Страница 1 из 2
Dimy
стоит ли менять j5v05k17 на j5v05m30
и чем эти прошивки отличаются?
блок январь 5.1
PSP31
СтОит. Софт хороший.
Dimy
кто из Москвы может мне залить м30? на этой неделе до праздников? т.е. у кого есть K-line со всеми необходимыми причендалами для заливки прошивки.

с меня пиво или как договоримся.
ANick
Установил М30 в конце марта, до этого была родная H16, машинка ВАЗ 21113 2001 года.
Вот как отреагировал двигатель на смену прошивки:
- при прогреве перестали плавать обороты в диапазоне от 40 до 60 (в зависимости от температуры окружающего воздуха)
- при темпераруре воздуха выше +10 на Н16 при заводке на холодную двигатель, набрав обороты 1300-1500, проявлял самые серьезные намерения ЗАГЛОХНУТЬ (и это ему удавалось, если вовремя не успею топнуть по педальке газа!); на М30 этой беды не наблюдается.
- стрелка тахометра возвращается к ХХ гораздо бодрее
- динамика и расход уж точно не хуже.
Теперь то, что мне не понравилось:
на М30 при заводке на горячую появился серьезный провал ("Штатовский" МКашка успел моргнуть цифрой 520), на Н16 этого не было.
PSP31
ANick писал(а):

на М30 при заводке на горячую появился серьезный провал



В М30 по другому выставляется РХХ на пуске. Совет: прочистить канал малой вентиляции картера на дроссельном патрубке.
ANick
Спасибо за совет, уважаемый PSP31. Пользуясь случаем хотел бы задать вопрос:
Почему в прошивке J5V05M30 инженеры ВАЗ отказались от драйверной диагностики?
PSP31
ANick писал(а):

Спасибо за совет, уважаемый PSP31. Пользуясь случаем хотел бы задать вопрос:
Почему в прошивке J5V05M30 инженеры ВАЗ отказались от драйверной диагностики?



Она есть. И диагностика пропусков воспламенения есть. Только всё это теперь работает нормально... Smile
ANick
Значит, Chip Tuning PRO ver 2.12 ее "не видит" ...
PSP31
ANick писал(а):

Значит, Chip Tuning PRO ver 2.12 ее "не видит" ...



2.12 не знает М30. И уже не узнает никогда...
Ogurec
PSP31 писал:
Она есть. И диагностика пропусков воспламенения есть. Только всё это теперь работает нормально... Smile[/quote]

Как же она работает нормально если при пропуске зажигания М30 просто отключает форсунку в этом цилиндре, до тех пор пока ее не сбросить. Получается так и кататься на трех?
PSP31
Авточип писал(а):

Как же она работает нормально если при пропуске зажигания М30 просто отключает форсунку в этом цилиндре, до тех пор пока ее не сбросить. Получается так и кататься на трех?



По крайней мере не рубит, как серия К. Где надо и не надо...
Michael Kolbasov
Авточип писал(а):

PSP31 писал:
Она есть. И диагностика пропусков воспламенения есть. Только всё это теперь работает нормально... Smile



Как же она работает нормально если при пропуске зажигания М30 просто отключает форсунку в этом цилиндре, до тех пор пока ее не сбросить. Получается так и кататься на трех?[/quote]

Задача диагностики пропусков воспламенения - защитить нейтрализатор от повреждения (а также автомобиль от возгарания), поэтому она и отключает форсунки в неработающих цилиндрах до конца поездки. Если система обнаружила пропуски, нужно как можно быстрее устранять неисправность.
chiptuning
Сам софт серии М30 отличный,но только после убийства пропусков зажигания.Там даже ДК не надо убирать она и так "прет" как самолет.
Про пропуски зажигания и отключения форсунки можно хорошо "попасть" когда находишься в далеке от дома(примерно километров 200-300). На старом ПО что то мало случаев возгорания по причине пропусков зажигания.Они вообще возникаю по причине неряшлевого автолюбителя.Следи за своим автомобилем и не получишь пропуски зажигания! Very Happy
Michael Kolbasov
chiptuning писал(а):

Сам софт серии М30 отличный,но только после убийства пропусков зажигания.Там даже ДК не надо убирать она и так "прет" как самолет.
Про пропуски зажигания и отключения форсунки можно хорошо "попасть" когда находишься в далеке от дома(примерно километров 200-300). На старом ПО что то мало случаев возгорания по причине пропусков зажигания.Они вообще возникаю по причине неряшлевого автолюбителя.Следи за своим автомобилем и не получишь пропуски зажигания! Very Happy



Проблемы с отечественными модулями зажигания появились с момента их рождения и существуют до сих пор, одной заправки некачественным бензином хватает, чтобы появились токопроводящие дорожки на изоляторах, многие не заглядывают под капот до тех пор пока машина совсем не встанет. Нормальная ситуация, когда двигатель работает на двух цилиндрах, а человеку надо ехать. И он едет.. Диагностика пропусков появилась на ВАЗе не как дань моде, а из-за того что пошли на завод сообщения о сгоревших автомобилях с нейтрализаторами, статистика такая существует...
MEFODY_nfp
"Проблемы с отечественными модулями зажигания появились с момента их рождения и существуют до сих пор .... "

Есть такое. Но наряду с тем, что существуют МЗ все таки приличного качества - АТЭ2 или СОАТЭ, ВАЗ порядка 50% автомобилей комплектует откровенным дерьмом пр-ва ПО Север.
Это диверсия ?

Я их снимаю иногда по 3-4 шт в день. И НИ ОДИН из отправленных на ВАЗ за последние месяцы - не вернулся не акцептованным.

Касаемо свечей - зачем зная качество нашего бензина писать в ТУ периодичность их смены в 30 т.км., при необходимой - 8- 10-12 т.км?


Насчет пропусков и М30 - на мой взгляд это лучшая сделанная на ВАЗе прошивка, и действительно и драйверная и функциональная диагностика в ней работают правильно.
В ней здорово сделан запуск и окалиброван ХХ.

И мне ни разу не попадались авто (с М30) где какая либо ошибка загоралась просто так.
Я даже при тюнинге использую софт М (уж простите господа за плагиат ) - и не отключаю ни драйверную, ни функциональную диагностику в этих прошивах.
Другое дело, что диагностировать пропуски не всегда просто и не всегда они проявляются из-за МЗ/свечей или форсунок. А каких либо рекомдаций от ВАЗа по этой проблеме - нет.
Dr. alex
А как на счет ошибки 1514 (неисправность реле бензонасоса), которая именно "просто так" у меня периодически появляется, при том, что машина заводится?


MEFODY_nfp писал(а):



И мне ни разу не попадались авто (с М30) где какая либо ошибка загоралась просто так.

chiptuning
Это работает функциональная диагностика.Мы ее в своем ПО убрали и теперь нет проблем.У Мефодия мозгов не хватит ее убрать,вот он и ждет когда это сделают его тусовка.А потом он здесь начнет писать свои посты с повторами,о том какой он умный.
MEFODY_nfp
P1514 - обрыв/неисправность цепи управления Рхх.
Р1541 - обрыв цепи реле бензонасоса.

Если все же речь идет о БН - ищи как раз между ЭБУ и РБН.
Очень часто сигнальщики вяжут туда блокировку, на которую и реагирует драйверная диагностика.

Ошибку эту можно выклчить, но лучше определится с причиной, можно ведь и вправду встать ....

Если 1514 - чистить Рхх и байпас дросс. патрубка, здесь уже говорилось (в частности PSP31) - на пуске Рхх в М30 работает иначе...
MEFODY_nfp
P1514 - обрыв/неисправность цепи управления Рхх.
Р1541 - обрыв цепи реле бензонасоса.

Какая ?

Если речь идет о РБН - ищи как раз между ЭБУ и РБН.
Часто сигнальщики вяжут туда блокировку, на которую и "реагирует" драйверная диагностика, вполне резонно диагностируя обрыв при разомкнутых контактах реле блокировки .
Ошибку эту можно выклчить, но лучше сначала определится с причиной, можно ведь и вправду встать ....


Если Р1514 - чистить Рхх и байпас дросс. патрубка, здесь уже говорилось (в частности PSP31) - на пуске Рхх в М30 работает иначе...
И она иногда вываливается на побегавших машинках со старыми Рхх (те кот. в сером корпусе).
Dr. alex
Посыпаю голову пеплом - плохо запомнил код ошибки, хотя описание сразу посмотрел. Будт еще раз - запишу точнее. Пока больше не проявляется.

Я не совсем понял что имеется в виду под байпасом дросслельного патрубка - канал РХХ?

РХХ у меня GMовский стоит.

MEFODY_nfp писал(а):

P1514 - обрыв/неисправность цепи управления Рхх.
Р1541 - обрыв цепи реле бензонасоса.

Какая ?

Если речь идет о РБН - ищи как раз между ЭБУ и РБН.
Часто сигнальщики вяжут туда блокировку, на которую и "реагирует" драйверная диагностика, вполне резонно диагностируя обрыв при разомкнутых контактах реле блокировки .
Ошибку эту можно выклчить, но лучше сначала определится с причиной, можно ведь и вправду встать ....


Если Р1514 - чистить Рхх и байпас дросс. патрубка, здесь уже говорилось (в частности PSP31) - на пуске Рхх в М30 работает иначе...
И она иногда вываливается на побегавших машинках со старыми Рхх (те кот. в сером корпусе).

Dr. alex
Посыпаю голову пеплом еще раз - ошибка 1514. РХХ и дроссель чистил - то же самое. Причем - почистил, завожу холодную - все нормально. Поездил, заглушил. Завожу - заводится, о-па, 1514...

У меня, конечно, есть запасной РХХ, но и GMовский вроде без проблем работает.

Dr. alex писал(а):

Посыпаю голову пеплом - плохо запомнил код ошибки, хотя описание сразу посмотрел. Будт еще раз - запишу точнее. Пока больше не проявляется.

Я не совсем понял что имеется в виду под байпасом дросслельного патрубка - канал РХХ?

РХХ у меня GMовский стоит.

MEFODY_nfp писал(а):

P1514 - обрыв/неисправность цепи управления Рхх.
Р1541 - обрыв цепи реле бензонасоса.

Какая ?

Если речь идет о РБН - ищи как раз между ЭБУ и РБН.
Часто сигнальщики вяжут туда блокировку, на которую и "реагирует" драйверная диагностика, вполне резонно диагностируя обрыв при разомкнутых контактах реле блокировки .
Ошибку эту можно выклчить, но лучше сначала определится с причиной, можно ведь и вправду встать ....


Если Р1514 - чистить Рхх и байпас дросс. патрубка, здесь уже говорилось (в частности PSP31) - на пуске Рхх в М30 работает иначе...
И она иногда вываливается на побегавших машинках со старыми Рхх (те кот. в сером корпусе).

Sergeyi
Dimy писал(а):

стоит ли менять j5v05k17 на j5v05m30
и чем эти прошивки отличаются?
блок январь 5.1



ксати? сейчас уже актуальней вопрос? стоит ли менять J5V05K17 на J5V05N35 которая всё таки вышла после J5V05M30
Dr. alex
Вопрос интересный. Надо зашить N35, только вот г-н Дударь опять промолчал по поводу N35...

Sergeyi писал(а):

Dimy писал(а):

стоит ли менять j5v05k17 на j5v05m30
и чем эти прошивки отличаются?
блок январь 5.1



ксати? сейчас уже актуальней вопрос? стоит ли менять J5V05K17 на J5V05N35 которая всё таки вышла после J5V05M30

Dr. alex
Как я уже говорил - почистил, стало чуть лучше. Но ошибка всеравно возникает.

MEFODY_nfp писал(а):

P1514 - обрыв/неисправность цепи управления Рхх.
Р1541 - обрыв цепи реле бензонасоса.

Если все же речь идет о БН - ищи как раз между ЭБУ и РБН.
Очень часто сигнальщики вяжут туда блокировку, на которую и реагирует драйверная диагностика.

Ошибку эту можно выклчить, но лучше определится с причиной, можно ведь и вправду встать ....

Если 1514 - чистить Рхх и байпас дросс. патрубка, здесь уже говорилось (в частности PSP31) - на пуске Рхх в М30 работает иначе...

ANick
PSP31 писал(а):

ANick писал(а):

на М30 при заводке на горячую появился серьезный провал



В М30 по другому выставляется РХХ на пуске. Совет: прочистить канал малой вентиляции картера на дроссельном патрубке.




PSP31, совет действительно дельный!
После чистки дроссельного узла - провал исчез!
Еще раз спасибо!
24 мая залил N35, сечас катаюсь, набираюсь впечатлений.
По ходу вопрос возник: в скачанном с Чиптюнера архиве оказался одноименный файл с расширением eep. Его обязательно надо было ставить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы