Страница 1 из 2
Lemark
добрый вечер всем! вообщем проблема такая,ребят: начались провалы,просто дикие,уже начинает бесить. провалы такого характера: включаешь первую,начинаешь трогаться,машина стартует вяло, жмешь на газ,чтобы разогнать ее, машина практически не реагирует, и такое чувство,что не на газ жмешь,а на тормоз, и так на каждой передаче. иногда даже начинает дергаться прям на скорости. бывает и такое что машину как подменили,рвет нормально,никакими провалами не пахнет,но такое бывает редко.
промывал дроссельный узел,чистил форсунки(40 минут жидкость гоняли), проверяли все датчики на сканере,все рабочие, датчика кислорода ксатит нет, смотрели по осцилограмме работу двигателя,все норм,тока в 3 цилиндре компрессия занижена. единственное что не проверял,давление бн.
что можете посоветовать? заранее всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Yurik 999
Lemark
В первую очередь проверь шкив привода гены, не провернут ли он по оси и его демпфер на расслоение, а так же метки ГРМ.
Lemark
буду признателен,если поподробнее расскажешь про генератор.
метки ГРМ в порядке.
Yurik 999
Lemark
Не генератор, а шкив на КВ, с которого идет ремень на гену. На этом шкиве также и метка ДПКВ, и если этот шкив свернут или болтается на КВ - последствия будут печальными.
Lemark
ааа,я думал че то другое. я конечно не смотрел, но сомневаюсь,что это то самой. представляешь если как ты говоришь он там болтается или смещен,эт значит шпонку сорвало,метки бы сразу увело,она б ваще не ехала. а у меня то едет, то нет. и ехала она хорошо в эти выходные,как раз было похолодание,не знаю связано это или нет....
про бн вопрос сразу отпадает?
т808
Lemark писал(а):

про бн вопрос сразу отпадает?


Не отпадает.Давление проверить не лишне.

Но еще важнее проверить сопротивление Высоковольтных проводов.
Ни один провод не должен иметь сопротивление выше 12-15 кОм.
И я бы посоветовал для пробы заменить модуль зажигания.
Симптомы очень похожи на его неисправность.
.kkursor
Lemark писал(а):

ехала она хорошо в эти выходные,как раз было похолодание,не знаю связано это или нет....


Было очень похожее.
http://www.youtube.com/watch?v=Tfi3LfoCuoc&list=UUpLG01YSFPNbZJtgVDi-VhQ&index=8

На видео газ в пол всё время.
Поначалу проявлялось при +25 и выше, кончилось тем, что ехал с Нашествия, а двигатель выше 1.5 тысяч не крутился вообще. Замена бензонасоса проблему решила.
Yurik 999
Lemark писал(а):

метки бы сразу увело


Ошибаешься, там "пирог" если шпонку шестерни ГРМ сорвет - метки уйдут, а вот если потеряется шплинт, связывающий шестерню ГРМ и шкив - уже нет...
Lemark писал(а):

про бн вопрос сразу отпадает

- если давление в рампе мерил то да, а так нет, да и МЗ хандрить может.
murtas
Была такая трабла, поменял все, результат о..... диагносты. говорили все ок. А дело было в проводке на дпдз, с виду все нормально,а внутри прод сломан..
.kkursor
murtas
ДПКВ может быть?
Lemark
провода не мерил тож. вот склоняюсь либо насос либо провода. диагност мой хороший друг,отлично рубит в электрике,всю ее облазил,после этого неделю радовался,потом опять такая трабла. если мз накрывается,там же то в одном цилиндре искра будет, то в другом и чихать вроде будет. нет?
а у неисправного дпкв какие симптомы?

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

скока кстати насосик стоит?

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

и еще такая хрень,когда едешь, не важно какая скорость,включаешь нейтраль,обороты проваливаются ну примерно до 500-600,потом снова выравниваются до 900
99_style
Какой мозг?,прошивка?Какая заниженная компрессия в цилиндре?Проверить не гуляет ли шкив генератора на КВ,шкив цельный или демпферный?
.kkursor
Lemark писал(а):

скока кстати насосик стоит?


800 сам насос. Модуль в сборе около 2к.

Lemark писал(а):

и еще такая хрень,когда едешь, не важно какая скорость,включаешь нейтраль,обороты проваливаются ну примерно до 500-600,потом снова выравниваются до 900


У меня это вылечила замена ДМРВ
Lemark
мозг Bosh,вот прошивку не знаю! 3 цилиндр,в районе 8 очей, в остальных в районе 10-11. блин,шкив КВ тож не знаю какой, не обращал внимания

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

.kkursor
так ты и модуль тоже поменял?
.kkursor
Lemark
Неа, модуль зажигания не трогал.
Поменял модуль бензонасоса в сборе, ибо на старом ДУТ врал и стакана не было.
Lemark
буду пробовать разобраться с БН,отпишусь обязательно. всем СПАСИБО. у кого какие рассуждения будут,буду рад выслушать.
99_style
Не нравится мне компрессия в 3 цилиндре,мне кажется оттуда все траблы
Lemark
так кому ж такое понравится. у меня такая шняга была на 9ке карбовой,тоже в одном была занижена. но она херово заводилась и ваще не перла, ВСЕГДА. клапан был зажат и треснул. но на четырке у меня день на день не приходится,то едет,то нет
т808
Lemark писал(а):

если мз накрывается,там же то в одном цилиндре искра будет, то в другом и чихать вроде будет. нет?


Необязательно чихать должна.
И искра пропадать может не всегда,а чаще это происходит при нагреве МЗ.

Ну если проблема взять где-нибудь МЗ для проверки,то уменьши хотя-бы зазоры на всех свечах до самых минимальных - примерно 0,5 мм.

Ну и ВВ провода померь,это ведь недолго!
Lemark
короче смотрел шкив ны выходных, все крепко, ниче не болтается. посмотрел метки,все в норме,тока олени какие то маховик непрально поставили. ремень когда оборвет,оххх и помучаюсь....!!
MikhaylenkoPA
Lemark писал(а):

тока олени какие то маховик непрально поставили. ремень когда оборвет,оххх и помучаюсь....!!


как определил?
Смотри внимательно метки, выставь по метке шкив в ВМТ, проверь по поршню первого цилиндра, должен быть в ВМТ. Далее метку шкива РВ посмотри, далее посчитай зубья справа налево на шкиве коленвала (на ремень гены), от выщербины до ДПКВ должно быть точно 20 зубов.
Lemark писал(а):

короче смотрел шкив ны выходных, все крепко, ниче не болтается


а там ничего и не будет болтаться, может срезать шпонку КВ, может залезть штифт шкива КВ, сам шкив может провернуться на резиновом демпфере (в среду был клиент как раз с провернутым демпфером, на 8 зубов, даже не заводилась). Да и проверяй именно тогда, когда она не едет. Далее отпишись, будем думать...
Yurik 999
MikhaylenkoPA писал(а):

выставь по метке шкив в ВМТ, проверь по поршню первого цилиндра, должен быть в ВМТ


Похоже маховик перевернут и метка при ВМТ м2 и 3-го котлов.
Lemark
('MikhaylenkoPA')
открыл лючок на коробке,где метка на маховике,нашел ее, сравнял метку маховика с галочкой на корпусе,смотрю на распревал,а метка на противоположной стороне от железячки,куда крепится защита на ГРМ. попробую посчитать зубья,если конечно все правильно понял. блин страшно ГРМ снимать с перевернутым маховиком. я потом и не сопоставлю их
Yurik 999
Lemark
Ищи ВМТ 1-го цилиндра с помощью отвертки, выкрутив свечу из 1-го цилиндра.
Lemark
спасибо. буду смотреть. отпишусь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы