Замена блока BOSCH M 1.5.4-70 на Январь 5.1-61 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |

#1: Замена блока BOSCH M 1.5.4-70 на Январь 5.1-61 Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 07 Сентября 2013 16:51
Возможно ли напрямую без переделки проводки заменить эти блоки? Январь прошит без дк и адсорбера.

Добавлено спустя 46 минут 3 секунды:

сравнил схемы- придется по другому подключать форсунки.

Добавлено спустя 7 минут 4 секунды:

сравнил схемы- придется по другому подключать форсунки.

#2:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 12:34
urisss писал(а):

сравнил схемы- придется по другому подключать форсунки.


Необязательно.
Залей в Я...61 прошивку от Я...71 и будет тебе счастье без переделки проводки.

#3:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2013 13:57
А чем BOSCH M 1.5.4-70 не устрил?
#4:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 17:34
MikhaylenkoPA писал(а):

А чем BOSCH M 1.5.4-70 не устрил?


Тем что у него плывут АЦП из-за старения проца и ЭСУД начинает работать неверно. Плюс на вошь 154 нет достойных прошивок, а на Я5-71 есть ледоколовская которая после боша шокирует тягой, эластичностью и даже шум мотора ощутимо уменьшает wwow

#5:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 08:14
snow02rus писал(а):

Плюс на вошь 154 нет достойных прошивок, а на Я5-71 есть ледоколовская которая после боша шокирует тягой, эластичностью и даже шум мотора ощутимо уменьшает


что за прошивка?

#6:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 10:01
MikhaylenkoPA писал(а):

что за прошивка?


В аттаче, была выложена самим Ледоколом в теме которая сейчас недоступна.
http://www.auto-technology.pro/index.php?/topic/3843/page__st__760
P.S. Надеюсь сам уважаемый Ледокол не будет против что я её тут перевыложил...


J5V13I02(LX).zip
Описание: Прошивка для Я5-71 от Ледокола download Скачать
Имя файла: J5V13I02(LX).zip
Размер файла: 24,32 KB
Скачано: 2134 раз(а)

#7:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 12:25
snow02rus
Сам на ней катался?
Может юзал Паулюсовскую I02 Финал? Как они в сравнении друг с другом?
Хотя... можно их сдвоить, софт то один... Wink
Попробую как-нить... Good
Но если ты уже сравнивал, отпишись, лишним мнение не бывает... Smile

#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 12:46
NAUexx писал(а):

Сам на ней катался?
Может юзал Паулюсовскую I02 Финал? Как они в сравнении друг с другом? Хотя... можно их сдвоить, софт то один... Wink



Если ты про прошивку в файле с названием "Моё уродство..." то особых отличий со стоком в поведении машины не заметил.

Если сравнивать со стоком или бошевскими прошивками - то впечатления почти такие же как с пересадки с карбюраторной на инжекторную машину supercool : тянет сразу с низов, эластичная, отсутствие "сдыхания" мотора после 4000 об\мин (исчезает ощущение что выше только орёт и не едет) и уверенный пуск в холода. Также возможно что только мои моторы, но стали заметно работать тише.

#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 15:56
snow02rus писал(а):

Если ты про прошивку в файле с названием "Моё уродство..."


Ни такой прошивки и уж тем более такого файла не видел... Pardon
Я спросил не юзал ли ты J5V13I02 Финал от Paulus. И если юзал, то как она в сравнении с Ледоколовской той, что ты выложил.
У меня стоковая была L05, вроде нормальная, но вот чот решил как-то на Пауле покататься, да так на нём и остался. Разница от стока не то, чтобы ох...я, но есть
Впрочем, здесь моя имха уже имеется.

#10:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 17:57
NAUexx писал(а):

Ни такой прошивки и уж тем более такого файла не видел...


Cорри, это оказывается какая-то хрюнская фигня затесалась в папку Pardon

#11:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 18:02
Здравствуйте всем, прошу Вашего совета. Я человек "зеленый" в делах прошивок да и в инжекторах не особо силен, поэтому уповаю на Ваш опыт.
У меня стоит Бош М 1.5.4. Очень не доволен расходом по городу, вибрацией и запахом бензина при прогреве, а на трассе иногда создается впечатление, что пробуксовывает сцепление, "ревет но не едет".
Достался на халяву Январь 5.1.1. с маркировкой 2111-1411020-71, прошивка A5V13L05. И проводку к нему тоже дали.
Вопросы:
Что лучше в работе? Бошевская прошивка или Январская?
Что означает одновременный впрыск?
Смогу ли я в домашних условиях заменить прошивку на "Ледоколовскую" о которой шла речь несколькими постами выше?

Пока вроде все. Очень надеюсь на Вас... Smile

#12:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 19:50
olegel21 писал(а):

У меня стоит Бош М 1.5.4. Очень не доволен расходом по городу, вибрацией и запахом бензина при прогреве, а на трассе иногда создается впечатление, что пробуксовывает сцепление, "ревет но не едет".


Таки да, бош=г@$но особенно на стоковых прошивках.

olegel21 писал(а):

Достался на халяву Январь 5.1.1. с маркировкой 2111-1411020-71, прошивка A5V13L05. И проводку к нему тоже дали.
Вопросы: Что лучше в работе? Бошевская прошивка или Январская?
Что означает одновременный впрыск? Смогу ли я в домашних условиях заменить прошивку на "Ледоколовскую" о которой шла речь несколькими постами выше? Пока вроде все. Очень надеюсь на Вас... Smile



Январь и его прошивки лучше по всем показателям, контроллер более быстродействующий, менее проблемный аппаратно и с прошивками никаких проблем.
Одновременный впрыск это когда все 4 форсунки брызгают топливо одновременно, sic! Smile Твой январик без перепайки будет работать только в режиме одновременного впрыска.
Заменить прошивку - сможешь если есть навыки обращения с электроникой, для этого нужен адаптер k-line навроде мастеркитовского BM9213.
Пиши в аську если будут конкретные вопросы, чтобы не засорять баянистостями форум.

#13:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 20:27
Не соглашусь с уважаемым Wink snow02rus. Бош хороший блок, единственный его недостаток- для его прошивки требуется программатор,
Который в наше время не так легко найти

#14:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2013 20:40
MikhaylenkoPA писал(а):

Бош хороший блок, единственный его недостаток- для его прошивки требуется программатор


Самовзвод иммобилайзера из-за прописывания мусора в еепром при сбоях питания, уплывание АЦП из-за старения процессора, отсутствие хороших прошивок, необходимость убирания родного чипа и впаивания панельки... "хороший блок". facepalm
А программатор не обязателен: можно хотсвапом шить например, электрически стираемую 27С512 от винбонд в какой-нибудь старой системной плате от компа или сетевухе, видеокарте, etc...

#15:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 10:38
snow02rus писал(а):

Самовзвод иммобилайзера из-за прописывания мусора в еепром при сбоях питания


честно, ни разу не сталкивался
snow02rus писал(а):

уплывание АЦП из-за старения процессора

там стареть нечему, это цифра. Стареть в этих схемах могут только электролитические конденсаторы, старение процессора - это миф, распрорстраняемый по интернету, и это мое мнение
snow02rus писал(а):

отсутствие хороших прошивок

да ну!
snow02rus писал(а):

необходимость убирания родного чипа и впаивания панельки...


ну это да. Я и писал, что есть возня с репрогом...

#16:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 13:04
MikhaylenkoPA писал(а):

там стареть нечему


Вот честно - "кишков" 1.5.4 не довелось разглядывать-препарировать. Но...
Таки да, в инете натыкался на инфу о "старении" в 1.5.4. Якобы есть там где-то то ли керамические, то ли ситалловые подложки, которые со временем и от перепадов температуры трескаются-коробятся. Из-за этого и "уплывают" параметры. Конкретно читал про "дрейф" канала ДД, многие с ним безуспешно боролись.
Склонен верить этому, т.к. в памяти ещё сохранились воспоминания о незабвенных 2 и 3УСЦТ от ПО "Горизонт". Помнишь такое чудо советской электроники? Wink
Сколько крови попили народу его ситалловые платки. facepalm
А вот по части "ездовых" качеств Боша, так тут да, многие утверждают, что он "едет" луче, если не "дрейфует"... Pardon

#17:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 13:21
NAUexx писал(а):

А вот по части "ездовых" качеств Боша, так тут да, многие утверждают, что он "едет" луче, если не "дрейфует"... Pardon


Почему это он едет лучше если даже на стоковых прошивках реакция на газ у него заторможеная по сравнению с январём?

#18:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 14:09
snow02rus
Не хочу с тобой спорить, но люди ж пишут... Pardon
Ещё катался на такой же как у меня сарайке, ток мозг Б 1.5.4 (в аналогичном с Я5.1.1-71 конфиге), разницы в реакции на "тапку" особой не заметил, но Бош показался эластичней... Pardon

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 14:17
Так выпьем же за то, чтобы у тех, у кого Бош, не было заторможенной реакции на педаль газа, а у тех, у кого январь, безотказно работал ДФ для фазированного впрыска!!!! Drinks or Beer
#20:  Автор: olegel21Откуда: ЧР. г. Чебоксары СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 19:25
snow02rus писал(а):


Почему это он едет лучше если даже на стоковых прошивках реакция на газ у него заторможеная по сравнению с январём?


Вот это подтверждаю! Поставил Январь 5.1.1 вместо Бош 1.5.4. При прогреве вибрации намного меньше, отзыв на газульку почти моментальный. Сейчас ищу адаптер, чтобы прошивку поменять...

#21:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 20:45
NAUexx писал(а):

... Бош показался эластичней... Pardon


"Cлаще морковки ничего не едал..." Wink
Если есть возможность, залей и прокатись на январике с ледоколом - вот где эластичность! Good Вкупе с перекидкой МВ вентиляции на нижний патрубок дросселя и сориентироваными острыми свечами вообще песня. supercool

#22:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 31 Декабря 2013 21:42
И за январь выпь Drinks or Beer ем тоже отдельно!!!!
#23:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 07 Октября 2014 07:59
snow02rus писал(а):


Если есть возможность, залей и прокатись на январике с ледоколом - вот где эластичность! Good Вкупе с перекидкой МВ вентиляции на нижний патрубок дросселя и сориентироваными острыми свечами вообще песня. supercool


Мотор работает равномерней, эластичность - да, уже не пульнёшь.
Какой расход?
Что даёт перекидка МВ вентиляции на нижний патрубок дросселя?
Это который для адсорбера?

#24:  Автор: alex-7Откуда: г.ПСКОВ СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 13:57
snow02rus писал(а):

с названием "Моё уродство..."


чёт я побоялся ставить прошу с ТАКИМ названием Pardon

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 08 Октября 2014 14:13
alex-7
Ставил Моё уродство J5D03g28p.abs.bin, Паулюс высылал, ничего особенного.




AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU