Страница 1 из 2
xayleks
Большие приветы всем форумчанам!
Как понятно из сабж машинка кушает топливо ведрами.
Маленькая предыстория: Машину купил пару месяцев назад, в силу того что долго не находился за рулем, особо за руль не садился... пару часов по городу в пробках в день мне хватало. Прошло пару недель к чепырке привык, ну и значит начал катать подольше и подальше. И вдруг начал подмечать что то расстояние которое я проезжаю совершенно не соответствует паспортным данным машины, даже если брать в расчет зимний режим. Заехал в сервис на диагностику ДВС. Машинку посмотрели померли компрессию (норм), отрегулировали клапана, заменили помпу, антифриз, патрубки посадили на герметик, сказали что термостат рано открывается (75-78гр) но его я уже не стал менять, хотя машина в дороге мин 20 греется до 90, так все 75-80. Забрал... жрет также. Поехал на диагностику инжектора. Все померили, все показания в норме, все датчики функционируют в приделах нормы, давление в рампе норма, потребление на ХО 0.7-0.8л/ч, потребление воздуха норма, но высоких оборотах смесь немного бедная получается, а так все норм. Мастер развел руками... мол, может особенность двигателя, или был кап ремонт и собрали что-то косо, или попробуй поменяй мозги (Bosch M1.5.4 2111-1411020-70 M1V13T64). Пробег при покупке 77000, кап ремонта вроде как небыло. Расстроился, уехал. Купил бортовик. Ну и собственно цифры которые смущают: до работы 3.5км, с прогревом до ДВС 70гр (5-7 мин) = 30л/100км. А на дальних поездках (40-50км) смущает что вроде бортовик показывает расход был 12л-13л/100км, израсходовано на поездку скажем 3 литра, а по Дут из бака ушло 5-6 литров. Короче как не крути бензин утекает в 2 раза быстрее чем надо.
Не знаю уже куда копать... может где то под давлением начинает подкапывать в системе подачи.
Все расходники менялись вовремя. Я получил машину с новой расходкой, 1000км назад. Прошлый хозяин владел машиной 1.5года. До него с завода выкупал её 50-и летий мужчина, ездил в режиме лето дом-дача.
Сегодня осушил полный бак (2 прогрева в день около 10км по городу), по приборке вышло 240км с копейками, из них 40 по трассе.

Номер ДМРВ: 0 280 218 037, Bosch M1.5.4 2111-1411020-70 стандарт получается Россия-83. Дк как мне сказали в системе нет, катализаторов тоже.

На ХХ скачут обороты ДВС, от 810 до 900. В салоне, на двигателе и по рулю чувствуется а-ритмичная детанация.
Силу детанации можно списать на изношеность подушек ДВС.

Заметил ещё что при старте с места если топнуть на газ и бросить сцепление то происходит какой-то затык и машинка потихоньку набирает обороты. Если заранее добавить обороты и кинуть сцепление, то норм. с пробуксоном уходит. И ещё... после 3000 об. машина просто звереет, валит как на взлет.
Может у кого есть какие то догадки куда копать?
Yurik 999
xayleks
Возможно с прошивкой перемудрили.
xayleks
Yurik 999 писал(а):

xayleks
Возможно с прошивкой перемудрили.


Специально попросил чтобы посмотрели прошивку, сказали что стоит заводская. Bosh 1.5.4 очень мало кто берется перепрошивать. Sad
Возможно кто-то есть из Ижевска, посоветуйте адекватный сервис или человека Wink

Последний раз редактировалось: xayleks (09 Марта 2013 12:07), всего редактировалось 1 раз
virtex
Проверь может магистраль бензин пропускает.Но я все же думаю что это связано с коротким пробегом (2 прогрева в день около 10км по городу).Заправь полный бак и трассу проедь 100 км и заправь опять .Я думаю результатом ты будешь довольный.И выкрути свечи, посмотри или сжигается бензин.
xayleks
virtex писал(а):

Проверь может магистраль бензин пропускает.Но я все же думаю что это связано с коротким пробегом (2 прогрева в день около 10км по городу).Заправь полный бак и трассу проедь 100 км и заправь опять .Я думаю результатом ты будешь довольный.И выкрути свечи, посмотри или сжигается бензин.


Я в принципе тоже так считаю, за 10-15 мин прогрева уходит 500-600гр бенза и около литра больше на саму поездку. Получается что третья часть израсходованного бенза просто уходит в некуда... Плюс Температура охл. жидкости не превышает 78-80гр. а это можно считать не прогретым двигателем. Отсюда вопрос: может ли быть повышенным потребление топлива из за не полного прогрева двс? К примеру на не прогретом двигателе смесь готовится более обогащенная...
Про свечи не понял. Свечи менял 100км назад, хоть старые и были в идеале(чуть подкопченые).
Сохатый
virtex писал(а):

Проверь может магистраль бензин пропускает

Воняло бы около машины по-страшному. Судя по цифрам расхода, там больше половины бензина утекать должно.
Мне кажется, проблема двоякая - во-первых короткие поездки и прогрев стоя на месте, во-вторых низкая температура ДВС.
xayleks писал(а):

сказали что термостат рано открывается (75-78гр) но его я уже не стал менять, хотя машина в дороге мин 20 греется до 90, так все 75-80.


Слона-то я и не приметил. Нафига было менять помпу, а особенно охлаждающую жидкость?? Сервисмены, похоже, разводилы те еще..
virtex
Проедь по трассе 5 км на крейсерской скорости и выкрути свечи. Сравни с картинками http://www.mondeoclub.ru/remont/svechi/svechi2.php .По городу при малых дистанциях они могут быть темными так как при холодном двигателе, всегда богатая смесь.
xayleks
Сохатый писал(а):


Нафига было менять помпу, а особенно охлаждающую жидкость?? Сервисмены, похоже, разводилы те еще..



В сервис приехал с жалобой на сильный свист из под кожуха ДВС слева на не прогретую машину. И стук по голове ДВС, как мне сказали от клапанов. Помпа отъездила 77000, сказали менять обязательно. После замены скрип исчез. ОЖ была темно коричневого цвета, будто с примесью ржавчины. Сказали тоже пора менять. Термостат не стал менять так как сказали что он исправен просто очень рано открывается. А цену за замену загнули... (офф сервис ЛАДА). Клапаны к стае что регулировали что нет звук стука по голове остался прежним. Сказали что стук из за регулировочных шайб клапанов. Но у друга чепырка тоже 2004 года работает более тише. Этот факт мне тоже не оч. нравится...
Сохатый
xayleks, не ездил бы ты в эти сервисы... Pardon Денег на них уходит много, а толку, как видишь, мало. Фраза
xayleks писал(а):

Термостат исправен просто очень рано открывается.

просто шедевральна. Это примерно как "Колесо хорошее, только дырявое в трех местах." С клапанами тоже не всё ясно чего там нарегулировали. Возможно двигатель не охладили нормально.
Богамол
xayleks
ты так сразу то не кипешуй.
У тебя поездки короткие.
На б.к не смотри его надо тарировать, он может и 50л на 100км показать.
Если есть возможность, залей полный бак до горловины, на трассе где нибудь.
И едь 90км.ч на 5й пер, 25км проедь и вернись назад на туже заправку и долевай бензин до горловины.
В итоге ты проедешь 50км и увидешь сколько долил.
Или с собой возьми 5л в канистру и сам дольёшь.
Машина у тебя должна сожрать за 50км.ч максимум 4ре литра, у меня 3л ест. Но это надо проверять со скоростью 90км.ч но не больше 100. И стараться чтобы стрелка спидометра не опускалась ниже 80км.ч.
А по городу и с короткими пробегами машина будет жрать, да и пробки и светофоры тоже в + к расходу бензина.
morgan4000
Есть в народе такое мнение, что залитая в коробку минералка или левая полусинь может добавлять к расходу( особенно зимнему и в городском режиме движения) от полулитра до двух литров, по сравнению с дорогой синтетикой. Я ее на себе еще не проверял. Просто такая вот мысль. Ну типа пока она прогреется на морозе, надо километров 70 проехать. А по городу может и не прогреется совсем.
m3taN
автор все нормально у тебя с машиной. я тоже на полном баке проезжаю 250 км Smile прогревы и короткие поездки вот и ответ.
Богамол
m3taN писал(а):

автор все нормально у тебя с машиной. я тоже на полном баке проезжаю 250 км Smile прогревы и короткие поездки вот и ответ.


да ладно чушь.
250км на 40литрах?
Это тебе что Нива?
Надо мерить ему как я написал выше.
У меня тоже по 10км пробеги до работы, и в морозы с прогревом, у меня 8-9л уходит. Последние показания на баке полном я проехал 440 км лампа загарелась и стрелка лежала на красной зоне.
m3taN
Богамол писал(а):

да ладно чушь.
250км на 40литрах?


ни чего не чушь, специально заправил полный бак и обнулил счетчик, лампочка загорелась через 250 км, прогревал 2 раза в день пока курил, градусов до 50-60 получалось. в день пробег 50 км. езжу бодро Smile

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

Богамол писал(а):

Последние показания на баке полном я проехал 440 км лампа загарелась и стрелка лежала на красной зоне.


для меня это фантастические цифры pst
Богамол
m3taN писал(а):


для меня это фантастические цифры pst


да в 10л на 100 инж уложится, но на 43л это до горловины 400км машина должна проехать.
Если с машиной всё впорядке и всё правильно работает.
m3taN
все в порядке с машиной, с новья так жрет.
xayleks
В выходные было +5, ездил на расстояние чуть более 30 км (без пробок только светофоры) БК показал расход 10.5/100. Получилось 3 с небольшим литра из которых грамм 200-300 ушло на прогрев. А сегодня -7, чуть пробок, расстояние 5 км и расход 25/100 по моему 2 c копейками литра (из них 400-500гр прогрев). Где справедливость? На маленьких расстояниях бензин просто убывает на глазах. (
витмар
xayleks
Эх тебе-бы залить полный бак,да поездить километров 100,а потом опять до полного бака долить,тогда уже и посчитать можно более-менее.Мне бака залитого под"пробку"хватает где-то на 470 км,дальше я не эксперементировал.Правда живу я за городом.
Сохатый
xayleks, ерундой занимаешься. Не измеришь ты так расход, тем более по компу. Когда будет нужно куда-то ехать по трассе километров на 100 в один конец, заправься под пробку, чтоб бензин прям было видно в наливной трубе, засеки пробег и приедь потом на ту же заправку и опять заправься до того же уровня. По колонке посмотри сколько влезло. После этого будешь делать выводы.
Пример: в выходные открыл гараж, выгнал машину, несколько маневров вперед-назад (пятака для разворота вообще почти нет, а сугробы бамперами двигать не люблю), закрыл ворота (двигатель в это время работает), поехал неспеша к дому во двор, заглушил, сижу жду батю. Проехал где-то метров 400-500. Расход по компу ВНИМАНИЕ! 42 литра на 100 км wwow wwow
Мне тоже искать неисправность?
витмар
Сохатый
То есть мне с моими-34 еще повезло 63
Сохатый
витмар писал(а):

То есть мне с моими-34 еще повезло

Да врешь ты помаленьку. Razz Не может исправный ТАЗ меньше 4 ведер на сотню жрать. pst У тебя поди приборка неисправна, или датчик скорости. Или вы батенька тошнот страшный. ROFL
Drinks or Beer
xayleks
Сохатый писал(а):

xayleks, ерундой занимаешься. Не измеришь ты так расход, тем более по компу. Когда будет нужно куда-то ехать по трассе километров на 100 в один конец, заправься под пробку, чтоб бензин прям было видно в наливной трубе, засеки пробег и приедь потом на ту же заправку и опять заправься до того же уровня. По колонке посмотри сколько влезло. После этого будешь делать выводы.
Пример: в выходные открыл гараж, выгнал машину, несколько маневров вперед-назад (пятака для разворота вообще почти нет, а сугробы бамперами двигать не люблю), закрыл ворота (двигатель в это время работает), поехал неспеша к дому во двор, заглушил, сижу жду батю. Проехал где-то метров 400-500. Расход по компу ВНИМАНИЕ! 42 литра на 100 км wwow wwow
Мне тоже искать неисправность?



Ну согласись - 400-500 метров, это не 5 км в городском режиме. Тем более прогрев + 400-500м это ещё по божески 42 литра :-D И я же привожу точные цифры съеденного топлива исходя из данных ЭБУ не смотря на уровень по ДУТ. Да и одно дело ехать по трассе, а другое в городе. Меня волнует именно городской режим.
витмар
xayleks
А у тебя БК точно определил ЭБУ?Какой мгновенный расход на ХХ в л/ч,а при движении в л/км?
т808
xayleks писал(а):

я же привожу точные цифры съеденного топлива исходя из данных ЭБУ


ЭБУ не видит истинный расход топлива,а дает лишь теоретический его расчет, ориентируясь на время открытия форсунок.
xayleks писал(а):

Меня волнует именно городской режим.


Он всех волнует,поэтому и придумали автомобиль с гибридным двигателем. Pardon
xayleks
т808 писал(а):


ЭБУ не видит истинный расход топлива,а дает лишь теоретический расход, ориентируясь на время открытия форсунок.
двигателем. Pardon


Те все таки существует вариант что из бака уходит топлива больше чем показывает (думает) ЭБУ.

И вот ещё вопрос, а как узнать форсунки стоят родные вазовские или скажем прошлый хозяин заменил их на ,допустим, от волги? Ведь расход на неродных форсунках будет отличатся от паспортных?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы