Страница 1 из 3

Какое авто лучше?

  • KIA RIO MT[ 16 ]47%
  • KIA RIO AT[ 10 ]29%
  • Приора LUXE[ 8 ]23%
Всего голосов: 34
Кв@зар™
Всем привет!
Какую модель (седан) KIA RIO
лучше купить, из комплектации престиж, на механике или автомате?
Или лучше взять приору в полном фарше? Pardon
Заранее благодарю за ответы
Alex-vs-VAZ
лучше астру Н за 550. bboyan
zlexx
Красивая машинка. Конечно , при условии , что сравнивается с аналогами. Ну по крайней мере на 1000 порядков внешне интересней чем Солярис, хотя по техночинке один в один. И ессно автомат.
Не надо слушать сказки об псевдоконтроле на МКПП-это самообман.
Только АКПП. gpn
Nodvel
Alex-vs-VAZ писал(а):

лучше астру Н за 550. bboyan



вообщето от 604 начинается а седан 614
Alex-vs-VAZ
Nodvel писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

лучше астру Н за 550. bboyan



вообщето от 604 начинается а седан 614



вообщето было от 499. а так 550. за 580 будет 1,8л 140 коней.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

походу скидосы на астры кончились cry
Nodvel
Alex-vs-VAZ писал(а):

Nodvel писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

лучше астру Н за 550. bboyan



вообщето от 604 начинается а седан 614



вообщето было от 499. а так 550. за 580 будет 1,8л 140 коней.

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

походу скидосы на астры кончились cry



фокус 3 с 512 начинается
Кв@зар™
Alex-vs-VAZ, хотелось бы именно эту модель.

zlexx, что за псевдоконтроль на ручке? Можно поподробнее?
Почему АТ? Скорость максимальная меньше и скорости всего 4...Шуметь не сильно будет?
Вообще как у КИА с шумкой?
zlexx
Кв@зар писал(а):

zlexx, что за псевдоконтроль на ручке? Можно поподробнее?


Ну, типа , адепты МКПП ратуют, за контроль, над авто.
Совершенно не понимая, что контроль уже задан, конструктивно.....
А АКПП просто позволяет пользоваться авто в удобной форме.
При этом совершенно не теряя в потребительских качествах, а наоборот.
Ибо , кого можно заставить платить лишние 30-50 тыс руб, за некому ненужный и "вредный" автомат?
Не правда ли, смешно? Smile
Alex-vs-VAZ
если выбор М или АТ, то я за АТ. Ну и что тебе шумка если модель авто ты уже выбрал Pardon В Рио тише чем в полоседане.
Двемер
Alex-vs-VAZ писал(а):

В Рио тише чем в полоседане.


Ага теперь давайте обсудим кто круче полоседан или рио. bboyan
Alex-vs-VAZ
Двемер писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

В Рио тише чем в полоседане.


Ага теперь давайте обсудим кто круче полоседан или рио. bboyan



не. просто это все что я мог сказать о шумке в рио ROFL
d.dmitry
Alex-vs-VAZ писал(а):

Двемер писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

В Рио тише чем в полоседане.


Ага теперь давайте обсудим кто круче полоседан или рио. bboyan



не. просто это все что я мог сказать о шумке в рио ROFL

У полуседана выхлопная рычит при разгоне, при равномерном движении тихо. Начал шумоизолировать зад салона, проверю завтра результат.
ASPIRIN
Кв@зар
присмотрись лучше к Тииде, фокусу, астре Н, серато, пыж 408.
А брать Рио за 600к бред facepalm ей цена 500-530к.
olegus74
ASPIRIN писал(а):

А брать Рио за 600к бред ей цена 500-530к


+1
Кв@зар писал(а):

на механике или автомате?


если ездишь немного, и в городе пробки незначительные - механика,
иначе автомат

сам смотрел на рио в комплектации люкс на механике

Кв@зар писал(а):

Скорость максимальная меньше и скорости всего 4...Шуметь не сильно будет?


нет, нарезка передач подбирается исходя из примерно равных оборотов движка на крейсерской скорости, т.е. на автомате передачи длиннее.

Кв@зар писал(а):

Вообще как у КИА с шумкой?


на ХХ движка неуслышишь, ни вибраций ни шума.
Alexandr008
ASPIRIN писал(а):

Кв@зар
присмотрись лучше к Тииде, фокусу, астре Н, серато, пыж 408.
А брать Рио за 600к бред facepalm ей цена 500-530к.


а ничего что эти модели дороже?
Alex-vs-VAZ
Alexandr008 писал(а):

ASPIRIN писал(а):

Кв@зар
присмотрись лучше к Тииде, фокусу, астре Н, серато, пыж 408.
А брать Рио за 600к бред facepalm ей цена 500-530к.


а ничего что эти модели дороже?



при равных комплектациях дороже тыс на 20-30, а то и вообще одинаково. астра и тиида были еще неделю назад по 550. вот и надо брать было.
Rover_61reg
Кв@зар писал(а):

лучше купить, из комплектации престиж, на механике или автомате?


http://youtu.be/a8DwzxLDxsg

имхо - так-то база однаковая , после выбора мотора и типа трансмиссии машина начинает обрастать ништякам (ну и соответственно ценой).
Соответственно владелец самой дорогой комплектации (с довольным лицом) - выглядит лохом... Потому что за эту цену...
Alexat73
Голосую за первый вариант ибо себе во вторник заказал седан престиж 1.6 МКПП. Smile Ждать от месяца до четырех. Приору не советую брать - почти 5 лет проездил на своей. Из серьезного - на 35 т. перебирали коробку. Больше и каждый день достает сверчками, скрипами и другими мелочами хотя вся проклеена. Потеплеет - подшаманю и на продажу. А так в практически в идеальном тех. состоянии. Бегает только в путь!
Кв@зар™
zlexx, благодарю за ответ. С АТ дело не имел. Интересно как скорости переключает: заметно или нет?

Alex-vs-VAZ, КИА это самое лучшее что мне понравилось. Тойота конечно лучше, но цена...

ASPIRIN, другие модели не хочу, повторюсь, Тойота дорогая...
Цана конечно завышена на КИА, но если сравнивать с АвтоВАЗом, то не намного...

olegus74, благодарю за подробные ответы на вопросы.

Rover_61reg, после просмотра видео(правда рывками шло), желание покупать это авто поубавилось...косяков тоже полно...
Интересно как печка дует в нем? Так же горячо как в наших авто, или воздух чуть теплый?

Alexat73, мне тоже сказали после заказа надо будет ждать до 2-х месяцев. Т.к очередь на них...
Про приору понятно, я итак знаю что скрипит/верещит в ней все что может и не может...у коллег по работе постоянные жалобы/обсуждения про скрипы и шумы. Все пытаются их устранить, но их много...
Наверное идеальных машин не бывает.
Мr. Black Star
zlexx писал(а):

Красивая машинка. Конечно , при условии , что сравнивается с аналогами. Ну по крайней мере на 1000 порядков внешне интересней чем Солярис, хотя по техночинке один в один. И ессно автомат.
Не надо слушать сказки об псевдоконтроле на МКПП-это самообман.
Только АКПП. gpn


Лучше тошнить на древней 4-х ступке и удивляться городскому расходу. hehe

Кроме того корытце тесное, и с посредственной управляемостью на плохих дорогах, которых даже в Мск полно. Короче г..но в блестящей обертке.
А чего полуседан не канает, надо скроить на разнице в цене.

589 косых млять hehe моё ведро 639 стоило
Тиида и то лучше там нет ощущения что на тебе скроили за 600 уже элеганс шторки климат, датчик дождя, карточка вместо ключа. Даже база тииды о 4-х подушках и стоит так же, в плюсе отличный цепной мотор, ходовка от логана, и вообще машина крайне надёжна можно слезать с гарантии сразу ибо нафиг не нужна расходка копейки. Ещё хорош соплатформенник - Ниссан ноут это вообще идеальная городская машина за 590 лакшери на акп. А вы тут про какие-то сраные, дорогие, корейские дрова трёте.

Nodvel писал(а):

Alex-vs-VAZ писал(а):

лучше астру Н за 550. bboyan


вообщето от 604 начинается а седан 614


http://www.block-opel.ru/autos/v-nalichii/
У меня обман зрения значит. от 564 Астра Н Приезжай забирай даже с документами уже.
tapanow
Мr. Black Star писал(а):

Короче г..но в блестящей обертке.


Фуфел картонный это, голосовал за приору...
Rover_61reg
Мr. Black Star писал(а):

А чего полуседан не канает


Он вроде, как тоже самое, но только в другой руке.
Правда у соляриса/рио исторя подпорчена 3 поколением подвески...

aveo rio polo.png
Описание:
Размер файла: 1,53 MB
Просмотрено: 341 раз(а)

aveo rio polo.png
Alexat73
tapanow писал(а):

Фуфел картонный это, голосовал за приору...


Фуфел, а 5 звезд NCAP заработала.
Двемер
Alexat73 писал(а):

Фуфел, а 5 звезд NCAP заработала.


facepalm
Вроде давно уже всем известно что эти 5 звезд заработала европейская версия Рио которая к нам не поставляется.
А у нас выпускается и продается китайская версия Рио у которой с безопасностью не все гладко, надеюсь тест собрата Соляриса вы видели, если нет смотрите стыд и позор. Хуже Логана и Матиза.
http://www.autoreview.ru/arcap/
rpra
Мr. Black Star писал(а):

Лучше тошнить на древней 4-х ступке и удивляться городскому расходу. hehe

589 косых млять hehe моё ведро 639 стоило
Тиида и то лучше там нет ощущения что на тебе скроили за 600 уже элеганс шторки климат, датчик дождя, карточка вместо ключа. Даже база тииды о 4-х подушках и стоит так же, в плюсе отличный цепной мотор, ходовка от логана, и вообще машина крайне надёжна можно слезать с гарантии сразу ибо нафиг не нужна расходка копейки. Ещё хорош соплатформенник - Ниссан ноут это вообще идеальная городская машина за 590 лакшери на акп. А вы тут про какие-то сраные, дорогие, корейские дрова трёте.



Т.е. на как-бы эпонских дровах 4-х ступки не древние чтоли? И мотор корейский если то уже не цепной становится, хоть и с цепью?

Судя по твоей тачке тебе пофиг на внешний вид, раз ты советуешь тииду или ноута. Хотя честно даже твой дэу столетний лучше на вид.

Не спорю что рио не лучший вариант, но аргументы хоть можно не сочинять?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы