да чо Вы все к колдуну то пристали?
Речь то про барабаны-диски!
Kuba писал(а):корявость в том что барабаны с колдуном работают через жопу.
Хочешь сказать, что коряво отрегулированный колдун с дисками будет работать лучше?
kazak1102 писал(а):Научи, что там регулировать, если он из магазина, и никаких износов нет...
1. Нормально прокачать систему (с отвёрткой в колдуне!)
2. Подобрать его положение под конкретный автомобиль. Мурзилошный зазор тут только ориентир, на практике для каждого авто он получается индивидуальным.
3. Если после этого никак не удаётся добиться равномерности торможения лево-право, то воспользоваться поиском по форуму, найти и одуплить вот
эту тему. В ней в цветах и красках расписан принцип работы колдуна и рассказано, как с помощью всего одной медной шаёбочки убрать "корявость" его изготовления и заставить его работать правильно. Картинки там может уже и слетели, но найти в сети соответствующую (колдун в разрезе) и понять, что там к чему для технически грамотного человека - как два пальца об асфальт.
4. Если и после этого не удаётся добиться вменяемой работы задних тормозов с этим колдуном, значит конкретно этот колдун -саавсем гамно и нужен другой.