Страница 1 из 1
AL*21120
В общем ситуация следующая:
С утра заводится нормально, немного греюсь, выдвигаюсь на работу.
Далее, при прогреве до 90-95 градусов (по компу и по панели), минут через 15 после начала движения, показания компа (мозгов) начинают хаотично изменятся от ?20 до +80 градусов, затем выскакивает ошибка ?высокий сигнал с датчика температуры?, включается карлсон и температура на компе застывает на уровне 95 градусов (думаю это режим обхода датчика температуры).
Потом минут через 10 все проходит, температура в норме, датчик работает и все ок. Вчера вечером поменял датчик ? результат нулевой :-(
У кого какие мысли?
gariot
Купи КАЛУЖСКИЙ датчик и поменяй( лучше на холодной машине),может в твоём датчеке биметалический контакт глючит.
AL*21120
Так ведь поменял, ничего не изменилось. Не могут же два датчика глючить одинаково Confused
gariot
Тогда надо одновременно во время глюка промерить сопротивление с даткика и посмотреть аналоговый сигнал через диагностический тестер,и посмотри проводку,может клема дребезжит,может провод перетёрт...
gm2112
А который менял? Их там два, между прочим. Один, который рядом с термостатом - для мозгов, а второй, на радиаторе - для вентилятора, панели и компа... Если не ошибаюсь.
AL*21120
gm2112 писал(а):

А который менял? Их там два, между прочим. Один, который рядом с термостатом - для мозгов, а второй, на радиаторе - для вентилятора, панели и компа... Если не ошибаюсь.



Немного не так. Один стоит в блоке, под термостатом (на указатель в панели), другой в термостате (на мозги, вентилятор, комп)
Гоша
Была похожая ситуация, переломился проводок. который идет к колодочке датчика, но при этом обороты двигателя прыгали.
gm2112
AL*21120 писал(а):

gm2112 писал(а):

А который менял? Их там два, между прочим. Один, который рядом с термостатом - для мозгов, а второй, на радиаторе - для вентилятора, панели и компа... Если не ошибаюсь.



Немного не так. Один стоит в блоке, под термостатом (на указатель в панели), другой в термостате (на мозги, вентилятор, комп)



Нну... не уверен. Я когда менял ДТОЖ (под термостатом) специально проверял - отключил от него разъем, включил зажигание - на панели стрелочка встала градусов на 70. Поменял датчик, завел - горит ЦЕ - "низкий сигнал с ДТОЖ" - это он запомнил вкл зажигания с отключенным разъемом. Скинул ошибку, завел - ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы