Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сборка нового 21128
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 155, 156, 157  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Сборка нового 21128 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23117
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2017 10:58
Ответить с цитатой

Артём, а какие поршни используются за этих моторах? Геометрию блока в ноль выводите?
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kasp



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2017 09:44
Ответить с цитатой

С их слов поршня были СТИ. Дрыщевые с вытеснителем.
Я к сборке моторов не имею отношения. Но полагаю, собрали они нормально их.

_________________
e-mail kasp71@yandex.ru
web www.tuning-lada.ru
Вернуться к началу
kasp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 30 Апреля 2017 20:02
Ответить с цитатой

kasp писал(а):
Дрыщевые с вытеснителем.

Интересно какая степень сжатия на моторе.
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kasp



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2017 00:29
Ответить с цитатой

По коленвалу 1.8......

У человека сломался коленвал 84мм толстая шейка (ОППшный продукт). Альтернативную замену сейчас не найти (на сток шейке).
А поскольку шатун и поршни все под сток шейку, топереход на геометрию скажем

84мм шейка 41,5
84мм шейка 43 НЕ РАССМАТРИВАЛСЯ....

Остается на сегодня единственный вариант - это коленвал от СУППЕР-АВто 84мм шейка СТОК...."аля ИТАЛИЯ!"

Привезли мне его на балансировку....
В целом все предыдущие экземпляры приезжавшие ..имели осевое искривление 3-5соток.
И Этот БЫЛ такой же 6 соток.
Похоже итальянцы опустились до уровня не китая... а ниже...до уровня ИНДИИ.

Рихтовкой уменьшили искривление до 0.01мм
Дисбалансирующую массу в 5гр (у обоих сторон) привели почти к нулю (0.2 0.2 гр).

Подшипник под первичный ВАЛ КПП сидит в коленвале без натяга (как и увсех этих "ИТаЛЬЯНСКИХ").


П.С. После приведения коленвала до состояния.. УЖЕ МОЖНО ДУМАТЬ О ЕГО УСТАНОВКЕ.... Можно понаблюдать о его ресурсе.

Мотор на коленвале ОПП выдавал 220-230 л.с на ресивере.

_________________
e-mail kasp71@yandex.ru
web www.tuning-lada.ru
Вернуться к началу
kasp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2890
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2017 21:36
Ответить с цитатой

kasp
Артем, а СТИшное колено 84 мм не попадалось на замеры по биению ?

Добавлено спустя 4 минуты 10 секунд:

kasp писал(а):
Подшипник под первичный ВАЛ КПП сидит в коленвале без натяга (как и увсех этих "ИТаЛЬЯНСКИХ").

Так ли он необходим на ПП ? Если без натяга то смысла в нем нет получается .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kasp



На форуме 8 лет
Сообщения: 87
Сообщение Добавлено: 24 Июля 2017 18:19
Ответить с цитатой

У новой версии коленвалов Суппер-Авто нет выступа-пупыря под МАХОВИК. Вместо него углубленный вырез под подшипник.

Без вариантов.
Одним словом и это место стоит довести до ума.

У киа -рио шатун 132мм палец 18мм запрессовка. Он под шатунную шейку 42мм. С вкладышем ремонтным 0.5мм он успешно может быть "СПАРЕН" с коленвалом старой версии Суппер-Авто (шейка 41.5)

В варианте поршня 2 кольца КВ 23мм можно собирать Драговый вариант мотора.
Легкое колено, легкий поршень, легкий шатун.

Думаю - это поедет веселее любого на стоковой шейке.
Ресурс Итальянского (шейка сток) сопоставима Вазовским (шейка 41.5).

_________________
e-mail kasp71@yandex.ru
web www.tuning-lada.ru
Вернуться к началу
kasp сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2017 21:50
Ответить с цитатой

Задолбал жер масла.
Выдернул поршнягу, зазор с 6 соток увеличился примерно на десятку, т.е. примерно до 0.16мм.
Вот так "весело" усела ковка от СТИ.
Сейчас ломаю голову как быстро и бюджетно оживить/заменить мотор...
Фото и подробности позже.
Кто работал с http://www.lss63.ru? Какие отзывы?

Последний раз редактировалось: Alex_2114 (17 Сентября 2017 21:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23117
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2017 21:53
Ответить с цитатой

Alex_2114
учитывая что у тебя были вечные проблемы с детоном, я не знаю, стоит ли винить поршни Pardon
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2017 22:00
Ответить с цитатой

х123ас
В том то и дело, что повреждений на поршне нет. Прогара нет. Т.е. разрушений нет от детона. На юбке лютых задиров нет. Т.е. поршень тупо усел facepalm Хотя второе компрессионное в одном месте залегло...
ХЗ, может воткнуть Автромата класса D? hehe
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23117
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2017 22:02
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
х123ас
В том то и дело, что повреждений на поршне нет. Прогара нет. Т.е. разрушений нет от детона. На юбке лютых задиров нет. Т.е. поршень тупо усел Хотя второе компрессионное в одном месте залегло...
ХЗ, может воткнуть Автромата класса D?

А ковка и не повреждается в классическом виде. Ну типа потёртость появляется, и всё.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2890
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2017 22:18
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Кто работал с http://www.lss63.ru? Какие отзывы?

Раз заказывал у них , после оплаты отправили быстро . Правда заказывал на пару рублей .Переходник с егаза на трос и еще что то.
Alex_2114 писал(а):
Задолбал жер масла.

Сколько ?
Alex_2114 писал(а):
Выдернул поршнягу, зазор с 6 соток увеличился примерно на десятку, т.е. примерно до 0.16мм.
Вот так "весело" усела ковка от СТИ.

Цилиндры без износа ?

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Alex_2114 писал(а):
На юбке лютых задиров нет. Т.е. поршень тупо усел

Ты вроде промеряешь перед сборкой , сейчас нет возможности замерить ? Сравнить поршень так сказать .

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 17 Сентября 2017 22:56
Ответить с цитатой

wirtgen
200-300мл масла на 100км с учетом прогрева. При нагреве много масла сгорало. После торможения двигателем из выхлопа было облако гари.
На цилиндрах эллипс 2 сотки, потертости от юбки с каждой стороны до самого низа цилиндра.
Мерил размеры в холодных условиях. Поршень усел примерно на 8 соток. По нутромеру зазор стал 0.16мм. Исходный зазор был 0.06мм.
Посмотрел только один цилиндр, остальные позже.
Замеры делал быстро, но степень бедствия уже видна.
На клапанах нагара было столько, что через какое-то время мог произойти втык hehe
Не понятно почему залегло с одного края второе компрессионное кольцо.

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:

Страшные сказки на ночь hehe



IMG-20170917-WA0001_.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  99,85 KB
 Просмотрено:  23 раз(а)

IMG-20170917-WA0001_.jpeg



IMG-20170917-WA0041_.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  70,15 KB
 Просмотрено:  24 раз(а)

IMG-20170917-WA0041_.jpeg


Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6774
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2017 14:15
Ответить с цитатой

Поршня прошли обкатку и усадку, воткнуть в другой блок и ездить вечность hehe
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2017 14:32
Ответить с цитатой

odolen
Также думаю Smile

Добавлено спустя 8 минут 33 секунды:

Юбка



IMG-20170917-WA0035_.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  121,38 KB
 Просмотрено:  25 раз(а)

IMG-20170917-WA0035_.jpeg


Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6588
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2017 15:12
Ответить с цитатой

Alex_2114
А на перегородке волос прилип или трещина наметилась?
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2890
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2017 16:08
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
200-300мл масла на 100км с учетом прогрева. При нагреве много масла сгорало. После торможения двигателем из выхлопа было облако гари.

Честно говоря думал ты давно уже разобрал . Много пробежал мотор ?
Alex_2114 писал(а):
Страшные сказки на ночь hehe

Прокладку опять выдуло между 2 и3 ?
odolen писал(а):
Поршня прошли обкатку и усадку, воткнуть в другой блок и ездить вечность hehe

Как вариант hehe 25 ткм проехал после сборки с бу поршнями . Масло берет где то 800-900 мл на 10ткм . Можно сказать от замены до замены не доливаю hehe

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2017 16:21
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
Честно говоря думал ты давно уже разобрал

Дел столько, что не до мотора. Вообще времени на машину нет.
wirtgen писал(а):
Прокладку опять выдуло между 2 и3

Нет. Просто кушал масло Smile
wirtgen писал(а):
Много пробежал мотор

Позже скажу. Надо посчитать. Не много моторчик прошел...

Добавлено спустя 13 минут 27 секунд:

-Viewer- писал(а):
А на перегородке волос прилип или трещина наметилась?

Скорее волос. Позже посмотрю.

Мотор ездил на п/с Лукойл. С обратной стороны поршень идеально чистый.



IMG-20170917-WA0037_.jpeg
 Описание:
 Размер файла:  144,42 KB
 Просмотрено:  18 раз(а)

IMG-20170917-WA0037_.jpeg


Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23117
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2017 17:51
Ответить с цитатой

Alex_2114
Ковка после детона, очень похоже выглядела на твою.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2017 19:30
Ответить с цитатой

На последней фотке "чудесное" расширение (!) поршневой канавки под первое компрессионное кольцо и сужение поршневой канавки под второе компрессионное кольцо, где оно и подклинило.
Первое наверное можно подрихтовать, а второе расточить.

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

-Viewer- писал(а):
А на перегородке волос прилип или трещина наметилась?

просто царапины



DSCF5323_.JPG
 Описание:
 Размер файла:  214,05 KB
 Просмотрено:  18 раз(а)

DSCF5323_.JPG



DSCF5324__.JPG
 Описание:
 Размер файла:  194,76 KB
 Просмотрено:  19 раз(а)

DSCF5324__.JPG



DSCF5325_.JPG
 Описание:
 Размер файла:  291,76 KB
 Просмотрено:  16 раз(а)

DSCF5325_.JPG



DSCF5322_.JPG
 Описание:
 Размер файла:  197,39 KB
 Просмотрено:  25 раз(а)

DSCF5322_.JPG


Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2017 20:09
Ответить с цитатой

Тоже что-то брал на лсс, все в норме было.
_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex_2114



На форуме 8 лет
Сообщения: 2783
Откуда: Екб, Угрюм-Урал
Авто: ВАЗ-111730, 2010г.в., 1,5л + 6-ступка
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2017 20:41
Ответить с цитатой

wirtgen писал(а):
Раз заказывал у них , после оплаты отправили быстро

IMPRINT писал(а):
Тоже что-то брал на лсс, все в норме было.

Спасибо!

Вытащил, путем многократного излома кольца, второе компрессионное кольцо. Было зажато по всему периметру. Где-то чуть меньше, где-то чуть больше. В целом, не беда, можно чуток шлифануть новое кольцо для последующей установки. Хотя в каком состоянии остальные 3 поршня будет известно позже...
Вернуться к началу
Alex_2114 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 11 лет
Сообщения: 6588
Откуда: Тульская область
Авто: -
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2017 20:52
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
На последней фотке "чудесное" расширение (!) поршневой канавки под первое компрессионное кольцо и сужение поршневой канавки под второе компрессионное кольцо

Так вообще это очень нехорошее дело; пазы, особенно верхние их плоскости, должны быть идеально ровные, иначе кольца будет перекашивать со всеми вытекающими. И ширина пазов не должна быть сильно широкой Smile, иначе кольца тоже будет перекашивать и превед "современный мотор" (=дикий масложор).
Поэтому если эти поршни планируется использовать дальше, то "ремонтные работы" лучше делать на станке, а не напильником в руках Smile. Иначе понос так и будет продолжаться.
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6774
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2017 23:01
Ответить с цитатой

Алекс, считай что перегородки ты сломал детоном Pardon
Вернуться к началу
odolen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IMPRINT



На форуме 5 лет
Сообщения: 3268
Откуда: Пенза
Авто: Унылый пешеход
Сообщение Добавлено: 18 Сентября 2017 23:07
Ответить с цитатой

Так то канавки под кольца проверяются и, если нужно, подгоняются ещё до сборки.
_________________
зубов бояться-в рот не давать
Вернуться к началу
IMPRINT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wirtgen



На форуме 6 лет
Сообщения: 2890
Откуда: Где то в Самарской области
Авто: 2113 , 1.8 16v. Я 7.2
Сообщение Добавлено: 19 Сентября 2017 21:32
Ответить с цитатой

Alex_2114 писал(а):
Вытащил, путем многократного излома кольца, второе компрессионное кольцо. Было зажато по всему периметру. Где-то чуть меньше, где-то чуть больше. В целом, не беда, можно чуток шлифануть новое кольцо для последующей установки. Хотя в каком состоянии остальные 3 поршня будет известно позже...

У тебя без явных блох детонации но похоже на мой прошлогодний дэф на 146 стр.
Alex_2114 писал(а):
Первое наверное можно подрихтовать, а второе расточить.

Кроилово к попадалову Pardon

_________________
Говорят кризис . Неее Нас тупо грабят .
Вернуться к началу
wirtgen сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : Пред.  1, 2, 3 ... , 155, 156, 157  След.
Страница 156 из 157

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы