21103, 2002 г. в. Двигатель 1,5 16 клапанный, пробег 150000
Симптомы:месяца четыре назад стал прослушиваться на холодном двигателе стук, такой как бы "рокот".
Причем поначалу когда заводишь - не слышно его, когда поработает на холостых пол минуты- начинает проявляться.
При нагрузке прослушивается лучше. При прогреве выше 45 градусов - исчезает, но все равно звук остается какой то.. движок не "шепчет" как раньше, а по дизельному тарахтит ворчливо.
Из анамнеза: осенью менял поршневые кольца, прокладку головки блока и масло. Следов критического износа на поршневой выявлено не было. С тех пор проехал тысяч 5, правда зимний городской пробег. Уровень масла в норме, масло не есть, но само масло темноватое.
За те несколько месяце с того момента, как впервые заметил, симптомы вроде не прогрессируют.
Вот -
https://www.dropbox.com/s/ytmvroszxppgs81/фев,%2001%209-23-22.wav
записал звук двигателя, - при температуре градусов 10-20.
Точно определить локализацию звука не могу, но похоже что откуда то снизу, из салона причем слышно не хуже чем снаружи.
Знатоки мотористы, - кто-нибудь может по описанным симптомам или на слух сказать предварительный диагноз?
Машину собираюсь продавать, возможно знакомому, чтобы меня потом не вспоминали недобрым словом при встрече, хотелось бы сразу понять, чего и на какие деньги можно ожидать в будущем.
Можно ли в вообще в таких случаях провести диагностику без вскрытия?
Пока что, из той картины что у меня складывается, наиболее вероятно - износ вкладышей коленвала.
Можете расписать вероятные причины в порядке убывания вероятности и какая цена вопроса по ремонту?
Спасибо.