Страница 11 из 17
V010
sds1 а что насчет формы:






ВАЗовский более "широкий". Это не создаст проблем?
sds1
нету проблем, хотя 66-413 похож на 07-421
sds1
V010 писал(а):

Заказал 07-421 (20х77х90), надеюсь по размеру подойдут .


ну и где отчет, есть жизнь на марсе?
yaroshin95
А что оригинал не подъемно дорог?
Dranik
yaroshin95 писал(а):

А что оригинал не подъемно дорог?


а что для тебя оригинал?
V010
sds1 писал(а):


ну и где отчет, есть жизнь на марсе?



Хз, магазин отменил заказ, по причине отказа поставщика Pardon
-Viewer-
sds1 писал(а):

есть жизнь на марсе?


Есть Wink. Внедрил на днях 66-413 вовнутрь.
Мытый Ростеко продержался где-то 600 км (после мойки) и бабахнул (очень эффектно: раскидал порцию смазки на штаны, отчего образовалось доброе синее облачко). Общий его ресурс составил около двух лет, что для пыльника за 170 р. вполне недурственно.

Что касается нового типа "жапанского" - у него узкие канавки под хомуты, поэтому нормальные хомуты (Oetiker) лезут в канавки только при утяжке клещами. Сама же резина той же структуры и запаха, что и оригинал на ММС Аутлендер, с которым была возможность его сравнить. На шрус ГКН встаёт штатно, на тазополуось - тоже. Ресурс пока километров 80, выводы делать рано. Хотя с учётом цены в 190 р. чудес не ожидается.
sds1
-Viewer-
а почему 66-413? он маловат для наших гранат, хомуты нужно брать из комплекта пыльника, с ними все ровно.

Просто интересно как встанут пыльники больших размеров.
Если что на оригинальной наружней гранате посадочное место под пыльник 80мм, диаметр впадин насечек в этом месте около 78мм.
-Viewer-
sds1 писал(а):

а почему 66-413?



Вот почему:
-Viewer- писал(а):

шрус ГКН




sds1 писал(а):

Просто интересно как встанут пыльники больших размеров.


Тут помочь статистикой не смогу.
Vit59
facepalm Теоретически силиконовые пыльники ХОРС
можно менять не разбирая шрус !! На оф. сайте http://www.xopc.com/uplotneniya написано
"Удлинение чехла при разрыве составляет не менее 400% от первоначального размера" Это значит что диаметр 21мм
можно растянуть до 84!!! А надо всего 75мм !!!
Dranik
Vit59 писал(а):

Теоретически силиконовые пыльники ХОРС

можно менять не разбирая шрус !! На оф. сайте http://www.xopc.com/uplotneniya написано

"Удлинение чехла при разрыве составляет не менее 400% от первоначального размера" Это значит что диаметр 21мм

можно растянуть до 84!!! А надо всего 75мм !!!


где то такой способ как то описывали кстати.
Vit59
Dranik писал(а):

где то такой способ как то описывали кстати.

действительно погуглил нашёл. http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?t=3767
И видео есть http://youtu.be/q_gOpz445tg
Осталось только найти подходящую по размеру пластиковую бутылку.Хорс рулит!!!
4K6RMA
Vit59 писал(а):


Осталось только найти подходящую по размеру пластиковую бутылку.Хорс рулит!!!



интересный способ) , обычный черный пыльник порвется при таком способе замены?
Dranik
4K6RMA писал(а):

обычный черный пыльник порвется при таком способе замены?


наврятли,
потому как тут кто то пытался разоврать пыльник БРТ с трещинами между складок дак зажатый в тисках пыльник порвать было просто нежесть как трудно.
V010
А кто-нибудь пробовал пыльники от ООО «Полиуретан»?
http://www.polyurethan.ru/category/pylniki-shrus-vaz/
al08
Dranik писал(а):

4K6RMA писал(а):

обычный черный пыльник порвется при таком способе замены?


наврятли,
потому как тут кто то пытался разоврать пыльник БРТ с трещинами между складок дак зажатый в тисках пыльник порвать было просто нежесть как трудно.

Он просто тупо не растянется.
Vit59
al08 писал(а):

Dranik писал(а):

4K6RMA писал(а):

обычный черный пыльник порвется при таком способе замены?


наврятли,
потому как тут кто то пытался разоврать пыльник БРТ с трещинами между складок дак зажатый в тисках пыльник порвать было просто нежесть как трудно.

Он просто тупо не растянется.


+много, нужна спец резина или силикон
serg00700
Интересная тема. А вы когда меняете пыльник? У меня при покупке была чуть заметная трещинка с краю с стороны центра. Разве пыльник от ваз 2108-09 подходит?
V010
-Viewer- писал(а):

sds1 писал(а):

есть жизнь на марсе?


Есть Wink. Внедрил на днях 66-413 вовнутрь.
Мытый Ростеко продержался где-то 600 км (после мойки) и бабахнул (очень эффектно: раскидал порцию смазки на штаны, отчего образовалось доброе синее облачко). Общий его ресурс составил около двух лет, что для пыльника за 170 р. вполне недурственно.

Что касается нового типа "жапанского" - у него узкие канавки под хомуты, поэтому нормальные хомуты (Oetiker) лезут в канавки только при утяжке клещами. Сама же резина той же структуры и запаха, что и оригинал на ММС Аутлендер, с которым была возможность его сравнить. На шрус ГКН встаёт штатно, на тазополуось - тоже. Ресурс пока километров 80, выводы делать рано. Хотя с учётом цены в 190 р. чудес не ожидается.


Какие впечатления спустя время?)
Dranik
Кто ставил пыльники Трек Чемпион?
вот такие

производитель заявляет что материал немецкий полиуретан выдерживает троекратную нагрузку и мороз до -65гр.
брать не брать?
есть и внутреннии и наружнии ценник впринципи не копейки.
V010
Dranik писал(а):

Кто ставил пыльники Трек Чемпион?
вот такие

производитель заявляет что материал немецкий полиуретан выдерживает троекратную нагрузку и мороз до -65гр.
брать не брать?
есть и внутреннии и наружнии ценник впринципи не копейки.


Я ставил (весной). Комплектные хомуты мне показались ужасными, поставил Oetiker. Смазки в комплекте, как мне кажется, мало (поэтому купил тюбик ШРУС-4). Сам пыльник не мягкий, но пока цел.
Dranik
V010 писал(а):

Сам пыльник не мягкий,


это и понятно, это полиуретан.
V010 писал(а):

но пока цел


у меня зима времени есть, поэтому не забывай отписываться чо как ходят, если конешно не затруднит Drinks or Beer
Готовлюсь к следущему лету менять все 4 пыльника, вот и выбор пал, либо Хорс силикон, либо Трек Чемпион, и то и то в оригинале продукт весьма не плохой, я бы даже сказал что отличного качества.

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

V010 писал(а):

А кто-нибудь пробовал пыльники от ООО «Полиуретан»?

http://www.polyurethan.ru/category/pylniki-shrus-vaz/


тоже на их сайт набрёл, ценнеГ не маленький Pardon
Alexandr008
Dranik
а что с родными у тебя. если нормальные, то не трогай их.
Dranik
Alexandr008 писал(а):

а что с родными у тебя. если нормальные, то не трогай их.


сами и в гармошке как новые, а вот в месте где пыльник надевается на вал именно в переходе с пыльника на юбку одевающую на вал пошли микро трещинки, тупо уже от старости резины, лет то 8 машине,
поэтому и говорю что зиму то проживут гарантировано и даже больше, но готовиться в замене надо, ибо лучше быть на чику чтоб всё было под рукой, и пусть даже через два года к ним полезу но всё должно быть.
Drinks or Beer
SAuto
Dranik писал(а):

в переходе с пыльника на юбку одевающую на вал


Именно практически в этом месте у меня и порвался в эту весну наружний пыльник, по краю хомута, не заметно было даже тогда когда снял вал. Увидел это только когда хомут отстегнул. А полез туда только потому что ШРУС захрустел. Ну я почему то подумал от старости, так как и писал выше повреждений пыльника замечено не было, даже следов смазки не видно было.
Сейчас установлен ХОРСовский пыльник.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 11 из 17
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы