Страница 1 из 2
gadgik
Приветствую,нужна ваша помощь в подсоединении!
Запутался,не заю что куда цеплять! facepalm

СИЛОВОЙ 6-КОНТАКТНЫЙ РАЗЪЕМ СИСТЕМЫ:
2 КРАСНЫХ ПРОВОДА: СИЛЬНОТОЧНЫЙ ВХОД +12 В
2 КРАСНЫХ силовых провода 6-контактного силового разъема системы используются для подачи тока
во все цепи, питаемые с помощью с помощью с помощью встроенных реле системы запуска двигателя.
Они должны быть подключены к сильноточному источнику питания.
Подсоединение: Рекомендуется подключить оба КРАСНЫХ провода 6-контактного силового разъема
системы к положительной клемме аккумулятора. Вы также можете подключить их к проводу подачи пи-
тания +12 В на замок зажигания, но в этом случае необходимо предварительно убедиться в том, что
данный источник питания способен коммутировать сильные токи. Если штатная электрическая проводка
автомобиля предусматривает два отдельных провода подачи питания +12 В на замок зажигания, под-
ключите по одному Красному проводу 6-контактного силового разъема системы к каждому из проводов
подачи питания на замок зажигания автомобиля
Перед подключением данных проводов выньте из гнезд два 30-амперных предохранителя. Не устанав-
ливайте предохранители на место до тех пор, пока все провода 6-контактного силового разъема систе-
мы не будут подключены.
РОЗОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+) / ВХОД +12 В ОТ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ (ЗОНА 4)
Подсоединение: Подключите РОЗОВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному
проводу зажигания автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в
положениях “ВКЛ” (“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и “ACC”.
ОРАНЖЕВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ (+)
Подсоединение: Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу,
идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование
автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В,
когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажи-
гания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости ОРАНЖЕВЫЙ провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров
(дополнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства
(например, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Примечание: Обратите внимание на то, что при дистанционном или автоматическом запуске двигате-
ля питание на ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы будет подаваться не сра-
зу, а с некоторой задержкой.
ФИОЛЕТОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+) / ВЫХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы одно-
временно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматическом запуске
двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на
этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗА-
ПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-
контактного силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка за-
жигания, к ФИОЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
Максимальный ток встроенного реле блокировки/включения стартера 30А.
РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+)
Подключите РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу 2-
й цепи зажигания автомобиля.
Примечание: Если на автомобиле нет штатного провода 2-й цепи зажигания, РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод
6-контактного силового разъема системы подключать не нужно. Заизолируйте данный провод.


Безымянный.jpg
Описание:
Размер файла: 100,97 KB
Просмотрено: 910 раз(а)

Безымянный.jpg
kotmu
Задавай вопросы и напиши какая машина.
gadgik
21103 2003г
Не знаю к каким проводам цеплять! cry
kotmu
gadgik
уууу... слишком запущено....
Так-то для самостоятельной установки надо чутка кумекать..

1 Расположить блок
2 Найти точки:

Аварийка или в пороге или у кнопки синий и синий черный вроде, можно к зел. габаритов
Питание - массу хорошую..
+ пит, зажигание, стартер - все это у замка..
двери - у блока БСК, капот/багажник - сам ставишь концевые выкл.,
Управл. ЦЗ слева от мозгов - сам блок над мозгами - коричневый и белый
Контроль запуска по гене - у приборов
Ручник в пороге левом корич/белый - могу ошибаться...

Потом от блока ведешь жгут и прожгутовываешь "косички к точкам подключения"... что-то так

Десятка - простая машина... и если сам не знаешь как искать концы - тогда к электрику..
gadgik
Так сигналку я поставил,проблем нет! Good
Сомнения с подключением автозапуска,вчасности 6ти проводов к замку зажигания,чёто я сыкую! nea
kotmu
gadgik писал(а):

Сомнения с подключением автозапуска,вчасности 6ти проводов к замку зажигания,чёто я сыкую!


Ситуация следующая.

Сига должна видеть зажигание - лучше брать от замка.
Там вроде 2 зажигания - 1-е на мозги, катушку, форсунки - его достаточно. Это сдвоенный синий/красный после разъема замка - т.е. со стороны автомобиля (в паре замок-автомобиль)
gadgik писал(а):

РОЗОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ОСНОВНОЙ ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+) / ВХОД +12 В ОТ ЗАМКА
ЗАЖИГАНИЯ (ЗОНА 4)
Подсоединение: Подключите РОЗОВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному
проводу зажигания автомобиля, на котором имеется питание +12 В, когда ключ зажигания находится в
положениях “ВКЛ” (“ON”) и "ЗАПУСК" (CRANK), и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и “ACC”.


Есть второе зажигание - на нем печка, попгрейки, обогрев заднего стекла и т.пр. это
gadgik писал(а):

ОРАНЖЕВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ АКСЕССУАРОВ (+)
Подсоединение: Подключите ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к проводу,
идущему от замка зажигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование
автомобиля, например, на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В,
когда ключ зажигания находится в положениях “ВКЛ” (“ON”) и “ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажи-
гания находится в положениях “ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости ОРАНЖЕВЫЙ провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров
(дополнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства
(например, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Примечание: Обратите внимание на то, что при дистанционном или автоматическом запуске двигате-
ля питание на ОРАНЖЕВЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы будет подаваться не сра-
зу, а с некоторой задержкой.


Потом надо к красному стартера
gadgik писал(а):

ФИОЛЕТОВЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ ЦЕПИ СТАРТЕРА (+) / ВЫХОД БЛОКИРОВКИ ЦЕПИ СТАРТЕРА
Силовой ФИОЛЕТОВЫЙ провод и ФИОЛЕТОВЫЙ/ЖЕЛТЫЙ провод основного разъема системы одно-
временно выполняют функцию включения стартера при дистанционном или автоматическом запуске
двигателя, и функцию блокировки стартера в режиме охраны.
Перережьте провод, идущий от контакта 50/1 замка зажигания к соленоиду стартера автомобиля (на
этом проводе должно появляться напряжение +12В, когда ключ зажигания находится в положении “ЗА-
ПУСК”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в любом другом положении).
Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от стартера, к ФИОЛЕТОВОМУ проводу 6-
контактного силового разъема системы. Подсоедините часть обрезанного провода, идущую от замка зажигания, к ФИОЛЕТОВОМУ/ЖЕЛТОМУ проводу основного разъема системы.
Максимальный ток встроенного реле блокировки/включения стартера 30А.



т.е. ф/ж к замку, фиолетовый в проводку авто. Это реле будет и + подавать на стартер и являться блокировкой. Если нет необходимости делать блокировку, то достаточно только фиолетовый к красному замка подсоединить. Тогда только стартер будет включаться в момент запуска.
Зажигание 2 не использовать
gadgik писал(а):

РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ: ВЫХОД ДЛЯ ПИТАНИЯ 2-Й ЦЕПИ ЗАЖИГАНИЯ (+)
Подключите РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод 6-контактного силового разъема системы к штатному проводу 2-
й цепи зажигания автомобиля.
Примечание: Если на автомобиле нет штатного провода 2-й цепи зажигания, РОЗОВЫЙ/БЕЛЫЙ провод
6-контактного силового разъема системы подключать не нужно. Заизолируйте данный провод.



Для запуска нужен контроль или по зарядке - по гене - у ламплчки на приборке или по тахометру - можно привязаться к любой форсунке - от сиги зависит.
gadgik
Спасибо что разжевал,у меня контроль по датчику давления масла,или по тахометру,тут я думаю проблем не возникнет!
kotmu
gadgik писал(а):

по датчику давления масла,или по тахометру


контроль самый правильный - по тахометру,
можно по гене (типа по маслу)
контроль по маслу на некоторых сигах лишь для защиты мотора при отсутствии давления.
gadgik
Ещё такой вопрос.в комбинации приборов есть-низковольтовый и высоковольтовый выход на тахометр.мне нужен низковольтовый?
АП-у меня панель!
kotmu
gadgik писал(а):

есть-низковольтовый и высоковольтовый выход на тахометр


не знаю... давно не ставил..

возьми светодиод любой и к одной ножке светодиода припаяй резистор в 1-2 кОм - получится светодиодная контролька. Вот такой контролькой и проверь - при работающем моторе должен мигать светодиод.

думаю потребуется низковольтовый выход к щитку..

я вообще что-то не догнал про выходы... вроде как с ЭБУ идут импульсы для тахометра и все... т.е. про низкий и высокий уровень уже не помню...
serge-singer
Цитата:

Контроль запуска по гене - у приборов


делать контроль надо по тахометру, тут с этим проблем не должно возникнуть, подключаться можно к форсунке, как тут сказано
http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298
у меня так было, всё отлично работало
Цитата:

Там вроде 2 зажигания


у 10 тки оно одно
gadgik
Всем спасибо,всё отлично работает! rlzz
serge-singer
пожалуйста
Alexleon
Привет!!! И мне помогите пожалуйста! Не могу докумекать как автозапуск с данной сигнализации, на ВАЗ 21093 подключить lol1 . По аналогии с Ваз 21103, или есть отличие???
serge-singer
по аналогии, там даже цвета проводов скорее всего совпадут
Alexleon
serge-singer писал(а):

по аналогии, там даже цвета проводов скорее всего совпадут

В общем подключил все по аналогии, красные на акб, розовый к белому(15/1) оранжевый к синему (15/2), фиолетовый к красному (который пошел на стартер или куда там??) (50), фиолетово/желтый к красному от замка. Пробую запустить с брелка, зажигание включилось бензонасос начал качать, потом все потухло и последовала попытка номер два аналогичная первой, а за ней и третья но стартер так и не заработал... Что я сделал не так?????

контакты.jpg
Описание:
Размер файла: 68,45 KB
Просмотрено: 443 раз(а)

контакты.jpg
замок пин.jpg
Описание:
Размер файла: 32,41 KB
Просмотрено: 431 раз(а)

замок пин.jpg
serge-singer
Вы не подключили провод контроля на форсунку, http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298
не запрограммировали обороты в сигналку, по инструкции, не подключились к ручнику
не провели проверку лог нейтрали, тоже в инструкции есть описание, и похоже ещё море проводов не подключили
Alexleon
serge-singer писал(а):

Вы не подключили провод контроля на форсунку, http://autoalarms.ru/viewtopic.php?f=49&t=1298
не запрограммировали обороты в сигналку, по инструкции, не подключились к ручнику
не провели проверку лог нейтрали, тоже в инструкции есть описание, и похоже ещё море проводов не подключили

Провод контроля за оборотами действительно не подключил. Спасибо!!!
serge-singer
на здоровье, продолжайте
gadgik
Alexleon писал(а):

потом все потухло и последовала попытка номер два аналогичная первой, а за ней и третья но стартер так и не заработал... Что я сделал не так?????


тут ещё возможно,машинка не стоит на ручнике(кстати по умолчанию там приходит плюс,для лягушки стопаков в автомате) нужно перепрограммировать на Ручную коробку!
По поводу контроля-Лучше взять по тахометру(по умолчанию он по лампе масла)нужно запрограммировать и на 43 контакт ЭБУ! gpn
serge-singer
Alexleon
А вы остальное всё проделали, что нужно для МКПП?
Alexleon
gadgik писал(а):

Alexleon писал(а):

потом все потухло и последовала попытка номер два аналогичная первой, а за ней и третья но стартер так и не заработал... Что я сделал не так?????



По поводу контроля-Лучше взять по тахометру на 43 контакт ЭБУ! gpn

Спасибо за подсказку, сигналку перепрограммировал сразу.

Добавлено спустя 51 секунду:

serge-singer писал(а):

Alexleon
А вы остальное всё проделали, что нужно для МКПП?

да все.
serge-singer
заработало?
gadgik
Alexleon писал(а):

Спасибо за подсказку


Не за что удачи на дороге! Pardon
serge-singer
может и мне ответят...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы