Страница 1 из 1
Ээх
После позавчерашнего дождя горит "Ошибка двигателя". Диагностика показывает, что ошибка в датчике синхронизации коленвала.
Но у меня его нет! ВАЗ-21093, ДВИГ - 2111. 8 клапанов.

В чем причина? После сброса ошибки всё повторяется - опять горит, зараза! Ошибка та-же.
Помогите разобраться, а то мне дальняя дорого предстоит...
Дюжина
Как это нет?
Это другое название ДПКВ (датчик положения коленчатого вала). Ты с датчиком фаз его, видимо, перепутал. Кстати, на 8-клапанниках с фазированным впрыском есть и датчик фаз.
Если двиг работает с такой ошибкой, есть два варианта:
1. После дождя куда-то в разъём попала влага.
2. Умирает ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)
Поясню пункт 2.
Умирающий ДМРВ даёт ненулевой расход при неработающем двигателе. ЭСУД ошибочно считает, что раз расход воздуха есть, поршни должны ходить в циллиндрах, значит колено должно крутиться. А сигнала с ДПКВ нет. Вот и выдаёт ошибку "датчика синхронизации коленвала".
Ээх
Дюжина

Погоди, как же так?
Два разных механика в разных сервисах сказали одно и то же - ДПКВ и датчик синхронизации коленвала - вещи разные. Второй действительно существует в природе, но не на моей машине - на шестнадцатиклапанниках.
И ошибку ведь не ДПКВ выдаёт, а другую, да?

За второй совет спасибо.

Пока логика такая:
1. Поменять ДПКВ и посмотреть, что будет.
2. Если не помогло - поменять ДМРВ и опять посмотреть.

Так?
Дюжина
?????
Если это разные датчики, я ничего о датчике синхронизаци коленвала не знаю. И у меня его точно нет, а как ты наверное заметил у меня шестнадцатиклапанник. Хотя ошибка 0335 именно так и расшифровывается: "Ошибка датчика синхронизации коленчатого вала". Это просто заморочки терминологии.
На шестнадцатиклапанных ВАЗовских двигателях (ВАЗ-2112), в отличие от восьмиклапанных (ВАЗ-2111), устанавливается ещё и датчик фаз. Как я уже упоминал, датчик фаз может быть и на восьмиклапанных, тех, что с фазированным впрыском (но они встречаются оч редко). Думаю твои механики ... Как бы это помягче выразиться ... Путают датчики. В общем, нихрена они ничего не знают.
Чтобы развеять сомнения, задай вопрос Кузмичу о названиях датчиков (заодно и объясни, откуда вопрос возник) в разделе Вопросы о гарантии, сервису и запчастям

Дело может быть не в самом ДПКВ, а в контактах, набившейся куда-нибудь в тот район сырой грязи. При вышедшем из строя ДПКВ машина просто не заводится.
Неисправность ДМРВ желательно определить наверняка диагностикой (хотя это сомнительно, при таких "механиках"). Вещь не дешовая, чтобы менять ошибочно. Или, если есть возможность, поездить со взятым у друга, заведомо исправном ДМРВ.
Ээх
Дюжина писал(а):

?????
Хотя ошибка 0335 именно так и расшифровывается: "Ошибка датчика синхронизации коленчатого вала".



И означает по сути ошибку ДПКВ?
Olegin
Менять скорей всего ничего не надо. Там либо разъем отошел, либо провода перетерлись, т.к. жгут достаточно натянут, и если двигателем сильно трясти, но провода и оборваться могут. Да и не закрыто там ничего от внешней среды - вода попала, сопротивление изменилось - ошибка на контроллере.
Смотри туда, а то встать можешь в пути...
Sergey_2115
Дюжина писал(а):

...На шестнадцатиклапанных ВАЗовских двигателях (ВАЗ-2112), в отличие от восьмиклапанных (ВАЗ-2111), устанавливается ещё и датчик фаз. Как я уже упоминал, датчик фаз может быть и на восьмиклапанных, тех, что с фазированным впрыском (но они встречаются оч редко)...



Тут верна первая фраза: "На шестнадцатиклапанных ВАЗовских двигателях (ВАЗ-2112), в отличие от восьмиклапанных (ВАЗ-2111)". Датчик фаз устанавливается только в двигателях 2112. Двигателей 2111 с фазированным впрыском нет.

То: Ээх. В остальном Дюжина сказал всё правильно...
Ну и совет: бежал бы ты с этого сервиса, подальше да побыстрее... :ooo:
Дюжина
2 Sergey_2115
Точно знаешь?
Я живьём не видел, но читал о таких.

2 Ээх
Да 0335, по сути, ошибка ДПКВ.

офф
Мужики, а вы уведомления о новых сообщениях в темах, где поучаствовали всегда получаете? А то я -- через раз. Т.е. могу получать, потом перестать, могу вовсе не получать.
AlexСП
Есть двигатель Е-3 с контроллером БОШ 2111-1411020-50 с 2 ДК и ДФ, 8-клапанный
Sergey_2115
Дюжина писал(а):

2 Sergey_2115
Точно знаешь?
Я живьём не видел, но читал о таких.



Sorry, был не прав... Sad
Действительно есть 2111-1411020-50 под Е-3 с фазированным впрыском.

Я тоже в живую не видел, но для 2111 должны быть какие-то заметные переделки под ДФ. Поэтому и сморозил вначале, что нет 2111 с ДФ.
SJV
Ogurec
Отцы! , БУДТЕ СЧАСЛИВЫ до Вас эта х.., простите эта ВЕЩЬ ещё не доехала. А у нас от неё одна головная боль. И от датчика фаз на 2111 8v и от двух ДК там же. Особенно если рулит всем этим контроллер Bosch 7.9.7 зверь пока ещё редкий и малоизученный. Хорошая диагностика к нему проблема, а с запчастями к системе вообще БЕДА.
Что касается приведённых выше советов по ДПКВ, то всё весьма грамотно, проверено на личном опыте.
А ещё ОН (ДПКВ) не любит получать камнем (молотком, бревном и т.д) по "затылку", машина может начать тупить. :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы