Страница 1 из 5
tapanow
После перехода на мелкие летние колёса, накачаные по манометру, почувствовал динамику, резвость и костотряс hehe
На первый взгляд понятно, просто перекачал, но на самом деле не всё так просто!
Передние хоть и мало, но всёже проминаются, а задние буд-то вообще отдельно от машины стоят...
Передние чуть стравил, а в задних решил сделать давление по степени проседания, т.е. на передних стравил - измерил высоту от пола до нижней кромки колёсного диска, у задних, о ужас почти на см выше wwow
Долго стравливал, наконец все 4 колеса приобрели идеально одинаковую форму gpn gpn gpn
Ощущения, по гаражному массиву и камушкам машина буд-то хлябает диски в шинах имеют боковое раскачивание, при торможении машина сильнее клюёт носом, больше закидывается в поворотах, но это всё полная хрень по сравнению с комфортом езды, не важно по каким неровностям ехать, всегда присутствует ощущение летяшей над дорогой машины без колёс, движение как на воздушной подушке, высокочастотные колебания убиты начисто, на отбой сложнее спровоцировать, расход не возрос, сделал для себя одного, или 2их спереди, в противном случае зад надо качать, давление неизвестно, может и меньше 1,8 Pardon
Дмитрий С-Пб
Первый раз слышу, чтобы давление не манометром выводили, а на глаз, по кромкам колесного диска wwow
tapanow
Дмитрий С-Пб писал(а):

Первый раз слышу


Это моё рац.предложение Wink
tim1202
давай еще pst pst pst
твои темы в фак надо перемещать сразу 63
mdiman21043
tapanow
ты так жоиграешься, разуешься в повороте будешь знать.
tapanow
mdiman21043
Передние колёса сейчас в норме около 2,0, а задние хоть и с меньшим давлением, но резина проминается также и сопротивление качению они оказывают не больше передних...
D.O.K.T.O.P
так то вроде как специалисты рекомендуют давление в шинах, ну если ТС больше знает, пусть ездит, но я лучше по мурзилка - 2.0 по кругу ну его нафиг pst . А вообще, насколько я знаю подобная игра с давлением приведет к повышенной склонности к заносу в поворотах , я уж молчу про неправильный износ шин facepalm
ВОВАЯ
у меня по паспорту 1,8 должно быть.
зад качаю 1.8 перед 2.0
TDream
aft Что не тема - то анекдот.
tapanow
D.O.K.T.O.P
Торможение, разгон и даже крутые повороты происходят значительно комфортнее, проезжая в этот момент по неровностям теперь отсутствуют ударные нагрузки и не нарушается траектория движения, как раньше!!!
Машина ни сколько не теряет в накате, потомучто едет не на тупо спущеных колёсах, в моём случае всё сделано ровно, управляемость ухудшается только при движении по идеальной дороге, многоли у вас таких? И какова вероятность потерять управление на идеальной дороге?
Во всех остальных случаях, наоборот машина какбы тяжелеет набирает инерцию и через танкодром прёт как танк, жЫп, горный велосипед, не теряя скорости при преодолении неровностей, т.е. затрачивается значительно меньше энергии, чем когда перекачаное колесо идеально повторяет все неровности дороги))))

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:

30го, пролетел колодец люк был на 10см глубже дороги, подвеска отработала чётко и собрано по калиновски, звук отбоя и буханье сжатия, всё даже на руль ничего не передалось, буд-то пролетел над небольшим волнообразным углублением в асфальте! Такое ощущение, что по танкодрому едешь на гусеничном танке... hehe
chulym
tapanow писал(а):

D.O.K.T.O.P
Торможение, разгон и даже крутые повороты происходят значительно комфортнее, проезжая в этот момент по неровностям теперь отсутствуют ударные нагрузки и не нарушается траектория движения, как раньше!!!
Машина ни сколько не теряет в накате, потомучто едет не на тупо спущеных колёсах, в моём случае всё сделано ровно, управляемость ухудшается только при движении по идеальной дороге, многоли у вас таких? И какова вероятность потерять управление на идеальной дороге?
Во всех остальных случаях, наоборот машина какбы тяжелеет набирает инерцию и через танкодром прёт как танк, жЫп, горный велосипед, не теряя скорости при преодолении неровностей, т.е. затрачивается значительно меньше энергии, чем когда перекачаное колесо идеально повторяет все неровности дороги))))

Добавлено спустя 26 минут 17 секунд:

30го, пролетел колодец люк был на 10см глубже дороги, подвеска отработала чётко и собрано по калиновски, звук отбоя и буханье сжатия, всё даже на руль ничего не передалось, буд-то пролетел над небольшим волнообразным углублением в асфальте! Такое ощущение, что по танкодрому едешь на гусеничном танке... hehe

с одной стороны ты может и прав, но палка о двух концах... я в прошлом году тоже подспустил колеса, что бы мягче ехать , вот только после весенних российских дорог 3 диска писали не то что 8 а 88 facepalm поэтому нынче накачал 2.2 везде и не парюсь Smile резина хака грин
Wanderlust
У шины колеса есть максимальная грузоподъёмность и соответствующее максимальное давление. Если вес на колесо меньше максимального - производитель указывает меньшее давление в колесе для конкретного авто. Так если 175/70R14 максимальное 3 кгссм2, то конкретное давление 2.3 для полной загрузки, 2.2 для 2х человек без груза.
При том, что компрессор показывает на 0.2 кгссм2 меньше. Опытным путём нашел, что мне по компрессорной стрелке было комфортно при 2.35 (т.е. 2.15). Сейчас накачиваю 2.25, с коррекцией по средней температуре: когда пошли ночные "окло 0", в колёсах снизилось до 2.1-2.15, и даже после поездки не поднималось выше 2.25.
Вероятность разбортирования усиливается, насколько я знаю, при потере 50% давления в колесе.
tapanow
Да, температура в моём случае сказывается сильнее, чем на перекаченых за 2,0 колёсах...
И ещё опытные наблюдения, касаемо повреждения колёс и т.п., действительно чтобы двигаться с высокой скоростью по убитым дорогам давление нужно больше, но ни о каком комфорте при таком движении не может быть и речи, хоть лексус, хоть калина, хоть квадроцикл, дискомфорт доставляет...
Другое дело если вы никуда не торопитесь и хотите проехать танкодром с относительным комфортом для себя и своих пассажиров, при медленной скорости перекаченые колёса совсем не будут работать, работа подвески и шин сводиться к нулю и авто ковыляет повторяет все неровности дороги...
Чтобы понять о чём я говорю, можно заснять машину на видео на скорости 40км/ч и 20км/ч, и воспроизвести 2й вариант с двойной скоростью...
Поэтому в данном случае пониженное давление без вреда существенно повышает комфорт передвижения...
Андрей 57 rus
жесть, еще бы объсудили как надо передечи включать с каким усилием и какой плавностья. Хочешь мягкости, ставь 13 колеса качай 1,9 подвеска почти работать не будет, зато профиль 70 будет качаться туда-сюда.
D.O.K.T.O.P
chulym писал(а):

резина хака грин


красавчег, у меня такая же - другую не куплю теперь никогда gpn
F1
tapanow писал(а):

Дмитрий С-Пб писал(а):

Первый раз слышу


Это моё рац.предложение Wink

а что же ты не учел что на передок тяжелее ...? lol1
chulym
D.O.K.T.O.P писал(а):

chulym писал(а):

резина хака грин


красавчег, у меня такая же - другую не куплю теперь никогда gpn

если честно, то она мне не очень... сезон откатал уже 40% нету facepalm следующую хочу dunlop попробовать Smile
tapanow
Андрей 57 rus писал(а):

ставь 13 колеса качай 1,9 подвеска почти работать не будет, зато профиль 70 будет качаться туда-сюда.


На моей машине это невозможно, только 185/65/14, но их я ставлю на зиму...
F1 писал(а):

а что же ты не учел что на передок тяжелее ...?


Понялли ты, что я сделал? Если спрашиваешь такое, в каком месте не учёл-то? facepalm
mdiman21043
tapanow
чегодня главную дорогу не смотре? как раз для умников вроде тебя рассказывали и показывали как 9тка не входит в поворот и уходит в занос на приспущенных колесах...
tapanow
mdiman21043 писал(а):

как 9тка не входит в поворот и уходит в занос на приспущенных колесах...



Может быть речь шла о спущеных от покуизма случае? Так это не наш случай, у меня методика lol1
D.O.K.T.O.P
mdiman21043 писал(а):

как раз для умников вроде тебя рассказывали и показывали как 9тка не входит в поворот и уходит в занос на приспущенных колесах...


о, я ж говорил, в ЗР тема давно была, пришли к выводу, что 2.0 оптич\мальное ТАзовое давление, ну а умников - кулибиных на Руси больше всего , тут уж ни чо не поделаешь pst

chulym писал(а):

если честно, то она мне не очень... сезон откатал уже 40% нету


ну я лучше буду раз в 2 сезона резину менять, чем на деревянных колесах ездить, были уже одни такие 4 сезона откатал, а протектор еще мм3-4, правда блокировались чуть ли не от чиха случайного и в поворотах скользили как зимой. Правда это я потом узнал, что есть резина, которая дорогу держит и тормозить умеет pst
tapanow
D.O.K.T.O.P писал(а):

а умников - кулибиных на Руси больше всего , тут уж ни чо не поделаешь


Зато ехать как на уаз хантер приятно supercool

Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:

D.O.K.T.O.P писал(а):

в ЗР тема давно была, пришли к выводу, что 2.0 оптич\мальное


Оптимальным в задних колёсах оно может быть будет при максимальной нагрузке lol1
Тема о том, что при использовании авто в режиме поповозки т.е. при передвижении в пустой машине деформация задних шин будет далека от нормы и о приведении её к стандарту передних колёс, на которые загрузка авто практически не влияет Wink
D.O.K.T.O.P
да чо мне спорить то, я так то тоже вумный pst. Нравится - езди Pardon
Игорёк
вопрос к т.с. какое расстояние получилось от кромки диска до земли?
tapanow
Игорёк писал(а):

какое расстояние получилось от кромки диска до земли?


Около 9см на пустой машине, когда спереди 2 человека естественно чуть ниже, но также равномерно на всех 4х!
Но смысл, не в том, чтобы сделать какую-то конкретную высоту, резина у всех разная, тут даже износ протектора скажется...
Накачай передние 2,0, а задние подгоняй по высоте передних, а не по манометру, естественно если не планируется грузить задок Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы