Страница 46 из 163
Alex_2114
х123ас
Даже жалко в такой ресивер вкручивать штуцера под ГБО.
По этому ресиверу есть какие-нибудь графики? Как он будет себя вести в последствии на 128-м моторе, т.е. что от него ожидать?
х123ас
Alex_2114
Поговори на счёт него с продавцом ,он наверняка даст больше инфы чем я.
Alex_2114
satmaster56
Подскажи, в каком месте (местах) юбки поршня правильно замерять диаметр, исходя из которого будет точиться цилиндр. Интересует как по обычным поршням, так и по таблеткам.
Может нужно еще дефектовать поршень по размерам?
Для расточки под обычный поршень нужно ли делать плосковершинное хонингование? При прошлой расточке мне сказали, что в расточку уже входит хонингование и что плосковершинное - по желанию. Для 128-го мотора заказывал плосковершинный хон.
Alex_2114
satmaster56 писал(а):

Adelko
Фольгой можно конечно соточку убрать, но делать какие то наслоения....
Вобщем не надёжно это весьма и не профессионально как то.

Если есть более приемлемые варианты, то ответу буду очень благодарен.


Работа начинаеться с правки постели коленвала, из-за того что заводские отверстия имеют элипсность до 0,05 мм. Сначала торцуют бугеля в одну плоскость, далее шлифуються специальными насадками, и затем обрабатываеться готовое отверстие. Теперь постели коленвала имеют ровную поверхность. Затем коренные шейки коленвала шлифуються на 0,1 мм, для того чтобы убрать заводские не ровности. Далее беруться ремонтные вкладыши размером 0,25 и специальной разверткой разворачивают (дорабатывают) вкладыши до необходимого размера. Проделанные операции позволяют получить правильное пятно контакта связки коленвал-вкладыш.
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/ericcantona/journal/288230376152039227/
Оно?
satmaster56
Alex_2114
Поршень промеряется по максимаоьеому значению, а оно находится в самом конце юбки, может быть 5 мм от края отступить.
Доработки постели и т.п. это всё высокие материи ведущие к серьёзному удорожанию.
Эллипс в постели в определённой степени технологичен, т.к. посадочное место коленвала имеет форму лимона, что бы улучшить свойства маслянного клина направленным сбеганием масла. изменение размера идёт в плюс одну - две сотки к замкам нижников. Поэтому не всё, что мы видим брак и не всё надо стремиться исправить.
Правка постели применяется, когда есть механическое искревление. Например, установка плиты усиления, которая приводи к изменению фомы постели. В нашем случае правильные зазоры можно получить межремонтными и ремонтными вкладышами и шлифовкой коленвала. Это проще и дешевле.
Alex_2114
Может быть баян, чувак от VW применил длинноходное колено http://www.youtube.com/watch?v=6PU2JL7yS0k
Видео в нескольких частях.
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Может быть баян, чувак от VW применил длинноходное колено


Интересно, но такое дрочево, уж извините.
Проще 1.8 на дросселях, как у Кости собрать, чем столько кроить
Alex_2114
Интересное наблюдение за мотором: неделю езжу чисто на бензе, баллон перекрыт. Ранее я наблюдал, что газ травил в цилиндры и мотор после длительной стоянки плохо запускался. Дк вот, я писал, что после запуска мотор ощутимо стучал. Сейчас же, когда я запускаю с перекрытым газом мотор при запуске стучит тихо, без ярко выраженных звуков.
Stels_dust
Alex_2114 писал(а):

Сейчас же, когда я запускаю с перекрытым газом мотор при запуске стучит тихо, без ярко выраженных звуков.


Газ это зло! Было не? hehe
Alex_2114
Продолжаю про временный мотор.
Подскажите, это сальник натер такую канавку?? Ремонтных размеров сальников ведь не существует.
Как мне теперь быть то? Не до упора устанавливать новый сальник?
Или все, колено на выброс?


По колену. Диаметры коренных шеек:
1 - 50,82
2 - 50,86
3 - 50,81
4 - 50,81
5 - 50,82.
Коренные шейки "облеплены" остатками вкладышей, из-за этого реальный диаметр будет чуть менее.
Видно, что коренные шейки не шлифовались в ремонтный размер и возможно удастся обойтись только полировкой.

Диаметры шатунных шеек:
1 - 47,32
2 - 47,33
3 - 47,335
4 - 47,33
Шатунные шейки в хорошем состоянии. Судя по диаметру это уже второй ремонтный...

Эта заглушка штатная? Что-то я не припомню такую...
andrmar
Alex_2114 писал(а):

Не до упора устанавливать новый сальник?


Так всегда и делаю, в таких случаях. Пока проблем небыло.
Alex_2114
andrmar писал(а):

Так всегда и делаю, в таких случаях. Пока проблем небыло.


Хорошо.
На сальнике абразив что ли скопился? Я в шоке. Хотя это мое второе б/у колено, которое я держу в руках:)

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

Вчера ночью пытался выдавить максималку с подуставшего 128-го мотора. Свыше 170км/ч на 5 передаче (КПП сток) я разогнать не смог...
Inf1nity21093
Alex_2114 писал(а):

Вчера ночью пытался выдавить максималку с подуставшего 128-го мотора. Свыше 170км/ч на 5 передаче


а нафиг ты на 5ой-то давил? Надо было 4ю в отсечку крутить, я на четвёртой на 8вэ 157 ехал. На зубиле Razz
Alex_2114
Inf1nity21093 писал(а):

а нафиг ты на 5ой-то давил? Надо было 4ю в отсечку крутить


На 4-й уже не было возможности топнуть. То в тошнящего угля упрешься, то ремонт дороги...

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Inf1nity21093 писал(а):

я на четвёртой на 8вэ 157 ехал. На зубиле Razz


Вот поэтому и я полезу опять мотор ковырять, чтобы карбовые зубилы на хвосте не сидели hehe

Добавлено спустя 11 минут 8 секунд:

Обзавелся нутромерами и микрометрами, за что отдельная благодарность lrz Drinks or Beer
Сделал замеры на блоке 083 временного мотора. Расчеты свел в таблицу.
Хотелось бы не точить блок в третий ремонтный размер, а расточить его под поршни класса Е.
На стенках цилиндров есть вертикальные царапины. Глубину оценить сложно, но ноготь практически не цепляется.
В таблице замеры на 5мм и 112мм примерные, т.к. не смог убрать прикипевший нагар масла.
И еще, если ставить поршни класса Е, то зазор в замке колец наверное будет большим?
Еще вариант, подобрать поршни класса Е с максимальным допуском в плюс, чтобы чуть более снять мяса со стенок цилиндров и выровнять вертикальные царапины.
satmaster56
Alex_2114 писал(а):


1.И еще, если ставить поршни класса Е, то зазор в замке колец наверное будет большим?

2.Еще вариант, подобрать поршни класса Е с максимальным допуском в плюс, чтобы чуть более снять мяса со стенок цилиндров и выровнять вертикальные царапины.



Противоречие однако! Вспомни про краилово и попадалово. Чего его беречь то. Точить надо.

Не понял про размер 82,44 + 3 сотки. Откуда цифра 82,44 ?
Alex_2114
satmaster56
82.4мм - первый ремонтный размер поршня, +0,04мм - класс Е.
82,4мм + 0,04мм = 82,44мм
3 сотки - зазор между поршнем и цилиндром.
Можно и в 82,8 проточить, но если вдруг придется блок точить и далее, то стандартных поршней уже не будет, как я понимаю.
satmaster56
Alex_2114
Не надо в Е, достаточно будет в B-C, эти 4 сотки ничего не решат, за то кольца не надо раскарячивать будет и зазоры будут в норме
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Подскажите, это сальник натер такую канавку?? Ремонтных размеров сальников ведь не существует.
Как мне теперь быть то? Не до упора устанавливать новый сальник?
Или все, колено на выброс?


сальник натёр. КОлено в том месте так же шлифовке подлежит, и есть предельный минимальный диаметр этой части колена.
Alex_2114
ты точно ничего с замерами не перепутал? 2 десятки износ - это просто конский износ! А потом, что это за поршень такой 82.2 ?? Может быть 82.02?
Alex_2114
х123ас писал(а):

ты точно ничего с замерами не перепутал? 2 десятки износ - это просто конский износ! А потом, что это за поршень такой 82.2 ?? Может быть 82.02?


Не должен был напутать... Хоть и первый раз делал подобные замеры.
Меня самого удивило, что 82.2, в не 82.4 и не 82.0. Мерил и микрометром и штангелем перепроверил.
У поршней юбки не были натерты в плане износа. Измерял на расстоянии 55мм от днища поршня.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

х123ас писал(а):

2 десятки износ - это просто конский износ!


По состоянию блока, у мотора было страшное масляное голодание + не было маслофорсов. Поэтому кольца могли запросто соскрести стенки цилиндров.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Измерял на расстоянии 55мм от днища поршня.


а в самом низу какой размер?
Alex_2114
х123ас писал(а):

КОлено в том месте так же шлифовке подлежит


Т.е. полировку не рассматривать вообще?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

По состоянию блока, у мотора было страшное масляное голодание + не было маслофорсов. Поэтому кольца могли запросто соскрести стенки цилиндров.


с масляным голоданием дохнет колено, довольно таки быстро. Цилиндры толком не успевают умереть при этом. Кроме того, можно замерить горшок в месте, где не ходит поршень, по крайней мере будет видна номинальная проточка.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Т.е. полировку не рассматривать вообще?


пофиг как называть процесс ,главное чтоб убрали канаву Wink
Alex_2114
х123ас писал(а):

а в самом низу какой размер?


55мм - там где еще мясо поршня есть. В самом низу (примерно 5мм ниже) ради интереса один раз посмотрел, диаметр отличался. В плюс или минус уже не помню. Не заострил на этом внимание. Делал замеры по мурзилке.
Поршни 2112.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

х123ас писал(а):

пофиг как называть процесс ,главное чтоб убрали канаву Wink


В моем понимании, шлифовка - в ремонтный размер, а полировка - убрать мелкие дефекты. Тем более что у меня диаметр с этими дефектами с допуском в плюс относительно номинального диаметра.
Т.е. возможно обойдусь только полировкой, если не будет дефектов с допуском в минус относительно номинального размера.
х123ас
Alex_2114 писал(а):

В моем понимании, шлифовка - в ремонтный размер, а полировка - убрать мелкие дефекты.


касаемо поверхности прилегания сальника ,там никаких ремонтных размеров нет, шлифуется пока канава не уйдёт.
Alex_2114 писал(а):

Тем более что у меня диаметр с этими дефектами с допуском в плюс относительно номинального диаметра


очень сомнительно ,если ты говоришь что на колене остатки вкладышей ,то там не может быть маленького износа...
Alex_2114
х123ас писал(а):

очень сомнительно ,если ты говоришь что на колене остатки вкладышей ,то там не может быть маленького износа...


Вкладыш из более мягкого металла, чем шейка колена. Остатки вкладыша "наплавило" на шейку. Ладно, чего гадать, отнесу колно сервисмену, там видно будет.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

х123ас писал(а):

касаемо поверхности прилегания сальника ,там никаких ремонтных размеров нет, шлифуется пока канава не уйдёт.


Понятно что ремонтных сальников не бывает...
Т.е. эту поверхность (под сальник) тоже шлифовать? А не получится ли, что новый сальник будет не плотно прилегать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 46 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы