Центральный замок иногда не срабатывает [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 16:38
Перестал работать совсем.
Не с сигналки, не руками (с водительской кнопки на двери) не срабатывает.
Он давно сбои дает, еще с момента покупки у старого хозяина. Раз в 1-2 месяца, бывало отключался. Но раньше я просто откидывал крышку бардачка предохранителей, просовывал руку, туда где косы проводов и потихоньку шубуршался там, пока не срабатывал. Может где провод обломан или контакт плохой. А теперь вот перестало это помогать.
Схемы нету, проводов - тысчи бешеные, как жить?

Какой предохранитель стоит сразу прикупить на замену, сколько ампер?

#77:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 17:28
Xenium писал(а):

Какой предохранитель стоит сразу прикупить на замену, сколько ампер?

Дык бери комплект-набор из 10-ти штук, стОит та ~20 рупчикофф. Ещо пригодиццо. А вот выше обозначенная проблема встречаеца и у меня, тока я этим не заморачиваюсь - меня не напрягает лишний раз нажать кнопку на брелке или даже ключеГом открыть-закрыть. Кстате, зря вы грите что нету закономерности. Вероятность несработки сильно повышаеца при большой влажности (например в дождь) и при резком похолодании (за ночь градусов на 15-20 и более). Также при работающем двигателе вероятность несработки очень сильно снижаеццо, нежели просто от батарейки. Вот примерно так.

#78:  Автор: PlankОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 20:37
Kachan писал(а):

Вот такая фигня на розовом проводе над ЧЯ должна болтаться, на новых машинах, вроде с 2005 года, ее уже нет. Может и у тебя ее нет...


Обычно предохранитель в этом тубусе просто болтается, отсюда и и хреновое питание ЦЗ. Мне надоело с ним бороться, поменял на такой держатель и ножевой пред:



Мне вот этот способ помог. Поставил такой же держатель за 30 р. и предохранитель на 15 за 5р.. Работает отлично!

#79:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 20:46
15 многовато, там родной на 8 был, есть шанс попалить унутренности ЦЗ в случае чего. Я на 10А поставил Wink
#80:  Автор: PlankОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:23
А у меня родной на 16 стоял, самый близкий был на 15, его и приделал Pardon

Посмотрел в мурзилке, действительно на 8!

#81:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:51
Вот эта хрень точно должна быть?

Или может не быть?

#82:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 06 Апреля 2009 22:53
Тут де то писали, с какого года эта хрень ушла, задействовали пред в ЧЯ, вот не помню точно, с 2003, или 2004... Так шта, у тебя может и не быть.
#83:  Автор: romiktrОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 12:28
проблема следующего характера, ставлю на сигу двери закрываются и тут же открываются, ход пипок полный. Блокиратор водительской двери 2х контактный, менял пол года назад по причине недозакрывания пипки. От ключа тоже не всегда срабатывает, или тут же сам открывает или вообще не реагирует. Несколько раз было, что в ручную закрываю двери, ставлю на сигу, прихожу, а двери открыты. Куда копать?
#84:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 22:20
romiktr
как варинат, гдето на массу коротит провод открывания. Смотреть микрик и провода.

#85:  Автор: СверчокОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 22:21
Всем добрый вечер.У меня следующая проблема-имеется авто Ваз 2112 2001 года.При включении зажигания ЦЗ срабатывает,при этом в задней левой двери слышен треск и этак постоянно.При выключении зажигания ЦЗ срабатывает,но при этом из нутри не открывается передняя правая дверь,приходится несколько раз поднимать-опускать кнопку.Подскажите пожалуйста в чём причина?
#86:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 06 Июня 2009 23:52
Сверчок
В задней левой двери скорее всго износились шестеренки активатора, поменять его надо (100р стоит активатор). Переднюю правую, попробй замок смазать для начала.

#87:  Автор: and'ruha СообщениеДобавлено: 07 Июня 2009 21:23
Хочу добавить к выше мною сказанному, что задержка срабатывания ц.з. относительно постановки на охрану объясняется наличием в цепи ц.з. пятипроводного управляющего активатора в водительской двери. Микрик который управляет ц.з. на открытие и закрытие может находиться только в двух положениях (закрытие и открытие), при этом в одном из положении (любом) он постоянно подает землю на управлюющий провод ц.з. Когда с сигналки земля подается на ц.з. кратковремено, а именно 0,8 сек (3,6 сек програмнно меняется на сигналке), при этом чтобы ц.з. сработал от упраления сигналки необходимо ДОЛГОВРЕМЕЕНЫЙ сигнал от сиги на ц.з. для преодоления барьера и преключения.
К такому выводу я пришел на днях когда установил кнопку в дверях на открытие и закрытие ц.з. Подключил кнопку в двери на управляющие провода ц.з. от микрика. Кратковременно нажимаю кнопку на открытие и никакой реакции, на закрытие тоже самое. Попробовал удержать кнопку секунды 2-3 и сработало. Задался вопросом почему так долго, и догадался отключить микрик от управляющихся проводов. Кратковременным нажатие кнопки открывается и закрывается ц.з. и при постановки на охрану ц.з. срабатывает без задержек вместе с сигналом.
Вот.

#88:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 09:15
Я вообще ЦЗ выкинул. на сигналке есть силовые реле для активаторов. К ним и подключал.
Открываю всегда с брелока. Поэтому наличие в цепях управления активатора глюкавого блока ЦЗ (у старого хозяина все время глючил, когда разобрал, оказалось, что еще и реле навернулось) считаю вредным. Да еще и предохранитель этот...

#89:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 12:16
lado
можешь считать как угодным.
но меня убрать родной ЦЗ и 5и проводной актюатор из двери ни что не заставит

#90:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 13:06
Gloom писал(а):

lado
можешь считать как угодным.
но меня убрать родной ЦЗ и 5и проводной актюатор из двери ни что не заставит


+1
не уверен, что в сигналке есть функция разблокировки дверей при ударе (в модуле ЦЗ она заявлена, но честно - не проверял), плюс к тому - с ключа или пипки закрыть все двери уже облом. Глюки ЦЗ лечатся в 1% случаев заменой блока ЦЗ за 200-250 р., в 9% - проверкой проводки или активатора (бесплатно или 100 р.), или в 90% случаев заменой держателя преда за 15 р.

Последний раз редактировалось: Kachan (08 Июня 2009 13:07), всего редактировалось 1 раз

#91:  Автор: and'ruha СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 13:06
Выкинуть все и поставить тупо активатор - по наименьшему сопротивлению.
А вот заставить все работать как должно - труд и опыт.
Я считаю, что все за что отданы деньги должно отрабатывать их, в том числе и ц.з.
И соглашусь с Gloom.

#92:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 14:25
Интересно...
Ну и как часто надо менять блок ЦЗ? В моем даже пайка отвратительная. И релюха сдохла - мне повезло попасть в этот 1 процент. Функция разблокировки заявлена, но сработает ли она, когда, не дай бог, нужно будет. Сам двери в движении не запираю.
Зачем жать на каждую пипку, если у сигналки есть функция ЦЗ, надавил на кнопку - все двери закрылись. Если зажигание включено, то закрылись без постановки на охрану. То же и с разблокировкой дверей.
and'ruha писал(а):

Выкинуть все и поставить тупо активатор - по наименьшему сопротивлению.
Я считаю, что все за что отданы деньги должно отрабатывать их, в том числе и ц.з.


С микрика активатора идет цепь, которая управляет блоком ЦЗ, в котором на выходе мощные релюхи, к этим релюхам подключены активаторы. Ставлю сигналку, ее силовой выход подсоединяю ко входу ЦЗ, который в данном случае просто-напросто удлиняет цепь, дублируя уже реализованные в сигналке функции. Лишние контакты, лишние провода, лишние детали... ЗАЧЕМ?
Про деньги. Один раз я отдал деньги за инсталлированный глюкавый ЦЗ, так я должен его поменять еще на один такой же. Плюс поменять еще в этой системе водительский активатор с глюкавым микриком - в форуме достаточно жалоб.
Лишний он в этой системе при всем моем уважении к Gloom. Но раз уж хочется, чините.

#93:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 15:41
lado писал(а):

Ну и как часто надо менять блок ЦЗ?


хз...
еще ниразу не менял на двух машинах.
lado писал(а):

Зачем жать на каждую пипку


зачем на каждую?
всего то на водительскую.
и это сделать гораздо легче чем искать брелок сиги и тыкать на нем кнопки
lado писал(а):

. Лишние контакты, лишние провода, лишние детали... ЗАЧЕМ?


выкинь сигналку тогда
lado писал(а):

Лишний он в этой системе


раз не можешь нормально подключить то да.

#94:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 16:19
lado писал(а):

Зачем жать на каждую пипку, если у сигналки есть функция ЦЗ, надавил на кнопку - все двери закрылись. Если зажигание включено, то закрылись без постановки на охрану. То же и с разблокировкой дверей.


при подключении сиги к модулю ЦЗ - это точно также работает, в дополнение к блокировке ключом и пипкой (а при желании - и для пассажирской двери).
ну, на вкус и цвет Pardon

#95:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 16:40
Выкинуть сигу и каждый раз ковыряться в замке ключом? В замке багажника тоже? А подсветка салона при снятии с охраны? А отключение силовый цепей магнитолы при постановке на охрану? Автоматическое запирание-отпирание (если кому нужно). Доводчиком стекол тоже надежнее с сигналки упровлять, вместо импульса неизвестно какой длины - 10 сек уровень. Про отпугивание пионеров я уж молчу, а они тоже могут напакостить.
Кроме того, я объединил ключ зажигания и брелок, конпки под рукой.
Я радиоинженер и уж могу подключить что нужно и как нужно. Кстати регулятор паузы дворников у меня гармоничнее смотрится. (Спасибо кстати за сайт, многое реализовал).
Но прежде чем правильно подключить, надо было купить новый блок, а вскрытие старого показало, что судя по технологии его изготовления, нет никакой гарантии, что и свежекупленный не навернется через полгода.

#96:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 16:50
lado писал(а):

Выкинуть сигу и каждый раз ковыряться в замке ключом? В замке багажника тоже?


так тебе же много проводов Pardon
lado писал(а):

А подсветка салона при снятии с охраны?


это АПС
Pardon

вобщем
Gloom писал(а):

можешь считать как угодным.


#97:  Автор: ladoОткуда: воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 09:54
Gloom. Извини, уважение как-то закончилось.
Я говорю, что блок глючный, спаян хреново, сопли припоя, тонкие (хотя типа силовые) дорожки, я ты мне про провода. Я сам добавил кучу проводки, и не только от твоих идей или идей где-то тобою найденных и опубликованных.
Только в форуме ЦЗ здесь до хрена ругают (это только первые ссылки):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=174473
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=196841
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=25234
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=152517
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=164961
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=118193
У самого-то сигналка есть? И принципиально открываешь двери с ключа? Если только закрываешь с пипки, то можно сигналку настроить, чтобы она сама закрывала двери.
НАХРЕНА ЦЗ, в дохрена случаем глюкавый???

#98:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 15:40
lado писал(а):

У самого-то сигналка есть?


есть
lado писал(а):

И принципиально открываешь двери с ключа?


нет.
lado писал(а):

Если только закрываешь с пипки, то можно сигналку настроить, чтобы она сама закрывала двери.


я закрываю только тогда когда мне это надо.
lado писал(а):

НАХРЕНА ЦЗ, в дохрена случаем глюкавый???


8 год, 2ая машина, глюков нет

#99:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 04:45
насколько понял из форума, с ЦЗ и активаторами это как повезет, лотерея Pardon
я пока не жалуюсь.

#100:  Автор: megawoltОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 10:08
У меня такаяже проблема водительская дверь срабатывает всегда 100%, т.е. открывается или закрывается однозначно, а вот оставшиеся три двери временами не хотят (или открыться или закрыться)! Происходит в любую погоду и независимо от времени суток Причем тут же закроешь и откроешь (или закроешь откроешь в зависимости от того, что делал ранее) еще раз машину с брелка и всё срабатывает... может 10, 20 раз нормально сработать и опять один раз надо это всё делать.
я так и не понял что смотреть в двери?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 11
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU