Страница 1 из 2
СССашка
мужики может быть такое что кольца неравномерно в цилиндрах изнашиваются, компрессия примерно 12 и выше в двух а вот в остальных 2-х 8,5 и 10(или 11не помню). масло вроде не хавает сильно( совсем чуток), хотя доливал, но ближе к минимуму не хавает. Из под головки немного текло чуток и из под крышки. Это клапана прогорели? или с кольцами может быть что-то. Собрался сам ремонтировать гбц, но как определить нормальные кольца со снятой только головой, там же все черное. Помогите разобраться с компрессией и на что смотреть при разборке и дефектовке гбц и колец, не снимая кол вал. Компрессия мерялась пол года назад и потом спустя 2 месяца была такая же. Двиг работает норм и не троит. Комментарии бывалых и спецов bboyan

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

о кап ремонте я не знаю и бывший хозяин тоже, он на ней 4 месяца ездил всего-то facepalm
D.O.K.T.O.P
СССашка
D.O.K.T.O.P писал(а):

http://www.zr.ru/content/articles/544386-zrim_v_koren_skazki_pro_kompressiju/
_________________


это я могу читать много и нудно а вот комментарии умных...
СССашка
а правда то что при каждом снятии гбц надо голову шлифовать и можно ли дома это сделать
Михалыч Motors
Шлифовка ГБЦ делается в крайних случаях когда выявлено коробление плоскости ГБЦ.Теперь по русски снял протер почистил плоскость башки от прокладки взял линейку толстую или штангель прикинул плоскость видно когда кривая.если есть то отдал на фрезер.стоит копейки и в итоге ровная плоскость.теперь о компрессии если есть подозрение на клапана то грамм 10-15 масла в цилиндр и смотри показания прибора если клапан прогорел компрессия останется таже(это когда конкретно сгорел)чаще всего он только начинает прогарать но его не спасти уже -ремонт ГБЦ Wink
по части поршневых колец сняв гбц ни че толком не скажешь конечно если нет "ступеньки"на цилиндре . снимешь поддон вытащешь поршни и уже увидишь что да как лучше померить нутромером цилиндры bboyan
СССашка
Михалыч Motors писал(а):

Шлифовка ГБЦ делается в крайних случаях когда выявлено коробление плоскости ГБЦ.Теперь по русски снял протер почистил плоскость башки от прокладки взял линейку толстую или штангель прикинул плоскость видно когда кривая.если есть то отдал на фрезер.стоит копейки и в итоге ровная плоскость.теперь о компрессии если есть подозрение на клапана то грамм 10-15 масла в цилиндр и смотри показания прибора если клапан прогорел компрессия останется таже(это когда конкретно сгорел)чаще всего он только начинает прогарать но его не спасти уже -ремонт ГБЦ


спасибо, я поддон не буду снимать пока гбц и кпп буду ковырять а потом посмотрим, а значит клапана буду все менять, только это что мне надо посадочные места фрезеровать и шлифовать? или же обойдеться притиркой новых клапанов в седла? сам то не отфрезерую
СССашка
Померял компрессию уже сам и теперь точно скажу, вряд ли кольца хреновы, что она у меня начиная с 1-го цилиндра: 13; 8,5; 12; 12. Там где 8.5 залил туда масло и проверил еще пару раз, в результате 9,5 то есть теоретически это трещина на клапане а если бы прогорел, то я думаю 4-6 где то было. Pardon
Михалыч Motors
Внимание удели втулкам клапанов особенно выпускным.если разбитые то меняй лучше на латунные-ходят дольше. gpn
СССашка
Михалыч Motors писал(а):

латунные-ходят дольше


ясное дело, а как вообще зазор померять между втулкой и клапаном не имея при себе спец нутромера а имея микрометр
Михалыч Motors
Не надо тебе нутромер для замера втулок.просто выдвигаешь клапан на 15-20мм и шатаешь его влюбую сторону -на нормальной втулке будет маленькийй люфт (ваще децел) ну а на убитой ходуном ходить будет.потом берешь микрометр и замеряешь диаметр клапана в 3 местах размер должен быть одинаковым.если разный-замена wwow
СССашка
только это что мне надо посадочные места фрезеровать и шлифовать? или же обойдеться притиркой новых клапанов в седла? сам то не отфрезерую
тимыч 2111
Снимешь головку увидишь, у меня притирка помогла.
DJ0nny
трещины на клапане нет . трещина это щитай прогар , компрессии бы было самая малость.

8,5 это небольшие язвочки неплотности в прилегании. или зажатый,- давно не регулированный зазор
СССашка
DJ0nny писал(а):

8,5 это небольшие язвочки неплотности в прилегании. или зажатый давно не регулируемый зазор


да не регулировка не помогла пол года назад

Добавлено спустя 44 секунды:

DJ0nny писал(а):

компрессии бы было самая малость


так что все клапана менять с направляющими, да?
chi-zik
Вероятнее всего, просто притереть клапана.
Есть еще способ проверить, куда уходит компрессия. Выкручиваешь свечу, суешь туда плотно шланг от компрессора. Выставляешь поршень так, что бы оба (4) клапана были закрыты и дуешь. От куда начнет шипеть (масло-заливная горловина- кольца; карбюратор(?..) - впускные клапана; выхлопная труба - выпускные клапана) , там и прореха.
Я два года назад ремонтировал (сам) "голову 16кл" - загнуло клапана при порыве ремня ГРМ. Сложного - ни чего, главное - внимательно и аккуратно. Со втулками - морока, сам лучше не связывайся. Но если из трубы синий дым столбом не идет, то они в норме. Хотя и при этом все может обойтись заменой масло-съемных колпачков, которые если будешь притирать клапана, все равно менять придется.
Лет десять назад, на "девятке" прогорел (треснул) клапан. Так же притер не шарожа.
Если снимешь "голову", то поршня (кольца) проверить можно просто покачав их в верхнем положении. Если уж они сносились, то сразу поймешь. Хотя, поменять только кольца, за одно с притиркой клапанов - думаю к лучшему...
СССашка
chi-zik писал(а):

заменой масло-съемных колпачков, которые если будешь притирать клапана, все равно менять придется


именно,тем более цена их малая да и резина то, полюбому менял бы. Ну спасибо вам за советы

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

chi-zik писал(а):

Но если из трубы синий дым столбом не идет, то они в норме

Владимир Сименков
Приветсвую всех.
Снял головку, открылась вот такая картина:
1. Между отверстиями ОЖ присутствуют вот такие небольшие поры — головку шлифовать надо или паранит ужмется и это неглобально?
2. Один из клапанов имеет вот такие трещины — замена нужна или еще походит? Проблема заменить в том, что нет специнструмента, а покупать что бы просто заменить один клапан напряжно.
Фотки по ссылке, тк не знаю, как их тут добавлять.
https://drive.google.com/drive/folders/12dVIOmFA8A_wTDW4QVnro66Ok5hNai-4[/cut]
т808
Владимир Сименков писал(а):

не знаю, как их тут добавлять.


Пишешь фразу.
Нажимаешь Предв.просмотр
Жмешь Выберите файл
Выбираешь его с компа и
нажимаешь Вставить вложение.
Размер ограничен и если он у тебя большой,то сначала уменьши его.
Либо вообще любые фото грузишь на сторонний хост,а сюда помещаешь по ссылке с него например здесь:
https://imgbb.com/
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Либо вообще любые фото грузишь на сторонний хост


Ну я так и сделал, на Гугл диске общедоступную папку сделал и кинул туда, нечего сервак захламлять своим хламом, и так уже везде где можно захламил своей машиной 63
т808
Владимир Сименков писал(а):

на Гугл диске общедоступную папку сделал и кинул туда


С нее ведь скачивать нужно.
Владимир Сименков писал(а):

нечего сервак захламлять


Здесь хранится лучше.
Владимир Сименков писал(а):

Один из клапанов имеет вот такие трещины — замена нужна или еще походит?


С трещинами клапаны не ходят.
Перед снятием ГБЦ не лишне было бы компрессию померить.
Владимир Сименков
т808 писал(а):


С трещинами клапаны не ходят.
Перед снятием ГБЦ не лишне было бы компрессию померить


[url]
https://ibb.co/njmfxjz
https://ibb.co/mqFJSXz
https://ibb.co/rMDKFXt
https://ibb.co/RBFvCXf
https://ibb.co/NLh1wBK
https://ibb.co/GMqbhf7
https://ibb.co/JRPQg0B[/url]
Вот закинул на сайт по ссылке.
т808
Владимир Сименков писал(а):

вот такая картина


Клапан с трещинами менять однозначно и все притереть.
Судя по закопченности между 2-м и 3-м цилиндрами,ГБЦ проверить на плоскость и,при необходимости,фрезеровать.
NAUexx
т808 всё уже сказал... Я,если б чо и хотел бы добавить, то явно уж нечего... Pardon
т808
NAUexx писал(а):

добавить, то явно уж нечего...


Есть чего.
Кромка передней стенки ГБЦ около 2-го и 3-го цилиндров съедена коррозией до безобразно малой толщины.
Еще чуть чуть и антифриз из рубашки наружу по блоку польется.
Владимир Сименков
т808 писал(а):

Кромка передней стенки ГБЦ около 2-го и 3-го цилиндров съедена коррозией до безобразно малой толщины


К счастью, нет. Там нагар был, я его очистил - такого все-же нет.
[url] https://ibb.co/WzKBxt7 [/url].
В общем понятно, менять клапан, шлифовать, и ставить. Эхх...
А ЦПГ проверить можно, кроме как визуально? Хон есть на всех горшках, задиров в видимой части нет. Крайний раз мерил когда компрессию, было 9-12,5-11,75-12,75 на "сухую" и 13-14,5-13,5-14 с маслом. То есть первому цилиндру (или поршню или колечкам) плоховато.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы