию для поддержки работы двигателя в том случае если оставляешь машину заведенной и ставишь ее под охрану.
но можно ли не подключать этот канал вообще? если без него ни как то как его лучше задействовать?

и еще по поводу оранжево-фиолетовый провод вход тормаза, могу ли я его просто посадить на массу? так как зимой на ручник машину не ставлю.
VN
черно-красный провод выход на внешнюю блокировку (-) - если не хотите то можете и не подключать. На работу системы это ни как не отражается. Хотя конечно для себя любимого почему бы не заблокировать дополнительно ещё и стартер, ну типа для обмана. Угонщик думает что нет стартера, просит толкануть подельников, однако есть ещё проблему с запуском.
С одной стороны звучит конечно наивно, однако хоть малость от пионеров всегда подмогнет.

желто-белый дополнительный канал №3 (200мА) (-) Можно не подключать этот канал вообще. На работу сигнализации не влияет.

оранжево-фиолетовый провод вход тормоза - этот провод я чаще всего подключаю на массу на этих системах без автозапуска. Поскольку именно по той причине что вы описываете никто ручником не пользуется зимой. А минусы такого подключения существуют, ведь концевик ручника не идеален. И так же никто не использует функции зависящие от этого провода.
casper-85
VN

понятно все, спасибо огромное. завтра начну устанавливать ее.

Добавлено спустя 40 минут 22 секунды:

VN
что то я подумал насчет дополнительного канала №3(200мА) (-) всетаки его задействовать, только вот получается что провод тормаза нужно будет подключать к ручнику или его можно так же оставить на массе? и как мне правильней задействовать этот дополнительный канал №3? в принципе не плохо будет когда машину можно будет оставлять заведенной и при этом ставить ее под охрану.

как я понимаю этот канал №3 нужно задействовать на ту цепь которая разрывается при включении охраны и тем пока не снимешь с охраны двигатель не заведешь, а если задействовать этот канал то в ту цепь которая разрывается так?

подскажите пожалуйста как мне правильней все сделать. я впервые просто устанавливаю сигналку на свой автомобиль. P.S. забыл еще в начале темы указать что у меня стоит АПС-4 но он отключен полностью.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы