urisss писал(а):сравнил схемы- придется по другому подключать форсунки.
Необязательно.
Залей в Я...61 прошивку от Я...71 и будет тебе счастье без переделки проводки.MikhaylenkoPA писал(а):А чем BOSCH M 1.5.4-70 не устрил?
Тем что у него плывут АЦП из-за старения проца и ЭСУД начинает работать неверно. Плюс на вошь 154 нет достойных прошивок, а на Я5-71 есть ледоколовская которая после боша шокирует тягой, эластичностью и даже шум мотора ощутимо уменьшает snow02rus писал(а):Плюс на вошь 154 нет достойных прошивок, а на Я5-71 есть ледоколовская которая после боша шокирует тягой, эластичностью и даже шум мотора ощутимо уменьшает
что за прошивка?NAUexx писал(а):Сам на ней катался?
Может юзал Паулюсовскую I02 Финал? Как они в сравнении друг с другом? Хотя... можно их сдвоить, софт то один...
Если ты про прошивку в файле с названием "Моё уродство..." то особых отличий со стоком в поведении машины не заметил.
Если сравнивать со стоком или бошевскими прошивками - то впечатления почти такие же как с пересадки с карбюраторной на инжекторную машину : тянет сразу с низов, эластичная, отсутствие "сдыхания" мотора после 4000 об\мин (исчезает ощущение что выше только орёт и не едет) и уверенный пуск в холода. Также возможно что только мои моторы, но стали заметно работать тише.snow02rus писал(а):Если ты про прошивку в файле с названием "Моё уродство..."
Ни такой прошивки и уж тем более такого файла не видел...
Я спросил не юзал ли ты J5V13I02 Финал от Paulus. И если юзал, то как она в сравнении с Ледоколовской той, что ты выложил.
У меня стоковая была L05, вроде нормальная, но вот чот решил как-то на Пауле покататься, да так на нём и остался. Разница от стока не то, чтобы ох...я, но есть
Впрочем, здесь моя имха уже имеется.NAUexx писал(а):Ни такой прошивки и уж тем более такого файла не видел...
Cорри, это оказывается какая-то хрюнская фигня затесалась в папку olegel21 писал(а):У меня стоит Бош М 1.5.4. Очень не доволен расходом по городу, вибрацией и запахом бензина при прогреве, а на трассе иногда создается впечатление, что пробуксовывает сцепление, "ревет но не едет".
Таки да, бош=г@$но особенно на стоковых прошивках.
olegel21 писал(а):Достался на халяву Январь 5.1.1. с маркировкой 2111-1411020-71, прошивка A5V13L05. И проводку к нему тоже дали.
Вопросы: Что лучше в работе? Бошевская прошивка или Январская?
Что означает одновременный впрыск? Смогу ли я в домашних условиях заменить прошивку на "Ледоколовскую" о которой шла речь несколькими постами выше? Пока вроде все. Очень надеюсь на Вас...
Январь и его прошивки лучше по всем показателям, контроллер более быстродействующий, менее проблемный аппаратно и с прошивками никаких проблем.
Одновременный впрыск это когда все 4 форсунки брызгают топливо одновременно, sic! Твой январик без перепайки будет работать только в режиме одновременного впрыска.
Заменить прошивку - сможешь если есть навыки обращения с электроникой, для этого нужен адаптер k-line навроде мастеркитовского BM9213.
Пиши в аську если будут конкретные вопросы, чтобы не засорять баянистостями форум.MikhaylenkoPA писал(а):Бош хороший блок, единственный его недостаток- для его прошивки требуется программатор
Самовзвод иммобилайзера из-за прописывания мусора в еепром при сбоях питания, уплывание АЦП из-за старения процессора, отсутствие хороших прошивок, необходимость убирания родного чипа и впаивания панельки... "хороший блок".
А программатор не обязателен: можно хотсвапом шить например, электрически стираемую 27С512 от винбонд в какой-нибудь старой системной плате от компа или сетевухе, видеокарте, etc...snow02rus писал(а):Самовзвод иммобилайзера из-за прописывания мусора в еепром при сбоях питания
честно, ни разу не сталкивалсяsnow02rus писал(а):уплывание АЦП из-за старения процессора
там стареть нечему, это цифра. Стареть в этих схемах могут только электролитические конденсаторы, старение процессора - это миф, распрорстраняемый по интернету, и это мое мнениеsnow02rus писал(а):отсутствие хороших прошивок
да ну!
snow02rus писал(а):необходимость убирания родного чипа и впаивания панельки...
ну это да. Я и писал, что есть возня с репрогом...NAUexx писал(а):А вот по части "ездовых" качеств Боша, так тут да, многие утверждают, что он "едет" луче, если не "дрейфует"...
Почему это он едет лучше если даже на стоковых прошивках реакция на газ у него заторможеная по сравнению с январём?snow02rus писал(а):
Почему это он едет лучше если даже на стоковых прошивках реакция на газ у него заторможеная по сравнению с январём?
Вот это подтверждаю! Поставил Январь 5.1.1 вместо Бош 1.5.4. При прогреве вибрации намного меньше, отзыв на газульку почти моментальный. Сейчас ищу адаптер, чтобы прошивку поменять...NAUexx писал(а):... Бош показался эластичней...
"Cлаще морковки ничего не едал..."
Если есть возможность, залей и прокатись на январике с ледоколом - вот где эластичность! Вкупе с перекидкой МВ вентиляции на нижний патрубок дросселя и сориентироваными острыми свечами вообще песня. snow02rus писал(а):
Если есть возможность, залей и прокатись на январике с ледоколом - вот где эластичность! Вкупе с перекидкой МВ вентиляции на нижний патрубок дросселя и сориентироваными острыми свечами вообще песня.
Мотор работает равномерней, эластичность - да, уже не пульнёшь.
Какой расход?
Что даёт перекидка МВ вентиляции на нижний патрубок дросселя?
Это который для адсорбера?snow02rus писал(а):с названием "Моё уродство..."
чёт я побоялся ставить прошу с ТАКИМ названием