Страница 4 из 54
Sany_Omsk
Andreiko писал(а):

Sany_Omsk писал(а):


что такое рыскает?
не понимаю, честно



У некоторых бедолаг калина не желает ехать прямо в ситуациях, когда, как им кажется, они едва придерживают руль Smile В общем, отсутствует самостабилизация подвески и рулевого управления, как если бы оно было вдрызг разрегулировано. Поэтому руль приходится уже не придерживать, а постоянно им орудовать.


блин зачем вы мне это сказали facepalm
теперь буду парится по этому поводу.
Andreiko
А не надо было спрашивать Smile
"Любопытство сгубило кошку".
Acquirer
Меня вот к примеру раздражает вертикальная раскачка после проезда пологих неровностей при исправных заводских амортизаторах. Думаю исправляется заменой на SS20 набор шоссе скажем, но надо ли оно пока до конца не решил...
d.dmitry
Acquirer писал(а):

Меня вот к примеру раздражает вертикальная раскачка после проезда пологих неровностей

Было на родных амортах, козление ещё это называют, я вылечил другими амортами(мягкими) и пружинами(спереди мягче). На ниве 2-х дверке козление вообще ужасное.
Andreiko
Из этого легко сделать вывод, что заводские амортизаторы некондиционны уже на конвейере. Что в свете названия темы выглядит весьма симптоматично.
Sany_Omsk
Andreiko писал(а):

Из этого легко сделать вывод, что заводские амортизаторы некондиционны уже на конвейере. Что в свете названия темы выглядит весьма симптоматично.


самое смешное, что когда я позвонил ИПГ с вопросом: "А чего так амморты плохо на отбой работают? Долбит прям" Он ответил: "Не надо гонять по кочкам" Я говорю:"Так на других же машинах так не долбит, по тем же кочкам" Он: "Вот другие и надо было покупать. А это ВАЗ, чо ты хочешь!" 63
seregaZ
Sany_Omsk писал(а):

Andreiko писал(а):

Sany_Omsk писал(а):


что такое рыскает?
не понимаю, честно


У некоторых бедолаг калина не желает ехать прямо в ситуациях, когда, как им кажется, они едва придерживают руль Smile В общем, отсутствует самостабилизация подвески и рулевого управления, как если бы оно было вдрызг разрегулировано. Поэтому руль приходится уже не придерживать, а постоянно им орудовать.


блин зачем вы мне это сказали facepalm
теперь буду парится по этому поводу.


у меня универсал, на штатной резине идет прямо и никуда не рыскает.
Acquirer
ВАЗ отвечает что характеристикам аморты соответствуют, а т.к. не вытекли то исправны и пригодны к дальнейшей эксплуатации...
d.dmitry писал(а):

я вылечил другими амортами(мягкими) и пружинами(спереди мягче).


Напиши какими, может и не стоит SS20 покупать...
d.dmitry
Acquirer писал(а):

Напиши какими, может и не стоит SS20 покупать...

Тут я писал http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=51603&page=5 и обсуждение у кого как там-же.
Передние пружины 2108 с жёлтой меткой, трек или лада-имидж(в коробках). По задним - пружины десятки седана без меток. Кастер - убираешь сам все шайбы регулировочные с растяжек(у клыков и возле рычагов). Опоры передние асоми или сс20 2110.
Acquirer
d.dmitry писал(а):

Передние пружины 2108 с жёлтой меткой, трек или лада-имидж(в коробках). По задним - пружины десятки седана без меток. Кастер - убираешь сам все шайбы регулировочные с растяжек(у клыков и возле рычагов). Опоры передние асоми или сс20 2110.


Понятно, опять конструктор собирать. Купить бы что-то сразу в комплекте и не морочиться и чтобы подешевле hehe
Почитаю калино форум что ли... Думал купить сс20 все и всё, а чот не получится видимо. Хоть бы раскачку эту убрать и грохот на отбой...
Sany_Omsk
У нас оттепель -2 Можно поковыряться hehe
какие колодки лучше передние брать?

Добавлено спустя 45 секунд:

главный критерий чтобы не скрипели vst
Mikhail_Sh
Sany_Omsk писал(а):

главный критерий чтобы не скрипели



Мне на ТО4 поставили ферродо зеленые, не скрипят, тормозят прилично ("схватывают"передние колеса даже при небольшом усилии на педали, если больше нажать у меня абска цекотить начинает, зима однако Smile ), пару тыщ уже полет нормальный...
П.С.
жду весны и грязи тогда совсем точно смогу оценить
Raptor
Sany_Omsk
Феродо красные возьми.
Sany_Omsk
Ну вот наконец-то наступила оттепель и можно устранить причину моего нервоза во время торможения — это ужасный скрип передних колодок. Приобрёл проверенный ещё на прошлой машине Ferodo Target в зелёной упаковке. Хотел купить Allied Nipon, но так в продаже его и не отыскал.
Собственно сама замена, это сущий пустяк, за который на СТО хотели взять 500 рублей:


Цена вопроса 290 рублей Smile
http://www.youtube.com/watch?v=2sSm3t4Vl5g&feature=youtu.be
nestor
Саня а где ты их взял за 300?
Sany_Omsk
НЕСТЕР писал(а):

Саня а где ты их взял за 300?


автомагазин "Вазовский" на 1-й Заводской. Только со двора, где оптовики закупаются. Заходишь и спрашиваешь: Где Сергей? Такой очкастенький скажет: Тут я. Подходешь и говоришь пароль : "Я с Омской классики" и он тебе без проблем по оптовым ценам продаст в розницу. Скидка даже от их магазинной цены будет 25%

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

Запомни не в магазин. А за магазином со двора у них менегеры сидят работающие с оптовиками. Иди туда. В магазине у них они почти 400 стоят
nestor
Про рыскание Андрейко хорошо описал. Приходиться подруливать. Ни как к примеру на 9ке. С класикой кстати похоже. Начинает рыскать с 60. Вчера ехал по трассе. При 100 ещё туда сюда-а при 120 реально страшно. Не зависит один еду или полный. Рейку перебирал. Сильно не тянул. Но ощущение прижатого упора есть. Может это из за пружины СС-20? Стука рейки и кардана нет. Вот эластичная муфта возле одной клепки надорвана. Кастер 1.25. На втором 1.50..На одной растяжки нет шайб. На другой 2. Развал схождение всё в допуске. Только кастер смущает. Подвески Каяба масло. Пружины 08. Опоры эволекс.
d.dmitry
НЕСТЕР писал(а):

Вот эластичная муфта возле одной клепки надорвана

Если это даёт люфт, то ухудшает руление.
НЕСТЕР писал(а):

Рейку перебирал. Сильно не тянул. Но ощущение прижатого упора есть.

Отпустить на четверть оборота попробуй, если есть ключ упора рейки(я у себя по 3мм ключ поворачивал, для себя настраивал).
Давление в шинах 1.9кг пробовал?

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

НЕСТЕР писал(а):

Кастер 1.25. На втором 1.50

Ну на развал-схождении специально уклон дороги типа компенсируют. У меня кастер одинаковый лево-право 1.20, прямую держит хорошо и на 140км/ч.
mdiman21043
НЕСТЕР
хм, не знаю как другие классики но моя четверка с развал-схождением сделанным у дедка на древнем стенде ехала 140 прямо и тупо пыталась взлететь. Но стоило сделать сход развал на новомодных хантерах и прочих, как машину начинало тянуть то влево то вправо.
Future
с какой скорости начинает рыскать?

я езжу по трассе 100 нормально, когда обгоняю или когда дорогая хорошая то 140 комфортно не рыскает, руль прямо никуда не уводит. Сравнить есть с чем до этого по этой же трассе ездил на 13-ке.
Колеса зимние Nordman 4
Acquirer
Sany_Omsk писал(а):

Хотел купить Allied Nipon, но так в продаже его и не отыскал.


ADB 0173 - 369,23р.
ADB 2794 - 385,40р.
http://exist.ru/About/Address.aspx?c=84
Цены для МСК правда я думаю.

Весной брембо покупал, вроде нареканий нет.
НЕСТЕР писал(а):

Про рыскание Андрейко хорошо описал. Приходиться подруливать. Ни как к примеру на 9ке.


Много говорили что жесткость у кузова калины очень хорошая и вполне достаточная, тем более у седана. Однако по моим ощущениям 9-ка например ведет себя на дороге лучше 10-ки, хотя утверждают что у последней кузов жестче.
В общем на калине поставлены растяжки впереди на стаканы и снизу на рычаги, усилитель щита на рейку, пластины развала сзади и задний усилитель кузова. Я не знаю про жесткость и прочее, но поведение машины поменялось очень сильно, я больше склонен верить своему zhопаметру, чем цифрам про жесткость кузова. Без железок при перестроении на 130 один раз здорово испугался, показалось что машина вот-вот перевернется. Это обидно т.к. подвеска не позволяет в принципе нормальному двигателю работать в полную силу. И в поворотах машина раньше валилась просто адово без них.
Но вертикальное козление и ба-бах стойки на отбой ими не уберешь. Тут надо менять стойки и опоры минимум.
Самое сильное влияние оказали, по моему мнению, передняя растяжка, задний усилитель кузова и пластины.
Надо конечно проверить на скорости обращая внимание именно на это, но по моему машина рыскать перестала, по крайней мере на подруливании себя не ловлю.
d.dmitry
Future писал(а):

с какой скорости начинает рыскать?
я езжу по трассе 100 нормально, когда обгоняю или когда дорогая хорошая то 140 комфортно не рыскает

Да помню с 50км/ч было заметно, что ловлю рулём прямолинейное движение и рука устаёт от этого.
Future писал(а):

Авто: Калина универсал 8 кл Норма 2012 г. эпг


Задняя подвеска с отрицательным развалом с завода, как у гранты, как мне известно. И рулевое уже на 3 оборота с завода? На свежих и кастер побольше с завода отрегулирован. Может в этом дело.
Скорость
Acquirer писал(а):

Это обидно т.к. подвеска не позволяет в принципе нормальному двигателю работать в полную силу. И в поворотах машина раньше валилась просто адово без них.
Но вертикальное козление и ба-бах стойки на отбой ими не уберешь. Тут надо менять стойки и опоры минимум.


я считаю калина намного лучше по управляемости той же приоры! намного четче по рулежке при том же движке
конечно родные стойки не фонтан, поэтому на скорости в повороты и кольца никогда не рисковал входить
сейчас на сс-совских комфортах уже давно, подвеской доволен, руль слушается
на шоссе зачетнее гонять, но если преимущественно в городе ездить, то однозначно комфорт
Acquirer
Скорость писал(а):

сейчас на сс-совских комфортах уже давно, подвеской доволен,


Стойки и опоры? Пружины родные?
Тут ещё как-то Гаечка писала что потекли у нее сс20, и на лк форуме их поливают, купишь так и потом в помойку все добро...
Чем кстати отличаются стойки для 118 и 119? Пружины разные что ли?
nestor
Да пружины разные. Дмитрий а ты чем победил подруливание с 50 км?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 54
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы