Страница 140 из 163
lrz
wirtgen писал(а):


lrz писал(а):

Пробег 27 тыс. масло 5w50 Kixx до него SRS Viva


Я после масложора уверовал в отечественного производителя hehe И не прогадал gpn Как 5w50 себя ведет в большие морозы ?



Ниже -20 мотору тяжко заводиться, масло в солидол превращается. Я обычно в сильные морозы не насиловал машинку.
wirtgen
lrz писал(а):

Ниже -20 мотору тяжко заводиться, масло в солидол превращается. Я обычно в сильные морозы не насиловал машинку.


Ну для зимы точно не подойдет Drinks or Beer
raven_
wirtgen писал(а):

как кольца устанавливал , особенно интересно маслосъемное .


Alex_2114
Если крутить мотор, то определенный масложер у моего мотора все же есть. Сколько - пока не понятно, на дальняк поеду, тогда будет видно.
wirtgen
raven_
С расположением колец понятно Drinks or Beer Но самое интересное , какой стороной располагать тонкие маслосъемные колечки , они как бы выгибаются только в одну сторону (хотя я выгибал их в разные стороны ). Вот как их ставить вопрос .[/img]

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Alex_2114 писал(а):

Если крутить мотор, то определенный масложер у моего мотора все же есть


До скольки крутишь ? Валы какие стоят ?
odolen
Парни, вы через чур загон яетесь. На этих кольцах дистрофиках масложора в той или иной степени не может не быть. Те же самые ваги и бемеве, откуда мы берем эти кольца - поголовно масложеры.
raven_
wirtgen если нет надписи "TOP", то похрену.
Alex_2114
wirtgen писал(а):

До скольки крутишь ? Валы какие стоят ?


По сути больше 5 тыщ кручу редко. Валы пока что сток. Свыше 5 тыщ по сути на этих валах крутить бесполезно.
У меня ощущения, что на литье масло мотор брал заметно меньше. На ковке зазор 5 соток был.
Gordan
wirtgen писал(а):

какой стороной располагать тонкие


кольца те же, что у Алекса, пробег правда 1400 пока, но уровень как залил так и стоит. езжу 2-4 тысячи оборотов.
ставил так

ориент.jpeg
Описание:
Размер файла: 9,95 KB
Просмотрено: 4404 раз(а)

ориент.jpeg
наборные маслосъемн.JPG
Описание:
Размер файла: 68,29 KB
Просмотрено: 96 раз(а)

наборные маслосъемн.JPG
wirtgen
odolen писал(а):

Парни, вы через чур загон яетесь. На этих кольцах дистрофиках масложора в той или иной степени не может не быть. Те же самые ваги и бемеве, откуда мы берем эти кольца - поголовно масложеры.


Это больше интерес , чет не верится что они поголовно масло жрут Pardon Хоть там и написано у них что литр на 1000км не считается дефектом hehe
raven_ писал(а):

если нет надписи "TOP", то похрену.


Логично Wink Но не все так просто оказывается .Gordan
У тебя вроде новый комплект Супер-авто с полной шатунной щейкой ? На драйве тебе вопрос задавал про расход масла .Или путаю ?

Добавлено спустя 39 минут 29 секунд:

Alex_2114 писал(а):

По сути больше 5 тыщ кручу редко. Валы пока что сток. Свыше 5 тыщ по сути на этих валах крутить бесполезно.


Мне что то сток быстро надоел , уса 8.6 закинул . Ну и где то вычитал что на 128 стояли другие валы с похожими характеристиками , пока радует но опять, не настроена прошивка и метки грм сток .
Gordan
wirtgen писал(а):

Или путаю?


Путаешь Smile недавно мотор капиталил 124, собрал на приоро шпг. в десятой ветке людей заё...л Smile
Alex_2114
Покрутил мотор, хорошенько подетонил на новой настройке. Получил постукивание на ХХ hehe Чуть газу даю - тишина, обратно на ХХ - постукивание.
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Покрутил мотор, хорошенько подетонил на новой настройке. Получил постукивание на ХХ Чуть газу даю - тишина, обратно на ХХ - постукивание.


Была бы у тебя классика , можно было бы сказать что успокоитель цепи сломался а тут хрен его знает Pardon Кроме ХХ стука на оборотах нет ?

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Gordan писал(а):

Путаешь недавно мотор капиталил 124, собрал на приоро шпг. в десятой ветке людей заё...л


Да чет прошляпил , у тебя 12 а там 10 была .
Alex_2114
wirtgen писал(а):

Кроме ХХ стука на оборотах нет


На оборотах тишина.
Запускается не так бодро как раньше. Начну с замера компрессии.
х123ас
А зачем детонить на настройке, только услышал звон - сразу газ сбрасываешь и на обочину, убирать углы. За пару-тройку секунд детонации можно убить мотор, тем более на этих говнопоршнях аля приоро.
Alex_2114
х123ас
Убирал в онлайне плавненько угол вниз в тех точках, где был детон.
А надо было сразу резко уронить углы по всей таблице.
Чего там в худшем случае может случиться от детона? Залом перегородок между компрессионными кольцами на поршне и задир цилиндров? Т.е. если после вскрытия цилиндры в норме, то считаем что поршняга не пострадала?
х123ас
Alex_2114 писал(а):

Убирал в онлайне плавненько угол вниз в тех точках, где был детон.
А надо было сразу резко уронить углы по всей таблице.


Ну не по всей может, но уж соседние точки нужно было тоже менять. Судя по твоему описанию сразу градусов на 5-7.
Alex_2114 писал(а):

Чего там в худшем случае может случиться от детона? Залом перегородок между компрессионными кольцами на поршне и задир цилиндров? Т.е. если после вскрытия цилиндры в норме, то считаем что поршняга не пострадала?


Да что угодно, вообще у меня был случай когда клиент на детоне обгонять полез фуру ,в гору ,а прога была не онлайновая ,а чужая, лишь бы завести машину и перекатить в другое место, так вот он вылез на обгон, мотор детонит, секунды две-три, и он застучал - на кованных поршнях адовые задиры были потом ,цилиндр не помню пострадал или нет...
Alex_2114
Ну что...
Выкрутил свечи. 1 и 4-я в норме, 2-я и 3-я в труху. И изолятор и электрод.
Комерессия на не прогретом моторе (60-70 градусов) с выкрученными всеми свечами и открытым дросселем: 13.5, 10.5, 9.5, 11.5.
Может прокладку все же продавило между 2-м и 3-м? Как по простому проверить пробой прокладки между цилиндрами? Печаль если ошметки свечи задрали цилиндры и побили КС ГБЦ.
Посмотрел через свечные отверстия на поршнягу. Поршняга ровная.
Какие обычно последствия от отвалившихся ошметков свечей?
Странно что в 4-м компрессия не высокая и не равна компрессии 1-го цилиндра. Тянул КПП как положено.
На новом моторе компрессию не обмерял, поленился. Сравнить не с чем данные.

Добавлено спустя 50 минут 4 секунды:

Собственно фото свечей.
Во втором цилиндре стояла свеча на которой больше разрушений, но при этой компрессия во втором цилиндре выше чем в 3-м.

Добавлено спустя 6 минут 6 секунд:

Интереса ради уронил УОЗ во всех точках на 10 градусов. Мотор стал работать мягко, тихо (кроме стучка на ХХ) и... Не фига не едет hehe
По стучку. Может ошметком свечи долбануло о ГБЦ, выдавило люминий и поршняга задевает то что выдавило, не?

2016-07-09 12.44.21_.jpg
Описание:
Размер файла: 161,61 KB
Просмотрено: 85 раз(а)

2016-07-09 12.44.21_.jpg
2016-07-09 12.44.57_.jpg
Описание:
Размер файла: 146,04 KB
Просмотрено: 87 раз(а)

2016-07-09 12.44.57_.jpg
odolen
Alex_2114 писал(а):


Может прокладку все же продавило между 2-м и 3-м? Как по простому проверить пробой прокладки между цилиндрами?



снять шланг с компрессометра и надеть на продувочный пистолет компрессора...дальше, думаю, догадаешься Smile
Alex_2114
odolen писал(а):

дальше, думаю, догадаешься


мысль очевидна, но не очевидно чем подручным герметизировать соединение продувочного пистолета с колодцем ГБЦ.
Смет
Alex_2114
а там и так все понятно будет.
Выкручиваешь все свечи. Закрываешь 2 цилиндр компресометром и крутишь. И там сразу станет все понятно.

Если есть дырка, то звук будет специфичный. И компрессия маленькая.
Alex_2114
Смет
когда на другом моторе из-за пробоя прокладки комнрессия падала где-то до 5, то да, звук был специфичным. Сейчас же компрессия еще не особо низкая. Звук вроде есть специфичный, но слабый. Вскрывать надо...
wirtgen
Alex_2114 писал(а):

Вскрывать надо


Да лучше вскрыть , там делов на пол дня ГБЦ скинуть поставить . А там и ШПГ уже не долго вынуть -глянуть .

Добавлено спустя 8 минут 11 секунд:

Вообще как нуб всегда думал что на настройке углы изначально роняют , а потом прибавляют до детона Smile . У самого в жару за 30 иногда детон есть , особенно в пробках и даже на 95 бензе . А говорят 16клоп из-за куполообразной КС менее подвержен детону Pardon
х123ас
wirtgen
ты на той проге которую я давал ездишь? В каком режиме детон, какие обороты и дроссель, давай убавлю угла.
wirtgen
х123ас писал(а):

ты на той проге которую я давал ездишь? В каком режиме детон, какие обороты и дроссель, давай убавлю угла.


Да, та самая прога , детон был при трогании с места и 2-3 передача на малом дросселе. То есть где то 1500-2000 оборотов . Но это все в жару было , недели 2 стояло у нас за 30 градусов .Сейчас как валы Уса поставил с детоном не сталкивался , если что в личку стукну Drinks or Beer

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:

А так конечно 08 радиатор маловат для 128 , у меня в пробках вентилятор постоянно молотит .В подкапотке на месте вообще ад . Надо о переходе на 10 думать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 140 из 163
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы